Выбор резины для активного отдыха и пассивной работы :)

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Re: Выбор резины для активного отдыха и пассивной работы :)

Сообщение 72RUS » 23 мар 2012, 08:12

NAU писал(а):В Рольфе видел е А\Т колесики Hercules Terra Trac AT. В живую выглядят очень прилично.
В живую выглядят так же как на фото?
А то некоторые шины на фото просто вездеходные, а в реале глянешь... как обычная шоссейная резина. ))

Вообще визуально резина понравилась. Помимо развитого протектора на ней много ламелей и значит зимой она будет вести себя тоже вполне достойно.

Не читал на шине, кто производитель?
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

NAU
Майор
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 00:52
Автомобиль: Padjero-4 3.0 Instyle (2012)

Re: Выбор резины для активного отдыха и пассивной работы :)

Сообщение NAU » 23 мар 2012, 12:30

72RUS писал(а):
NAU писал(а):В Рольфе видел е А\Т колесики Hercules Terra Trac AT. В живую выглядят очень прилично.
В живую выглядят так же как на фото?
А то некоторые шины на фото просто вездеходные, а в реале глянешь... как обычная шоссейная резина. ))

Вообще визуально резина понравилась. Помимо развитого протектора на ней много ламелей и значит зимой она будет вести себя тоже вполне достойно.

Не читал на шине, кто производитель?
В живую выглядит еще лучше. Ламели я тоже отметил когда смотрел. На ощупь не особо дубовая вроде...но это в помещении.
Мало инфы по этой резине... Пишут что американская компания Геркулес. В одном (правда только в одном) месте нашел обозначение Cooper Hercules. Ни тестов ни отзывов пока не попалось. А так, визуально, очень нравиться.
Но ... вдруг она шумит как трактор, дубеет при -3 и "ходит" 20 тыс... и т.п.
Чем хороша наша страна, так это полной предсказуемостью, что все пойдет не предсказуемо.

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Re: Выбор резины для активного отдыха и пассивной работы :)

Сообщение 72RUS » 23 мар 2012, 13:19

NAU писал(а): В живую выглядит еще лучше. Ламели я тоже отметил когда смотрел. На ощупь не особо дубовая вроде...но это в помещении.
Мало инфы по этой резине... Пишут что американская компания Геркулес. В одном (правда только в одном) месте нашел обозначение Cooper Hercules. Ни тестов ни отзывов пока не попалось. А так, визуально, очень нравиться.
Но ... вдруг она шумит как трактор, дубеет при -3 и "ходит" 20 тыс... и т.п.
я в одном источнике прочёл, что канадская.
Вообще если американская, то плохой быть не должна. Мне доводилось ездить на НАСТОЯЩЕМ американском ошипованном интеллектуальными шипами Гудьире. Лучше резины я не юзал ни когда. Даже Хакапелита (2/3/5) не то. Но это была именно американская покрышка, а не Американо-корейско-китайско-сингапуско-малазийско-польская.)))))
Видимо резина недавно вышла на рынок. Отзывов тоже не нашёл и сам такую ещё не видел.
Очень любопытный вариант! Мне нужна такая что бы и на зиму и на лето одним цветом, ))) вот по внешним данным она и по грязи и по льду пойдёт.
Будет по ней инфа, поделись.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

NAU
Майор
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 00:52
Автомобиль: Padjero-4 3.0 Instyle (2012)

Re: Выбор резины для активного отдыха и пассивной работы :)

Сообщение NAU » 23 мар 2012, 13:53

В общем пока так:
27.09.2010 11:36, Евгений
Покупал на Каптиву. Езжу 3-й год не меняя на этих шинах и не жалею об их покупке. радует универсальность - не очень шумно по трассе,в дождь никуда не бросает, даже попав в лужу одним колесом и приятно удивляют в снегу и грязи.
29.08.2010 02:41, Виктор
Езжу три года. Лучше резины у меня еще не было...Такой кайф!!!!
15.04.2010 11:56, РУСЛАН
Только поставил. Из первых впечатлений - машина стала вроде как выше ( хотя высота профиля не изменилась), по асфальту будто плывет, метких выбоин не замечает. Из неприятного - намучился с балансировкой. Монтажники говорят, что шина жесткая, нужно чтобы "села", перебалансировать через 2 тыс. км.
26.02.2010 15:11, Инюшкин Алексей
Резина просто СУПЕР!!! Сам езжу на KIA SORENTO,колеса великолепно ведут себя на дороге в дождь,ну, а если вы попадаете за город и идете по целине или по болоту-получаете массу положительных эмоций! Проверял сам,поверьте рыбаку))На этих шинах прошел почти 130т.
03.07.2009 23:52, Руслан
Могу сказать -великолепная резина! При своей малой цене она превосходит многие типы резины на различных покрытиях!
http://www.topof.ru/shop/%D1%88%D0%B8%D ... 0%B2%D1%8B

И вот еще корявый перевод с иносайта
Только что вернулся с охоты в Колорадо. I got my new Hercules Terra Trac ATs in Sept. and finally got to play a little with them while in CO> Я получил новый Геркулес Terra Trac АЦ в сентябре и, наконец, получил немного поиграть с ними в то время как в СО>
These tires are another version of the Bridgestone Revos. Эти шины являются еще одной версии Bridgestone Revos. Tire pattern is very similar. Шины картина очень похожа. The biggest difference is the price $20 to $70 cheaper per tire. Самая большая разница в цене от $ 20 до $ 70 дешевле в шинах.
The Hercules brand is made by Cooper Tire and has a fairly good rep as far as I know. Бренда Hercules производится Cooper Tire и имеет достаточно хорошие репутации, насколько я знаю.
Anyways here's the review: Любом случае вот обзор:
Dry pavement - 9.5 - Minimal if any road noise. Сухом асфальте - 9,5 - минимальный, если любой шум дороги. Very sure grip. Очень надежный захват.
Wet pavement - 10 - Down pouring rain going into the mountains - no H/P at all. Мокром асфальте - 10 - вниз проливной дождь собирается в горы - не H / P на всех. Winding roads were absolutely no problem. Извилистой дороге не было никаких проблем. I was VERY amazed and thankful at the traction. Я был очень удивлен и благодарен за тягу.
Cornering - 9 - 9.5 - I don't "push" corning in a 4X4. Поворотов - 9 - 9.5 - Я не «давить» Corning в 4X4. No problems. Никаких проблем.
Snow - 10 - 2wd is all I needed to get up the roads. Снег - 10 - 2WD все, что мне необходимо встать на дорогах. I only used 4wd after it warmed up a little and I started to "dig". Я только использовал 4wd после того, как разогревается немного, и я начал "копать". I didn't want to damage the roads. Я не хотел повредить дороги. I still had forward movement - UPHILL!!! Я до сих пор было движение вперед - в гору!
Mud - 9.5 - The tires did get packed but the slightest wheel spin cleared the tread. Грязь - 9,5 - шины было получить упакованы, но малейшие пробуксовки колес очистили протектора. Again until I started to "dig" too much I was in 2wd. Опять же, пока я не начал "копать" слишком много я был в 2WD. In 4wd I had absolutely no problems. В 4wd меня не было абсолютно никаких проблем.
Rocks - N/A Скалы - N / A
Ride Comfort - 9 - 9.5 - What a HUGE improvement over previous BFGs. Комфорт - 9 - 9.5 - какое огромное улучшение по сравнению с предыдущим BFGS.
Gas milege - I did lose about 2 mpg after putting these on. Газ milege - Я потерять около 2 миль на галлон после сдачи их на. They weigh around 40 lbs/tire - I think. Они весят около 40 кг / шины - я думаю.
I know everyone may have different views on how to rate tires. Я знаю, каждый может иметь различные представления о том, как скорость шины. I am not a professional tire rater - just a guy who's been driving various vehicles for 22 years. Я не профессиональный оценщик шин - просто парень, который за рулем различных транспортных средств в течение 22 лет.
I ended up with the P Metric series because I don't venture off road enough to justify the LT's. Я закончил с P Метрическая серия, потому что я не смею с дороги, чтобы оправдать в LT. The increased cost, weight and gas mileage loss wasn't worth it to me - right now. Увеличилась стоимость, вес и потери бензина не стоит для меня - прямо сейчас.
The tires locally were $119.95 for P265/75/16 - Walker Tire in Omaha. Шины были локально $ 119,95 за P265/75/16 - Уокер шин в Омахе. When you buy 4 tires from Walker tire you also get free oil changes for the life of the tire and free road hazzard coverage. Когда вы покупаете 4 шины от Walker шин вы также получите бесплатный замены масла в течение всего срока службы шины и свободные дороги Хаззарда покрытия. All in all right around $600 - this included an alignment. Все в порядке около 600 долларов - это включает выравнивание.
If you are looking at the REVOs or Yokohama Geolanders look at the Terra Trac AT. Если вы ищете в REVOs или Yokohama Geolanders посмотреть на Terra Trac AT. I think (with only 2500 miles) these are very good tires. Я думаю, что (только 2500 миль), это очень хорошие шины.
They also have a line of LT sizes. Они также имеют линейку размеров LT. The guy at the shop uses the LTs on his snow plow truck - 3/4 ton Chevy. Парень в магазине используется ЛЦ на его снегоуборочной грузовик - 3/4 тонны Chevy. He said he's never had any problems and traction on snow and ice is excellant. Он сказал, что никогда не было проблем и сцепление на снегу и льду Excellant.
Hope this helps Надеюсь, это поможет
У меня было 03 грузовиков Tacoma TRD двухместные кабины с шинами около 1 1/2 лет.
The tires failed me once - in Colorado - I happend to find some unknown sharp object which cut through the main tread and flattend the tire - slowly. Шины подвел меня один раз - в Колорадо - Я случилось найти неизвестные острым предметом которых прорезают основной протектора и flattend шины - медленно. Thankfully it didn't just blow out - I was going about 75 when it happened. К счастью, это не просто удар из - Я собирался около 75, когда это случилось.
The tires seem to be a bit softer than other tires. Шины, кажется, немного мягче, чем другие шины. Still the wear was not out of the norm. Тем не менее износ был не из нормы.
In that 1 1/2 years the tires still looked brand new. В том, что 1 1/2 лет шин по-прежнему выглядел совершенно новое. I put on about 20,000 miles or so during that time - Nebraska to Colorado and Wyoming. Я надел около 20000 миль или около того в течение того времени - Небраска в Колорадо и Вайоминге.
My ratings given before still hold true. Мой рейтинг дано до по-прежнему верны. I was very impressed by their performance. Я был очень впечатлен их работы. So impressed I plan on putting them on my H3 now (traded the Toyota for the H3 about a year ago). Таким образом, впечатление я планирую положить их на мой H3 теперь (торгуются на Toyota H3 примерно год назад).
Оригинал http://translate.google.ru/translate?hl ... le)&anno=2

Еще кривой перевод

http://translate.google.ru/translate?hl ... duct%3D658
Чем хороша наша страна, так это полной предсказуемостью, что все пойдет не предсказуемо.

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Re: Выбор резины для активного отдыха и пассивной работы :)

Сообщение 72RUS » 23 мар 2012, 14:20

Радует, что Hercules Terra Trac AT, это тот редкий случай, когда у пиндосовской резины А/Т есть родной типоразмер Паджеро-4 (265/65 R17), скоростной индекс - T (190км/ч) с лихвой соответствует дизельной версии, как и индекс нагрузки 112, при адекватном ценнике 7513 - 9475 p.!
Фото резины на машинах: http://www.web-shina.ru/tyres/hercules/ ... 5_r17.html
Последний раз редактировалось 72RUS 23 мар 2012, 15:26, всего редактировалось 1 раз.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

NAU
Майор
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 00:52
Автомобиль: Padjero-4 3.0 Instyle (2012)

Re: Выбор резины для активного отдыха и пассивной работы :)

Сообщение NAU » 23 мар 2012, 15:11

Немного о компании Геркулес

Компания «Hercules Tire & Rubber Company» имеет более чем полувековую историю, и появилась, как маленькая компания в 50г. прошлого столетия. На сегодняшний день «Hercules» занимает лидирующее место в области маркетинга и производства шин для удовлетворения потребностей мирового автомобильного рынка. Компания владеет производственными предприятиями и 2 млн. кв. метров складских площадей по всему миру. Продукция компании «Hercules» известна по всему мире и поставляется в более чем 90 стран, посредством разветвленной дилерской сети концерна.

На мировом рынке в настоящий момент работают 4 отделения концерна «Hercules Tire & Rubber Company», а именно «Hercules USA», «Hercules CANADA», «Hercules INTERNATIONAL», «Hercules TDW» (Tire Dealer's Warehouse). Продукция «Hercules» производится в соответствии со всеми стандартами качества и является дешевой альтернативой дорогим шинам не в ущерб качеству.

На недавно прошедшей выставке в Эссене компания Hercules Tire International представила свои последние новинки, включая Terra Trac A/T и MR IV SUV, Merit All Country A/T и Ironman Radial A/P. Директор по корпоративному коммерческому развитию Hercules Джо Реччия (Joe Recchia) заявил, что «компания никогда прежде не выпускала одновременно столько новых линеек под основным брендом Hercules и брендами Merit и Ironman. Презентация в Эссене демонстрирует наше намерение вкладывать средства в расширение ассортимента и производство самой современной продукции, соответствующей требованиям потребителей. Hercules предлагает только доступную и высококачественную продукцию и сотрудничает с крупнейшими автопроизводителями мира». Вице-президент по маркетингу Hercules Джош Симпсон (Josh Simpson) также отметил, что компания приехала в Эссен еще и для того, чтобы выделить для себя основные требования потребителей на рынках различных европейских стран с целью адаптировать нынешний диапазон для продаж в этом регионе. Как выяснили журналисты, уже почти готов к открытию новый европейский офис компании в Барселоне. «Для североамериканской компании ослабление курса доллара – это хороший стимул для расширения на европейском рынке. Кроме того, компания намеревается открыть в Европе центр складирования», – объясняют представители Hercules. Как сообщил управляющий директор европейского подразделения Hercules Ричард Доршт (Richard Dorscht), компания уже сейчас делает серьезные шаги по освоению европейского рынка. «Что касается Израиля и Казахстана», - заявил г-н Доршт, ссылаясь на новое соглашение с Казахским дилером, - «Мы всегда ищем новые возможности развития».

За полвека работы компания успела влюбить в свои шины не только Американских, но и европейских автомобилистов. Главным преимуществом Hercules был и остаётся сервис. Именно за счёт обслуживания компании удаётся удержать подавляющее число покупателей и превратить их в постоянных клиентов. Ориентация на клиента была основной составляющей бизнеса Hercules – ещё до того, как об этом заговорили во всём мире. Можно сказать, что компания вышла на мировой рынок только потому, что её специалисты всегда имели чёткое представление, для кого они производят шины и что этим людям нужно. В этом и заключается сила, помогающая Hercules побеждать.
Чем хороша наша страна, так это полной предсказуемостью, что все пойдет не предсказуемо.

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Re: Выбор резины для активного отдыха и пассивной работы :)

Сообщение 72RUS » 23 мар 2012, 15:44

NAU писал(а):...На мировом рынке в настоящий момент работают 4 отделения концерна «Hercules Tire & Rubber Company», а именно «Hercules USA», «Hercules CANADA», «Hercules INTERNATIONAL», «Hercules TDW» (Tire Dealer's Warehouse). Продукция «Hercules» производится в соответствии со всеми стандартами качества и является дешевой альтернативой дорогим шинам не в ущерб качеству. ....
При таком раскладе за качество можно особо не переживать. Уж точно будет не хуже кореско-китайских Ханкуков и т.п.
Думаю это отличное соотношение - цена/качество.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

Аватара пользователя
Denya
Прапорщик
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 04:56
Автомобиль: Паджеро4

Re: Выбор резины для активного отдыха и пассивной работы :)

Сообщение Denya » 24 мар 2012, 05:16

NAU, эта резина замылится и будет бесполезной в грязи....

NAU
Майор
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 00:52
Автомобиль: Padjero-4 3.0 Instyle (2012)

Re: Выбор резины для активного отдыха и пассивной работы :)

Сообщение NAU » 24 мар 2012, 13:18

Denya писал(а):NAU, эта резина замылится и будет бесполезной в грязи....
Ну... во-первых, я грязевую и не ищу.

Во-вторых что значит замылится? Это на мой взгляд не такое простое понятие как кажется. При каких условиях, на каких оборотах, будет ли своевременно подан "газ" для самоочистки, позволит ли грунт или при этом тлько глубже зароешься, как много в грунте будет глины, торфа, воды, и пр.. Так что тут с наскоку, ИМХО, сказать нельзя.
Конечно, т.к. это не грязевая, то она рано или поздно замылиться в грязи и сделает это раньше любой грязевой (хотя опять же не факт). Вопрос лишь как быстро и в насколько тяжелых условиях. Если она замылиться позже БФГ А\Т, уже хорошо.
В чем я практически уверен, так это в том что остановка по вине резины произойдет гораздо позже, чем на стоковых Йокогамах.
Чем хороша наша страна, так это полной предсказуемостью, что все пойдет не предсказуемо.

Аватара пользователя
SURGUT
Ефрейтор
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 19:51
Автомобиль: Паджеро 4. 3.0 араб

Re: Выбор резины для активного отдыха и пассивной работы :)

Сообщение SURGUT » 25 мар 2012, 20:11

Всем Привет из Сургута! месяц катаюсь на Nokian 265/75 R16 ROTIVA AT резиной доволен, пока рюхался в сугробах гребет хорошо, на асфальте тихо! жду Открытия Весенней Охоты там и попробую в распутице!

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Re: Выбор резины для активного отдыха и пассивной работы :)

Сообщение 72RUS » 26 мар 2012, 07:31

SURGUT писал(а):Всем Привет из Сургута! месяц катаюсь на Nokian 265/75 R16 ROTIVA[/b] AT резиной доволен, пока рюхался в сугробах гребет хорошо, на асфальте тихо! жду Открытия Весенней Охоты там и попробую в распутице!
Тоже кстати неплохой вариант. Но ценник будет явно больше чем у Hercules Terra Trac AT. Да и по грязи Hercules пожалуй получше пойдёт.
А ты давно Nokian 265-75 R16 Rotiiva AT, эксплуатируешь? Так понял что ездишь на ней круглый год? Как она летом на асфальте не сильно изнашивается? Как ведёт себя на лду?
Вложения
2 Nokian 265-75 R16 ROTANA AT.jpg
2 Nokian 265-75 R16 ROTANA AT.jpg (105.67 КБ) 11553 просмотра
Последний раз редактировалось 72RUS 26 мар 2012, 11:22, всего редактировалось 1 раз.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Re: Выбор резины для активного отдыха и пассивной работы :)

Сообщение 72RUS » 26 мар 2012, 07:40

Denya писал(а):NAU, эта резина замылится и будет бесполезной в грязи....
Denya, на тяжёлом глинистом грунте замыливаться будет любая резина! я видел как резина ЗИЛ-131 превратилась в слики формулы один, на глине. :lol: Т.е. совершенно гладкие катки, а у него грунтозацепы на протекторе - будь здоров!
Конечно М/Т не так замыливается как А/Т вопросов нет, но она и самозакапывается при пробуксовке на счёт - раз! И ещё большой вопрос что лучше : провернув колёса и закопавшись сесть на пузо или елозить замылевшейся резиной поверху?
Тут каждый выбирает резину под своё соотношение асфальт/грязь.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

NAU
Майор
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 00:52
Автомобиль: Padjero-4 3.0 Instyle (2012)

Re: Выбор резины для активного отдыха и пассивной работы :)

Сообщение NAU » 28 мар 2012, 09:27

Вчера снова был у дилера. Еще разок осмотрел комплект Геркулес. Здается мне что балансируется эта резина крайне хреново. На выставленном комплекте на дисках приклеены две пулеметные ленты грузиков. Столько сразу я еще не видел. Наверно грамм по 30 каждая.
Озадачен...
Чем хороша наша страна, так это полной предсказуемостью, что все пойдет не предсказуемо.

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Re: Выбор резины для активного отдыха и пассивной работы :)

Сообщение 72RUS » 28 мар 2012, 12:49

NAU писал(а):Вчера снова был у дилера. Еще разок осмотрел комплект Геркулес. Здается мне что балансируется эта резина крайне хреново. На выставленном комплекте на дисках приклеены две пулеметные ленты грузиков. Столько сразу я еще не видел. Наверно грамм по 30 каждая.
Озадачен...
Для справки. На, так горячё любимый одноклубниками, Goodridge А/Т навешивают до 180гр.(!!!) при балансировке.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

NAU
Майор
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 00:52
Автомобиль: Padjero-4 3.0 Instyle (2012)

Re: Выбор резины для активного отдыха и пассивной работы :)

Сообщение NAU » 28 мар 2012, 13:06

Сегодня, если получится, посчитаю "сколько вешать в граммах", т.е. скока они налепили.
Чем хороша наша страна, так это полной предсказуемостью, что все пойдет не предсказуемо.

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Re: Выбор резины для активного отдыха и пассивной работы :)

Сообщение 72RUS » 28 мар 2012, 14:10

NAU писал(а):Сегодня, если получится, посчитаю "сколько вешать в граммах", т.е. скока они налепили.
Посмотри сколько он (Hercules Terra Trac AT) у вас в столице стОит?
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

3950
Рядовой
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 12:00
Автомобиль: MMC Pajero 3.0 LWB

Re: Выбор резины для активного отдыха и пассивной работы :)

Сообщение 3950 » 28 мар 2012, 14:28

Сегодня получил и сразу поставил Dian WildCat Radial A/T 265/70 R17 по ощущениям мягче чем зимняя, протектор средненький, при этом ценник всего 5500 за балон :super_smilies104:,. На следующей неделе поеду в Брянск (обкатаю чуть-чуть) и отпишусь о результате теста :D

AlexNevsky
Рядовой
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 27 дек 2011, 11:38
Автомобиль: Pajero 4

Re: Выбор резины для активного отдыха и пассивной работы :)

Сообщение AlexNevsky » 28 мар 2012, 17:53

А кто что может сказать по штатной летней резине YOKOHAMA G-902? Как она ведет себя на дороге? При покупке была сразу поставлена зимняя шипованная резина, штатная новенькая лежит пока в гараже. Сейчас перед дилеммой - ставить штатную летнюю, либо продать её и купить другую. Использование машины - 50% - асфальт, 25% - легкое бездорожье, 25% - среднее бездорожье. Кто использовал YOKOHAMA G-902 - прошу отзывов....

Аватара пользователя
SURGUT
Ефрейтор
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 19:51
Автомобиль: Паджеро 4. 3.0 араб

Re: Выбор резины для активного отдыха и пассивной работы :)

Сообщение SURGUT » 28 мар 2012, 23:20

72RUS писал(а):
SURGUT писал(а):Всем Привет из Сургута! месяц катаюсь на Nokian 265/75 R16 ROTIVA[/b] AT резиной доволен, пока рюхался в сугробах гребет хорошо, на асфальте тихо! жду Открытия Весенней Охоты там и попробую в распутице!
Тоже кстати неплохой вариант. Но ценник будет явно больше чем у Hercules Terra Trac AT. Да и по грязи Hercules пожалуй получше пойдёт.
А ты давно Nokian 265-75 R16 Rotiiva AT[/b], эксплуатируешь? Так понял что ездишь на ней круглый год? Как она летом на асфальте не сильно изнашивается? Как ведёт себя на лду?
Ценник на резину 7800р за покрышку, отъездил еще мало, на льду мне понравилось, как раз у нас сейчас гололед сильный, до неё ездил на BFGoodrich All-Terrain T/A 265/75 R16, Nokian в сугробах получьше, и легче, машинка как-то порезвее стала и тихо на асфальте аж удивляет, посмотрим как дальше будет!

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Re: Выбор резины для активного отдыха и пассивной работы :)

Сообщение 72RUS » 29 мар 2012, 06:53

SURGUT писал(а): Ценник на резину 7800р за покрышку, отъездил еще мало, на льду мне понравилось, как раз у нас сейчас гололед сильный, до неё ездил на BFGoodrich All-Terrain T/A 265/75 R16, Nokian в сугробах получьше, и легче, машинка как-то порезвее стала и тихо на асфальте аж удивляет, посмотрим как дальше будет!
Хорошая цена. А где ты брал? В Сургуте?
3950 писал(а):Сегодня получил и сразу поставил Dian WildCat Radial A/T 265/70 R17 по ощущениям мягче чем зимняя, протектор средненький, при этом ценник всего 5500 за балон....
Кто изготовитель? Где заказывал? В И-нет магазине?
Последний раз редактировалось 72RUS 29 мар 2012, 07:36, всего редактировалось 1 раз.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»