Потратил пол часа на изучение информашек по минеральным и синтетическим маслам. Хвалят и то и это. Мне на всех ТО лили 5-30. Ездил зимой до -27 проблем не было.72RUS писал(а):Основа масла, как это не покажется крамольным, далеко не показатель. Современная минералка модифицированная на молекулярном уровне даст сто очков фору многим вчерашним синтетикам. Сегодня речь в основном не об основе, а о том пакете присадок который она содержит.
А судя по низкотемпературному показателю пятёрки для Москвы более чем достаточно. Лишние загустители тоже не Айс.
я конечно поменял заводское масло, но несколько по иным причинам да и климат у нас как ты верно заметил несколько иной.
ТО 3000 км.
-
- Лейтенант
- Сообщения: 474
- Зарегистрирован: 18 сен 2008, 18:47
- Автомобиль: Pajero IV 3.2
- Откуда: Москва
Re: Почём литруху брал))) ?
- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2551
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
Re: Почём литруху брал))) ?
+1Федор писал(а):Потратил пол часа на изучение информашек по минеральным и синтетическим маслам. Хвалят и то и это. Мне на всех ТО лили 5-30. Ездил зимой до -27 проблем не было.

У меня проблем небыло и при -33С.

На прежней машине отъездил три года на 5W-30 полусинтетика, но она имела точную спецификацию (!) производителя указанную в «Руководстве по эксплуатации» были ещё масла с соответствующей спецификацией индексом - 0W-30. Но на них ездить не доводилось.
Митсубиши Моторс почему-то не даёт чёткой спецификации на каждую конкретную модель.
Чохом льют одно и тоже на ВСЕ мицубиси, хоть дизеля, хоть инжектора, хоть турбированные, хоть нет. Понятно, что эти масла универсальны, но не всегда это есть гуд. Узкоспециализированное масло всегда будет лучше, ну или скажем так явно не хуже.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2551
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
Федор, мои познания к сожалению далеки от совершенства, есть люди на форумах (их к стати не так много, настоящих профи) которым я и в подмётки не гожусь.Федор писал(а):72 RUS Преклоняюсь перед твоими познаниями в области моторных маселПиши свою рекомендацию, что заливать на зиму. Обещаю что скажешь, то и налью. И закроем эту тему

По вопросу: я так понимаю, что у тебя машина новая, т.е. гарантийная, отсюда следует, что выбор масла у нас не велик что бы не слететь с гарантии придётся лить либо Mobil 1 New Life 0W-40, либо Mobil 1 5W-50. Если производитель заключит договор на поставку масел другой фирмы и посчитает их лучше, то и нам придётся следовать его рекомендациям. Давать советы дело не благодарное, но коли спросил ... , из выше перечисленных для Москвы подойдёт что первое, что второе, это масла с достаточно высокими показателями по классификации и качеству которые с лихвой перекроют требования производителя наших агрегатов, но я для дизеля всё таки выбрал Mobil 1 New Life 0W-40.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2551
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
Федор писал(а):Спасибо 72 RUS еще раз подтвердил свой "титул" "скромный" паджеровод

Успехов!
ЗЫ Кто-то спрашивал, так вот я узнавал у официалов, как они отнесутся если я привезу своё масло точно такое же которое они залили мне, ответ: "Своё масло привезти вы можете, но мы сделаем отметку в сервисной книжке что масло было предоставлено клиентом и в случае возникновения проблем с агрегатом и подозрением на то, что причиной могло послужить масло клиента, гарантия на агрегат накроется медным тазом!"
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
А если масло будет преобретено у той же фирмешки, у которой берет масло и ОД?)))72RUS писал(а):Федор писал(а):Спасибо 72 RUS еще раз подтвердил свой "титул" "скромный" паджеровод
Успехов!
ЗЫ Кто-то спрашивал, так вот я узнавал у официалов, как они отнесутся если я привезу своё масло точно такое же которое они залили мне, ответ: "Своё масло привезти вы можете, но мы сделаем отметку в сервисной книжке что масло было предоставлено клиентом и в случае возникновения проблем с агрегатом и подозрением на то, что причиной могло послужить масло клиента, гарантия на агрегат накроется медным тазом!"
- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2551
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
У Рольфа (единственный импортер в Россию Mitsubishi) договор с Mobil!!Татарин писал(а):А если масло будет преобретено у той же фирмешки, у которой берет масло и ОД?)))
Так что навряд ли ОД имеет право выбора "фирмёшки" если лицензия официала дорога.

Официалы масло залитое производителем НЕ меняют. Соответственно "грамотеи" манагеры, лепят что на ум придёт.Fab писал(а):сегодня взяли паджеру из салона сказали что масло в нём 100% синтетика марку не записал, странно почемуто у когото минералка... у когото синтетика...
У нас в России более менее достоверно о заливаемом масле может ответить только официальный поставщик т.е. - РОЛЬФ!
Более достоверную инфу может дать наверно только непосредственно MITSUBISHI MOTORS CORPORATION .


То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
Официалы масло залитое производителем НЕ меняют. Соответственно "грамотеи" манагеры, лепят что на ум придёт.Fab писал(а):сегодня взяли паджеру из салона сказали что масло в нём 100% синтетика марку не записал, странно почемуто у когото минералка... у когото синтетика...
У нас в России более менее достоверно о заливаемом масле может ответить только официальный поставщик т.е. - РОЛЬФ!
Более достоверную инфу может дать наверно только непосредственно MITSUBISHI MOTORS CORPORATION .


А рольфу пахоже похрену, что его регионалы не проходят соответтсвующего обучения и лепят рядовому покупателю всякую хрень, отталкивающую от данного выбора афто!
а он действительно есть или это прикол?)))Федор писал(а):Вот прикол про тупых и бестолковых менагеров. Спрашиваю у инженера по гарантии, у P IV есть кран для слива конденсата как у P III. Он смотрит на меня 5 мин и говорит: " я специалист по гарантии, про краны ничего не знаю, а знает специалист по дизелям, но он будет послезавтра"![]()
Если есть, то нахрена он нужен? нельза ли просто слив организовать?
- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2551
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
Федор писал(а):Вот прикол про тупых и бестолковых менагеров. Спрашиваю у инженера по гарантии, у P IV есть кран для слива конденсата как у P III. Он смотрит на меня 5 мин и говорит: " я специалист по гарантии, про краны ничего не знаю, а знает специалист по дизелям, но он будет послезавтра"![]()


я когда своего забирал спаршиваю задние торм.диски вентилируемые?
Мангер, не моргнув глазом - нет!
Но я то читал, что вентилируемые! Залез пльцем, пощупал врёшь говорю.

То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
У меня ваще создалось впечатление, что о покупаемой машине я знаю больше, чем продавец!)))72RUS писал(а):Федор писал(а):Вот прикол про тупых и бестолковых менагеров. Спрашиваю у инженера по гарантии, у P IV есть кран для слива конденсата как у P III. Он смотрит на меня 5 мин и говорит: " я специалист по гарантии, про краны ничего не знаю, а знает специалист по дизелям, но он будет послезавтра"![]()
![]()
![]()
я когда своего забирал спаршиваю задние торм.диски вентилируемые?
Мангер, не моргнув глазом - нет!
Но я то читал, что вентилируемые! Залез пльцем, пощупал врёшь говорю.
-
- Лейтенант
- Сообщения: 474
- Зарегистрирован: 18 сен 2008, 18:47
- Автомобиль: Pajero IV 3.2
- Откуда: Москва
Так и есть, ведь ты хоть немного интересовался куда и за что отнесешь полтора лимона, а менагер нанявшись в салон после окончания неполной средней школы откуда его отчислили за неуспеваемость, торопиться впарить побольше авто и желательно с допами, ведь они с этого и набивают зарплату.Татарин писал(а): У меня ваще создалось впечатление, что о покупаемой машине я знаю больше, чем продавец!)))

P.S. Опасаясь мести менагеров, хочу оговориться, мои слова не касаются добросовесных квалифицированных специалистов, коих наверняка хватает в любой профессии.

- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2551
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
Масло заливал производитель, а не РОЛЬФ. Не думаю, что на конвейере одному льют 5W-20, а другому 5W-50.Fab писал(а):брали в рольфе и сказали что залита 100% синтетика, на первот ТО посмотрем что залито.

Манагер Рольфа мало чем отличается от остальных манагеров официалов, что они говорят, ничтоже сумяшись, приведено выше.
А на ТО ты ничего уже не увидишь. Не будешь же ты делать анализ сливаемого масла?
А вот то, что зальют на ТО, они должны вписать в сервисную книгу.
ЗЫ Fab, я в общем не настаиваю, хочешь чтоб у тебя была синтетика, пусть так и будет.

То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!