Удачи со следующей машиной!Devil999 писал(а):Решил взять тоже самое
К стати, есть штатная резина новая (пробег км 50 не более), могу махнуть на БУ штатное - состояние вменяемое, чтоб Рольф не испугался ))) ) с Вас монтаж
обитаю ВАО Преображенка и Щелковское шоссе Медвежьи озера
дата сдачи машины не определена но думаю не больше недели
отчет за 15000 пробега )))(замена п.дифа и ремон АКПП)
- krikss
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 1854
- Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:39
- Автомобиль: Монтеро III 3,5 АКПП
- Откуда: М.О. г. Балашиха
Re: отчет за 15000 пробега )))(замена п.дифа и ремон АКПП)
- Koc
- Лейтенант
- Сообщения: 549
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 08:02
- Автомобиль: Паджеро IV 3.0
- Откуда: Москва
Re: отчет за 15000 пробега )))(замена п.дифа и ремон АКПП)
Devil999 если равноценный обмен, Поздравляю с Победой, после таких мучений! Обязательно отпишись по итогам эпопеи!
PS (отвлечение от темы): Они же ее отмоют, наведут лоск и выставят в trade-in, как авто с 15 т.км и идеальным первым хозяином, продавшим по причине ипотеки!
PS (отвлечение от темы): Они же ее отмоют, наведут лоск и выставят в trade-in, как авто с 15 т.км и идеальным первым хозяином, продавшим по причине ипотеки!

- Devil999
- Младший сержант
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 08 мар 2012, 10:10
- Автомобиль: MMC Pajero 4 6G72 AT
- Откуда: Moscow
Re: отчет за 15000 пробега )))(замена п.дифа и ремон АКПП)
в общем поздравьте )))
вчера борьба была завершена машину сдал, решил не менять а расторгнуть договор (причина не соблюдение сроков гарантийного ремонта более 45 дней) и забрать деньги, крайний срок пятница, должно быть всё ровно
в итоге машиной обладал 1 год и 11 месяцев, глобально машиной доволен...
П4 брать не буду, пока стройка идет решил опикапится, заказал l200 с мотором от спорта на 178 лс
ps из выявленых косяков, но не учтенных должным образом, на машине при минсу 20 и ниже при старте горела лампа давления масла минут по 5, похоже проблема или с масляным насосом или с фильтром
pps
идентификационный номер VIN JMBLYV93WCJ005092 сдана в Рольф-Восток на номере Т140АТ777, в ПТС отметок о расторжении ДКП нету, это для поисковых систем, в друг кто искать будет
почта m o r g u e 9 9 тузик яндекс.ру (пробелы убрать )) остальное и так понятно)
вчера борьба была завершена машину сдал, решил не менять а расторгнуть договор (причина не соблюдение сроков гарантийного ремонта более 45 дней) и забрать деньги, крайний срок пятница, должно быть всё ровно
в итоге машиной обладал 1 год и 11 месяцев, глобально машиной доволен...
П4 брать не буду, пока стройка идет решил опикапится, заказал l200 с мотором от спорта на 178 лс
ps из выявленых косяков, но не учтенных должным образом, на машине при минсу 20 и ниже при старте горела лампа давления масла минут по 5, похоже проблема или с масляным насосом или с фильтром
pps
идентификационный номер VIN JMBLYV93WCJ005092 сдана в Рольф-Восток на номере Т140АТ777, в ПТС отметок о расторжении ДКП нету, это для поисковых систем, в друг кто искать будет

почта m o r g u e 9 9 тузик яндекс.ру (пробелы убрать )) остальное и так понятно)
- Devil999
- Младший сержант
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 08 мар 2012, 10:10
- Автомобиль: MMC Pajero 4 6G72 AT
- Откуда: Moscow
Re: отчет за 15000 пробега )))(замена п.дифа и ремон АКПП)
ps
деньги пришли на 2й день, 20го числа забрал л200
деньги пришли на 2й день, 20го числа забрал л200

- krikss
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 1854
- Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:39
- Автомобиль: Монтеро III 3,5 АКПП
- Откуда: М.О. г. Балашиха
Re: отчет за 15000 пробега )))(замена п.дифа и ремон АКПП)
Поздравляю!!! L200 суровая машина)))Devil999 писал(а):ps
деньги пришли на 2й день, 20го числа забрал л200
- fitfon
- Младший сержант
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 09 май 2012, 11:21
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV 3.2 D-ID
- Откуда: Московская область Подольск
Re: отчет за 15000 пробега )))(замена п.дифа и ремон АКПП)
Чтоб не начинать новую тему да и в плане обмена опытом. Недавно засел (в грязи), как слива в одном месте, долго буксовал со всеми включенными блокировками. И в один момент случился жесткий ЩЕЛК и все колеса перестали крутиться. Думал-хана. Заглушил мотор, запустил снова, все поотключал (перевел в раздатку на 2Н) и, о чудо, все снова заработало штатно. Вот теперь думаю на ТО 60 попросить мастеров посмотреть раздатку и дифы, пока не разлетелись к чертям)
Re: отчет за 15000 пробега )))(замена п.дифа и ремон АКПП)
Если коробка автомат, то скорее всего это перегрев коробки, и это не критично, ждешь минут пятнадцать, и можно дальше ехать. Ну и стараться поменьше буксовать.fitfon писал(а):Чтоб не начинать новую тему да и в плане обмена опытом. Недавно засел (в грязи), как слива в одном месте, долго буксовал со всеми включенными блокировками. И в один момент случился жесткий ЩЕЛК и все колеса перестали крутиться. Думал-хана. Заглушил мотор, запустил снова, все поотключал (перевел в раздатку на 2Н) и, о чудо, все снова заработало штатно. Вот теперь думаю на ТО 60 попросить мастеров посмотреть раздатку и дифы, пока не разлетелись к чертям)
- fitfon
- Младший сержант
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 09 май 2012, 11:21
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV 3.2 D-ID
- Откуда: Московская область Подольск
Re: отчет за 15000 пробега )))(замена п.дифа и ремон АКПП)
Машинка покупалась, чтобы буксовать))) Но спасибо за позитив, я тоже думаю, что это был перегрев коробки, хотя контрольная лампа и не загоралась.
Re: отчет за 15000 пробега )))(замена п.дифа и ремон АКПП)
У меня тоже не загорелась , но сканер видел ошибку, после перезапуска движка через 15 мин. ошибка пропадает, а до этого заводи, не заводи ошибка висит, машина не едит, лампочка не горит, хотя потом лампочку проверял, рабочая.fitfon писал(а):Машинка покупалась, чтобы буксовать))) Но спасибо за позитив, я тоже думаю, что это был перегрев коробки, хотя контрольная лампа и не загоралась.
Re: отчет за 15000 пробега )))(замена п.дифа и ремон АКПП)
Здраствуйте. Подскажите пожалуйста в чем конструктивная разница кардана от 3.8? Зачем его меняют?
- krikss
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 1854
- Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:39
- Автомобиль: Монтеро III 3,5 АКПП
- Откуда: М.О. г. Балашиха
Re: отчет за 15000 пробега )))(замена п.дифа и ремон АКПП)
Подскажу, 1. Передний редуктор от 3,8 физически мощнее, по количеству зубцов не скажу. 2. Соответственно и кардан от 3.8 немного другой, он мощнее, вернее толще, но имеет место ломки, если нагрузка при крутящем моменте выше допустимой. 3. Редуктор от 3.0 облегченный, поэтому наверное и летит чаще.Detroit писал(а):Здраствуйте. Подскажите пожалуйста в чем конструктивная разница кардана от 3.8? Зачем его меняют?