контрольная лампа давления масла в двигателе

evgeni
Рядовой
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 07:50
Автомобиль: Мицубиси паджеро 4

контрольная лампа давления масла в двигателе

Сообщение evgeni » 17 янв 2014, 18:55

Доброго времени суток форумчане! У меня вопрос : в морозы при запуске двигателя достаточно долго горит контрольная лампа давления масла 2-4 сек. причем только после запуска после ночного отстоя. Такое бывает когда не держит клапан масляного фильтра, но у меня фильтр стоит в нижней части двигателя и судя по его расположению масло уходить не должно. Если кто знает что то по этой теме подскажите это норма или нужно радикальное лечение?

Аватара пользователя
Aktros
Рядовой
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 20 май 2013, 02:03
Автомобиль: Pajero IV 2011 3.0 Ultimate
Откуда: г.Москва ВАО Преображенка

Re: контрольная лампа давления масла в двигателе

Сообщение Aktros » 17 янв 2014, 21:19

Привет!
Ну перво-наперво заполни профиль. Что за двиг и тп.
Нет это не норма. У меня после ночи и минус 12 градусов лампа горит максимум секунду после отпускная ключа. Давление масла не может достигнуто быть при основных двух условиях: нерекомендованной вязкости масла при эксплуатации в том или ином регионе; ну и неисправном перепускном клапане масляного фильтра. Про тяжеляк молчу - насос, забитые каналы и тп.

Аватара пользователя
jj-15
Генерал-майор
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 23:09
Автомобиль: Pajero 4 3.2
Откуда: Москва. СВАО.
Контактная информация:

Re: контрольная лампа давления масла в двигателе

Сообщение jj-15 » 17 янв 2014, 23:52

Дизель? Бензин?

evgeni
Рядовой
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 07:50
Автомобиль: Мицубиси паджеро 4

Re: контрольная лампа давления масла в двигателе

Сообщение evgeni » 18 янв 2014, 17:52

Двигатель 4 м41 дизельный 3,2 л. Масло мобил 5W50. Ситуация с контрольной лампой существует только при утреней заводке. Фильтр и масло поменял у официалов в декабре пробег после замены 700 км.

Аватара пользователя
jj-15
Генерал-майор
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 23:09
Автомобиль: Pajero 4 3.2
Откуда: Москва. СВАО.
Контактная информация:

Re: контрольная лампа давления масла в двигателе

Сообщение jj-15 » 18 янв 2014, 22:26

evgeni писал(а):Двигатель 4 м41 дизельный 3,2 л. Масло мобил 5W50. Ситуация с контрольной лампой существует только при утреней заводке. Фильтр и масло поменял у официалов в декабре пробег после замены 700 км.
Такая же ситуация всегда была и есть при минусовой температуре. Поэтому можно не обращать внимание на это. А пробег уже у меня очень большой.

OLEGH
Старший прапорщик
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 20:49
Автомобиль: PAJERO 4, 3.0, араб 2008-2010, 2010-казах, серебро
Откуда: Казахстан

Re: контрольная лампа давления масла в двигателе

Сообщение OLEGH » 19 янв 2014, 08:51

Господа! На улице -18, в гараже -7, на полке два вида масел MOBIL1 5-50 и 5-40 так вот у 5-50 текучесть как у меда, а у 5-40 нормальная .... Ни с кем не хочу спорить, просто стало интересно , взял и посмотрел, масло куплено летом у проверенных продавцов из одного завоза. Разница заметна очень сильно.

evgeni
Рядовой
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 07:50
Автомобиль: Мицубиси паджеро 4

Re: контрольная лампа давления масла в двигателе

Сообщение evgeni » 19 янв 2014, 11:57

Спасибо за ответы по теме! Однако хочется понять причину. Если это связано с вязкостью то может перейти на 0w40 или вообще заменить Мобил на Кастролл? Как мыслите ?

OLEGH
Старший прапорщик
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 20:49
Автомобиль: PAJERO 4, 3.0, араб 2008-2010, 2010-казах, серебро
Откуда: Казахстан

Re: контрольная лампа давления масла в двигателе

Сообщение OLEGH » 20 янв 2014, 17:05

Лично я использую 0-40 и только летом в жару 5-50, но это все зависит от региона, я из западного Казахстана, а производитель если это не подделка и тот и другой достойные.

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»