двигатель 3,8
двигатель 3,8
2006 г. 3,8 бензин пробег 117000 км . Появился стук при начале движения обороты 1100 и дальше при движении 3000.
Прочитав все сообщения об этой проблеме вкладышей , посоветуйте ,если это заводской брак, можно ли чего-то добиться от официалов. Когда купил обслуживать у официалов не стал. Но если заводской брак и проблема реально была Митсубиши должны быть в ответе?
Прочитав все сообщения об этой проблеме вкладышей , посоветуйте ,если это заводской брак, можно ли чего-то добиться от официалов. Когда купил обслуживать у официалов не стал. Но если заводской брак и проблема реально была Митсубиши должны быть в ответе?
-
- Младший сержант
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 12 апр 2012, 14:12
- Автомобиль: Араб 3,5л, белый перламутр
- Откуда: Иркутская обл. г. Братск
Re: двигатель 3,8
Насколько я находил информацию перед покупкой паджеро, то проблемы со вкладышами были лишь на машинах выпускаемых в 2008 году помойму с апреля по август месяцы.
- K.S.
- Младший лейтенант
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 22 янв 2009, 10:27
- Автомобиль: Pajero IV 3.8 Ultimate, 2008 г.
Toyota-corolla Е150 1,6АКПП 2011 г. - Откуда: Саяногорск
Re: двигатель 3,8
Это ещё доказать надо ,что поломка вызвана заводским браком.alexalex писал(а):2006 г. 3,8 бензин пробег 117000 км . Появился стук при начале движения обороты 1100 и дальше при движении 3000.
Прочитав все сообщения об этой проблеме вкладышей , посоветуйте ,если это заводской брак, можно ли чего-то добиться от официалов.
Проблема была на автомобилях февраль-апрель 2008 года , а у Вас 2006 год.alexalex писал(а):Когда купил обслуживать у официалов не стал. Но если заводской брак и проблема реально была Митсубиши должны быть в ответе?
- FEAR89
- Сержант
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 11 авг 2012, 16:00
- Автомобиль: PAJERO4, 3.0, араб, АКПП, 08г.в., GLS
- Откуда: ЯНАО
Re: двигатель 3,8
Комрады, обладатели 3,8 двигла, скажите, после 2008г эта проблема с вкладышами больше не возникала? Есть ещё какие то недочёты-капризы у этого мотора? Друг интересуется, очень хочет падж с таким мотором. Заранее благодарю.
Туши свет...
- vlaivan
- Прапорщик
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 15 апр 2012, 16:58
- Автомобиль: Паджеро 4 , 3,8 л
- Откуда: Москва, Кузьминки
Re: двигатель 3,8
У меня 10.2007 выпуск ,пробег 108 0000 км,проблем ни каких,тока радует
Зы очень моторы боятся масленного голодания,если придерживатся интервала митцу 15000 ,то точняк когда то вылезет кулак дружбы...ну ни как высокооборотистый мотор не выдержит таких интервалов,я меняю на 7000-8000 км,типа тяжелые условия
...хотя 3,8 очень впечатляет по разгону,и всегда хочется притопить и послушать рык глушителя,поэтому за маслом в двигле следить регулярно!!!а так фору даст другим паджеро без напряга,всегда видно где 3,8 и где другие,да и работает в разы тише аналога 
Пы сы Трех литровым тихоходам просьба 3,8 не обсуждать
у вас расход масла другой, даже судя по тех характеристикам на сотке метров мы всегда на пятьдесят впереди ,поэтому и маслица побольше жрем...не ну конечно до немцев нам далеко,где литр на тысячу,но в любом случае межсервисный интервал3,8 выдерживает еле еле,и чуток недолива при замене может стать критичным 
Зы очень моторы боятся масленного голодания,если придерживатся интервала митцу 15000 ,то точняк когда то вылезет кулак дружбы...ну ни как высокооборотистый мотор не выдержит таких интервалов,я меняю на 7000-8000 км,типа тяжелые условия


Пы сы Трех литровым тихоходам просьба 3,8 не обсуждать


- FEAR89
- Сержант
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 11 авг 2012, 16:00
- Автомобиль: PAJERO4, 3.0, араб, АКПП, 08г.в., GLS
- Откуда: ЯНАО
Re: двигатель 3,8
Даже не посмею обсуждать или что то доказывать, ибо владею трёшкой, но масло у меня не берёт, даже летом при пидалированииvlaivan писал(а):У меня 10.2007 выпуск ,пробег 108 0000 км,проблем ни каких,тока радует
Зы очень моторы боятся масленного голодания,если придерживатся интервала митцу 15000 ,то точняк когда то вылезет кулак дружбы...ну ни как высокооборотистый мотор не выдержит таких интервалов,я меняю на 7000-8000 км,типа тяжелые условия...хотя 3,8 очень впечатляет по разгону,и всегда хочется притопить и послушать рык глушителя,поэтому за маслом в двигле следить регулярно!!!а так фору даст другим паджеро без напряга,всегда видно где 3,8 и где другие,да и работает в разы тише аналога
Пы сы Трех литровым тихоходам просьба 3,8 не обсуждатьу вас расход масла другой, даже судя по тех характеристикам на сотке метров мы всегда на пятьдесят впереди ,поэтому и маслица побольше жрем...не ну конечно до немцев нам далеко,где литр на тысячу,но в любом случае межсервисный интервал3,8 выдерживает еле еле,и чуток недолива при замене может стать критичным

Туши свет...
- vlaivan
- Прапорщик
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 15 апр 2012, 16:58
- Автомобиль: Паджеро 4 , 3,8 л
- Откуда: Москва, Кузьминки
Re: двигатель 3,8
3,8 ревльно быстрее всех паджеро даже по теххарактеристикам,на практике он еще быстрее...масло у меня хавает при моем пробеге 108000 км около литра на 7-8000 км,да он и всегда так хавал,так что за маслом глаз да глаз!!!....да и все проблемы описанные на многих форумах с двиглом были в большинстве своем из за хозяев авто ,и тока малая часть из за митцу со вкладышами 
Зы бензин по барабану какой,но я предпочитаю 95,пока кошелек позволяет...расход по трассе 12-14,при скорости около 120,дальше ускоряется как ракета ,но и расход до 18-20 доходит....а так по московским пробкам в 20 вписываюсь,при этом особо не глуша мотор ни разу ни зимой ни летом
вообщем все как у трешки ,тока в полтора раза быстрей авто 

Зы бензин по барабану какой,но я предпочитаю 95,пока кошелек позволяет...расход по трассе 12-14,при скорости около 120,дальше ускоряется как ракета ,но и расход до 18-20 доходит....а так по московским пробкам в 20 вписываюсь,при этом особо не глуша мотор ни разу ни зимой ни летом


- FEAR89
- Сержант
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 11 авг 2012, 16:00
- Автомобиль: PAJERO4, 3.0, араб, АКПП, 08г.в., GLS
- Откуда: ЯНАО
Re: двигатель 3,8
Благодарю!vlaivan писал(а):3,8 ревльно быстрее всех паджеро даже по теххарактеристикам,на практике он еще быстрее...масло у меня хавает при моем пробеге 108000 км около литра на 7-8000 км,да он и всегда так хавал,так что за маслом глаз да глаз!!!....да и все проблемы описанные на многих форумах с двиглом были в большинстве своем из за хозяев авто ,и тока малая часть из за митцу со вкладышами
Зы бензин по барабану какой,но я предпочитаю 95,пока кошелек позволяет...расход по трассе 12-14,при скорости около 120,дальше ускоряется как ракета ,но и расход до 18-20 доходит....а так по московским пробкам в 20 вписываюсь,при этом особо не глуша мотор ни разу ни зимой ни летомвообщем все как у трешки ,тока в полтора раза быстрей авто
Туши свет...
Re: двигатель 3,8
В отличии от тройки где стоит мотор 3G72 с 92 бензином, на 3.8 мотор MIVEC c 95 бензином. Качество 95 бензина очень сильно влияет на долговечность и надёжность мотора.
На тройке же стоит легендарный неубиваемый мотор 3G72 с его всеядным характером.
На тройке же стоит легендарный неубиваемый мотор 3G72 с его всеядным характером.
-
- Рядовой
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 15 сен 2012, 17:56
- Автомобиль: Pajero 4 3.8 LWB 2008г.
- Откуда: Красноярский край
Re: двигатель 3,8
Здравствуйте!fuadsul писал(а):В отличии от тройки где стоит мотор 3G72 с 92 бензином, на 3.8 мотор MIVEC c 95 бензином. Качество 95 бензина очень сильно влияет на долговечность и надёжность мотора.
На тройке же стоит легендарный неубиваемый мотор 3G72 с его всеядным характером.
Мотор 6G75 имеет степень сжатия 9,8, до степени 10 можно спокойно использовать 92-ой бензин. Собственно на своем Паджеро 4 с 6G75 езжу на 92-ом, только заправляюсь на брендовых заправках.