Подскажите про особенности при вождении Паджерика.
Re: Подскажите про особенности при вождении Паджерика.
Про руль прямо это я давно прочитал, поэтому включаю только в положении прямо.
Тут назрел еще один интересный вопрос. Получается, если двигаешься на блокировках, в момент поворота, идет дополнительная нагрузка на механизм. Когда работает вискомуфта, такой нагрузки нет, но в тяжелых условиях, вискомуфта может выйти из строя. Отсюда возникает вопрос. В длительных тяжелых условиях (к примеру 3 км по заснеженному лесу, где очень часто приходится маневрировать и поворачивать) в каком режиме лучше ехать, 4ВД или 4ВД ЛОК? Можно ли выполнять хоть какие-то маневры при заблокированном заднем диффе?
Тут назрел еще один интересный вопрос. Получается, если двигаешься на блокировках, в момент поворота, идет дополнительная нагрузка на механизм. Когда работает вискомуфта, такой нагрузки нет, но в тяжелых условиях, вискомуфта может выйти из строя. Отсюда возникает вопрос. В длительных тяжелых условиях (к примеру 3 км по заснеженному лесу, где очень часто приходится маневрировать и поворачивать) в каком режиме лучше ехать, 4ВД или 4ВД ЛОК? Можно ли выполнять хоть какие-то маневры при заблокированном заднем диффе?
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 31 окт 2011, 20:49
- Автомобиль: PAJERO 4, 3.0, араб 2008-2010, 2010-казах, серебро
- Откуда: Казахстан
Re: Подскажите про особенности при вождении Паджерика.
Во первых вискомуфты в трансмиссии Паджеро нет и ни когда не было, в раздатке дифференциал примерно как и в редукторах который есть возможность заблокировать при движении по трудным участкам того что называется дорогой для Русских или бездорожьем для всех остальным, а на счет заблокированного заднего в мануале написано, что он предназначен для выгребания из капкана а не преодоления Сибирских просторов по компасу, а все остальное уже на усмотрение владельца авто, мне бы тоже хотелось знать как будет чувствовать себя блокировка диффа , после часа упорной работы, но на своем авто я такие эксперименты ставить отказался бы, наверно жадина или трус....RuslanR писал(а):Про руль прямо это я давно прочитал, поэтому включаю только в положении прямо.
Тут назрел еще один интересный вопрос. Получается, если двигаешься на блокировках, в момент поворота, идет дополнительная нагрузка на механизм. Когда работает вискомуфта, такой нагрузки нет, но в тяжелых условиях, вискомуфта может выйти из строя. Отсюда возникает вопрос. В длительных тяжелых условиях (к примеру 3 км по заснеженному лесу, где очень часто приходится маневрировать и поворачивать) в каком режиме лучше ехать, 4ВД или 4ВД ЛОК? Можно ли выполнять хоть какие-то маневры при заблокированном заднем диффе?
- komaroff
- Старший прапорщик
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 02:46
- Автомобиль: Pajero 4
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
Re: Подскажите про особенности при вождении Паджерика.
вискомуфта в раздатке стоит
это и есть положение 4h на раздатке без блокировки когда муфта работает
а вот чего никогда не было в раздатке паджер
так это диффа , дифф на мой взгяд только снижает понятность поведения
автомобиля в говнах
вы путаете с прадо
вот у него все как раз так как вы пишете
это и есть положение 4h на раздатке без блокировки когда муфта работает
а вот чего никогда не было в раздатке паджер
так это диффа , дифф на мой взгяд только снижает понятность поведения
автомобиля в говнах
вы путаете с прадо
вот у него все как раз так как вы пишете
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 31 окт 2011, 20:49
- Автомобиль: PAJERO 4, 3.0, араб 2008-2010, 2010-казах, серебро
- Откуда: Казахстан
Re: Подскажите про особенности при вождении Паджерика.
Раздаточная коробка предназначена для распределения крутящего момента между передним и задним приводами. На автомобилях Mitsubishi Pajero установлена двухступенчатая раздаточная коробка с понижающей передачей, электронной системой управления, с межосевым дифференциалом- Выдержка из инструкции по ремонту автомобиля, а вискомуфта у митсу стоит на Аутах и АСХ, которые перегреваются и оставляют авто моноприводным, а у паджа 4н это подключение через дифференциал, учите мат часть сударь...
Re: Подскажите про особенности при вождении Паджерика.
И все же, при активном маневрировании в тяжелых условиях на каком режиме лучше ехать для автомобиля: 4ВД или 4ВД Лок?
Re: Подскажите про особенности при вождении Паджерика.
komaroff писал(а):вискомуфта в раздатке стоит
Здравствуйте! Я вас сейчас буду миритьOLEGH писал(а): с межосевым дифференциалом

Дело в том, что в трансмиссии Advanced Super Select II 4WD присутствует и планетарный дифференциал и вискомуфта.


- komaroff
- Старший прапорщик
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 02:46
- Автомобиль: Pajero 4
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
Re: Подскажите про особенности при вождении Паджерика.
планетарка там стоит
спору нет
но планетарка насколько я понимаю используется для понижающей передачи
картинка из каталога по устройству раздатки
покажите где там дифф

спору нет
но планетарка насколько я понимаю используется для понижающей передачи
картинка из каталога по устройству раздатки
покажите где там дифф

- komaroff
- Старший прапорщик
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 02:46
- Автомобиль: Pajero 4
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
Re: Подскажите про особенности при вождении Паджерика.
ну хз
как она там работает в режиме диффа
конструктивно это простая планетарка
как она там работает в режиме диффа
конструктивно это простая планетарка
Re: Подскажите про особенности при вождении Паджерика.
Ребята, ну давайте все же Особенности ВОЖДЕНИЯ, а не ТЕХНИЧЕСКИЕ особенности обсудим. Я понимаю, что это связано на прямую, но все же как лучше ехать в тяжелых условиях с частым маневрированием и поворотами на 90 градусов, на блокировки межосевого или без нее?
- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2551
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
Re: Подскажите про особенности при вождении Паджерика.
Если дор.покрытие скользкое (грязь, лёд, снег) то можно двигаться и с заблокированной трансмиссией даже при активном маневрировании если же покрытие твёрдое (с высоким коэффициентом сцепления) тогда блокировки надо отключать, воизбежание их поломки.RuslanR писал(а):Ребята, ну давайте все же Особенности ВОЖДЕНИЯ, а не ТЕХНИЧЕСКИЕ особенности обсудим. Я понимаю, что это связано на прямую, но все же как лучше ехать в тяжелых условиях с частым маневрированием и поворотами на 90 градусов, на блокировки межосевого или без нее?
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2551
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
Re: Подскажите про особенности при вождении Паджерика.
Совершенно верно!:Saigon писал(а):.... Дело в том, что в трансмиссии Advanced Super Select II 4WD присутствует и планетарный дифференциал и вискомуфта.
"Элементы трансмиссии Super Select 4WD-II Pajero-IV. Несимметричный межосевой дифференциал Super Select 4WD-II.
Она стала еще совершенней благодаря несимметричному межосевому дифференциалу, распределяющему крутящий момент между передними и задними колесами в отношении 33:67 в обычных условиях движения (сухая дорога). Это позволило снизить эффект недостаточной поворачиваемости, характерной для полноприводных трансмиссиий внедорожников (повышенное усилие на руле при входе в поворот), облегчив управление. При пробуксовке колес вискомуфта автоматически блокирует межосевой дифференциал (распределение крутящего момента 50:50), улучшая проходимость автомобиля и повышая активную безопасность на скользких дорогах.Раздаточная коробка теперь получила электрический сервопривод, что позволило снизить усилие на рычаге выбора режимов трансмиссии. Кроме того "умная" коробка передач с электронным управлением не позволит включить неправильный режим, который может повредить трансмиссию."
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!