Аккумулятор!!!

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Re: Аккумулятор!!!

Сообщение 72RUS » 09 фев 2012, 15:38

Bart писал(а): Эта серия аккумуляторов рекомендуется для установки на дизельные а/м.
Bart ... я тя умоляю! :D На дизельные Паджеро ставят ОДИН АКБ во всём мире! И только для России - ДВА!
Если они исправны, то с такой ёмкостью(!!) они и свинцовые запустят двигатель даже в Запалярье!

Кашу маслом не испортишь, я согласен. Если средства позволяют, то хоть - золотой! :D
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

Bart

Re: Аккумулятор!!!

Сообщение Bart » 09 фев 2012, 16:23

72RUS писал(а):
Bart писал(а): Эта серия аккумуляторов рекомендуется для установки на дизельные а/м.
Bart ... я тя умоляю! :D На дизельные Паджеро ставят ОДИН АКБ во всём мире! И только для России - ДВА!
Если они исправны, то с такой ёмкостью(!!) они и свинцовые запустят двигатель даже в Запалярье!

Кашу маслом не испортишь, я согласен. Если средства позволяют, то хоть - золотой! :D
Кстати, я вчера заходил на русскоязычный сайт в Германии, так там все дизелисты со своими одними аккумуляторами, отсутствием подогрева топливной, отсутствием подогрева сапуна - ПРОСТО ФИГЕЮТ!!!! Я почитал и поржал.... Пол Германии вызывает АДАК и стоит колом! Изображение

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Re: Аккумулятор!!!

Сообщение 72RUS » 10 фев 2012, 06:37

Bart писал(а):Кстати, я вчера заходил на русскоязычный сайт в Германии, так там все дизелисты со своими одними аккумуляторами, отсутствием подогрева топливной, отсутствием подогрева сапуна - ПРОСТО ФИГЕЮТ!!!! Я почитал и поржал.... Пол Германии вызывает АДАК и стоит колом! Изображение
:lol: Где тебя только не носить! Мало Украины, уже до немцев добрался! )))))
Ну воидишь, что с климатом делается. Европу снегом завалило а например у меня в Зап.сибири НИ ЕДИНОГО снегопада с ноября месяца!! :shock:
Они там в европах порасслабились, привыкли, что в их климате любой АКБ машину запустит, а морозы они сразу выявляют все косяки и недосмотры в системе запуска и зажигания. "Наши" немцы там не на самых лучших машинках ездят и соответственно более простых и изношеных. На запуск дизеля в мороз ведь не только АКБ влияет, надо что бы и масло было соответствующее и компрессия хорошая. :wink:
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

Sergeich
Рядовой
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 19 сен 2011, 22:18
Автомобиль: pajero 4
Откуда: М/О Одинцово

Re: Аккумулятор!!!

Сообщение Sergeich » 16 апр 2012, 15:41

Народ- хотел проконсультироваться:
Езжу мало, в основном авто стоит в гараже. Заметил что в последнее время стартер не крутит через 2-3 дня. Я понимаю что накрылись оба(авто с 2007 г, стоят родные). Если взять один новый- есть ли смысл, или только два брать? Просто я где то слышал что если один новый брать то тот что севший будет из него ток вытягивать, так?
Остроумен тот, кто шутит со вкусом.

Аватара пользователя
megranny
Младший лейтенант
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 21:38
Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV 3,2 Di-D Subaru Forester III
Откуда: ЦФО

Re: Аккумулятор!!!

Сообщение megranny » 16 апр 2012, 20:36

Sergeich писал(а):Народ- хотел проконсультироваться:
Езжу мало, в основном авто стоит в гараже. Заметил что в последнее время стартер не крутит через 2-3 дня. Я понимаю что накрылись оба(авто с 2007 г, стоят родные). Если взять один новый- есть ли смысл, или только два брать? Просто я где то слышал что если один новый брать то тот что севший будет из него ток вытягивать, так?
Правильно слышал-менять оба надо.Родные они обслуживаемые,проверь плотность,долей уровень,ток покоя замерь,ну а потом уж...выкидывай,если ничего не помогает.

Sergeich
Рядовой
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 19 сен 2011, 22:18
Автомобиль: pajero 4
Откуда: М/О Одинцово

Re: Аккумулятор!!!

Сообщение Sergeich » 17 апр 2012, 21:02

[Правильно слышал-менять оба надо.Родные они обслуживаемые,проверь плотность,долей уровень,ток покоя замерь,ну а потом уж...выкидывай,если ничего не помогает.
[/quote]
Я еще по осени доливал воду, после того как авто неделю простоял и соответственно сели АКБ, так же сразу проверил плотность- было в норме.
В общем если зарядить то хватит на 1,5-2 суток, дальше не крутит стартер. Интересно, а можно как нибудь их реанимировать?
Остроумен тот, кто шутит со вкусом.

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Re: Аккумулятор!!!

Сообщение 72RUS » 18 апр 2012, 10:31

Sergeich писал(а):Я еще по осени доливал воду, после того как авто неделю простоял и соответственно сели АКБ, ...
Не должны так быстро садиться. У меня все зимние каникулы машина простояла и морозы были до -25С но через 14 суток машина завелась с полпинка.
Sergeich писал(а):...проверил плотность- было в норме.
В общем если зарядить то хватит на 1,5-2 суток, дальше не крутит стартер. Интересно, а можно как нибудь их реанимировать?
Плотность тут непричём. Надо загрузочной вилкой мерить, держит нагрузку АКБ или нет. Если ответ отрицательный, то с вероятностью 99% осыпались пластины, а с такой неисправностью АКБ реанимировать не удастся.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

fvovochka
Рядовой
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 23:41
Автомобиль: pajero 4 3.2

Re: Аккумулятор!!!

Сообщение fvovochka » 27 окт 2012, 11:35

Всем добрый день ! Загвоздка . Стоит акб medalist 70а/ч- 550 А (куплен в июле ) , вторая акб , ещё родная , уже на излёте. Вот подумываю докупить второй medalist тоже 70 а/ч , только пусковой ток побольше 590 А . Или с таким же(550A) пусковым током нуно брать ? Ещё смущает слово в обозначении " ASIA" ?? что бы это означало?? Естестно перед установкой новой акб , тот который установлен летом тоже подзаряжу . Зимой планируется частая эксплуатация , вебасты нет. Да и справится ли наш "гена" c сумарной ёмкостью в 140A ?

Всем буду признателен за ответы! :super_smilies036:

Authour
Рядовой
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 12:04
Автомобиль: Mitsubishi Pajero 4 3,2 DID 2008

Re: Аккумулятор!!!

Сообщение Authour » 18 дек 2012, 15:58

Сегодня купил для своего паджеро 2 АКБ Bosch 60 Ач Пусковой ток 540 А, выбирал долго) Руководствовался инструкцией по эксплуатации автомобиля где написан генератор 120 А, исходя из этого побоялся не до зарядки :) На заводских отъездил 4,5 года. В Самаре -20 заводится туго, поэтому решил взять :)

Authour
Рядовой
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 12:04
Автомобиль: Mitsubishi Pajero 4 3,2 DID 2008

Re: Аккумулятор!!!

Сообщение Authour » 18 дек 2012, 16:00

fvovochka писал(а):Всем добрый день ! Загвоздка . Стоит акб medalist 70а/ч- 550 А (куплен в июле ) , вторая акб , ещё родная , уже на излёте. Вот подумываю докупить второй medalist тоже 70 а/ч , только пусковой ток побольше 590 А . Или с таким же(550A) пусковым током нуно брать ? Ещё смущает слово в обозначении " ASIA" ?? что бы это означало?? Естестно перед установкой новой акб , тот который установлен летом тоже подзаряжу . Зимой планируется частая эксплуатация , вебасты нет. Да и справится ли наш "гена" c сумарной ёмкостью в 140A ?

Всем буду признателен за ответы! :super_smilies036:
Приветствую. Я хотел взять один АКБ, но меня разъубедили в этом. Если менять то оба, так как они подключены параллельно. Если один будет мертвый а другой живой, то будет дисбаланс. :D

Bart

Re: Аккумулятор!!!

Сообщение Bart » 18 дек 2012, 18:45

Authour писал(а):
fvovochka писал(а):Всем добрый день ! Загвоздка . Стоит акб medalist 70а/ч- 550 А (куплен в июле ) , вторая акб , ещё родная , уже на излёте. Вот подумываю докупить второй medalist тоже 70 а/ч , только пусковой ток побольше 590 А . Или с таким же(550A) пусковым током нуно брать ? Ещё смущает слово в обозначении " ASIA" ?? что бы это означало?? Естестно перед установкой новой акб , тот который установлен летом тоже подзаряжу . Зимой планируется частая эксплуатация , вебасты нет. Да и справится ли наш "гена" c сумарной ёмкостью в 140A ?

Всем буду признателен за ответы! :super_smilies036:
Приветствую. Я хотел взять один АКБ, но меня разъубедили в этом. Если менять то оба, так как они подключены параллельно. Если один будет мертвый а другой живой, то будет дисбаланс. :D
А почему бы не заглянуть в посты пораньше - там все про Амперы, Гену и дисбаланс написано....
Так же как у меня стоят два Боша по 780 А и по 77Ah и эБошат за всю печаль уже сейчас на третий год пойдет....Изображение

Ivgor
Ефрейтор
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 01 авг 2012, 12:01
Автомобиль: Пайджеро 4. 3,2 D - 2007

Re: Аккумулятор!!!

Сообщение Ivgor » 19 дек 2012, 10:30

Bart писал(а):
Authour писал(а):
fvovochka писал(а):Всем добрый день ! Загвоздка . Стоит акб medalist 70а/ч- 550 А (куплен в июле ) , вторая акб , ещё родная , уже на излёте. Вот подумываю докупить второй medalist тоже 70 а/ч , только пусковой ток побольше 590 А . Или с таким же(550A) пусковым током нуно брать ? Ещё смущает слово в обозначении " ASIA" ?? что бы это означало?? Естестно перед установкой новой акб , тот который установлен летом тоже подзаряжу . Зимой планируется частая эксплуатация , вебасты нет. Да и справится ли наш "гена" c сумарной ёмкостью в 140A ?

Всем буду признателен за ответы! :super_smilies036:
Приветствую. Я хотел взять один АКБ, но меня разъубедили в этом. Если менять то оба, так как они подключены параллельно. Если один будет мертвый а другой живой, то будет дисбаланс. :D
А почему бы не заглянуть в посты пораньше - там все про Амперы, Гену и дисбаланс написано....
Так же как у меня стоят два Боша по 780 А и по 77Ah и эБошат за всю печаль уже сейчас на третий год пойдет....Изображение
Спасибо тебе за советы по ак. Вчера умерли два родных, стояли около пяти лет, купил Бош Сильвер правда четверки. Очень доволен.

Bart

Re: Аккумулятор!!!

Сообщение Bart » 19 дек 2012, 14:46

Я понял что у нас большинство подбирает не по характеристикам, как и не по оригинальности, а по экономии.

Вот как тут. А почему например Бош 4 серии, а не нашей 5!?
Вот смотрим даже пусть красивые слова маркетинга, хотя смысл их хоть и в красоте, но доля технических рекомендаций в них есть:

Bosch S5 Silver Plus
На 30% повышен ток холодного пуска ( Как раз для нас в зимой в России!)
Уверенный старт даже при экстремальных температурах (Вот они морозные зимы!)
На 30% больше срок службы благодаря инновационной серебряной технологии (Поэкономим на продолжительности эксплуатации! Может в рекламе они 30% и загнули, но и 10% не помешает)
Превосходит требования конвейерной комплектации (Тут чисто реклама, но понятно, что качество неплохое для массовой сборки.)
Программа с покрытием рынка 85%. (Понятно для торговцев.)
Надежное энергообеспечение дополнительных систем безопасности (ESP, ABS и др.) и функций комфорта. (Воооо! Как раз все эти наши ABS, SRS, BBS, Навигация, медиА, ТВ и прочая для комфорта!)
Минимальный саморазряд (О чем и мечтаем!)
Устойчивость к эксплуатации в городском цикле. (Так это как раз про нас!)
Эта серия аккумуляторов рекомендуется для установки на дизельные а/м. (Нас тут по имени назвали!)

А теперь смотрим 4 серию:

Bosch S4 Silver
На 15% увеличен ток холодного пуска (Ага на 15%, ну это не на 30%....)
На 20 % увеличен срок службы (На 20% с сравнении с 30%!? Может и реклама, тогда может поправить на 5%?)
Надежно обеспечивает энергией автомобиль со средним уровнем оснащенности (электросте-
клоподъемники, радио, кондиционер, …) (Подождите!!! А где все эти наши ABS, SRS, BBS, Навигация, медиА, ТВ и прочая для комфорта, помимо кондишена, стеклоподъемников!? Мне трудно наш авто назвать "средне освещенным". В нем есть все! У меня и холодильник установлен...., осталось джакузи...)
Уверенный старт в любых погодных условиях. (Порадовали хоть этим! Надеюсь и в экстримальных морозцах!?)
На 100% соответствует высоким требованиям мировых автопроизводителей к электрическим показателям. (Может быть...)
Подходят и для азиатских а/м (стандарт JIS) (Это все равно не для нас, это такие азиатские типоразмеры.))
Они рекомендуются как для а/м компакт-класса, так и для а/м бизнес-класса. (Мы вроде и не те и не другие!)

Вот и понятно, что подбор шел явно не по ТТХ... Но тут понятно будет, что аккумулятор то работать будет, он все равно ведь не кофемолка и функцию свою выполнять будет... Это уже второй вопрос - "Как?"
Это как жена! Есть хорошая, есть плохая, что намаешься..., но жена она и "в Африке жена"....

Authour
Рядовой
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 12:04
Автомобиль: Mitsubishi Pajero 4 3,2 DID 2008

Re: Аккумулятор!!!

Сообщение Authour » 19 дек 2012, 15:34

Bart писал(а):
Authour писал(а):
fvovochka писал(а):Всем добрый день ! Загвоздка . Стоит акб medalist 70а/ч- 550 А (куплен в июле ) , вторая акб , ещё родная , уже на излёте. Вот подумываю докупить второй medalist тоже 70 а/ч , только пусковой ток побольше 590 А . Или с таким же(550A) пусковым током нуно брать ? Ещё смущает слово в обозначении " ASIA" ?? что бы это означало?? Естестно перед установкой новой акб , тот который установлен летом тоже подзаряжу . Зимой планируется частая эксплуатация , вебасты нет. Да и справится ли наш "гена" c сумарной ёмкостью в 140A ?

Всем буду признателен за ответы! :super_smilies036:
Приветствую. Я хотел взять один АКБ, но меня разъубедили в этом. Если менять то оба, так как они подключены параллельно. Если один будет мертвый а другой живой, то будет дисбаланс. :D
А почему бы не заглянуть в посты пораньше - там все про Амперы, Гену и дисбаланс написано....
Так же как у меня стоят два Боша по 780 А и по 77Ah и эБошат за всю печаль уже сейчас на третий год пойдет....Изображение
Вопросов нет дружище, просто я руководствовался книжкой по эксплуатации, вот и всё. :) И всё тему про аккамуляторы я тут изрыл :)

Ivgor
Ефрейтор
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 01 авг 2012, 12:01
Автомобиль: Пайджеро 4. 3,2 D - 2007

Re: Аккумулятор!!!

Сообщение Ivgor » 24 дек 2012, 12:06

Bart писал(а):Я понял что у нас большинство подбирает не по характеристикам, как и не по оригинальности, а по экономии.

Вот как тут. А почему например Бош 4 серии, а не нашей 5!?
Вот смотрим даже пусть красивые слова маркетинга, хотя смысл их хоть и в красоте, но доля технических рекомендаций в них есть:

Bosch S5 Silver Plus
На 30% повышен ток холодного пуска ( Как раз для нас в зимой в России!)
Уверенный старт даже при экстремальных температурах (Вот они морозные зимы!)
На 30% больше срок службы благодаря инновационной серебряной технологии (Поэкономим на продолжительности эксплуатации! Может в рекламе они 30% и загнули, но и 10% не помешает)
Превосходит требования конвейерной комплектации (Тут чисто реклама, но понятно, что качество неплохое для массовой сборки.)
Программа с покрытием рынка 85%. (Понятно для торговцев.)
Надежное энергообеспечение дополнительных систем безопасности (ESP, ABS и др.) и функций комфорта. (Воооо! Как раз все эти наши ABS, SRS, BBS, Навигация, медиА, ТВ и прочая для комфорта!)
Минимальный саморазряд (О чем и мечтаем!)
Устойчивость к эксплуатации в городском цикле. (Так это как раз про нас!)
Эта серия аккумуляторов рекомендуется для установки на дизельные а/м. (Нас тут по имени назвали!)

А теперь смотрим 4 серию:

Bosch S4 Silver
На 15% увеличен ток холодного пуска (Ага на 15%, ну это не на 30%....)
На 20 % увеличен срок службы (На 20% с сравнении с 30%!? Может и реклама, тогда может поправить на 5%?)
Надежно обеспечивает энергией автомобиль со средним уровнем оснащенности (электросте-
клоподъемники, радио, кондиционер, …) (Подождите!!! А где все эти наши ABS, SRS, BBS, Навигация, медиА, ТВ и прочая для комфорта, помимо кондишена, стеклоподъемников!? Мне трудно наш авто назвать "средне освещенным". В нем есть все! У меня и холодильник установлен...., осталось джакузи...)
Уверенный старт в любых погодных условиях. (Порадовали хоть этим! Надеюсь и в экстримальных морозцах!?)
На 100% соответствует высоким требованиям мировых автопроизводителей к электрическим показателям. (Может быть...)
Подходят и для азиатских а/м (стандарт JIS) (Это все равно не для нас, это такие азиатские типоразмеры.))
Они рекомендуются как для а/м компакт-класса, так и для а/м бизнес-класса. (Мы вроде и не те и не другие!)

Вот и понятно, что подбор шел явно не по ТТХ... Но тут понятно будет, что аккумулятор то работать будет, он все равно ведь не кофемолка и функцию свою выполнять будет... Это уже второй вопрос - "Как?"
Это как жена! Есть хорошая, есть плохая, что намаешься..., но жена она и "в Африке жена"....
А вот тут ты не прав. Я брал по подбору для машины. Подбор выдал именно эти Бош 4-ку. а насчет экономии-я тебя умоляю-разница где то рублей 500 с аккамулятора. Может конечно кому и экономия, но поверь-смешная))

http://www.alfaakb.ru/search-auto-result/5664/-вот смотри

Bart

Re: Аккумулятор!!!

Сообщение Bart » 24 дек 2012, 15:07

Ivgor писал(а):А вот тут ты не прав. Я брал по подбору для машины. Подбор выдал именно эти Бош 4-ку. а насчет экономии-я тебя умоляю-разница где то рублей 500 с аккамулятора. Может конечно кому и экономия, но поверь-смешная))
http://www.alfaakb.ru/search-auto-result/5664/-вот смотри
Уважаемый! Ну не смеши меня!!!
Ну уже пора головой думать где подбирать... Я как зашел на этот сайт так сразу все понял - это банальные российские продавцы, которые сейчас на нашем рынке втюхивают все что угодно, что они себе закупили - и это им надо распродать.
Делайте небольшой эксперимент. Просто потыкайте в этом самом ихнем подборе разные модели от Монтеро 3 дизеля до Паджеро 4 бензинки. И опа! Для всех они "рекомендуют" синие Варта! Помимо "сини" у Варты есть и "серебро" и АГМ и "черные"... Где это все? Усматривается один вариант такой раскладки - продавцы просто распродают то чего у них "завались". Продавцы, тем более не официальные дилеры, не заморачиваются.

Подбирать любые вещи надо не у продавцов, а у производителей, где вам представят их теххарактеристики, весь ассортимент продукции - среди которых уже нормальный эксплуатант и выбирает для себя нужное...

А это у тебя получилось, что втютюхали тебе то, что им надо было распродать, а ты купился...
Конечно, как я и постил выше, аккумулятор он и в Африке аккумулятор и электричество вырабатывать для твоей машины будет, но будет значительно ниже по эффективности чем можно и нужно было...

Однако! Тоже.., доверять вот этому простому подбору по модели авто тоже надо внимательно и осторожно. Там вот к примеру на сайте Бош четко написано, что вот этот подбор по марке автомобиля не является точным и для вашего автомобиля предлагается УНИВЕРСАЛЬНЫЙ АККУМУЛЯТОР. То есть вам предагают универсальный выбор! И все!
Я вот тоже заглянул на Варта, там тоже есть этот самый подбор по марке авто и там тоже предлагают универсальный аккумулятор "синий". Но!
Там на сайте Варта есть не универсальный подбор, а подбор более серьезный так сказать профессиональный подбор по техническим характеристикам! Заходим в него и подбирает то, что нам надо и мы знаем из техпаспорта нашего авто, плюс делаем поправочку на наши знания, на наши желания, последние достижения, климат и прочее.. Выставляем основные параметры как ёмкость, холодный ток прокрутки, нужные размеры в наш ящик в моторном отсеке и вам уже выдается совершенно другое. И вот что:

Я забивал туда ток прокрутки помощнее это от 700 до 800 ампер, как и ёмкость от 70 до 80 ампер\час, и размеры под наш ящик в дизель. Отмечу там два ящика. Один больше, другой меньше. Я забивал чтоб влез в меньший ящик.... и то там нюансик по установке и креплению я указывал в постах ранее по своему Бошу и повторяться уже не вижу смысла.

И вот выдало - видно на скриншотах с моего экрана. Выдало несколько вариантов. Синих тут нет! Причем отмечу что "синие" значительно хилее "сильверов" которые сейчас выдало по тех параметрам. Выбираем из этого всего самый МОЩНЫЙ!!!! Теперь смотрим на скриншоте инфу по аккумулятору там указано: ОПТИМАЛЬНЫЙ ВЫБОР ДЛЯ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ...
Ссылка: http://pmd.varta-automotive.com/pmd2/se ... 4000783162
И вторая ссылка: http://www.varta-automotive.ru/index.ph ... 4000783162

Вопросы есть!?Изображение

Научитесь прально пользовать сайты.. тут надо ковыряться серьезно, а не поверхностно. Эти все дела как у врача диагноз ставить.., лучше спросить мнение двух-трех врачей....Изображение
Вложения
Снимок1.JPG
Снимок1.JPG (141.22 КБ) 22427 просмотров
Снимок2.JPG
Снимок2.JPG (126.88 КБ) 22427 просмотров
Снимок3.JPG
Снимок3.JPG (131.04 КБ) 22427 просмотров

Аватара пользователя
vlaivan
Прапорщик
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 16:58
Автомобиль: Паджеро 4 , 3,8 л
Откуда: Москва, Кузьминки

Re: Аккумулятор!!!

Сообщение vlaivan » 24 дек 2012, 23:47

Сложно все это :D я проще делаю.....пришел-увидел-размеры сравнил и емкость-купил-уехал,и так раз в три-четыре года,и от того что он серебрянный,голубой,или черный он дольше ездить не будет,ведь никто не занимается его обслуживанием как положено :D в автосы идет обычный универсальный акум,а вот для многих других целей типа электрообеспечение домов,дляиспользования в помещениях и тд тута уже нужно читать литературу и считать емкость,думать гелевый или кислотный и насколько критичен полный разряд,ну и все в таком духе :D

Bart

Re: Аккумулятор!!!

Сообщение Bart » 25 дек 2012, 01:03

vlaivan писал(а):Сложно все это :D я проще делаю.....пришел-увидел-размеры сравнил и емкость-купил-уехал,и так раз в три-четыре года,и от того что он серебрянный,голубой,или черный он дольше ездить не будет,ведь никто не занимается его обслуживанием как положено :D в автосы идет обычный универсальный акум,а вот для многих других целей типа электрообеспечение домов,дляиспользования в помещениях и тд тута уже нужно читать литературу и считать емкость,думать гелевый или кислотный и насколько критичен полный разряд,ну и все в таком духе :D
Ну не серьезно! Изображение

OLEGH
Старший прапорщик
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 20:49
Автомобиль: PAJERO 4, 3.0, араб 2008-2010, 2010-казах, серебро
Откуда: Казахстан

Re: Аккумулятор!!!

Сообщение OLEGH » 25 дек 2012, 08:12

Я тоже беру, что понравилось на данный момент, единственное беру в проверенном магазине, где уверен нет подделок и знакомые продавцы показываю батареи которые не так давно пришли, сейчас стоит 100-ка не помню чья конкретно, но знаю корейская, в прошлую зиму в степи неделю провел, по утрам было -39 никаких нареканий, кстати когда брал авто в эмиратах стояла тоже корейская батарейка но 75-ка.

Ivgor
Ефрейтор
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 01 авг 2012, 12:01
Автомобиль: Пайджеро 4. 3,2 D - 2007

Re: Аккумулятор!!!

Сообщение Ivgor » 25 дек 2012, 12:45

Bart писал(а):
Ivgor писал(а):А вот тут ты не прав. Я брал по подбору для машины. Подбор выдал именно эти Бош 4-ку. а насчет экономии-я тебя умоляю-разница где то рублей 500 с аккамулятора. Может конечно кому и экономия, но поверь-смешная))
http://www.alfaakb.ru/search-auto-result/5664/-вот смотри
Уважаемый! Ну не смеши меня!!!
Ну уже пора головой думать где подбирать... Я как зашел на этот сайт так сразу все понял - это банальные российские продавцы, которые сейчас на нашем рынке втюхивают все что угодно, что они себе закупили - и это им надо распродать.
Делайте небольшой эксперимент. Просто потыкайте в этом самом ихнем подборе разные модели от Монтеро 3 дизеля до Паджеро 4 бензинки. И опа! Для всех они "рекомендуют" синие Варта! Помимо "сини" у Варты есть и "серебро" и АГМ и "черные"... Где это все? Усматривается один вариант такой раскладки - продавцы просто распродают то чего у них "завались". Продавцы, тем более не официальные дилеры, не заморачиваются.

Подбирать любые вещи надо не у продавцов, а у производителей, где вам представят их теххарактеристики, весь ассортимент продукции - среди которых уже нормальный эксплуатант и выбирает для себя нужное...

А это у тебя получилось, что втютюхали тебе то, что им надо было распродать, а ты купился...
Конечно, как я и постил выше, аккумулятор он и в Африке аккумулятор и электричество вырабатывать для твоей машины будет, но будет значительно ниже по эффективности чем можно и нужно было...

Однако! Тоже.., доверять вот этому простому подбору по модели авто тоже надо внимательно и осторожно. Там вот к примеру на сайте Бош четко написано, что вот этот подбор по марке автомобиля не является точным и для вашего автомобиля предлагается УНИВЕРСАЛЬНЫЙ АККУМУЛЯТОР. То есть вам предагают универсальный выбор! И все!
Я вот тоже заглянул на Варта, там тоже есть этот самый подбор по марке авто и там тоже предлагают универсальный аккумулятор "синий". Но!
Там на сайте Варта есть не универсальный подбор, а подбор более серьезный так сказать профессиональный подбор по техническим характеристикам! Заходим в него и подбирает то, что нам надо и мы знаем из техпаспорта нашего авто, плюс делаем поправочку на наши знания, на наши желания, последние достижения, климат и прочее.. Выставляем основные параметры как ёмкость, холодный ток прокрутки, нужные размеры в наш ящик в моторном отсеке и вам уже выдается совершенно другое. И вот что:

Я забивал туда ток прокрутки помощнее это от 700 до 800 ампер, как и ёмкость от 70 до 80 ампер\час, и размеры под наш ящик в дизель. Отмечу там два ящика. Один больше, другой меньше. Я забивал чтоб влез в меньший ящик.... и то там нюансик по установке и креплению я указывал в постах ранее по своему Бошу и повторяться уже не вижу смысла.

И вот выдало - видно на скриншотах с моего экрана. Выдало несколько вариантов. Синих тут нет! Причем отмечу что "синие" значительно хилее "сильверов" которые сейчас выдало по тех параметрам. Выбираем из этого всего самый МОЩНЫЙ!!!! Теперь смотрим на скриншоте инфу по аккумулятору там указано: ОПТИМАЛЬНЫЙ ВЫБОР ДЛЯ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ...
Ссылка: http://pmd.varta-automotive.com/pmd2/se ... 4000783162
И вторая ссылка: http://www.varta-automotive.ru/index.ph ... 4000783162

Вопросы есть!?Изображение

Научитесь прально пользовать сайты.. тут надо ковыряться серьезно, а не поверхностно. Эти все дела как у врача диагноз ставить.., лучше спросить мнение двух-трех врачей....Изображение
Я понимаю, что вдумчиво надо выбирать все. Но если производитель сам дает ответ
http://www.boschbatteries.ru/podbor/cmt ... fault.aspx, то может не будем рассуждать о банальных тупых российских продавцах, а то как то все тупые кроме Вас уважаемый, видимо и эти продавцы бош тупые. Я уважаю Ваше желание делать все вдумчиво, но как говориться....

и еще насколько я помню в инструкции по эксплуатации довольно точно указан тип батареи, и он несколько отличается от Вашего выбора. Видимо там тоже требовалось распродать.

Я прошелся по нескольким магазинам в Питере, и во всех предложили один и тот же тип, поэтому его и взял.

Может кто объяснит как вставлять скрины?

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»