Эксплуатация дизельного Паджеро4 в регионах РФ

evgenyyy
Сержант
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 16 дек 2010, 21:34
Автомобиль: pajero 4

Re: Эксплуатация дизельного Паджеро4 в регионах РФ

Сообщение evgenyyy » 07 сен 2011, 00:23

так вот:
при пробеге в 212 тысяч происходило следующее:
1) четыре раза замены передних втулок стабилизатора,
2) четыре раза замена всех ремней,
3) один раз замена лобового стекла,(на днях заменю еще раз)
4) в 110 тысяч замена амортизаторов (на днях буду менять еще)
5) в 120 тыс. замена подшипников ступиц,
6) развал сзади приржавел - делать бесполезно (фирменная потеха паджеро!!!!!!!)- так что выставляйте сразу правильно,
7) в 147 тыс. прогорел первый поршень !!!!(касаемо эксплуатации в регионах - дизелей)
8) третий комплект резины

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Re: Эксплуатация дизельного Паджеро4 в регионах РФ

Сообщение 72RUS » 07 сен 2011, 08:59

evgenyyy писал(а):так вот:
при пробеге в 212 тысяч происходило следующее:
1) четыре раза замены передних втулок стабилизатора,
2) четыре раза замена всех ремней,
3) один раз замена лобового стекла,(на днях заменю еще раз)
4) в 110 тысяч замена амортизаторов (на днях буду менять еще)
5) в 120 тыс. замена подшипников ступиц,
6) развал сзади приржавел - делать бесполезно (фирменная потеха паджеро!!!!!!!)- так что выставляйте сразу правильно,
7) в 147 тыс. прогорел первый поршень !!!!(касаемо эксплуатации в регионах - дизелей)
8) третий комплект резины
Женя, может создать отдельную тему например "Отчёт тех кто прошёл 200т/км!"
Думаю, всем будет интересно. ;)
А тут во первых не по теме а во вторых раз не по теме то и многие не увидят. А инфа любопытная.
очень интересно как объяснили официалы прогар поршня? Про качество топлива ... ну не поверю. Это любимая песня официалов! ;)
Ладно бы бензин но что бы на дизеле прогорел!!! Это ж какого качества соляра должна быть???
И во что встал сей ремонт?
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

igorn

Re: Эксплуатация дизельного Паджеро4 в регионах РФ

Сообщение igorn » 07 сен 2011, 09:24

"Женя, может создать отдельную тему например "Отчёт тех кто прошёл 200т/км!"
Думаю, всем будет интересно. "
я тоже думаю, что это может быть интересно, особенно тем у кого пока пробег не очень большой. я, лично, пробежал на своем 26 000, и хочу знать, что меня ждет далее?

evgenyyy
Сержант
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 16 дек 2010, 21:34
Автомобиль: pajero 4

Re: Эксплуатация дизельного Паджеро4 в регионах РФ

Сообщение evgenyyy » 07 сен 2011, 23:59

72RUS писал(а):
evgenyyy писал(а):так вот:
при пробеге в 212 тысяч происходило следующее:
1) четыре раза замены передних втулок стабилизатора,
2) четыре раза замена всех ремней,
3) один раз замена лобового стекла,(на днях заменю еще раз)
4) в 110 тысяч замена амортизаторов (на днях буду менять еще)
5) в 120 тыс. замена подшипников ступиц,
6) развал сзади приржавел - делать бесполезно (фирменная потеха паджеро!!!!!!!)- так что выставляйте сразу правильно,
7) в 147 тыс. прогорел первый поршень !!!!(касаемо эксплуатации в регионах - дизелей)
8) третий комплект резины
Женя, может создать отдельную тему например "Отчёт тех кто прошёл 200т/км!"
Думаю, всем будет интересно. ;)
А тут во первых не по теме а во вторых раз не по теме то и многие не увидят. А инфа любопытная.
очень интересно как объяснили официалы прогар поршня? Про качество топлива ... ну не поверю. Это любимая песня официалов! ;)
Ладно бы бензин но что бы на дизеле прогорел!!! Это ж какого качества соляра должна быть???
И во что встал сей ремонт?
ремонт обошелся в 140т.р.
гарантия закончилась поэтому сами подумайте реакцию афициалов.
А замечание верное, но если слово "Дизелньного" убрать ну то что наверное относится к двигателю , то наверное и нечего. И на эту тему наверное заходят не только люди которые в принципе понимают, что ослиную мочу ненадо заливать в машину, а в машине еще есть другие узлы и агрегаты.
Конечно дискуссия дело хорошее, но так она надоела.

evgenyyy
Сержант
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 16 дек 2010, 21:34
Автомобиль: pajero 4

Re: Эксплуатация дизельного Паджеро4 в регионах РФ

Сообщение evgenyyy » 08 сен 2011, 00:03

поршень был лопнутый до юбки. Прогар был щелевидный не в камере сгорания. Все остальное было в норме.
Топливо - Роснефть, Лукойл, ТНК.

evgenyyy
Сержант
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 16 дек 2010, 21:34
Автомобиль: pajero 4

Re: Эксплуатация дизельного Паджеро4 в регионах РФ

Сообщение evgenyyy » 08 сен 2011, 00:11

evgenyyy писал(а):поршень был лопнутый до юбки. Прогар был щелевидный не в камере сгорания. Все остальное было в норме.
Топливо - Роснефть, Лукойл, ТНК.
мысль - форсунка перестала распылять, лила в одно место , где и произошел "прогар".
вопрос- почему он был лопнутый до юбки. Ни каких задиров в целиндре, кольца целые.
Вот вам и эксплуатация дизельного паджеро в регионах.

IV39
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:18
Автомобиль: P-IV 3.2 DID, Euro IV, AT, MMCS

Re: Эксплуатация дизельного Паджеро4 в регионах РФ

Сообщение IV39 » 21 сен 2011, 23:43

Инфа из самого западного региона.
Паджиками владею с 2008 года, добрые коники. Сам работаю т.н. сервисхедом на оф. сервисе известного европейского грузового бренда, так что мои кони на сервисе у т.н. официалов, бывали только по месту первой прописки. Все делаю сам.
Авто №1.
П-3 2003 г.в.,3.2 DiD 160 л.с. Euro 3, АТ, из Бундеса. Достался с пробегом 140 т.км. Продан в с пробегом 210 т.км. В Россию не ходил, только по месту и Прибалтика с Европой. 80% пробега городская эксплуатация. Особыми поисками качественного дизтоплива никогда не занимался. На Лукойле заправлялся несколько раз, особенного ничего кроме ох..ной цены не заметил. Расход топлива был 11.5 -12.5 л. по городу (никогда не ездил по стариковски), 8 л. за городом (правда 80-90, если 100-110 то 10 л.).
За период эксплуатации заменил одну верхнюю шаровую (другая была уже меняна в бундесе), датчик давления масла (течь), задние т.диски, и пр. расходники (т.колодки, ремни и т.д.). Ну и конечно вечный гемор-направляющие тормозныйх суппортов, негерметичность ржавчина, со всеми вытекающими...
Хвала и уважуха "хирокавам"-пару родных аккумуляторов (Japan) поменял после 7.5 летней (по дате выпуска) верной службы, в один прекрасный день салонная лампа потухла на глазах и не завелся, а в предыдущий день проблем не было.
Если бы не продал, то уже бы возникла необходимость в замене амортизаторов и замене форсунок (может распылителей), т.к. стал поддымливать.
Из замеченного- шумный был задний редуктор, но шум за 70 т.км так и не изменился, стружки или шелухи в нем не было, так что в него и не было необходимости лезть.
Из глобального-была только одна неисправность и та по системе EGR, трещина в теплообменнике. В результате единственного общения с оф. сервисменами (причем причину я им сам почти, что указал), по данной неисправности, которые нарисовали сумму работ и запчастей в 35-40 т.р, проблему решил сам, мелкой слесарной работой со стоимостью запчастей 80 р.

Авто №2.
П-4 2007 г.в.,3.2 DiD 170 л.с. Euro 4, АТ, из Бундеса/ Пробег 130 т.км. Прошел на нем пока 6 т.км. Ощущения по сравнению с П-3- "другой конь". Резвее, легче в управлении, комфортнее. Хотя не так много изменилось.
Из гемора только одно-EGR и DPF. Как "соберу все до кучи"-открою новую тему типа "Ужасы Euro 4 или как он бедный дышал?" Есть достйные фото и чем поделиться. Если конечно тема наболевшая- т.к. она мною на Euro 3 Did не замечена. А в РФ вроде как поставляются только Euro 3 (может я не прав).
Из замеченного. На машине поменяны только тормозные диски и измеритель воздуха. Более пока что не заметил.

Аватара пользователя
Vorona
Рядовой
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 05 дек 2010, 10:58
Автомобиль: Pajero IV, дизель 3,2. 165 л.с. Механика. 2007г. Трёхдверка

Re: Эксплуатация дизельного Паджеро4 в регионах РФ

Сообщение Vorona » 27 сен 2011, 14:02

Pajero 4, 2007, дизель, трёхдверка. Когда первый раз загорелась лампочка - вода в топливном фильтре, сильно переживал. Потом привык. За прошлую зиму загоралась раз 5 на 6 тыс. км. пробега. Залезаешь, отвинчиваешь, сливаешь, всё по инструкции и едешь дальше. На днях опять сливал. Вода в топливе есть, а зимой особенно - конденсируется в баке из-за разности температур. Сначала тоже пытался найти хорошую заправку, потом плюнул, но стараюсь тоже на лукойле. Одно время заправлялся на ВР, но дорого, да и с картой МАЛИНА надувают: баллы начисляют, а списать их при заправке практически невозможно, то комп. не работает, то ещё что. Их политику понял: они принуждают эти баллы тратить где угодно ( рестораны, ТЦ, и т. д.) только не на заправке. Скоро опять зима. Поделюсь опытом. Целую неделю машмна стояла на сильном морозе с полным баком. Поехал в длительную и ответственную поездку. 20 км до окружной, вылетею на неё, лечу и вдруг загорается спираль, мотор чихает, глохнет и я еле успеваю срулить на крайнюю полосу. По инструкции, ключ влево до конца, пауза, зажигаю, пролетел пару км. история повторяется. Так раза 3-4, пока не включил мозги. Топливо на морозе превратилось в желе и при большом расходе (скорости движения) не успевает прогреться до нужной текучести, вот и срабатывает защита. Еду под 60 по крайней, прислушиваюсь. Ага запел по увереннее, прибавил до 80, слышу выше нельзя, еду прислушиваюсь. Ага запел как надо, прибавил. С окружной уже слетал: топливо в баке прогрелось.

Аватара пользователя
Denya
Прапорщик
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 04:56
Автомобиль: Паджеро4

Re: Эксплуатация дизельного Паджеро4 в регионах РФ

Сообщение Denya » 22 янв 2012, 12:28

у кого сепаратор стоит в паджерике?
покажите картинку, куда вы его запихали, а то я чето маюсь с монтажем, не могу придумать ему там место :)

Diogen
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1844
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 19:17
Автомобиль: Паджеро-4, Instyle, 09 модельный год
Откуда: г. Омск

Re: Эксплуатация дизельного Паджеро4 в регионах РФ

Сообщение Diogen » 22 янв 2012, 18:47

Мы с сыном заправляемся только на Газпромнефти (у него Паджеро - Спорт 2,5 евро-2). Меня Бог миловал, а он под новый год попал на левую соляру на брендовой АЗС. Когда слили бак, эта шняга воняла чем угодно, только не солярой. Промыли бак, просушили его жёниным феном, поменяли фильтр, залили нормальную соляру и без проблем завелись и поехали дальше. Думаю, от более худших последствий спасло неприхотливость 4Д56, механический ТНВД и минимум электроники. Вот так бывает, если не повезёт, то и на родной жене триппер схватишь.
П-4, дизель 190 л.с. Изготовлен в октябре 2008. Приобретен в декабре 2009. Турботаймер, Вебасто, защита днища, люк.

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Re: Эксплуатация дизельного Паджеро4 в регионах РФ

Сообщение 72RUS » 23 янв 2012, 07:36

Diogen писал(а):Мы с сыном заправляемся только на Газпромнефти (у него Паджеро - Спорт 2,5 евро-2). Меня Бог миловал, а он под новый год попал на левую соляру на брендовой АЗС. Когда слили бак, эта шняга воняла чем угодно, только не солярой. Промыли бак, просушили его жёниным феном, поменяли фильтр, залили нормальную соляру и без проблем завелись и поехали дальше. Думаю, от более худших последствий спасло неприхотливость 4Д56, механический ТНВД и минимум электроники. Вот так бывает, если не повезёт, то и на родной жене триппер схватишь.
Если бы не ломовая цена на АЗС Лукойла , на Газпромнефть даже и не сунулся. Хорошо что у меня Евро-3.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

Аватара пользователя
Denya
Прапорщик
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 04:56
Автомобиль: Паджеро4

Re: Эксплуатация дизельного Паджеро4 в регионах РФ

Сообщение Denya » 23 янв 2012, 19:24

ага
нашел
Изображение

Аватара пользователя
LugTerr
Подполковник
Сообщения: 1083
Зарегистрирован: 19 янв 2011, 18:18
Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV, дизель 3.2, АТ
Nissan Terrano, дизель 2.7, АТ
Откуда: Хабаровск/Москва

Re: Эксплуатация дизельного Паджеро4 в регионах РФ

Сообщение LugTerr » 24 янв 2012, 11:43

Denya, ты потом отпишись что и как стало лучше. Как повлиял сей девайс на работу топливной аппаратуры в части проходимости топлива и пр.

Аватара пользователя
megranny
Младший лейтенант
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 21:38
Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV 3,2 Di-D Subaru Forester III
Откуда: ЦФО

Re: Эксплуатация дизельного Паджеро4 в регионах РФ

Сообщение megranny » 05 фев 2012, 02:13

72RUS писал(а): Если бы не ломовая цена на АЗС Лукойла , на Газпромнефть даже и не сунулся. Хорошо что у меня Евро-3.
А по мне так и хрен бы с ценой,да нету кроме ГПНа ничего в радиусе 100км.Монополия. :( Бонусы коплю. :D

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Re: Эксплуатация дизельного Паджеро4 в регионах РФ

Сообщение 72RUS » 06 фев 2012, 07:58

megranny писал(а): :( Бонусы коплю. :D
Только это и утешает. Сам накапливаю.)))))))))
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

IV39
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:18
Автомобиль: P-IV 3.2 DID, Euro IV, AT, MMCS

Re: Эксплуатация дизельного Паджеро4 в регионах РФ

Сообщение IV39 » 25 фев 2012, 20:05

Зима закончилась, во всяком случае у нас, и каких либо проблем в эксплуатации не было. Морозы были до -24 градусов. Трудностей с запуском не наблюдались, на заправках вроде как заправлялся зимним топливом. До Нового года на всякий случай добавлял антигель "High gear", потом бросил-доверился "заправщикам". В морозы, около -20 и ниже, на первых 3-6 км движения были секундные перебои с подачей топлива, думаю что все-таки ледышки были в баке и перекрывали подачу что при замечательной особенности дизельных Pajero (отсутствии насоса в баке) вполне вероятно. А вообще "дурють нашего брата"- на заправках указывают предельные t замерзания (гелеобразования), а вот t фильтрации можно только узнать из сертификата. По опыту работы на грузовом сервисе могу утверждать, что t фильтрации оказывает влияние на работу фильтров тонкой очистки дизелей-резко ухудшается прокачиваемость, особенно у качественных фильтров с высокой степенью очистки, что по умолчанию в первую очередь касается двигателей с coomon rail. Разница между t замерзания и t фильтрации 5-7 градусов. Исходя из этого можете не удивляться невозможности запуска и остановке двигателя при температурах выше чем t замерзания.
Из текущих неисправностей за период с сентября по сегодня.
1. на пробеге 137 т.км поимел "геммора" с фильтром DPF. Прожиг автоматом включался несколько раз. Пробег до очередного постоянно сокращался, несмотря на то что я соблюдал условия и процедура заканчивалась вроде как благополучно. Но в один по-настоящему прекрасный день лампа прожига так и не погасла. Когда я попал (около 170 км пробега) к ОД (Рольф), они уже ничего несмогли (?) сделать. Но надо отдать должное не стали меня на что-то дорогостоящее "разводить". Но в качестве негативного-правду о проблеме так и не сказали. Два раза еще затем вызывали-что-то диагностировали. Затем наступил самый приятный момент для владельца автомобиля EURO 4-режим ограничения мощности. Это вялый разгон, обороты до 2800, скорость около 75 км (после разгона с горки). В этой ситуации ОД поднял "лапки к верху" и признали свою несостоятельность. Решили они обратиться в техслужбу Рольфа за помощью, но она так и не пришла.
А помогли в решении проблем DPF ОД в Литве. За 330 лит и 3 часа ожидания они решили проблему, причем фильтр у меня так и остался, а вот проблем с ним за 6 т.км пробега нет, как впрочем и процедуры прожига. Все что сказали это:-"зашили другую программу в блок управления двигателем, которая решает проблему с фильтром DPF". Теперь я как-то забыл про этот геммор, а тогда состояние было не излучших. Летом собираюсь прокатиться по З.Европе и как-то чистота выхлопной трубы очень важна, тем более виньетку EURO в Бундесе надо приобретать.
2. На 142т.км в самые морозы, на глазах за 2 дня, умер термостат. Расход в гору, температура в салоне в долу, даже климу пришлось перевести в ручной режим. Очень выручил штатный т.н. дополнительный электрический подогреватель, хоть как-то температура подымалась в салоне.
Из перспективы. Требуют замены задние амортизаторы (пробил) и повторная чистка впускного коллектора от сажи (гре..ный EGR).
Вот и все.
Хвала "хирокавам"!

Аватара пользователя
LugTerr
Подполковник
Сообщения: 1083
Зарегистрирован: 19 янв 2011, 18:18
Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV, дизель 3.2, АТ
Nissan Terrano, дизель 2.7, АТ
Откуда: Хабаровск/Москва

Re: Эксплуатация дизельного Паджеро4 в регионах РФ

Сообщение LugTerr » 25 фев 2012, 22:33

IV39 ты откуда будешь, если говоришь что зима закончилась?

Аватара пользователя
megranny
Младший лейтенант
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 21:38
Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV 3,2 Di-D Subaru Forester III
Откуда: ЦФО

Re: Эксплуатация дизельного Паджеро4 в регионах РФ

Сообщение megranny » 26 фев 2012, 00:38

LugTerr писал(а):IV39 ты откуда будешь, если говоришь что зима закончилась?
Дык видимо из Литвы и есть,а раз так,то можно сказать,что зима там и не начиналась,да и с сажевым фильтром у нас проблем нет,т.к. на русские машины его не ставят.А что,в Европы без него не пустят,или достаточно,чтобы цифры CO и CH были в норме?

IV39
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:18
Автомобиль: P-IV 3.2 DID, Euro IV, AT, MMCS

Re: Эксплуатация дизельного Паджеро4 в регионах РФ

Сообщение IV39 » 28 фев 2012, 22:11

megranny писал(а):
LugTerr писал(а):IV39 ты откуда будешь, если говоришь что зима закончилась?
Дык видимо из Литвы и есть,а раз так,то можно сказать,что зима там и не начиналась,да и с сажевым фильтром у нас проблем нет,т.к. на русские машины его не ставят.А что,в Европы без него не пустят,или достаточно,чтобы цифры CO и CH были в норме?
39й, а по какому поводу интересуетесь.
Коль по зимним условия-то наши -22, это Ваши (ЦФО) за -32 и ниже.
По поводу DPF. "Приблуда" конечно неоднозначная. С одной стороны требовательная к маслу в ДВС, а с другой стороны-выхлопная труба СТЕРИЛЬНА. Иногда на спор белой салфеткой чистоту выхлопной показываю. Никогда не будет копоти за тобой. И в Европе к тебе лояльны, там количеством РМ тоже интересуются. Если интересно могу фото выложить. Только заранее хочу предупредить всякие разглагольствования по поводу EURO 4 и 5 без DPF (only for Russia)-глянте на их выхлопную. Мерзко. Как трактора. Но к сожалению мы по прежнему ни о природе, ни о себе не думаем. А жаль.

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»