А с кем соревноваться собрались, с 3.8 или с дизелем? Лучше с Нивой, там все честно будет.Isa писал(а): Давайте как-нить катнемся:) .... попробую показать, что может 3.0 если "правильно" давить газ.....исключительно для цели разгона
Съездил на тест-драйв. Плачу..
Re: Съездил на тест-драйв. Плачу..
Re: Съездил на тест-драйв. Плачу..
Подддерживаю во всем своих клубней: сам имел много внедорожников и в личном пользовании и в качестве служебного автомобиля. Я сам люблю темпераментную езду и Паджеро 3,2 Дизель Ультимейт полностью удовлетворяет моему темпераменту. Хотя, когда хочется просто размеренной езды, он (Падж), может доставить и такое удовольствие. Что эта машина творит на бездорожье можно только коротко сказать - она может все... Спустя год владения этим авто, говорю всем сомневающимся, и сегодня я бы выбрал этот авто... Кому нужен тестдрайв, я к вашим услугам.
Re: Съездил на тест-драйв. Плачу..
Странно сравнивать ..танк и бмп..Посмотри тогда OUTLANDER XL..Из бюджета два ляма в линейке ничего нет.корейцы если только..И то там веселого ничего нет..Combat писал(а):Покатался на 3.0 бензин...
Разочарованию нет границ...
Все мне в паджере нравится ну вот все.
НО динамика... правда тут писали что как у нивы...это без преувеличения...
Даже не знаю что теперь делать..ведь я уже определился с машинкой-то...
По сравнению с Паджериком мой теперешний Икс-трейл 2.0 просто самолет...
Потестить дизель... Ну не знаю... Попробую конечно но пока не нашел где он есть в тест-драйве.
Заехал в соседний салон потестил Пилота.. Все гут но как внедорожник он ниочем.
С горя завтра поеду потестить Рекстона..
Может кто подскажет еще какие авто поглядеть из бюджета в 2 млн. Но чтоб всякие блокировки были внедорожные.
- Viktor707
- Старший лейтенант
- Сообщения: 585
- Зарегистрирован: 11 фев 2012, 11:41
- Автомобиль: Pajero IV 3.2 Hyundai Equus 3,8
- Откуда: Москва "Лианозово" СВАО
Re: Съездил на тест-драйв. Плачу..
А зимой нормально заводится коллега? Я конечно поставлю Вебасто,но интересно как он заводится без неё.GaryNicholson писал(а):Подддерживаю во всем своих клубней: сам имел много внедорожников и в личном пользовании и в качестве служебного автомобиля. Я сам люблю темпераментную езду и Паджеро 3,2 Дизель Ультимейт полностью удовлетворяет моему темпераменту. Хотя, когда хочется просто размеренной езды, он (Падж), может доставить и такое удовольствие. Что эта машина творит на бездорожье можно только коротко сказать - она может все... Спустя год владения этим авто, говорю всем сомневающимся, и сегодня я бы выбрал этот авто... Кому нужен тестдрайв, я к вашим услугам.
И еще вопрос,в салоне от двигателя вибрация большая?
- Isa
- Ефрейтор
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 18:07
- Автомобиль: P-IV, 3.0, Ult., 2012
- Откуда: Москва
Re: Съездил на тест-драйв. Плачу..
О чем разговор ))).... заметил, что тут к Ниве особенная любовь у многих)))) ..... зачем тогда вам П4?nickandr писал(а):А с кем соревноваться собрались, с 3.8 или с дизелем? Лучше с Нивой, там все честно будет.Isa писал(а): Давайте как-нить катнемся:) .... попробую показать, что может 3.0 если "правильно" давить газ.....исключительно для цели разгона
- pionercheg
- Ефрейтор
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 22:09
- Автомобиль: Pajero 4 3.8 Ultimate 2012
- Откуда: Карелия, Кемь
Re: Съездил на тест-драйв. Плачу..
В современных сигналках, если ставиш автозапуск, идет дополнительно модуль обхода иммобилайзера. Штатный иммобилайзер остается работать как и работал, из ключей никто ничего не выковыривает. Без присутсвия ключа в замке зажигания автомобиль не поедет. В любом случае, захотят угнать - угонят и с иммобилайзером и с gps, и gsm. Да хоть колеса на ночь домой забирай.Ratnik писал(а): Есть задержки по автозапуску, настраивается в сигналке, для пред работы насоса - этого хватит.
Но лучше его не устанавливать, в этом случае лишишся штатного иммоболайзера, так как чип тупо выковариют из ключа и разместят под панелью.
- Romanchik222
- Лейтенант
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 11 янв 2012, 19:49
- Автомобиль: Pajero IV 3.0
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re:
Ребят, когда и где проходят встречи клуба? Хочется в живую познакомиться, позадавать вопросы, думаю у меня их найдется очень много т.к. пока катаю Lancer X 2литра вариатор... ну и вот хотелось бы услышать объективное мнение уже бывалых владельцев. С будущей машиной определился.. кроме П4 ничего даже и смотреть не хочется..
Буду благодарен за инфу.
С Уважением Роман
Кстати ни разу в городе (Москва) не видел клубной атрибутики на П4.. каждый раз вглядываюсь... ни рамок ни наклеек не встречал..
Ну и привет вам от mitsubishi lancer club братишки!
Буду благодарен за инфу.
С Уважением Роман
Кстати ни разу в городе (Москва) не видел клубной атрибутики на П4.. каждый раз вглядываюсь... ни рамок ни наклеек не встречал..
Ну и привет вам от mitsubishi lancer club братишки!

Чем больше выпьет комсомолец, тем меньше выпьет хулиган!
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 17 авг 2011, 20:22
- Автомобиль: Pajero IV 3.0 arab 2007
Re: Съездил на тест-драйв. Плачу..
А что значит нет динамики?
я вот на паджеро 3 литра араба пересел с Хонды 3 литровой 220 лошадей и весом в полтора раза легче!!!
ну да на ней бодро с 90 до 160 разгонялся, но это было пару раз на трассе, мне это ни к чему. по городу стиль вождения совсем не изменился и моему стилю (без тапки в пол на светофоре) ОЧЕНЬ И ОЧЕНЬ ХВАТАЕТ МОЩЕЙ ПАДЖЕРО 170 лошадиного!
я вот на паджеро 3 литра араба пересел с Хонды 3 литровой 220 лошадей и весом в полтора раза легче!!!
ну да на ней бодро с 90 до 160 разгонялся, но это было пару раз на трассе, мне это ни к чему. по городу стиль вождения совсем не изменился и моему стилю (без тапки в пол на светофоре) ОЧЕНЬ И ОЧЕНЬ ХВАТАЕТ МОЩЕЙ ПАДЖЕРО 170 лошадиного!
- Isa
- Ефрейтор
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 18:07
- Автомобиль: P-IV, 3.0, Ult., 2012
- Откуда: Москва
Re: Съездил на тест-драйв. Плачу..
+100Aratron писал(а):А что значит нет динамики?
я вот на паджеро 3 литра араба пересел с Хонды 3 литровой 220 лошадей и весом в полтора раза легче!!!
ну да на ней бодро с 90 до 160 разгонялся, но это было пару раз на трассе, мне это ни к чему. по городу стиль вождения совсем не изменился и моему стилю (без тапки в пол на светофоре) ОЧЕНЬ И ОЧЕНЬ ХВАТАЕТ МОЩЕЙ ПАДЖЕРО 170 лошадиного!
несколько "смешанная" тема, типа собрались рыбаки(охотники), шумахеры и эстеты, и думают об универсальном авто: рыбакам - вездеходы со всеми блокировками, гонщикам - шоб 2 тонны в разгончик и жрал шоб 10л., эстетам - что-нить офигенное, но не > 2,0 млн.............. и чёт как-то все не срастается

- Ratnik
- Сержант
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 27 окт 2011, 12:55
- Автомобиль: Паджеро 4 3,2 DID из РБ
- Откуда: Нефтеюганск
Re: Съездил на тест-драйв. Плачу..
Ошибаешся, почитай еще раз, есть и это - Паджеро 4 3,2 DI-D УльтимейтIsa писал(а):Aratron писал(а):несколько "смешанная" тема, типа собрались рыбаки(охотники), шумахеры и эстеты, и думают об универсальном авто: рыбакам - вездеходы со всеми блокировками, гонщикам - шоб 2 тонны в разгончик и жрал шоб 10л., эстетам - что-нить офигенное, но не > 2,0 млн.............. и чёт как-то все не срастается, НЕТУ ТАКИХ АВТО!!!!!!,

- Isa
- Ефрейтор
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 18:07
- Автомобиль: P-IV, 3.0, Ult., 2012
- Откуда: Москва
Re: Съездил на тест-драйв. Плачу..
А, ну да, как это я ............ а я думал Нива в обвесе от AMG.....))))Ratnik писал(а):Ошибаешся, почитай еще раз, есть и это - Паджеро 4 3,2 DI-D УльтимейтIsa писал(а):Aratron писал(а):несколько "смешанная" тема, типа собрались рыбаки(охотники), шумахеры и эстеты, и думают об универсальном авто: рыбакам - вездеходы со всеми блокировками, гонщикам - шоб 2 тонны в разгончик и жрал шоб 10л., эстетам - что-нить офигенное, но не > 2,0 млн.............. и чёт как-то все не срастается, НЕТУ ТАКИХ АВТО!!!!!!,
Re: Съездил на тест-драйв. Плачу..
Да прочитала как Комбат плачет, зашла на тему и порадовалась какие у нас добрые Паджероводы собрались, а я вот хотела спросить, что ему в Паджерике нравиться-Ну абсолютно всё???? Размер?? Цвет?? ЧТО?? Это после так называемого Кроссовера-Джипа на ланценовской подвеске??? Очень про динамику хочу спросить, что он подразумевает?? Со светофора первым?? Так давай со мной потягаемся, я первая ухожу!!! Или динамика у этого Комбата в том что бы 150-250 км делать??Тогда к Коле Фоменко на Марусю пускай садиться, где он такую динамику у нас в Москве делать будет?? Я когда на охоту еду в Косторомскую область, то там пожалуйста 215 км делала в том году на Ауте, я считаю кто выбрал Паджеро, тот уже не хочет такой "динамики"- не этого он хочет от Танка.Я в нём не хочу гонять, мне хватает того что он делает, а самое главное я в нем чувствую себя очень защищённой( в том году Аут под тотал и подушки сработали) .А вывод не дорос Комбат ещё до МАШИНЫ. Подрастёшь мозгами и годами-добро пожаловать к нам-ПАДЖЕРОВОДАМ



Бог знает суть
Подробности нашептывает дьявол.
Подробности нашептывает дьявол.
- Foxi
- Полковник
- Сообщения: 1230
- Зарегистрирован: 05 сен 2011, 02:00
- Автомобиль: Т-31
- Откуда: Москва, ЮАО
- Контактная информация:
Re: Съездил на тест-драйв. Плачу..
Ай, красиво сформулировала!!!
Тестила я как то коротыша.. да и не только (так для спортивного интереса). И мне Паджерик очень понравился... и в гованах прет.. и разгон берет хорошо и на обгоне пез проблем, а уж по трассе то прет.. и крейсерская немалая скорость.. а уж про устойчивость молчу, как паровоз по рельсам

Тестила я как то коротыша.. да и не только (так для спортивного интереса). И мне Паджерик очень понравился... и в гованах прет.. и разгон берет хорошо и на обгоне пез проблем, а уж по трассе то прет.. и крейсерская немалая скорость.. а уж про устойчивость молчу, как паровоз по рельсам

Я не злая, я хаотично добрая (с) 

Re: Съездил на тест-драйв. Плачу..
Не хотела никого из Трэйлов обижать, но больно заело, что нашу Машину "обижают"
Бог знает суть
Подробности нашептывает дьявол.
Подробности нашептывает дьявол.
-
- Рядовой
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 29 янв 2012, 14:19
- Автомобиль: Pajero-4 3.0AT Ultimate
- Откуда: Пермский край г.Соликамск
Re: Съездил на тест-драйв. Плачу..
Полностью согласен с высказыванием. На Паджеро гонять абсолютно не хочется, по городу редко до 80 разгоняюсь (раньше если была возможность и 120 разгонялся), по трассе 90-100 (стабильные расстояния не менее 200 км). Ну не хочется ни куда спешить, не располагает авто к этому. А может просто старею?lenchik писал(а):Да прочитала как Комбат плачет, зашла на тему и порадовалась какие у нас добрые Паджероводы собрались, а я вот хотела спросить, что ему в Паджерике нравиться-Ну абсолютно всё???? Размер?? Цвет?? ЧТО?? Это после так называемого Кроссовера-Джипа на ланценовской подвеске??? Очень про динамику хочу спросить, что он подразумевает?? Со светофора первым?? Так давай со мной потягаемся, я первая ухожу!!! Или динамика у этого Комбата в том что бы 150-250 км делать??Тогда к Коле Фоменко на Марусю пускай садиться, где он такую динамику у нас в Москве делать будет?? Я когда на охоту еду в Косторомскую область, то там пожалуйста 215 км делала в том году на Ауте, я считаю кто выбрал Паджеро, тот уже не хочет такой "динамики"- не этого он хочет от Танка.Я в нём не хочу гонять, мне хватает того что он делает, а самое главное я в нем чувствую себя очень защищённой( в том году Аут под тотал и подушки сработали) .А вывод не дорос Комбат ещё до МАШИНЫ. Подрастёшь мозгами и годами-добро пожаловать к нам-ПАДЖЕРОВОДАМ![]()

Re: Съездил на тест-драйв. Плачу..
О как!Alexsol59 писал(а): На Паджеро гонять абсолютно не хочется, по городу редко до 80 разгоняюсь (раньше если была возможность и 120 разгонялся), по трассе 90-100 (стабильные расстояния не менее 200 км). Ну не хочется ни куда спешить, не располагает авто к этому. А может просто старею?)
А у меня совершенно иные эмоции.
Со светофоров не прыгаю и из ряда в ряд слалом не устраиваю, глупо это, еду с мах возможной скоростью, но явно не так "по городу редко до 80 разгоняюсь". На трассе, если круиз не включен, то сам не замечаю, как уже 160 на приборе, и машина при этом совсем не напрягается. Если горючки не жалко и дорога позволяет, то так и еду.
Про старость промочу, у меня права с 1980г.
- Romanchik222
- Лейтенант
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 11 янв 2012, 19:49
- Автомобиль: Pajero IV 3.0
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Съездил на тест-драйв. Плачу..
Хоть собрались бы как нибудь.. охото пообщаться познакомиться.. а то ну ни разу в городе не видел клубного паджеро...
Чем больше выпьет комсомолец, тем меньше выпьет хулиган!
-
- Рядовой
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 29 янв 2012, 14:19
- Автомобиль: Pajero-4 3.0AT Ultimate
- Откуда: Пермский край г.Соликамск
Re: Съездил на тест-драйв. Плачу..
Nickandr, мое Вам уважение, Но в нашем маленьком городе разогнаться негде, ввиду отсутствия дорог и плотного движения. 4-х полосок нет, а вылезать в лоб встречке не хочется, вот и едешь в потоке. А если вдруг появилось "окошко" для обгона, ну опередишь 2-3 машины, что выиграл? На трассе, при расстоянии 200-300 км, либо ехать 90-100, либо 180, тогда да, час выигрываешь. Но зачем лететь сломя голову? Вы ПОСТОЯННО куда-то опаздываете? А ПДД? Каюсь, иногда приходилось и самому "тапку в пол", но на то были причины. Последний пример, декабрь 2011г. От нашего города до аэропорта в Перми примерно 270 км., проспали с супругой, а билеты на самолет уже на руках. От момента пока проснулись и до момента когда встали у стойки регистрации (сдать багаж) прошло 2 часа 15 мин. Зима, дорогу на открытых местах трассы перемело, единственное что помогло, что ночь была. Первый раз в жизни самолет "догонял"nickandr писал(а):О как!Alexsol59 писал(а): На Паджеро гонять абсолютно не хочется, по городу редко до 80 разгоняюсь (раньше если была возможность и 120 разгонялся), по трассе 90-100 (стабильные расстояния не менее 200 км). Ну не хочется ни куда спешить, не располагает авто к этому. А может просто старею?)
А у меня совершенно иные эмоции.
Со светофоров не прыгаю и из ряда в ряд слалом не устраиваю, глупо это, еду с мах возможной скоростью, но явно не так "по городу редко до 80 разгоняюсь". На трассе, если круиз не включен, то сам не замечаю, как уже 160 на приборе, и машина при этом совсем не напрягается. Если горючки не жалко и дорога позволяет, то так и еду.
Про старость промочу, у меня права с 1980г.

Re: Съездил на тест-драйв. Плачу..
Здравствуйте Alexsol59!
Я писал немного не об этом, а конкретно о собственных эмоциях, о собственном восприятии автомобиля в свете основной темы. Собственно это продолжение моего более раннего комментария.
.
А про стиль вождения лучше в Оффе побеседовать. Вы обсолютно правы о бессмысленности быстрой езды на короткие расстояния, так если во всем искать смысл, то жизнь его теряет. И дело даже не в драйве или адреналине, просто привычка. Кстати, за 32года стажа аварий по моей вине не было, т-т-т...
Я писал немного не об этом, а конкретно о собственных эмоциях, о собственном восприятии автомобиля в свете основной темы. Собственно это продолжение моего более раннего комментария.
Говорю только о себе. О 3л были аналогичные впечатления, что "гонять абсолютно не хочется.....не располагает авто к этому". О 3.8 совершенно иные эмоции, это достаточно бодрая машина. Просто эта может и хочет, а та может и хочет, но не может, что мне, как мужчине чуждоnickandr писал(а):Были точно такие же впечатления, досада и разочарование.Combat писал(а):Покатался на 3.0 бензин...
Разочарованию нет границ...
Посмотри дизель. Я брал не новую, хороших машин с дизелями не нашел, поэтому купил 3,8.

А про стиль вождения лучше в Оффе побеседовать. Вы обсолютно правы о бессмысленности быстрой езды на короткие расстояния, так если во всем искать смысл, то жизнь его теряет. И дело даже не в драйве или адреналине, просто привычка. Кстати, за 32года стажа аварий по моей вине не было, т-т-т...
-
- Рядовой
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 18 мар 2012, 14:46
- Автомобиль: Pajero IV 3.0
- Откуда: Балашиха
Re: Съездил на тест-драйв. Плачу..
Не знаю, поможет или нет... На Новой Риге дизелек на тесте, сам ездил туда, они еще к Москва реке спускаются, там катаются по горочкам...Combat писал(а):Хочу прежде прокатиться. Но на тест-драйвах тока 3,0 бензин вездеSER197 писал(а):Бери дизель и не парься.