Сообщение
Tank » 04 фев 2012, 08:54
лично я до паджа 4 катался на прадо 120. Сейчас паджу 1 неделя. Скажу сразу - да, действительно, машина, я имею в виду митсу, жестче, и комфорт в машине, какой-то иной, другой что-ли, но он, тем не менее, есть. фактом замены машины не расстроен. При этом, при замене машины рассматривал прадо 150 и ЛК 200. По поводу 150 - сам неоднократно и много на нем катался - у зама именно то, что я хотел - дизель. Так вот, особого поросячьего восторга от машины я не получил. По сравнению со 120 - в 150 какое-то все игрушечное, что-ли. Короче, мне стало жалко отдавать 2,7 за машину+300 за страховку со спутником. У ЛК 200 (бензин) расход такой, что надо на прицепе возить цистерну с бензином. А если рассматривать дизель, то надо каждые 5000 кататься к официалам на замену масла (это помимо того, что на ТО саму машину надо каждые 10000 км гонять). Они это объясняют тем, что в ЛК 200 2 турбины, и поэтому масло в дизеле сильно засаживается, что может негативно сказаться на дизеле. Для меня - это просто неприемлемо, каждые 5000 кататься к дилеру. Поэтому я выбирал осознанно - доволен Паджем4. Брутальный вид, а не раздутый, как накаченный в зад воздухом (я про 150 и 200). Особенно мне нравиться мощный рык дизеля 3.2. Да и расход за неделю меня просто убивает (в смысле, что я доволен как стадо слонов) - 1/4 бака по городу, а проехал 235 км. На прадо с его 4 л я о таком и не мечтал, хотя не гоняю и катаюсь спокойно, все таки жена и 2 малолетних детей. Ну, вот, вроде бы все написал, пусть чуть сумбурно, но по крайне мере то, что думаю.