Что брать после Pajero 4...

Вопросы будущих владельцев, советы и мнения, обсуждение моделей-конкурентов…
sergyes
Старший прапорщик
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 21:23
Откуда: краснодар

Re: Что брать после Pajero 4...

Сообщение sergyes » 14 мар 2010, 22:50

Чтобы ответить на вопрос стоит ли П4 таких денег,надо собрать независимую экспертную комиссию,дать им на "разборку" П4, Крузака,ЛР Диско,ну может еще Патруля, и пару лет на полеты. А альтернативные тачки не для выяснения "лучше-хуже",а чтобы плясать от какой-то стоимости.Не представляю как на такой архисложный вопрос можно дать однозначный ответ.

strannik
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 20 мар 2010, 12:19
Автомобиль: HI-ACE...PRADO

Re: Что брать после Pajero 4...

Сообщение strannik » 20 мар 2010, 12:32

Вообще как говорят класики, тема архисложная, я уже год ломаю голову и ноут---что выбрать, и Прадо 150 нравится внутри, и диско 4, даже была мысль взять праворульного Прадо что бы снизить возможность поделится с кем нибудь, Хайса с правым рулем можно ставить где угодно в Москве, просто время идет вперед и все примочки для комфорта уже хочется иметь и у себя в машине, кстати ИХ55 тоже понравился внутри, но блоха тщеславия, а как же Прадик, пилит постояно. Наверное сработает старое правило, на какое авто не будет жалко и хватит денег, то и булет самое лучшее

Федор
Лейтенант
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 18:47
Автомобиль: Pajero IV 3.2
Откуда: Москва

Re: Что брать после Pajero 4...

Сообщение Федор » 26 июл 2010, 14:29

Ох...ть у "серых" новый Патруль 3800000 руб, 200 тки без очереди предлагают за 3 млн. походу альтернативы у П4 в категории до 2 млн. нет. Но всё-таки обидно что на моделях 10 г.в. кроме 200 л.с. у дизеля (и то новинка лишь для России) ничегошеньки нового нет, хоть бы кнопку пуска без ключа сделали уроды или там климат четырёх зонный, ну хоть что-то, чтоб в компании за чашкой чая сказать: а у "старого" П4 этого... не было.

Branson
Ефрейтор
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 15:39
Автомобиль: Pajero IV 3.8 LWB Ultimate
Откуда: Москва

Re: Что брать после Pajero 4...

Сообщение Branson » 10 авг 2010, 14:21

После Паджеро четыре я бы взял Pajero V 6.2 LWB V10 :!:

Murka

Re: Что брать после Pajero 4...

Сообщение Murka » 11 авг 2010, 09:57

а я бы после паджеро с удовольствием села бы за руль Toyota Sequoia :super_smilies101:

Branson
Ефрейтор
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 15:39
Автомобиль: Pajero IV 3.8 LWB Ultimate
Откуда: Москва

Re:

Сообщение Branson » 16 авг 2010, 09:24

ПАПА писал(а):Пилот тестил перед покупкой П-4, это просто городской автобус и все. Когда менеджера попросил проехать по разбитой грунтовке где тестят джипы, то он сказал, что на на нем лучше никуда не суваться. Перегревается муфта и он становиться переднеприводным. Как и у CR-V.
Бред. На паджеро нет межосевой вяскозной муфты как на CR-V, так что перегреваться нечему. Меня вообще поражает тупизна механников работающих у оф дил. И не только на митсубиши, такое ощущение, что попадаешь в гаражный автосервис, когда слушаешь умозаключения одноизвиленных.

Branson
Ефрейтор
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 15:39
Автомобиль: Pajero IV 3.8 LWB Ultimate
Откуда: Москва

Re: Что брать после Pajero 4...

Сообщение Branson » 16 авг 2010, 09:27

Федор писал(а):Ох...ть у "серых" новый Патруль 3800000 руб, 200 тки без очереди предлагают за 3 млн. походу альтернативы у П4 в категории до 2 млн. нет. Но всё-таки обидно что на моделях 10 г.в. кроме 200 л.с. у дизеля (и то новинка лишь для России) ничегошеньки нового нет, хоть бы кнопку пуска без ключа сделали уроды или там климат четырёх зонный, ну хоть что-то, чтоб в компании за чашкой чая сказать: а у "старого" П4 этого... не было.
Сомневаюсь. Объявлена цена на новый инфинити QX (на базе патруля), так вот цена в максималке(ед комплектация) 3600 000 руб.

Федор
Лейтенант
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 18:47
Автомобиль: Pajero IV 3.2
Откуда: Москва

Re: Что брать после Pajero 4...

Сообщение Федор » 17 авг 2010, 11:50

Согласен как только Патрули появились у официалов, "серые" прижухли. Сейчас можно заказать Патруль в двух комлектациях 2900 тыр и 3050 тыр. Но всё равно разница с П4 - 1 млн (можно ещё взять неплохоё седан).
Поэтому повторюсь: в сегменте внедорожников до 2 млн. ничего равного П4 по сумме к-в не наблюдается.

Branson
Ефрейтор
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 15:39
Автомобиль: Pajero IV 3.8 LWB Ultimate
Откуда: Москва

Re: Что брать после Pajero 4...

Сообщение Branson » 20 авг 2010, 11:40

Федор писал(а):Согласен как только Патрули появились у официалов, "серые" прижухли. Сейчас можно заказать Патруль в двух комлектациях 2900 тыр и 3050 тыр. Но всё равно разница с П4 - 1 млн (можно ещё взять неплохоё седан).
Поэтому повторюсь: в сегменте внедорожников до 2 млн. ничего равного П4 по сумме к-в не наблюдается.

Тра налог у патруля.....60000 руб....у П4 - 18750. Разница ощутима. Хотя ХОЧЕЦЦА..

sergyes
Старший прапорщик
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 21:23
Откуда: краснодар

Re: Что брать после Pajero 4...

Сообщение sergyes » 22 авг 2010, 10:21

Я бы взял LC150 PRADO 3.0TD

rusl77
Генерал-полковник
Сообщения: 2339
Зарегистрирован: 19 июл 2010, 19:13
Автомобиль: ghghghg

Re: Что брать после Pajero 4...

Сообщение rusl77 » 23 авг 2010, 16:22

Что то мне партол новый напоминает Крузака 200??? или мне так только кажется???
Моему коню тоже стукнуло 2 года, пробежали мы 80 тыков... И я задумался о смене, но альтернативу не вижу... Смотрел на Навару, навоз только на ней возить да и то по асфальту, осбенно когда мой сосед по весне не смог съехать с газона, на котором простоял всю ночь... увяз в мокрой земле и повис, полный не включился тк ему требуется проехать пару метром... Бред какой то!
ТЛК 200 - легко и с улыбкой на устах меняет хозяина...
Туарег - не джип...
Прадо - не камильфо...
соглашусь с высказазнными высказываниями - нет нам замены... решил в ближ полугодие не заморачиваться этим вопросом!
ps никто про Падж 5 не слышал ничего??? не намечается случайно?
I loved all too long. Thank you. weaned ...

Аватара пользователя
trs5
Старшина
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 13 июн 2010, 14:13
Автомобиль: MITSUBISHI PAJERO 3.2 SWB
Откуда: Екатеринбург

Re: Что брать после Pajero 4...

Сообщение trs5 » 23 авг 2010, 19:12

rusl77 писал(а):никто про Падж 5 не слышал ничего??? не намечается случайно?
Года через 2, не раньше

По поводу Патруля: парни, этот авто в другом классе выступает, его с Паджеро не правильно сравнивать; он и должен дороже стоить, там и движки, и габариты - все больше.

Murka

Re: Что брать после Pajero 4...

Сообщение Murka » 24 авг 2010, 07:48

ИМХО
патруль даже рядом с паждеро не валялся

Аватара пользователя
FastCat
Старшина
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 11:38
Автомобиль: Был PAJERO IV (2007), V6 , 3.0
Стал PAJERO IV (2015), V6 , 3.0
Откуда: Москва

Re: Что брать после Pajero 4...

Сообщение FastCat » 24 авг 2010, 21:07

На мой взгляд у Pajero 4 по сходным характеристикам ближайших одногрупников нет.
Как вариант можно посмотреть в сторону: chevrolet tahoe, cadillac escalade, infiniti qx56 (новый).
Был PAJERO IV (2007), V6 , 3.0
Стал PAJERO IV (2015), V6 , 3.0

Аватара пользователя
trs5
Старшина
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 13 июн 2010, 14:13
Автомобиль: MITSUBISHI PAJERO 3.2 SWB
Откуда: Екатеринбург

Re: Что брать после Pajero 4...

Сообщение trs5 » 25 авг 2010, 10:36

FastCat писал(а):На мой взгляд у Pajero 4 по сходным характеристикам ближайших одногрупников нет.
Как вариант можно посмотреть в сторону: chevrolet tahoe, cadillac escalade, infiniti qx56 (новый).
не парниша, ничего общего с п4 у них нет; паджеро - он поджарый, а это какие-то коровы обрюзгшие ты перечислил

sergyes
Старший прапорщик
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 21:23
Откуда: краснодар

Re: Что брать после Pajero 4...

Сообщение sergyes » 25 авг 2010, 18:18

Ребята именно по характеристикам новый Прадо идентичен нашему Паджу.3.0л турбодизель,173 л.с.Привод правда постоянный полный,масса.размеры ,бак-все рядом.Ну конечно приятных опций очень много,смотрел в салоне,и уже с сигнализ, с автозапуском,цена 2200000 с допоборудованием.

Аватара пользователя
trs5
Старшина
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 13 июн 2010, 14:13
Автомобиль: MITSUBISHI PAJERO 3.2 SWB
Откуда: Екатеринбург

Re: Что брать после Pajero 4...

Сообщение trs5 » 25 авг 2010, 19:45

у п4 нет конкурента ни по цене, ни по сути; все его конкуренты стали более гламурными, они больше для европейского проселка подходят, чем для российского бездорожья; да, они красивые, но в этой красоте они менее практичны, чем падж

мне прадо всегда казался более нежным каким-то; как у него мягко закрываются дверки, какой аккуратненький салончик; то ли дело паджеро! все срублено на совесть и пошито на дратве! все такое кондовое, прочное! класс!

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Re: Что брать после Pajero 4...

Сообщение 72RUS » 25 авг 2010, 21:20

trs5 писал(а):у п4 нет конкурента ни по цене, ни по сути; все его конкуренты стали более гламурными, они больше для европейского проселка подходят, чем для российского бездорожья; да, они красивые, но в этой красоте они менее практичны, чем падж!
Практически +100. :)
trs5 писал(а):мне прадо всегда казался более нежным каким-то; как у него мягко закрываются дверки, какой аккуратненький салончик; то ли дело паджеро! все срублено на совесть и пошито на дратве! все такое кондовое, прочное! класс!
У Прадо не было таких опций по трансмиссии и блокировок как у Паждеро и дизеля небыло, а его новый внешний вид, на мой взгляд, не имеет никакого отношения к гламуру, дизайнер видимо был либо с похмелья, либо на перекуре. Касательно кондовости ... мне тут довелось осмотреть и поездить на Лендровер Дефендер. Вот там действительно ВСЁ кондово от дверных петель и заклёпок по бортам на кузове до фанерного обитого дерматином подлокотника между пер.сиденями и аккумулятора под сиденьем пассажира (представьте, что будет если машина перевернётся?).
Резина на нём стояла М/Т и лебёдка была, но в первой же поездке его легко и непринуждённо посадили на мосты провалился при движении по снежному насту, лебёдку цеплять было не за что, блокировок у него нет таких как на Паджеро. Трактор был ОЧЕНЬ далеко. О его асфальтовых "подвигах" я вообще умолчу.
Это так к слову о гламуре и кондовости.
Сорри за лирическое отступление.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

Аватара пользователя
trs5
Старшина
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 13 июн 2010, 14:13
Автомобиль: MITSUBISHI PAJERO 3.2 SWB
Откуда: Екатеринбург

Re: Что брать после Pajero 4...

Сообщение trs5 » 25 авг 2010, 22:00

лично мне прадо нравится внешне; и по начинке машина на уровне - всего там богато напичкано, мне такое по душе; но это уже не джип; все джиперские примочки во всех прадо, туарегах, диско - не для бездорожья, а в первую очередь чтобы бабла с нас побольше снять; такая красивая игра во "внедорожники"

Федор
Лейтенант
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 18:47
Автомобиль: Pajero IV 3.2
Откуда: Москва

Re: Что брать после Pajero 4...

Сообщение Федор » 25 авг 2010, 23:18

Мне кажется большинство сообщений сползают к сравнению П4 с чем-то... а для этого есть отдельные темы. Здесь же (опять же на мой взгляд) логичней обсуждать какое авто покупать после продажи (или передачи в "семью") П4, опираясь уже на опыт эксплуатации П4. У меня допустим это первый жип и за почти три года владения я решил, что если будут позволять финансы на "пузотёрку" не пересяду никогда (хотя служебное авто теана 3.5). Опять же раньше (до покупки) боялся габаритов, сейчас же хочется попробывать большой жип (не ради понта или престижа) просто самому хочется покататься на полноразмерном американце типа Тахо или Навигатора. Вот такое предложение впредь не сравнивать П4, а немного пофантазировать на тему "а я хочу..."

Ответить

Вернуться в «Покупка автомобиля»