ГБО
ГБО
Собираюсь поставить ГБО. Не навредит ли это моей машинке)) Движок 3,8литра.
- SUB
- Администратор
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: 06 авг 2012, 21:48
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero 4
Re: ГБО
ГБО в принципе навредить не особо может, если поставлены хорошие форсунки и настроено оно грамотно. Были случаи, правда на 5-6 литровых американских джипах, что сечения газовых магистралей не хватало для полноценного питания двигателя и авто начинал дергаться и не ехать при резком нажатии на педаль газа. Но с 3,8 таких проблем быть не должно. Так что все зависит от качества оборудования и грамотной установки его и обслуживанияslaz3 писал(а):Собираюсь поставить ГБО. Не навредит ли это моей машинке)) Движок 3,8литра.
-
- Старший сержант
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 22 июл 2012, 14:40
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV, 2010 3.0 & BMW X1 2.0d Xdrive
Re: ГБО
согласен на все сто!!!у меня правда не 3.8 а 3 поставил и радуюсь себе выбрал BRC Дороже всего но оно того стоит сейчас в Крыму! бензин на наши бабки почти 40 рублей 92а газ примерно 24 рубля вот на 800 Км уже с экономил 16 рублей с литра балон на 100 литров правда помещаетсяоколо 87 литров расход почти как и бензин литра на 2 больше! 

- ohotnik
- Рядовой
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 24 янв 2012, 17:57
- Автомобиль: PIV 3.0 inst CiBi, ГБО
- Откуда: Москва, Тушино
- Контактная информация:
Re: ГБО
Не дожно, тут даже с картинками
http://garant-gaz.ru/index.php?page=mitsubishi
http://garant-gaz.ru/index.php?page=mitsubishi
MegaJet 600PlusTurbo + LemTurbo 2001, ГБО Альфа
- polotenchegg
- Ефрейтор
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 01 июл 2012, 23:16
- Автомобиль: П4 3,8
Re: ГБО
Админ, читай правила форума. Зачем беспричинно цитируешь? Ты же наш судья Дредд. Тебя уже судить некому:-)
- muroment
- Рядовой
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 12 апр 2011, 19:19
- Автомобиль: Pajero-4, 5-door V6, 3.8L, 2007 г.в. Ultimate AT.
- Откуда: Москва, Строгино
Re: ГБО
Я поставил на 3.8 в вышеуказанной конторе, гарантия 100 000 км или 3 года, ТО каждые 10 000 км. Пока не жалуюсь все ок! тяга уменьшилась процентов на 15-20, расход на 10 процентов увеличился!
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 03 сен 2012, 17:36
- Автомобиль: Паджеро 4 3.0 2012 г.в. рест ультимейт "сток" + ГБО BRC + шумка
- Откуда: Москва
Re: ГБО
К установщикам на регулировку стоит съездить, имхо.muroment писал(а):У меня на бензине лучше тянет, разницу чувствую!
На системах 4-го поколения эта разница может быть заметна только при разгоне до скоростей, близких к максималке. Да и то, едва-едва... (мало таких идеально ровных трасс).
Эт мой первый пост, поэтому коротко. На газу езжу 4 года. На двух машинах, одна из которых тоже с мотором V6. Общий пробег на газу за последний год порядка 60-80 тыщ км.
И там и там было оборудование BRC четвертого поколения.
С чем могу сравнивать.. в том же периоде пробег на дизельном паджере - еще около 30 тыщ... точнее 26.700 до его второй поломки..
После замены дизельного паджеры 2010 года на новый (две гарантийных поломки двигателя), на полученный новый рестайловый ультимейт "овощ" с двигателем 3.0 - газ поставил сразу (точнее при пробеге в 400 км). Разумеется, что тоже BRC, так как на предыдущих двух машинах 0% отказов данного оборудования.
Вариант установки балона предпочел в нишу третьего ряда сидений. Точнее - двух баллонов общей емкостью 70 литров.
Поиск знает такой вариант установки.
Дешевле было бы ставить не BRC, а Альфа-газ... но любитель поэкономить - коллега с работы... при установке альфа-газа поимел гимор с заменой газовых мозгов (по гарантии). Кстати, ставил на "эмиратский" паджер... с той же установкой балонов.
Может случайность, но при "дельте" в 7 тыщ рублей - ну его нах...
С 10 сентября по настоящее время пробег "овоща" на газу составил 5300 км (в числе прочего в Анапу съездил отдохнуть)... средний расход по трассе - 70 литров на 425-505 км (от манеры вождения и дор. обстановки)... это на 18" лаптях и штатном "данлопе"... а, и да.. после установки ГБО тут же загнал машину на полную шумку.. т.е. помимо веса балона, еще и вес шумки за 100+ килограммов... (звуки, более характерные для консервной банки - достали еще на дизельном паджере)...
По расходу это пока не окончательные данные, так как для всех джипов характерно некоторое снижение расхода после первых 10 тыщ км пробега вроде... во-вторых, и регулировка газового оборудования будет произведена к этой цифре... (в теории положено раньше, но BRC сами установщики настоятельно не рекомендуют трогать, не надо оно этому оборудованию... в общем сошлись, что раньше 10-ки пробега они меня видеть не желают)...
Основые преимущества газа, если коротко - чистый мотор, октановое число 105 и "двойной выбег", что очень актуально при путешествиях в Европу, особенно если не глубоко забираться, а скажем на балтику в Польшу и обратно... (залившись всеми видами топлива в РБ по ценам чуть-чуть ниже российских)..