ГБО

slaz3
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 16 авг 2012, 19:24
Автомобиль: Mitsubishi Pajero 4 3.8L

ГБО

Сообщение slaz3 » 16 авг 2012, 19:32

Собираюсь поставить ГБО. Не навредит ли это моей машинке)) Движок 3,8литра.

Аватара пользователя
SUB
Администратор
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 06 авг 2012, 21:48
Автомобиль: Mitsubishi Pajero 4

Re: ГБО

Сообщение SUB » 16 авг 2012, 20:35

slaz3 писал(а):Собираюсь поставить ГБО. Не навредит ли это моей машинке)) Движок 3,8литра.
ГБО в принципе навредить не особо может, если поставлены хорошие форсунки и настроено оно грамотно. Были случаи, правда на 5-6 литровых американских джипах, что сечения газовых магистралей не хватало для полноценного питания двигателя и авто начинал дергаться и не ехать при резком нажатии на педаль газа. Но с 3,8 таких проблем быть не должно. Так что все зависит от качества оборудования и грамотной установки его и обслуживания

mkrs1
Старший сержант
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 22 июл 2012, 14:40
Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV, 2010 3.0 & BMW X1 2.0d Xdrive

Re: ГБО

Сообщение mkrs1 » 18 авг 2012, 02:08

согласен на все сто!!!у меня правда не 3.8 а 3 поставил и радуюсь себе выбрал BRC Дороже всего но оно того стоит сейчас в Крыму! бензин на наши бабки почти 40 рублей 92а газ примерно 24 рубля вот на 800 Км уже с экономил 16 рублей с литра балон на 100 литров правда помещаетсяоколо 87 литров расход почти как и бензин литра на 2 больше! :super_smilies101:
Изображение

Аватара пользователя
ohotnik
Рядовой
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 17:57
Автомобиль: PIV 3.0 inst CiBi, ГБО
Откуда: Москва, Тушино
Контактная информация:

Re: ГБО

Сообщение ohotnik » 18 авг 2012, 20:43

Не дожно, тут даже с картинками
http://garant-gaz.ru/index.php?page=mitsubishi
MegaJet 600PlusTurbo + LemTurbo 2001, ГБО Альфа

Аватара пользователя
polotenchegg
Ефрейтор
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 01 июл 2012, 23:16
Автомобиль: П4 3,8

Re: ГБО

Сообщение polotenchegg » 29 авг 2012, 22:44

Админ, читай правила форума. Зачем беспричинно цитируешь? Ты же наш судья Дредд. Тебя уже судить некому:-)

Аватара пользователя
muroment
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 12 апр 2011, 19:19
Автомобиль: Pajero-4, 5-door V6, 3.8L, 2007 г.в. Ultimate AT.
Откуда: Москва, Строгино

Re: ГБО

Сообщение muroment » 21 сен 2012, 16:30

Я поставил на 3.8 в вышеуказанной конторе, гарантия 100 000 км или 3 года, ТО каждые 10 000 км. Пока не жалуюсь все ок! тяга уменьшилась процентов на 15-20, расход на 10 процентов увеличился!

mkrs1
Старший сержант
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 22 июл 2012, 14:40
Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV, 2010 3.0 & BMW X1 2.0d Xdrive

Re: ГБО

Сообщение mkrs1 » 23 сен 2012, 18:30

у меня с тягой всё в норме, но всё равно решил прошить,сейчас просто всё гуд с тягой тем более на низах!)))
Изображение

Аватара пользователя
muroment
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 12 апр 2011, 19:19
Автомобиль: Pajero-4, 5-door V6, 3.8L, 2007 г.в. Ultimate AT.
Откуда: Москва, Строгино

Re: ГБО

Сообщение muroment » 01 окт 2012, 18:15

У меня на бензине лучше тянет, разницу чувствую!

Razgulov1977
Ефрейтор
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 03 сен 2012, 17:36
Автомобиль: Паджеро 4 3.0 2012 г.в. рест ультимейт "сток" + ГБО BRC + шумка
Откуда: Москва

Re: ГБО

Сообщение Razgulov1977 » 02 окт 2012, 16:31

muroment писал(а):У меня на бензине лучше тянет, разницу чувствую!
К установщикам на регулировку стоит съездить, имхо.
На системах 4-го поколения эта разница может быть заметна только при разгоне до скоростей, близких к максималке. Да и то, едва-едва... (мало таких идеально ровных трасс).

Эт мой первый пост, поэтому коротко. На газу езжу 4 года. На двух машинах, одна из которых тоже с мотором V6. Общий пробег на газу за последний год порядка 60-80 тыщ км.
И там и там было оборудование BRC четвертого поколения.
С чем могу сравнивать.. в том же периоде пробег на дизельном паджере - еще около 30 тыщ... точнее 26.700 до его второй поломки..
После замены дизельного паджеры 2010 года на новый (две гарантийных поломки двигателя), на полученный новый рестайловый ультимейт "овощ" с двигателем 3.0 - газ поставил сразу (точнее при пробеге в 400 км). Разумеется, что тоже BRC, так как на предыдущих двух машинах 0% отказов данного оборудования.
Вариант установки балона предпочел в нишу третьего ряда сидений. Точнее - двух баллонов общей емкостью 70 литров.
Поиск знает такой вариант установки.
Дешевле было бы ставить не BRC, а Альфа-газ... но любитель поэкономить - коллега с работы... при установке альфа-газа поимел гимор с заменой газовых мозгов (по гарантии). Кстати, ставил на "эмиратский" паджер... с той же установкой балонов.
Может случайность, но при "дельте" в 7 тыщ рублей - ну его нах...
С 10 сентября по настоящее время пробег "овоща" на газу составил 5300 км (в числе прочего в Анапу съездил отдохнуть)... средний расход по трассе - 70 литров на 425-505 км (от манеры вождения и дор. обстановки)... это на 18" лаптях и штатном "данлопе"... а, и да.. после установки ГБО тут же загнал машину на полную шумку.. т.е. помимо веса балона, еще и вес шумки за 100+ килограммов... (звуки, более характерные для консервной банки - достали еще на дизельном паджере)...
По расходу это пока не окончательные данные, так как для всех джипов характерно некоторое снижение расхода после первых 10 тыщ км пробега вроде... во-вторых, и регулировка газового оборудования будет произведена к этой цифре... (в теории положено раньше, но BRC сами установщики настоятельно не рекомендуют трогать, не надо оно этому оборудованию... в общем сошлись, что раньше 10-ки пробега они меня видеть не желают)...

Основые преимущества газа, если коротко - чистый мотор, октановое число 105 и "двойной выбег", что очень актуально при путешествиях в Европу, особенно если не глубоко забираться, а скажем на балтику в Польшу и обратно... (залившись всеми видами топлива в РБ по ценам чуть-чуть ниже российских)..

Ответить

Вернуться в «ТЮНИНГ, ДОП. ОБОРУДОВАНИЕ И ПРИМОЧКИ»