Разочарование в бренде...

Приколы, юмор, общение…
Аватара пользователя
ПАПА
Сержант
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 17 фев 2009, 13:01
Откуда: Москва, Ю. Бутово

Разочарование в бренде...

Сообщение ПАПА » 28 апр 2009, 17:09

Посмотрел статистику продаж дилеров за первый кв-л 2009г., так выяснилось, что у мицубиси продажи упали с 21000 шт. до 7000 шт., самое большое в процентах из самых популярных 10 брендов, и соскочила по объемам продаж с 7 места на 15. Один из самых плохих показателей. Мазда, тойота, ниссан, хонда упали примерно в 1.5- 1.7 раза. Мицубиси в 3 раза. Многие отказываются от этого бренда?????? Отвратительное обслуживание клиентов, долгий ремонт, отсутствие запчастей, плохие материалы салона, все это сразу сказалось на спросе. И что же скатимся на уровень китайцев?????

Фольсваген показал рост в 1.2 раза. Самый лучший показатель. :shock:
PAJERO 4, V6 , 3.8

Аватара пользователя
Den.SS
Лейтенант
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 30 май 2008, 22:50
Откуда: М.О.

Сообщение Den.SS » 28 апр 2009, 17:54

Лет через 10, не скатываться , а ровняться будем на уровень китайцев. С их трудолюбием и желанием, они скоро всех за пояс заткнут. По радио говорят что Китай будет тем локомотивом , что выведет весь мир из кризиса.
А в марке разочаровыватся пока рано, первый квартал 2009 г не показатель. А митсу на мой взгляд как был так и остоётся крепким середнячком по многим показателям - продажи, качество материалов, да и вообще машины в целом.
Изображение
P IV 3.2 Ultimate

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Re: Разочарование в бренде...

Сообщение 72RUS » 29 апр 2009, 10:22

ПАПА писал(а):Посмотрел статистику продаж дилеров за первый кв-л 2009г., так выяснилось, что у мицубиси продажи упали с 21000 шт. до 7000 шт., самое большое в процентах из самых популярных 10 брендов, и соскочила по объемам продаж с 7 места на 15. Один из самых плохих показателей. Мазда, тойота, ниссан, хонда упали примерно в 1.5- 1.7 раза. Мицубиси в 3 раза. Многие отказываются от этого бренда?????? Отвратительное обслуживание клиентов, долгий ремонт, отсутствие запчастей, плохие материалы салона, все это сразу сказалось на спросе. И что же скатимся на уровень китайцев?????

Фольсваген показал рост в 1.2 раза. Самый лучший показатель. :shock:
А может всё проще и ответ в том, кто на сколько цены поднял???
Слышал, что та же Тойота чуть ли не по старым (2008) ценам продает и Хонда не сильно подняла.

Если они были затарены производством 2008г., то поднимать цены им никакого резона не было отсюда и объёмы продаж. Как с этим обстоят дела на Мотсубиши не скажу, но например у нас машин в наличии в салонах Митсубиши был самый минимум, мне например пришлось за 500 верст ехать за нужной комплектацией. А в Тойоте пожалуйста, бери на выбор.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

Аватара пользователя
ПАПА
Сержант
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 17 фев 2009, 13:01
Откуда: Москва, Ю. Бутово

Re: Разочарование в бренде...

Сообщение ПАПА » 29 апр 2009, 11:32

72RUS писал(а):
ПАПА писал(а):Посмотрел статистику продаж дилеров за первый кв-л 2009г., так выяснилось, что у мицубиси продажи упали с 21000 шт. до 7000 шт., самое большое в процентах из самых популярных 10 брендов, и соскочила по объемам продаж с 7 места на 15. Один из самых плохих показателей. Мазда, тойота, ниссан, хонда упали примерно в 1.5- 1.7 раза. Мицубиси в 3 раза. Многие отказываются от этого бренда?????? Отвратительное обслуживание клиентов, долгий ремонт, отсутствие запчастей, плохие материалы салона, все это сразу сказалось на спросе. И что же скатимся на уровень китайцев?????

Фольсваген показал рост в 1.2 раза. Самый лучший показатель. :shock:
А может всё проще и ответ в том, кто на сколько цены поднял???
Слышал, что та же Тойота чуть ли не по старым (2008) ценам продает и Хонда не сильно подняла.

Если они были затарены производством 2008г., то поднимать цены им никакого резона не было отсюда и объёмы продаж. Как с этим обстоят дела на Мотсубиши не скажу, но например у нас машин в наличии в салонах Митсубиши был самый минимум, мне например пришлось за 500 верст ехать за нужной комплектацией. А в Тойоте пожалуйста, бери на выбор.
Небольшая статья была Клаксоне, производители (Мицубиси) очень сильно восприняли критику владельцев Оутлендеров XL, в этом клубе написали открытое письмо по поводу явных недостатков этого авто и отправили руководству Мицубиси, было отражено около 40 явных претензий к конструкции, отделке, и т.д. Руководство проанализировало все это и подготовило новый апппарат. Морда получилась от лансера, все остальное внешне по кузову от Оутлендеров XL, полностью изменили салон, качество материалов.
Вот за это надо сказать спасибо производителю, а дизайнеров и кострукторов старых можно было бы уволить. Делать полностью пластиковыми торпеды это экономия, которая убивает потребителя.
PAJERO 4, V6 , 3.8

Lazykot
Модератор
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 20 янв 2008, 22:04

Сообщение Lazykot » 29 апр 2009, 12:25

А не надо было ценник задирать на авто, тогда и продажи не упали бы.
В феврале-марте Паджерик стоил на 200к руб. дороже FX35 в топе, Лансер за лям тоже не добавил клиентов :D
X5 E70
Изображение

Аватара пользователя
ПАПА
Сержант
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 17 фев 2009, 13:01
Откуда: Москва, Ю. Бутово

Сообщение ПАПА » 29 апр 2009, 13:59

Lazykot писал(а):А не надо было ценник задирать на авто, тогда и продажи не упали бы.
В феврале-марте Паджерик стоил на 200к руб. дороже FX35 в топе, Лансер за лям тоже не добавил клиентов :D
Конечно сейчас понятно, что любая машина стоит только тех денег которые она может реально стоить. Лансер ушел в топку за такое соотношение цены и качества. Благо таможня поднялась одинаково для всех. Кризис четко расставил все на места, стоимость авто должно реально отражать его комфорт, дизайн, комплектацию, драйверские характеристики и т.д., и те кто хотят на старых лаврах почить в этот период, останутся в пролете.

Реально мицубиси имели очень плохую логистику по запчастям, долгий период ремонта, очереди и т.д., это уже претензии к организации работы дилерской сети в России, от умения работы с клиентами и т.д., я думаю что часть гимора устроили себе сами дилеры, создав такие плохие условия работы. И это тоже есть часть их вклада в провал продаж.
PAJERO 4, V6 , 3.8

Аватара пользователя
Akbars09
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 14 сен 2009, 17:16
Откуда: Tyumen

Re: Разочарование в бренде...

Сообщение Akbars09 » 16 сен 2009, 20:56

72RUS писал(а):
ПАПА писал(а):Посмотрел статистику продаж дилеров за первый кв-л 2009г., так выяснилось, что у мицубиси продажи упали с 21000 шт. до 7000 шт., самое большое в процентах из самых популярных 10 брендов, и соскочила по объемам продаж с 7 места на 15. Один из самых плохих показателей. Мазда, тойота, ниссан, хонда упали примерно в 1.5- 1.7 раза. Мицубиси в 3 раза. Многие отказываются от этого бренда?????? Отвратительное обслуживание клиентов, долгий ремонт, отсутствие запчастей, плохие материалы салона, все это сразу сказалось на спросе. И что же скатимся на уровень китайцев?????

Фольсваген показал рост в 1.2 раза. Самый лучший показатель. :shock:
А может всё проще и ответ в том, кто на сколько цены поднял???
Слышал, что та же Тойота чуть ли не по старым (2008) ценам продает и Хонда не сильно подняла.

Если они были затарены производством 2008г., то поднимать цены им никакого резона не было отсюда и объёмы продаж. Как с этим обстоят дела на Мотсубиши не скажу, но например у нас машин в наличии в салонах Митсубиши был самый минимум, мне например пришлось за 500 верст ехать за нужной комплектацией. А в Тойоте пожалуйста, бери на выбор.
Согласен, что машин в салонах единицы. Только мне сказали в начале августа, что через 2-3 недели могут привезти любую комплектацию.
V2.4 комплектация max, но не "Мёген"

Фунтик
Ефрейтор
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 10:41
Автомобиль: MP4
Откуда: москва

Сообщение Фунтик » 16 сен 2009, 23:02

ага - 2008 года))))
как бы так
Изображение
PAJERO - IV 2008 3,2L DI-D

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Re: Разочарование в бренде...

Сообщение 72RUS » 17 сен 2009, 07:00

Akbars09 писал(а): Согласен, что машин в салонах единицы. Только мне сказали в начале августа, что через 2-3 недели могут привезти любую комплектацию.
Привет землячёк! :)
Мне они тоже много чего говорили, ;) даже предлагали обмен сделать с тем дилером у которого я найду ножную мне комплектацию, но чем ближе разговор продвигался к делу тем проблема поиска и доставки нужного авто всё больше перекладывалась на мои плечи в итоге мне и пришлось ехать самому. :(
Хотя не исключаю, что сейчас в связи с кризисом и падением уровня продаж ОД стали чувствительнее к просьбам покупателей.

P.S. Только не понял у тебя П-4 или CRV?
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

Ответить

Вернуться в «Комната отдыха»