Фольсваген показал рост в 1.2 раза. Самый лучший показатель.

|
|
|
|
|
|
|
|
А может всё проще и ответ в том, кто на сколько цены поднял???ПАПА писал(а):Посмотрел статистику продаж дилеров за первый кв-л 2009г., так выяснилось, что у мицубиси продажи упали с 21000 шт. до 7000 шт., самое большое в процентах из самых популярных 10 брендов, и соскочила по объемам продаж с 7 места на 15. Один из самых плохих показателей. Мазда, тойота, ниссан, хонда упали примерно в 1.5- 1.7 раза. Мицубиси в 3 раза. Многие отказываются от этого бренда?????? Отвратительное обслуживание клиентов, долгий ремонт, отсутствие запчастей, плохие материалы салона, все это сразу сказалось на спросе. И что же скатимся на уровень китайцев?????
Фольсваген показал рост в 1.2 раза. Самый лучший показатель.
Небольшая статья была Клаксоне, производители (Мицубиси) очень сильно восприняли критику владельцев Оутлендеров XL, в этом клубе написали открытое письмо по поводу явных недостатков этого авто и отправили руководству Мицубиси, было отражено около 40 явных претензий к конструкции, отделке, и т.д. Руководство проанализировало все это и подготовило новый апппарат. Морда получилась от лансера, все остальное внешне по кузову от Оутлендеров XL, полностью изменили салон, качество материалов.72RUS писал(а):А может всё проще и ответ в том, кто на сколько цены поднял???ПАПА писал(а):Посмотрел статистику продаж дилеров за первый кв-л 2009г., так выяснилось, что у мицубиси продажи упали с 21000 шт. до 7000 шт., самое большое в процентах из самых популярных 10 брендов, и соскочила по объемам продаж с 7 места на 15. Один из самых плохих показателей. Мазда, тойота, ниссан, хонда упали примерно в 1.5- 1.7 раза. Мицубиси в 3 раза. Многие отказываются от этого бренда?????? Отвратительное обслуживание клиентов, долгий ремонт, отсутствие запчастей, плохие материалы салона, все это сразу сказалось на спросе. И что же скатимся на уровень китайцев?????
Фольсваген показал рост в 1.2 раза. Самый лучший показатель.
Слышал, что та же Тойота чуть ли не по старым (2008) ценам продает и Хонда не сильно подняла.
Если они были затарены производством 2008г., то поднимать цены им никакого резона не было отсюда и объёмы продаж. Как с этим обстоят дела на Мотсубиши не скажу, но например у нас машин в наличии в салонах Митсубиши был самый минимум, мне например пришлось за 500 верст ехать за нужной комплектацией. А в Тойоте пожалуйста, бери на выбор.
Конечно сейчас понятно, что любая машина стоит только тех денег которые она может реально стоить. Лансер ушел в топку за такое соотношение цены и качества. Благо таможня поднялась одинаково для всех. Кризис четко расставил все на места, стоимость авто должно реально отражать его комфорт, дизайн, комплектацию, драйверские характеристики и т.д., и те кто хотят на старых лаврах почить в этот период, останутся в пролете.Lazykot писал(а):А не надо было ценник задирать на авто, тогда и продажи не упали бы.
В феврале-марте Паджерик стоил на 200к руб. дороже FX35 в топе, Лансер за лям тоже не добавил клиентов
Согласен, что машин в салонах единицы. Только мне сказали в начале августа, что через 2-3 недели могут привезти любую комплектацию.72RUS писал(а):А может всё проще и ответ в том, кто на сколько цены поднял???ПАПА писал(а):Посмотрел статистику продаж дилеров за первый кв-л 2009г., так выяснилось, что у мицубиси продажи упали с 21000 шт. до 7000 шт., самое большое в процентах из самых популярных 10 брендов, и соскочила по объемам продаж с 7 места на 15. Один из самых плохих показателей. Мазда, тойота, ниссан, хонда упали примерно в 1.5- 1.7 раза. Мицубиси в 3 раза. Многие отказываются от этого бренда?????? Отвратительное обслуживание клиентов, долгий ремонт, отсутствие запчастей, плохие материалы салона, все это сразу сказалось на спросе. И что же скатимся на уровень китайцев?????
Фольсваген показал рост в 1.2 раза. Самый лучший показатель.
Слышал, что та же Тойота чуть ли не по старым (2008) ценам продает и Хонда не сильно подняла.
Если они были затарены производством 2008г., то поднимать цены им никакого резона не было отсюда и объёмы продаж. Как с этим обстоят дела на Мотсубиши не скажу, но например у нас машин в наличии в салонах Митсубиши был самый минимум, мне например пришлось за 500 верст ехать за нужной комплектацией. А в Тойоте пожалуйста, бери на выбор.
Привет землячёк!Akbars09 писал(а): Согласен, что машин в салонах единицы. Только мне сказали в начале августа, что через 2-3 недели могут привезти любую комплектацию.
|
|
|
|
|
|
|