Радость или разочарование обладания PAJERO 4
- polotenchegg
- Ефрейтор
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 01 июл 2012, 23:16
- Автомобиль: П4 3,8
Re: Радость или разочарование обладания PAJERO 4
Да Вы, сударь, похоже, что долбоёб. Мои соболезнования.
-
- Младший сержант
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 19 мар 2013, 19:52
- Автомобиль: Митсубиси Паджеро 4
- Откуда: МО, Щелковский р-н, Огуднево
- Контактная информация:
Re: Радость или разочарование обладания PAJERO 4
polotenchegg писал(а):Да Вы, сударь, похоже, что долбоёб. Мои соболезнования.
Странно.... Обычно дол.......ми называют тех, кто сначала покупает, а потом думает.... И без оглядки хает вещь, которая ему не подошла именно из-за того самого долбо.....изма.
Инженерные системы частного дома, коттеджа, дачи (отопление, водоснабжение, системы очистки стоков), проектирование, монтаж, сервис, гарантия.
- polotenchegg
- Ефрейтор
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 01 июл 2012, 23:16
- Автомобиль: П4 3,8
Re: Радость или разочарование обладания PAJERO 4
Здесь была единственная тема на форуме, где люди объективно обсуждали проблемы автомобиля и пути их решения, а не пускали слюни и сопли на тему: "Ах, я такой отличный парень, я купил П4". И ту засрали слюнявые счастливчики. Сделайти свою тему:"Счастье, слюни, сопли и эякулят". На ней и ласкайте друг друга. А мы уж здесь, в лучах поноса поживём.
Re: Радость или разочарование обладания PAJERO 4
Если вопрос в выборе ДЖИПА, который бы ездил и ездил, то можно взять 70ку, если денег на 200тый не хватает, и он будет ездить и ездитьkomaroff писал(а):пользователем пузотерок не понять джиперов
им то трясет , то шумит , то бенз кушает
купите себе гольф переросток - туарег
если денег не хватает на кайена
которые трижды помрут , когда паджик еще будет ездить и ездить =)

А уж если человек джипер, то П4 явно не его выбор, это далеко уже не джип!!!
Каждый покупает, то что ему нравится, и это должен быть осознанный выбор. Поэтому нужно, чтобы люди понимали и знали минусы. А ездить на такой машине или нет, каждый решит для себя сам. Я знал про все болячки П4, и тем не менее остановил выбор именно на нем.
-
- Младший сержант
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 19 мар 2013, 19:52
- Автомобиль: Митсубиси Паджеро 4
- Откуда: МО, Щелковский р-н, Огуднево
- Контактная информация:
Re: Радость или разочарование обладания PAJERO 4
Корректно сравнивать товары, находящиеся в одной ценовой и "весовой" категории... Да и плюсы и минусы желательно было бы указывать объективно.... Если человек говорит, что для него машина шумновата или недостаточна динамика, то это нормальное и объективное мнение. Но какой смысл сравнивать машину стоимостью 1,6 ляма с машиной, которая стоит в два раза дороже, или относится совсем к другому классу...
Давайте паджа еще с Кайеном сравним или с геленом.....
Давайте паджа еще с Кайеном сравним или с геленом.....
Инженерные системы частного дома, коттеджа, дачи (отопление, водоснабжение, системы очистки стоков), проектирование, монтаж, сервис, гарантия.
- komaroff
- Старший прапорщик
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 02:46
- Автомобиль: Pajero 4
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
Re: Радость или разочарование обладания PAJERO 4
Руслан
даже в сегменте джипов есть разные автомобили
понятно что мостовой джип в каких то условиях лучше
но какждому свой баланс качеств
мне важна не только проходимость в пампасах
но и комфорт в городе и на трассе , не последнюю роль играет внешний вид
вот чего нет у семидесятки ,
а притом джип - это не обязательно говны
это природа , путешествия , свобода передвижения
даже в сегменте джипов есть разные автомобили
понятно что мостовой джип в каких то условиях лучше
но какждому свой баланс качеств
мне важна не только проходимость в пампасах
но и комфорт в городе и на трассе , не последнюю роль играет внешний вид
вот чего нет у семидесятки ,
а притом джип - это не обязательно говны
это природа , путешествия , свобода передвижения
- komaroff
- Старший прапорщик
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 02:46
- Автомобиль: Pajero 4
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
Re: Радость или разочарование обладания PAJERO 4
вам бы ебальце за такие слова почиститьpolotenchegg писал(а):Да Вы, сударь, похоже, что долбоёб. Мои соболезнования.
жаль вас не пощупать на этот предмет
а то кнопки то жать смелости много не надо
-
- Майор
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 13 фев 2012, 00:52
- Автомобиль: Padjero-4 3.0 Instyle (2012)
Re: Радость или разочарование обладания PAJERO 4
Вообще тему можно было назвать "радость И разочарование..."
С одной стороны, когда утром все вокруг: машут лопатами, скребут пузом, не могут выехать/въехать во двор/с парковки/еа парковку, крадутся по глубокой луже/бросают машину на обочине шоссе перед грунтовкой - ты, как всемогущий, поглядываешь с высока с олимпийским спокойствием и едешь. Бывает что простым смертным в голову не приходит поехать туда, куда ты безнаказанно суешься и оказываешься единственным, кому удобно в точке назначения.
С другой стороны, вкусив новых возможностей, начинаешь видеть новые горизонты. И тут оказывается, что для их достижения нужны тюнинги которые а) нежелательны для П-4, б) после соответсвующих заездов очень дорого ремонитироваться (например, насколько я знаю, порванный пыльник меняется только в сборе с задним карданом).
И тут начинает казаться, что может и фиг бы с ним с комфортом, зато если бы за сравнимую сумму взял новую 70-ку, то вот они, "доделки" и горизонты. В этот момент появляется тень разочарования.
Потом ты понимашь, что в горизонты ты будешь ездить 1 раз в год, а по городу и ближ. пригороду каждый день, и детей на до в садик, и к магазину протиснуться и т.п. Оказывается, при этом, что 4-х литровый двигатель будет кушать около 14 литров дизеля (который иной раз дороже 95-го) а то и поболее, при этом машина будет явно вялой (захочется же больших колес, новых главных пар ит.д. ведь ради этого же куплена такая машина), без доп. обогревателей (+60т.р. к бюджету) зимой в ней холодно, магнитолу надо менять (нафиг вам кассетная?), нужно регулярно шприцевать во многих местах и раз в 7-8 тыс делать недешевое ТО.
При этом электрики сидений нет, обогрева сидений нет, обогрева зеркал нет, орудовать в пробках приходится МКПП.
И тут понимаешь, что семью на природу раз в две недели прекрасно везет и Паджерик и нет смысла ради этого каждый день уродоваться в седле на корове.
А если зудит и хочется на суботне-воскресные покатушки в грязь по лобовое - тогда УАЗ лучший вариант.
Во скока написал
А все равно немного свербит...Все равно кажется что: "эх... надо было брать 70-ку" 
С одной стороны, когда утром все вокруг: машут лопатами, скребут пузом, не могут выехать/въехать во двор/с парковки/еа парковку, крадутся по глубокой луже/бросают машину на обочине шоссе перед грунтовкой - ты, как всемогущий, поглядываешь с высока с олимпийским спокойствием и едешь. Бывает что простым смертным в голову не приходит поехать туда, куда ты безнаказанно суешься и оказываешься единственным, кому удобно в точке назначения.
С другой стороны, вкусив новых возможностей, начинаешь видеть новые горизонты. И тут оказывается, что для их достижения нужны тюнинги которые а) нежелательны для П-4, б) после соответсвующих заездов очень дорого ремонитироваться (например, насколько я знаю, порванный пыльник меняется только в сборе с задним карданом).
И тут начинает казаться, что может и фиг бы с ним с комфортом, зато если бы за сравнимую сумму взял новую 70-ку, то вот они, "доделки" и горизонты. В этот момент появляется тень разочарования.
Потом ты понимашь, что в горизонты ты будешь ездить 1 раз в год, а по городу и ближ. пригороду каждый день, и детей на до в садик, и к магазину протиснуться и т.п. Оказывается, при этом, что 4-х литровый двигатель будет кушать около 14 литров дизеля (который иной раз дороже 95-го) а то и поболее, при этом машина будет явно вялой (захочется же больших колес, новых главных пар ит.д. ведь ради этого же куплена такая машина), без доп. обогревателей (+60т.р. к бюджету) зимой в ней холодно, магнитолу надо менять (нафиг вам кассетная?), нужно регулярно шприцевать во многих местах и раз в 7-8 тыс делать недешевое ТО.
При этом электрики сидений нет, обогрева сидений нет, обогрева зеркал нет, орудовать в пробках приходится МКПП.
И тут понимаешь, что семью на природу раз в две недели прекрасно везет и Паджерик и нет смысла ради этого каждый день уродоваться в седле на корове.
А если зудит и хочется на суботне-воскресные покатушки в грязь по лобовое - тогда УАЗ лучший вариант.
Во скока написал


Чем хороша наша страна, так это полной предсказуемостью, что все пойдет не предсказуемо.
- krikss
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 1854
- Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:39
- Автомобиль: Монтеро III 3,5 АКПП
- Откуда: М.О. г. Балашиха
Re: Радость или разочарование обладания PAJERO 4
Странный троль, видать реально москов нет, когда вначале думаешь а потом машину покупаешь, зная ее плюсы и минусы, тогда и сообщений об ее херовости не возникает.polotenchegg писал(а):Да Вы, сударь, похоже, что долбоёб. Мои соболезнования.
- Vis
- Лейтенант
- Сообщения: 489
- Зарегистрирован: 19 сен 2011, 09:55
- Автомобиль: Паджеро 4, 3.0л А/Т 2014г
Re: Радость или разочарование обладания PAJERO 4
А я вот для себя уже всё решил. С начало немного раздражала магнитола, сверчки и т.п...но вот езжу больше года на нём, за это время сам где что то сверчало, зашумил, на магнитолу плюнул, на мягкое лакокрасочное покрытие кузова тоже наплевал (хоть и "выносит мозг" все эти царапины и сколы
). И вот чтобы по какам не ездить на Падже, решил купить себе Ункор ТТС 39104(снегоболотоход)...ну пока поставка их приостановлена в связи с конструкторскими доработками и испытаниями, ..буду ждать. Вот на нём реально мне кататься где угодно. А на Падже мне совершенно спокойно ездить и по трассе и съехав с неё. Но т.к. жаль П4 измордовывать в грязях, вот и куплю Ункор. Но Падж не продам, нравится внешний вид....очень.....а всякие минусы можно всегда искать и найти, нужно не заморачиваться по этому поводу. Отличная машина П4!!!

Тише едешь, дальше будешь!!!
Re: Радость или разочарование обладания PAJERO 4
скока он стоит то анкор этот?) по виду конечно да,но по надежности..хмм плюс на улице его не бросишь-буханки и козлы тока в путь угоняют 

Re: Радость или разочарование обладания PAJERO 4
хрена се посмотрел б.у. на базе козла за лям продают..скока ж новый то стоит..
- jj-15
- Генерал-майор
- Сообщения: 1706
- Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 23:09
- Автомобиль: Pajero 4 3.2
- Откуда: Москва. СВАО.
- Контактная информация:
Re: Радость или разочарование обладания PAJERO 4
Некоторые сначала покупают, а потом думают, на кой фиг купил:))) Судя по некоторым сообщением на разных форумах, то таких людей хватает:))krikss писал(а):Странный троль, видать реально москов нет, когда вначале думаешь а потом машину покупаешь, зная ее плюсы и минусы, тогда и сообщений об ее херовости не возникает.polotenchegg писал(а):Да Вы, сударь, похоже, что долбоёб. Мои соболезнования.
- Vis
- Лейтенант
- Сообщения: 489
- Зарегистрирован: 19 сен 2011, 09:55
- Автомобиль: Паджеро 4, 3.0л А/Т 2014г
Re: Радость или разочарование обладания PAJERO 4
Пока цену не озвучили, т.к. идут новые испытания, но раньше его можно было купить за 1300000 рубчиков. Машина надёжная....у моего знакомого в деревне в Нижегородской области такой же....не раз ездил на нём. А храниться он у меня будет конечно же не в Москве, а там же в деревне где сейчас и строюсь...в гараже тёплом будет стоять....араж большой у меня, под П4, легковушку, под квадрик, катер (пристрой сзади со спуском на воду), и ещё место остаётся под Ункор этот.....хотел ещё трактор Белорус купить себе....но он не поместится....но трактор будет тогда на скотном дворе стоять, или в гаражах на ферме. Я просто начинаю заниматься фермерством, поэтому без Ункора некудаPezo писал(а):скока он стоит то анкор этот?) по виду конечно да,но по надежности..хмм плюс на улице его не бросишь-буханки и козлы тока в путь угоняют

Тише едешь, дальше будешь!!!
Re: Радость или разочарование обладания PAJERO 4
Вот, чтобы такого у людей не было и нужно писать не только про плюсы, но и про минусы, которые присутствуют. Я написал, все минусы, которые заметил в машине, но так же написал, что она мне нравится, я буду ее доделывать под себя и под свои требования. А вот тем, кто считает: "Зачем покупать машину, если в ней надо будет, что-то доделывать" не стоит брать П4, чтобы не разочароваться в хорошей машине.jj-15 писал(а):Некоторые сначала покупают, а потом думают, на кой фиг купил:))) Судя по некоторым сообщением на разных форумах, то таких людей хватает:))krikss писал(а):Странный троль, видать реально москов нет, когда вначале думаешь а потом машину покупаешь, зная ее плюсы и минусы, тогда и сообщений об ее херовости не возникает.polotenchegg писал(а):Да Вы, сударь, похоже, что долбоёб. Мои соболезнования.
Re: Радость или разочарование обладания PAJERO 4
хорошая у тебя дача..сколько гектар?)Vis писал(а):Пока цену не озвучили, т.к. идут новые испытания, но раньше его можно было купить за 1300000 рубчиков. Машина надёжная....у моего знакомого в деревне в Нижегородской области такой же....не раз ездил на нём. А храниться он у меня будет конечно же не в Москве, а там же в деревне где сейчас и строюсь...в гараже тёплом будет стоять....араж большой у меня, под П4, легковушку, под квадрик, катер (пристрой сзади со спуском на воду), и ещё место остаётся под Ункор этот.....хотел ещё трактор Белорус купить себе....но он не поместится....но трактор будет тогда на скотном дворе стоять, или в гаражах на ферме. Я просто начинаю заниматься фермерством, поэтому без Ункора некудаPezo писал(а):скока он стоит то анкор этот?) по виду конечно да,но по надежности..хмм плюс на улице его не бросишь-буханки и козлы тока в путь угоняют.
- Vis
- Лейтенант
- Сообщения: 489
- Зарегистрирован: 19 сен 2011, 09:55
- Автомобиль: Паджеро 4, 3.0л А/Т 2014г
Re: Радость или разочарование обладания PAJERO 4
Ну это не дача...Pezo писал(а):хорошая у тебя дача..сколько гектар?)Vis писал(а):Пока цену не озвучили, т.к. идут новые испытания, но раньше его можно было купить за 1300000 рубчиков. Машина надёжная....у моего знакомого в деревне в Нижегородской области такой же....не раз ездил на нём. А храниться он у меня будет конечно же не в Москве, а там же в деревне где сейчас и строюсь...в гараже тёплом будет стоять....араж большой у меня, под П4, легковушку, под квадрик, катер (пристрой сзади со спуском на воду), и ещё место остаётся под Ункор этот.....хотел ещё трактор Белорус купить себе....но он не поместится....но трактор будет тогда на скотном дворе стоять, или в гаражах на ферме. Я просто начинаю заниматься фермерством, поэтому без Ункора некудаPezo писал(а):скока он стоит то анкор этот?) по виду конечно да,но по надежности..хмм плюс на улице его не бросишь-буханки и козлы тока в путь угоняют.


Тише едешь, дальше будешь!!!
Re: Радость или разочарование обладания PAJERO 4
Всем привет! Давно меня тут не было )))), а тему развили-дошли до оскорбления, что кто-то долбоеб, что сопли распускают и т.д.- мне честно неприятно, что моя темка так выросла. Теперь о главном-пробег у меня за 30 000 км-( за 5 мес. эксплуатации) смирился со всем уже и притерся-главное на немца не садится)))))) -я уже забыл какие они хорошие и комфортные. Блин , тормозные диски сильно бить начали при торможении-диллер сказал что я " плохой ездюк" и перегрел их. (у меня езда 80%-трасса, 20%-город).-маловероятно по моему-на пред идущих машинах таких проблем не было. Да и износ передних колодок сейчас 50%, а задние стерлись в ноль.-износ 95%. Вот сижу и думаю, то ли я дурак, то ли машина так устроена, хотя все хвалят за надежность, а я получается хаю. Пока не поездишь, не поэксплуатируешь, не поймешь все ее прелести и недостатки. Тему для того и создал, чтоб другие знали с чем придется столкнуться, а не для антирекламы паджеро 4. Салон царапучий просто жесть. Каждая поездка на рыбалку или охоту оставляет следы внутри на пластике-теперь все в тряпочки заворачиваю чтоб не царапали. Штатная резина Дунлоп АТ20-только для трассы, на мокрой глине на ровном месте стоит всеми 4-мя крутит-замучился я с ней- кто поменял-тот молодец! ))) ТО-1 стоило 11 000 руб, ТО-2 15 000 руб. - Чебоксарские цены!, так же как и на немецкие машины здесь. А так машина как машина-со своими достоинствами и недостатками. Кто любую критику паджеро 4 воспринимает как личное оскорбление-Добро пожаловать в конструкторское бюро АВТОВАЗА-там такие люди нужны за отстаивания корпоративного духа марки! )))))))))
Re: Радость или разочарование обладания PAJERO 4
Всем привет! Владею Паджем с 30.04.2013г. Брал новый. До этого были легковушки, все - Митсубиши. Поэтому "психологию японских авиаинженеров" изучаю давно. Даже хокку пописывать было начал)). Но поверьте - у них все машины такие. Шумку в принципе они в расчет не берут. Это я знал, хотя шумка на падже много лучше, чем на многих их же легковушках. Эргономика у них в машинах - на высоте всегда, в любой ситуации задача машины одна - вытащить . С этим столкнулся не однократно на легковушках митсу, последнюю даже не продал, дорога как память). Надежность автомобиля - зашкаливает, пообщайтесь с сервисниками, они Вам скажут, что Митсубиши у них редкие гости, а Паджеро - вообще нонсенс (колодки и масло только). Дизайн снаружи и внутри меня впечатлил и впечатляет до сих пор. Антискрип салона и шумку подкрылок с их установкой сделаю - и всё! Что касается немцев и пр. Европы, то шумку делают на всех автомобилях только допом. Штатно полноценной шумки нет ни на одной машине кроме порше.
- krikss
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 1854
- Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:39
- Автомобиль: Монтеро III 3,5 АКПП
- Откуда: М.О. г. Балашиха
Re: Радость или разочарование обладания PAJERO 4
Во, достойно написано!Krag писал(а):Всем привет! Владею Паджем с 30.04.2013г. Брал новый. До этого были легковушки, все - Митсубиши. Поэтому "психологию японских авиаинженеров" изучаю давно. Даже хокку пописывать было начал)). Но поверьте - у них все машины такие. Шумку в принципе они в расчет не берут. Это я знал, хотя шумка на падже много лучше, чем на многих их же легковушках. Эргономика у них в машинах - на высоте всегда, в любой ситуации задача машины одна - вытащить . С этим столкнулся не однократно на легковушках митсу, последнюю даже не продал, дорога как память). Надежность автомобиля - зашкаливает, пообщайтесь с сервисниками, они Вам скажут, что Митсубиши у них редкие гости, а Паджеро - вообще нонсенс (колодки и масло только). Дизайн снаружи и внутри меня впечатлил и впечатляет до сих пор. Антискрип салона и шумку подкрылок с их установкой сделаю - и всё! Что касается немцев и пр. Европы, то шумку делают на всех автомобилях только допом. Штатно полноценной шумки нет ни на одной машине кроме порше.