здравствуйте! примите в клуб сомневающегося.
здравствуйте! примите в клуб сомневающегося.
здравствуйте! приобрела Паджеро 4 в августе. До этого ездила на Прадо бензиновом 2.7. До Прадо у меня был Паджерик 3.5. Четыре года ездила на Прадо и все четыре года вспоминала Паджериковские 3.5-ой. Когда встал вопрос о выборе новой машины, остановилась на Паджеро 4 объемом 3.5, арабском. без пробега. И вот когда я на него пересела, начались сомнения. Сначало не устраивала езда, резвости не было. Прошла ТО, и после 5000 км он стал резвее. А сегодня выехала на снег и очень удивилась. Что то странно машина ведет себя. Нет устойчивости, что ли, как то плохо она гребет, сносит ее с колеи. А на крутой подъем я вообще побоялась заезжать. Она то и по грязи плохо заходила. Может я неправильно выставляю ВД. Посоветуйте.
- Вложения
-
- извините за вид
- IMG_1235.jpg (194.44 КБ) 12395 просмотров
П-4, бензин, 3500, 200 л.с.
- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2551
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
Re: здравствуйте! примите в клуб сомневающегося.
Добро пожаловать в Клуб, liliana!!liliana писал(а):здравствуйте! приобрела Паджеро 4 в августе. До этого ездила на Прадо бензиновом 2.7. До Прадо у меня был Паджерик 3.5. Четыре года ездила на Прадо и все четыре года вспоминала Паджериковские 3.5-ой. Когда встал вопрос о выборе новой машины, остановилась на Паджеро 4 объемом 3.5, арабском. без пробега. И вот когда я на него пересела, начались сомнения. Сначало не устраивала езда, резвости не было. Прошла ТО, и после 5000 км он стал резвее. А сегодня выехала на снег и очень удивилась. Что то странно машина ведет себя. Нет устойчивости, что ли, как то плохо она гребет, сносит ее с колеи. А на крутой подъем я вообще побоялась заезжать. Она то и по грязи плохо заходила. Может я неправильно выставляю ВД. Посоветуйте.

По арабам я ничего не подскажу.
Колейность машины с широкими шинами плохо соблюдают. Сносит и на грязи и на снеге. Некоторым образом ситуацию исправляет соответствующая дороге резина и межосевая блокировка. Но блокировать можно только на скользких покрытиях.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
Re: здравствуйте! примите в клуб сомневающегося.
спасибо за ответ! я вчера вечерочком посидела, попереводила книжку (она на английском) и поняла по ВД. В принципе, сегодня нормально поднялась в крутой подъем. Потихоньку изучаю машину. Пока еще не понимаю, полностью ли я ей довольна. Тяжелая она, это меня слегка смущает. И бензина много ушает. Я расчитывала на меньший расход.
П-4, бензин, 3500, 200 л.с.
Re: здравствуйте! примите в клуб сомневающегося.
Привет-привет!!!!!!
поздравляю с УДАЧНОЙ ПОКУПКОЙ!
про колейность скажу так - надо проверить сход-развал. По себе скажу так - как только машина начинает терять (плавать по клейности) сразу еду на стенд, примерно 2 раза в год, очередной такой момент настает
. По резине - тут тоже соглашусь, хотя и на штатной ёкогаме проблем со шнырянием не исытывал. лето откатал на гудриче - ваще офигенно!!!!
про горки, подъемы, обледенения - тут я скажу так - Падж одна из лучших стоковых (не подготовленных) машин в преодолевании подобных препятствий!!! едет везде и всегда (где клиренс позволяет). Просто Вам надо привыкнуть к ней!!! Я думаю справитесь с улыбкой на устах!
про расход - увы, один из небольших минусов данного авто!
Удачи!
поздравляю с УДАЧНОЙ ПОКУПКОЙ!
про колейность скажу так - надо проверить сход-развал. По себе скажу так - как только машина начинает терять (плавать по клейности) сразу еду на стенд, примерно 2 раза в год, очередной такой момент настает

про горки, подъемы, обледенения - тут я скажу так - Падж одна из лучших стоковых (не подготовленных) машин в преодолевании подобных препятствий!!! едет везде и всегда (где клиренс позволяет). Просто Вам надо привыкнуть к ней!!! Я думаю справитесь с улыбкой на устах!

про расход - увы, один из небольших минусов данного авто!
Удачи!
I loved all too long. Thank you. weaned ...
Re: здравствуйте! примите в клуб сомневающегося.
Поняла, спасибо! заеду на развал-схождение, на всякий случай. А по расходу... просто когда я ее покупала, мне обещали расход 13 литров. Но это, я так думаю, может быть за городом, по прямой. Это третья моя машина с таким расходом. Надоело, хотелось поменьше. Но в остальном все вроде неплохо!
П-4, бензин, 3500, 200 л.с.
- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2551
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
Re: здравствуйте! примите в клуб сомневающегося.
Немного поправлю коллегу rusl77 
liliana, писала:
А в снегу или на грязной колее машины с широкими шинами носит, и это вполне закономерно. Причём чем шире резина, тем хуже курсовая устойчивость. Конечно, многое зависит от рисунка протектора, но при прочих равных условиях именно так. Замечу, что широкая резина лучше держит траекторию при скоростных поворотах, а также заметно добавит проходимости на песке. Т.е. не всё так однозначно, если в чём-то широкая шина минус , то в других условиях это плюс.
liliana, для бензинового автомобиля с объёмом двигателя 3,5л. Расход по 13 л. может быть только на трассе, для города и тем более для бездорожья это нереальная цифра! Для сравнения мой прежний двух литровый автомобиль с атмосферным (не надувным двигателем) на тонну легче Паджеро по результатам замеров компьютера за год съедал 14,2л.топлива.

liliana, писала:
На снежной колее сход/развал никак не проявится (если конечно речь не идёт об аварийном случае) вот если у вас на ровной трассе машину начнёт уводить, тогда без сомнений надо проверить сход/развал.liliana писал(а):... выехала на снег и очень удивилась. Что то странно машина ведет себя. Нет устойчивости, что ли, как то плохо она гребет, сносит ее с колеи. ...
А в снегу или на грязной колее машины с широкими шинами носит, и это вполне закономерно. Причём чем шире резина, тем хуже курсовая устойчивость. Конечно, многое зависит от рисунка протектора, но при прочих равных условиях именно так. Замечу, что широкая резина лучше держит траекторию при скоростных поворотах, а также заметно добавит проходимости на песке. Т.е. не всё так однозначно, если в чём-то широкая шина минус , то в других условиях это плюс.

liliana, для бензинового автомобиля с объёмом двигателя 3,5л. Расход по 13 л. может быть только на трассе, для города и тем более для бездорожья это нереальная цифра! Для сравнения мой прежний двух литровый автомобиль с атмосферным (не надувным двигателем) на тонну легче Паджеро по результатам замеров компьютера за год съедал 14,2л.топлива.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
Re: здравствуйте! примите в клуб сомневающегося.
где именно вы выехали на снег?? и какая резина у вас сечас стоит??? стоит начать разбираться именно с этого нюанса. А про сход развал - это действительно только на скоростной дороге, в городе особо не заметно. (если конечно же не криминальные углы постановки колес)72RUS писал(а):Немного поправлю коллегу rusl77
liliana, писала:На снежной колее сход/развал никак не проявится (если конечно речь не идёт об аварийном случае) вот если у вас на ровной трассе машину начнёт уводить, тогда без сомнений надо проверить сход/развал.liliana писал(а):... выехала на снег и очень удивилась. Что то странно машина ведет себя. Нет устойчивости, что ли, как то плохо она гребет, сносит ее с колеи. ...
I loved all too long. Thank you. weaned ...
Re: здравствуйте! примите в клуб сомневающегося.
Резину покупала новую BRIDGESTONE BLIZZAK АВТОШИНА 112R 265/65R17. Дорога к дому у меня грунтовая.недавно выпал снег (прилично снега) вот и выехала первый раз по снежку. Не очень уверено себя и почувствовала. Сейчас вроде разобралась в раздаткой, пока все нормально. вот завтра обещают дождь. а потом похолодание и снег. И опять начнутся испытания. Надеюсь машина меня не подведет, самой бы не облажаться 

П-4, бензин, 3500, 200 л.с.
- trs5
- Старшина
- Сообщения: 242
- Зарегистрирован: 13 июн 2010, 14:13
- Автомобиль: MITSUBISHI PAJERO 3.2 SWB
- Откуда: Екатеринбург
Re: здравствуйте! примите в клуб сомневающегося.
милая, я думаю вы просто не успели привыкнуть к своему автомобилю; по сравнению с седаном или кроссовером у паджеро менее острое управление, и тут требуется привычка, так что ничего страшного; из-за того, что рулевое имеет бОльшие люфты (для внедорожника это важно), авто кажется расхлябанным; просто не стоит резко стартовать в сложных дорожных условиях - бездорожье не любит этого, старайтесь делать все плавно; то что у вас араб не вижу никакого минуса, т.к. он там по барханам ползает, поэтому и у нас по сугробам будет; резина у вас приличная, по ней не должно быть проблем; включен ли у вас полный привод? зимой очень помогает - это когда маленький рычажок стоит в положении "4Н"; расход топлива приличный у машины, но надеюсь вы ее не на последние деньги купили?
Re: здравствуйте! примите в клуб сомневающегося.
спасибо за поддержку. У меня уже были Эскудо, Паджеро 2 и Прадо. Я после Прадика, ухватилась за Паджеро, а потом стала сомневаться, правильно ли я сделала, за эти деньги можно было взять новый Прадик, но у него огромный ( по моему мнению) минус, двигатель 2,7. Деньги, понятно, не последнии, но не маленькие. Езжу с августа и сомнения потихоньку уходят. Посмотрим что будет дальше. Непогоду перенесли на завтра.
П-4, бензин, 3500, 200 л.с.
Re: здравствуйте! примите в клуб сомневающегося.
liliana - вы главное не переживайте!! мы всегда рядом и поможем чем сможем! не правда ли, хлопцы?? 

I loved all too long. Thank you. weaned ...
Re: здравствуйте! примите в клуб сомневающегося.
Хочу отчитаться. Сегодня на дорогах был полный пипец. Всю ночь шел дождь, а к утру похолодало и пошел снег. Ну просто такая метель была!!!! Я выехала с утра. Везде проехала отлично. И в подъем свой крутой заезжала нормально, слегка, правда, в сторону уводило. Но поднялась. С нашего аула я одна сегодня ездила. Колею пробивала. Очень довольная своей машиной. Муж меня весь день пугал, что я не смогу подняться по нашей дороге. Но я ему так и сказала: я записалась в клуб любителей Паджеро и мне там сказали, что машина у меня отличная, и я теперь просто обязана ездить без проблем! Вообщем, можете меня теперь считать не сомневающейся! 

П-4, бензин, 3500, 200 л.с.
- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2551
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
Re: здравствуйте! примите в клуб сомневающегося.
Молодец, liliana! Так и действуйте! Не бойтесь пользоваться блокировочками и понижающей передачей при необходимости
и всё будет ОК!
Паджеро самый оснащённый в плане блокировок автомобиль. Даже у Ленд Ровер Дефендер меньше, а он признаный проходимец, так что не сомневайтесь!


Паджеро самый оснащённый в плане блокировок автомобиль. Даже у Ленд Ровер Дефендер меньше, а он признаный проходимец, так что не сомневайтесь!
Последний раз редактировалось 72RUS 04 дек 2010, 07:08, всего редактировалось 1 раз.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
Re: здравствуйте! примите в клуб сомневающегося.
liliana! МОЛОДЕЦ! Поздравляю! С первыми подвигами! УРА!
I loved all too long. Thank you. weaned ...
Re: здравствуйте! примите в клуб сомневающегося.
вот про пониженую передачу мне, пожалуйста, расскажите! мне советовали при подъеме включать l-ку. и я не могу понять, стоит ли это делать. пока разницы не заметила.
П-4, бензин, 3500, 200 л.с.
Re: здравствуйте! примите в клуб сомневающегося.
Кстати о подвигах! у нас во Владивостоке все время погода фиговая. я за рулем 12 лет. Ребенок сейчас в 5-ом классе. В школу вожу его я. Каждое утро, несмотря на погоду. За эти пять лет папа его возил раза четыре, когда я просто не смогла бы выехать. Папа у нас ездит на Крузаке 80-ом. Как то его дома не было, а я на своем Прадике да же не могла сдвинуться с места. Поэтому пришлось ездить на машине папани. просто сажусь за руль и еду, понимаю что надо. Потом выхожу, руки и ноги трясутся. У меня была ситуация неприятная в прошлом году. Я шла в подъем на своем Прадо (после дождя со снегом), и не дотянула, а когда попыталась сдать назад, летела как на санях, просто был гольный лед, дорога узкая и по бокам канавы, а я с ребенком. После полета возник страх перед подъемами (а вдруг не поднимусь и придется назад съезжать). А так, уже все нормально, за эти экстримальные дни, полюбила свою машину за проходимость! Есть у нее, конечно, недостатки. Но у кого их нет? 

П-4, бензин, 3500, 200 л.с.
Re: здравствуйте! примите в клуб сомневающегося.
все проходит и все забывается... ))
знаете, я на прошлой машине, возвращаясь с родителями с больницы, где нам опровергли у отца саркому ноги (сам диагноз поставили в течении 10 мин, безовсяких анализов и снимков) заехали в супермаркет Ашан н подземную стоянку, и там я чуть не снес несущий столб удар был таков, что здание вздрогнуло. Я начал разворачиваться, и на какое то мгновение отключился от всего... что-почему-как трудно сказать, наверно просто нервы. С тех пор прошло почти 5 лет, я снова стал иногда заезжать на подземные паркинги...
так что не переживайте и смелее в гору! и как грится - прежде чем включить полный привод - включите голову. И все получится! Удачи! ))
знаете, я на прошлой машине, возвращаясь с родителями с больницы, где нам опровергли у отца саркому ноги (сам диагноз поставили в течении 10 мин, безовсяких анализов и снимков) заехали в супермаркет Ашан н подземную стоянку, и там я чуть не снес несущий столб удар был таков, что здание вздрогнуло. Я начал разворачиваться, и на какое то мгновение отключился от всего... что-почему-как трудно сказать, наверно просто нервы. С тех пор прошло почти 5 лет, я снова стал иногда заезжать на подземные паркинги...
так что не переживайте и смелее в гору! и как грится - прежде чем включить полный привод - включите голову. И все получится! Удачи! ))
I loved all too long. Thank you. weaned ...
- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2551
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
Re: здравствуйте! примите в клуб сомневающегося.
liliana в начале я присоединюсь к пожеланиям rusl77, "Волка бояться, в лес не ходить!" холодный рассудок очень важен в критических ситуациях, с эмоциями не каждый мужик справляется я например тоже нервничаю когда по грязевой колее или гололёду еду, но при этом важно не терять рассудок! 
Однако при этом надо учитывать что заблокированные межосевой и межколёсный (задний) дифференциал применяют при движении на скользком(рыхлом) покрытии и желательно не производить активных действий рулём.
При блокировке колёсная ось становится как на телеге, скорость вращения правого и левого колеса одинакова что негативно сказывается при крутом повороте, но очень эффективно для проходимости.
Не тушуйтесь у вас прекрасная машина, важно грамотно использовать все её возможности, а их не мало!
З.Ы. Насколько я в курсе леворукие ждипы на Дальнем Востоке считаются круче Гималаев!!! Поздравляю!

По вопросу. Для включения понижающей передачи необходимо остановиться полностью, так же для уверенного преодоления подъёма поможет одновременная блокировка дифференциала заднего моста. Вот всё это включаете и как говорят наши замечательные татары -АЛГА!!! Данный приём поможет избежать заносов заднего моста, машина будет стабильно держать траекторию и даже при небрежной работе педалью газа будет устойчиво поддерживать необходимый крутящий момент.liliana писал(а):вот про пониженую передачу мне, пожалуйста, расскажите! мне советовали при подъеме включать l-ку. и я не могу понять, стоит ли это делать. пока разницы не заметила.
Однако при этом надо учитывать что заблокированные межосевой и межколёсный (задний) дифференциал применяют при движении на скользком(рыхлом) покрытии и желательно не производить активных действий рулём.
При блокировке колёсная ось становится как на телеге, скорость вращения правого и левого колеса одинакова что негативно сказывается при крутом повороте, но очень эффективно для проходимости.
Не тушуйтесь у вас прекрасная машина, важно грамотно использовать все её возможности, а их не мало!
З.Ы. Насколько я в курсе леворукие ждипы на Дальнем Востоке считаются круче Гималаев!!! Поздравляю!

То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
Re: здравствуйте! примите в клуб сомневающегося.
72RUS Спасибо вам за подробный ответ! Вообще, зайдя на этот форум, я много нового для себя узнала. Стала увереннее. Про леворульные машины вы правы, это стало престижнее, я бы так сказала. Поэтому при покупке машины это то же сыграло свою роль. Сейчас у нас уже появилось очень много таких машин. Но мне кажется, что японские машины ( те которые делают для внутреннего рынка) лучше. У меня в этой машине в мороз да же стекла не опускаются. Такого я да же представить себе раньше не могла.
П-4, бензин, 3500, 200 л.с.
- K.S.
- Младший лейтенант
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 22 янв 2009, 10:27
- Автомобиль: Pajero IV 3.8 Ultimate, 2008 г.
Toyota-corolla Е150 1,6АКПП 2011 г. - Откуда: Саяногорск
Re: здравствуйте! примите в клуб сомневающегося.
Стёкла не опускаются из-за того, что примерзает наружный уплотнитель к стеклу. А это происходит на автомобилях как для внутреннего рынка Японии, так и для Европы и для Азии. Зима однако...liliana писал(а): У меня в этой машине в мороз да же стекла не опускаются. Такого я да же представить себе раньше не могла.
