Шумка торпедо Pajero 4
- SUB
- Администратор
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: 06 авг 2012, 21:48
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero 4
Шумка торпедо Pajero 4
Шумоизоляция торпедо Mitsubishi Pajero 4. Полную шумоизоляцию этой машины мы сделали еще в прошлом месяце и вот, она у нас снова в гостях на полную шумоизоляцию торпедо и моторного щита. Владелец сообщил, что полная шумоизоляция авто дала потрясающий результат, но шум двигателя и дребезг "панельного" пластика все равно добивают. Что ж, нам потребуется примерно 3 часа на работу в присутствии хозяина автомобиля! Мы начинаем, а вы смотрите!
Снимаем панель приборов Паджеро. На это у наших мастеров уходит в среднем от 20 до 30 минут.
Аккуратно кладем торпедо на стол. Теперь ее необходимо разобрать на куски, которые потом необходимо проклеить и собрать заново, исключая контакт пластика друг о друга, который и порождает дребезг.
Внутри салона автомобиля обрабатываем весь доступный металл моторного щита виброизоляцией SGM Bpmb, это один из самых эффективных виброизоляторов на сегодняшний день, его толщина 4 миллиметра.
Следующий этап - шумопоглотитель Битопласт, который по совместительству является еще и антискрипом. Битопласт используем 5мм. и 10мм. в зависимости от его расположения. Например, провода оборачиваем "пятеркой", а моторный щит "десяткой".
Это воздуховод торпедо. Он снят и изолирован от общего пластика так же, Битопластом и Маделином.
Внутренности торпедо тоже покрываются полностью этим чудесным материалом.
Торпедо проклеено и готово к установке на автомобиль в сборе.
Так выглядит "подпанельное" пространство перед сборкой.
Торпедо собрано по заводскому. Никакие пистоны и болты не потеряны, и тем более не сломаны, ведь за плечами наших мастеров тысячи перебранных панелей.
После сборки протираем пластик и проверяем работоспособность всех приборов. Теперь панель плотно сидит на месте и не будет дребезжать при езде.
Шумоизоляция торпедо Mitsubishi Pajero 4 завершена. Мы сделали всю работу примерно за 3 часа. проложили весь панельный пластик антискрипом Битопласт, а железо моторного щита вибризоляцией SGM Bomb и шумопоглотителем Битопласт, толщиной 5 мм. и 10 мм. Спустя неделю нам позвонил хозяин автомобиля и сообщил, что полностью удовлетворен работой и больше его ничего не беспокоит. Шумоизоляция торпедо и мотроного щита дала значительный результат в прибавке к шумоизоляции салона автомобиля!
Снимаем панель приборов Паджеро. На это у наших мастеров уходит в среднем от 20 до 30 минут.
Аккуратно кладем торпедо на стол. Теперь ее необходимо разобрать на куски, которые потом необходимо проклеить и собрать заново, исключая контакт пластика друг о друга, который и порождает дребезг.
Внутри салона автомобиля обрабатываем весь доступный металл моторного щита виброизоляцией SGM Bpmb, это один из самых эффективных виброизоляторов на сегодняшний день, его толщина 4 миллиметра.
Следующий этап - шумопоглотитель Битопласт, который по совместительству является еще и антискрипом. Битопласт используем 5мм. и 10мм. в зависимости от его расположения. Например, провода оборачиваем "пятеркой", а моторный щит "десяткой".
Это воздуховод торпедо. Он снят и изолирован от общего пластика так же, Битопластом и Маделином.
Внутренности торпедо тоже покрываются полностью этим чудесным материалом.
Торпедо проклеено и готово к установке на автомобиль в сборе.
Так выглядит "подпанельное" пространство перед сборкой.
Торпедо собрано по заводскому. Никакие пистоны и болты не потеряны, и тем более не сломаны, ведь за плечами наших мастеров тысячи перебранных панелей.
После сборки протираем пластик и проверяем работоспособность всех приборов. Теперь панель плотно сидит на месте и не будет дребезжать при езде.
Шумоизоляция торпедо Mitsubishi Pajero 4 завершена. Мы сделали всю работу примерно за 3 часа. проложили весь панельный пластик антискрипом Битопласт, а железо моторного щита вибризоляцией SGM Bomb и шумопоглотителем Битопласт, толщиной 5 мм. и 10 мм. Спустя неделю нам позвонил хозяин автомобиля и сообщил, что полностью удовлетворен работой и больше его ничего не беспокоит. Шумоизоляция торпедо и мотроного щита дала значительный результат в прибавке к шумоизоляции салона автомобиля!
- Вложения
-
- torpedo_pajero_1.jpg (385.17 КБ) 23039 просмотров
-
- torpedo_pajero_2.jpg (409.21 КБ) 23039 просмотров
-
- torpedo_pajero_3.jpg (411.61 КБ) 23039 просмотров
-
- torpedo_pajero_4.jpg (391.24 КБ) 23039 просмотров
-
- torpedo_pajero_5.jpg (393.62 КБ) 23039 просмотров
-
- torpedo_pajero_6.jpg (391.4 КБ) 23039 просмотров
-
- torpedo_pajero_7.jpg (328.3 КБ) 23039 просмотров
-
- torpedo_pajero_8.jpg (381.33 КБ) 23039 просмотров
-
- torpedo_pajero_9.jpg (381.32 КБ) 23039 просмотров
-
- torpedo_pajero_10.jpg (422.42 КБ) 23039 просмотров
-
- torpedo_pajero_11.jpg (377.86 КБ) 23039 просмотров
-
- torpedo_pajero_12.jpg (369.48 КБ) 23039 просмотров
-
- torpedo_pajero_13.jpg (402.19 КБ) 23039 просмотров
Re: Шумка торпедо Pajero 4
А сколько денег оставил довольный хозяин?
- Koc
- Лейтенант
- Сообщения: 549
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 08:02
- Автомобиль: Паджеро IV 3.0
- Откуда: Москва
Re: Шумка торпедо Pajero 4
Тоже иноересно, сколько стоит полная шумка и торпедо в отдельности
- SUB
- Администратор
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: 06 авг 2012, 21:48
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero 4
Re: Шумка торпедо Pajero 4
про это не сказано в статьеjendos писал(а):А сколько денег оставил довольный хозяин?
Re: Шумка торпедо Pajero 4
То, что сверху фотографий написано я три раза перечитал, цены нет.
Я считаю, что по правилам форума-цена должна быть указана в теме.
Я считаю, что по правилам форума-цена должна быть указана в теме.
Re: Шумка торпедо Pajero 4
сделал шумку машины, делао сам, скрипы почти полностью ушли, кроме поскрипывания резинок дверей, стало тише, шум идет с окон (стекол), но осталась прыгающая торпеда, со своими стуками. никто сам не разибрал торпедо? очень интересно знать алгоритм, судя по фото не так и много снимать с нее.. если есть у кого-то опыт прошу поделиться, тема болезненная..
- polotenchegg
- Ефрейтор
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 01 июл 2012, 23:16
- Автомобиль: П4 3,8
Re: Шумка торпедо Pajero 4
На этом сайте весь расклад по ценам и услугам есть. Сам у них был недавно.
- pavel69
- Рядовой
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 12:34
- Автомобиль: pajero 4 3.8 2007г
- Откуда: Тверь
Re: Шумка торпедо Pajero 4
и как? поделись впечатлениями! сам подумываю сделать у них!polotenchegg писал(а):На этом сайте весь расклад по ценам и услугам есть. Сам у них был недавно.
у каждого своя дорога!
- polotenchegg
- Ефрейтор
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 01 июл 2012, 23:16
- Автомобиль: П4 3,8
Re: Шумка торпедо Pajero 4
Да нормально. Просто не надо ждать, что станет как в X5. Кто то морочится по этому поводу, ищут каких то штучных профи, специальные материалы, денег под 100 тысяч тратят. А там за полдня и за 40 тыров тебе создадут достаточный эффект. А вообще, зайди на их сайт и отзывы поюзай. Я у них заодно сразу и салон пошил и сетку радиатора поставил и тюнинговую решетку радиатора.
- vlaivan
- Прапорщик
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 15 апр 2012, 16:58
- Автомобиль: Паджеро 4 , 3,8 л
- Откуда: Москва, Кузьминки
Re: Шумка торпедо Pajero 4
Тож надоел дребезг в торпедо,заехал в южный порт, напротив тд автомобили в ларьке купил маделин и еще продавец посоветовал еще какой то, 3-4 мм толщиной но сжимается до минимума
Маделин шириной 30 см, длиной метр-100 руб,другой шириной 10 см и длиной метр-50 руб
Полностью решил не шумить торпедо,так как мотор 3,8 вообще не слышно на холостый, а на оборотах его заглушает рев из глушителя
Маделин мне не понравился, тонок для нашихзазоров и режется плохо ножницами,поэтому воспользовался материалом который посоветовал продавец
Не снимая торпеды разобрал сначала боковые воздуховоды,все проклеил на совесть для себя
так же все деревянные вставки с торпедо проклеил изнутри,и в них ещекапнул по паре капель герметика внутрь,а то они ещеи внутри хрустят
все обратно защелкнулось с натягом и встало как влитое!средние воздуховоды с центральной консолью решил отложить на завтра и поехал по делам...........при езде поймал себя на мысли, что из сделанный воздуховодов воздух дует раза в два сильнее чем из центральных при положение на себя,хотя раньше дуло одинаково,на следующий день проклеил центральные воздуховоды,и всю центральную консоль,клеил полоски везде где дотягивалась рука и где видел соприкосновение пластмас
Вообщем дребезг победил,из воздуховодов стало дуть ровно и мге кажется мощнее
затратил в общей сложности 2 часа времени и 6 погонных метров шириной 10см материала,истрачено 300 руб!
Пы сы и сразу вылезли косяки,услышал скрип подлокотника,вот тут то и пригодился маделин,обклеил обе крышки и внутри, теперь в нем ничего не дребезжит,а крышки закрываются без характерного пластмасового щелчка,убил еще полчаса времени и погонный метр маделина за 100 руб,все задуманные скрипы победил,теперь на очереди двери и багажник
фоткать ничего не стал,черный уплотнитель на черной пластмасе,ничего хорошего бы не получилось
Маделин шириной 30 см, длиной метр-100 руб,другой шириной 10 см и длиной метр-50 руб
Полностью решил не шумить торпедо,так как мотор 3,8 вообще не слышно на холостый, а на оборотах его заглушает рев из глушителя

Маделин мне не понравился, тонок для нашихзазоров и режется плохо ножницами,поэтому воспользовался материалом который посоветовал продавец
Не снимая торпеды разобрал сначала боковые воздуховоды,все проклеил на совесть для себя


Вообщем дребезг победил,из воздуховодов стало дуть ровно и мге кажется мощнее

Пы сы и сразу вылезли косяки,услышал скрип подлокотника,вот тут то и пригодился маделин,обклеил обе крышки и внутри, теперь в нем ничего не дребезжит,а крышки закрываются без характерного пластмасового щелчка,убил еще полчаса времени и погонный метр маделина за 100 руб,все задуманные скрипы победил,теперь на очереди двери и багажник

Re: Шумка торпедо Pajero 4
Наше контору, которая занимается шумовкой машины (г. Курск) за отшумовку Паджерика полностью (панель, пол, крыша, двери, багажник, моторный отсек) попросили 43 т.р + нужно будет им привезти подкрылки. Вот думаю попозже у них сделать. Предупредили сразу, что машину придется загонять 3 раза, первый раз полная шумовка, потом через месяц и через полгода, чтобы убрать все появляющиеся сверчки. Вот думаю наверное попозже к ним загоню.
Вот только не знаю, поможет ли шумовка победить дребезжание дверей на наших чудо трассах, и их хлапанье когда ловишь яму на трассе.
Вот только не знаю, поможет ли шумовка победить дребезжание дверей на наших чудо трассах, и их хлапанье когда ловишь яму на трассе.
- polotenchegg
- Ефрейтор
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 01 июл 2012, 23:16
- Автомобиль: П4 3,8
Re: Шумка торпедо Pajero 4
У меня дребезжать двери перестали, но на ямах на скорости иногда хлопают двери
- Svetliy
- Младший лейтенант
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:58
- Автомобиль: Pajero 4 3.0
- Откуда: Москва
Re: Шумка торпедо Pajero 4
Вот ведь как бывает... У меня к примеру и до шумки двери не хлопали и не дребезжали (часто езжу по бездорожью), а после просто тише стало.
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
Re: Шумка торпедо Pajero 4
По бездорожью тоже не хлопают, а вот когда влетаешь в провал на трассе, на скорости 120-130 двери хлопают так, что создается впечатление, что их открыли и закрыли со всей силы %)