ТО 3 тыс/км
ТО 3 тыс/км
Менагер при продаже, посоветовал сделать ТО 3 тыс/км, типа притирается там усё и масло значит поменять бы не мешало.
КаК Вы думаете, это развод, или есть такое?
А то я смотрю все с 15 тыс/км, начинают делать, да и я помню на предыдущем Митсу, ездил к дилеру после 15 ти тыс/км.
КаК Вы думаете, это развод, или есть такое?
А то я смотрю все с 15 тыс/км, начинают делать, да и я помню на предыдущем Митсу, ездил к дилеру после 15 ти тыс/км.
移 寿 幸
動 命 福
動 命 福
Re: ТО 3 тыс/км
Каждый решает сам делать данное ТО или нет, оно рекомендованное Митцубиси а не обязательное. Лично не делал не на одной машине
- Koc
- Лейтенант
- Сообщения: 549
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 08:02
- Автомобиль: Паджеро IV 3.0
- Откуда: Москва
Re: ТО 3 тыс/км
Была тема про ТО-0, посмотри поиском.
Мне тоже предстоит ТО-0 или 3 т.км.
Это не первый Паджерик у меня, и не первый Митсу в семье, для себя решил однозначно:
1. Съезжу на данное ТО к оф. дилеру, оно бесплатное и ставят штампик в серв. книжку
2. Потом поменяю масло, на рекомендованное с оригинальным фильтром, но уже в нормальном сервисе, где все это обойдется в 2,5-3 т.р. с учетом масла, расходников и работы, по отношению к 6-6,5 т.р. у официала!
Но каждый решает сам, что ему предпочтительнее!
Мне тоже предстоит ТО-0 или 3 т.км.
Это не первый Паджерик у меня, и не первый Митсу в семье, для себя решил однозначно:
1. Съезжу на данное ТО к оф. дилеру, оно бесплатное и ставят штампик в серв. книжку


2. Потом поменяю масло, на рекомендованное с оригинальным фильтром, но уже в нормальном сервисе, где все это обойдется в 2,5-3 т.р. с учетом масла, расходников и работы, по отношению к 6-6,5 т.р. у официала!
Но каждый решает сам, что ему предпочтительнее!
- SUB
- Администратор
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: 06 авг 2012, 21:48
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero 4
Re: ТО 3 тыс/км
по мне, так ТО-0 делать не обязательно, НО!!!! поменять самому масло в двигателе надо, ибо с завода заливают обкаточное масло, на котором 15000 км. ездить не желательно
- VolAx
- Рядовой
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 01 июл 2011, 23:21
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero 3.0
- Откуда: Вологда
Re: ТО 3 тыс/км
ТО бесплатное, но расходники за наш счет.
а масло под зиму лучше поменять на соответствующую вязкость. японцы плохое не зальют, но зимы у них не наши.
а масло под зиму лучше поменять на соответствующую вязкость. японцы плохое не зальют, но зимы у них не наши.
- jj-15
- Генерал-майор
- Сообщения: 1706
- Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 23:09
- Автомобиль: Pajero 4 3.2
- Откуда: Москва. СВАО.
- Контактная информация:
Re: ТО 3 тыс/км
Поменял масло сам и всё. к ОД не ездил.vmonitor писал(а):Менагер при продаже, посоветовал сделать ТО 3 тыс/км, типа притирается там усё и масло значит поменять бы не мешало.
КаК Вы думаете, это развод, или есть такое?
А то я смотрю все с 15 тыс/км, начинают делать, да и я помню на предыдущем Митсу, ездил к дилеру после 15 ти тыс/км.
Re: ТО 3 тыс/км
тоже менял сам примерно на 4 тыс. масло какое жидкое родное было.jj-15 писал(а):Поменял масло сам и всё. к ОД не ездил.vmonitor писал(а):Менагер при продаже, посоветовал сделать ТО 3 тыс/км, типа притирается там усё и масло значит поменять бы не мешало.
КаК Вы думаете, это развод, или есть такое?
А то я смотрю все с 15 тыс/км, начинают делать, да и я помню на предыдущем Митсу, ездил к дилеру после 15 ти тыс/км.
- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2551
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
Re: ТО 3 тыс/км
Выдержка из аналогичной темы, четырёхлетней давности:vmonitor писал(а):Менагер при продаже, посоветовал сделать ТО 3 тыс/км, типа притирается там усё и масло значит поменять бы не мешало.
КаК Вы думаете, это развод, или есть такое?
А то я смотрю все с 15 тыс/км, начинают делать, да и я помню на предыдущем Митсу, ездил к дилеру после 15 ти тыс/км.
"Вот какую инфу мне удалось нарыть касательно замены масла на 3т/км.
Как я писал выше мои официалы говорили, что менять масло не надо до 15т/км т.е. до первого штатного ТО. А официал города где я приобретал машину заявляли что менять надо на 3т/км так как залита обкаточная минералка.
Позвонил я в Рольф и попросил прояснить кто из них прав.
Ответ такой – «Залито (производителем) действительно масло на минеральной основе марки Mobil 5W20. Рольф рекомендует заменить его на 3т/км, но можно ездить и до 15т/км.»"
viewtopic.php?f=18&t=229&hilit=%D0%BF%D ... 1%8C%D1%84
Последний раз редактировалось 72RUS 11 окт 2012, 13:26, всего редактировалось 1 раз.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
Re: ТО 3 тыс/км
72 RUS я с тобой согласна, но когда у меня такое было , я обнаружила, что в Рольфе уже провели препродажную подготовку и масло было залито другое.А японцы просто для перегона заливают.Так мне менеджер объяснил
И сейчас родное масло МИТСУ стали привозить на Рольф, я уже его заливала на ТО 15000 тыс

И сейчас родное масло МИТСУ стали привозить на Рольф, я уже его заливала на ТО 15000 тыс
Бог знает суть
Подробности нашептывает дьявол.
Подробности нашептывает дьявол.
Re: ТО 3 тыс/км
Я не делал. Прекрасно отъездил год.
- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2551
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
Re: ТО 3 тыс/км
Сорри, а чего ты ждал? Что если ты его не сделаешь то в конце года пойдёшь под капиталку?Lesorub писал(а):Я не делал. Прекрасно отъездил год.

То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
-
- Рядовой
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 21 июн 2012, 21:12
- Автомобиль: Pagero-4, 3.0
- Откуда: Москва
Re: ТО 3 тыс/км
Проблемы с переодичностью замены масла (несвоевременностью) настигают, как правило, второго владельца. Лично для себя сделал вывод, основываясь на опубликованных тестах масел, что масло ходит без серьезного окисления до 10.000 км., поэтому меняю на 7500 +-, т.е 15.000 разбиваю на два раза. Причем, промежуточноую замену, делаю в ТСМ Motors( ссылку и адрес можно найти в out-club.ru) там же беру расходники в (Mitsuland.ru). Для себя, считаю, это место удобным, так можно видеть машину, общаться с мастером, да и цены ниже примерно в 2 раза чем у официалов. Не кидайте в меня тапками, это не реклама, просто делюсь своими наблюдениями и опытом. Да, кстати, тамже делал процедуру по смазке сход-развальных болтов. Вообщем рекомендую.
- henkb
- Старший прапорщик
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 27 дек 2011, 10:21
- Автомобиль: Pajero4 3,2 DiD Ultimate
Re: ТО 3 тыс/км
Был на ТО-0 в рольф-диаманд. На халяву машину помыли. От замены масла отказался - бред это. На 15-и тысячном ТО все было в норме. Вывод - ТО делать, на доп. разводки от манагеров - не вестись.
Re: ТО 3 тыс/км
на 3 тыс. сам менял масло, не понравилось оно мне совсем было как вода жидкое и слишкое светлое, поэтому думаю, что масло надо менять на нормальное.henkb писал(а):Был на ТО-0 в рольф-диаманд. На халяву машину помыли. От замены масла отказался - бред это. На 15-и тысячном ТО все было в норме. Вывод - ТО делать, на доп. разводки от манагеров - не вестись.
- Romanchik222
- Лейтенант
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 11 янв 2012, 19:49
- Автомобиль: Pajero IV 3.0
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: ТО 3 тыс/км
Сейчас врнулся с ТО-0 из Диаманта... смешнооооо...
говорят: мы вам настоятельно рекомендуем дать нам 11 тысяч рублей на следующем ТО и мы вам за это смажем болты сход-развала чтобы потом было нам же удобнее их откручивать
дайте вилку
говорят: мы вам настоятельно рекомендуем дать нам 11 тысяч рублей на следующем ТО и мы вам за это смажем болты сход-развала чтобы потом было нам же удобнее их откручивать






Чем больше выпьет комсомолец, тем меньше выпьет хулиган!