ТО 3 тыс/км

vmonitor
Рядовой
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 13:09
Автомобиль: pajero IV

ТО 3 тыс/км

Сообщение vmonitor » 12 сен 2012, 19:48

Менагер при продаже, посоветовал сделать ТО 3 тыс/км, типа притирается там усё и масло значит поменять бы не мешало.
КаК Вы думаете, это развод, или есть такое?
А то я смотрю все с 15 тыс/км, начинают делать, да и я помню на предыдущем Митсу, ездил к дилеру после 15 ти тыс/км.
移 寿 幸
動 命 福

De1et
Ефрейтор
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 23:51
Автомобиль: Pajero 4

Re: ТО 3 тыс/км

Сообщение De1et » 12 сен 2012, 20:42

Каждый решает сам делать данное ТО или нет, оно рекомендованное Митцубиси а не обязательное. Лично не делал не на одной машине

Аватара пользователя
Koc
Лейтенант
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 08:02
Автомобиль: Паджеро IV 3.0
Откуда: Москва

Re: ТО 3 тыс/км

Сообщение Koc » 12 сен 2012, 21:52

Была тема про ТО-0, посмотри поиском.
Мне тоже предстоит ТО-0 или 3 т.км.
Это не первый Паджерик у меня, и не первый Митсу в семье, для себя решил однозначно:
1. Съезжу на данное ТО к оф. дилеру, оно бесплатное и ставят штампик в серв. книжку 8) :lol:
2. Потом поменяю масло, на рекомендованное с оригинальным фильтром, но уже в нормальном сервисе, где все это обойдется в 2,5-3 т.р. с учетом масла, расходников и работы, по отношению к 6-6,5 т.р. у официала!

Но каждый решает сам, что ему предпочтительнее!

Аватара пользователя
SUB
Администратор
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 06 авг 2012, 21:48
Автомобиль: Mitsubishi Pajero 4

Re: ТО 3 тыс/км

Сообщение SUB » 12 сен 2012, 22:21

по мне, так ТО-0 делать не обязательно, НО!!!! поменять самому масло в двигателе надо, ибо с завода заливают обкаточное масло, на котором 15000 км. ездить не желательно

Аватара пользователя
VolAx
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 01 июл 2011, 23:21
Автомобиль: Mitsubishi Pajero 3.0
Откуда: Вологда

Re: ТО 3 тыс/км

Сообщение VolAx » 12 сен 2012, 23:32

ТО бесплатное, но расходники за наш счет.
а масло под зиму лучше поменять на соответствующую вязкость. японцы плохое не зальют, но зимы у них не наши.

Аватара пользователя
jj-15
Генерал-майор
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 23:09
Автомобиль: Pajero 4 3.2
Откуда: Москва. СВАО.
Контактная информация:

Re: ТО 3 тыс/км

Сообщение jj-15 » 13 сен 2012, 10:35

vmonitor писал(а):Менагер при продаже, посоветовал сделать ТО 3 тыс/км, типа притирается там усё и масло значит поменять бы не мешало.
КаК Вы думаете, это развод, или есть такое?
А то я смотрю все с 15 тыс/км, начинают делать, да и я помню на предыдущем Митсу, ездил к дилеру после 15 ти тыс/км.
Поменял масло сам и всё. к ОД не ездил.

fantick
Старшина
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 22 окт 2011, 03:41
Автомобиль: p4

Re: ТО 3 тыс/км

Сообщение fantick » 14 сен 2012, 10:53

jj-15 писал(а):
vmonitor писал(а):Менагер при продаже, посоветовал сделать ТО 3 тыс/км, типа притирается там усё и масло значит поменять бы не мешало.
КаК Вы думаете, это развод, или есть такое?
А то я смотрю все с 15 тыс/км, начинают делать, да и я помню на предыдущем Митсу, ездил к дилеру после 15 ти тыс/км.
Поменял масло сам и всё. к ОД не ездил.
тоже менял сам примерно на 4 тыс. масло какое жидкое родное было.

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Re: ТО 3 тыс/км

Сообщение 72RUS » 14 сен 2012, 13:44

vmonitor писал(а):Менагер при продаже, посоветовал сделать ТО 3 тыс/км, типа притирается там усё и масло значит поменять бы не мешало.
КаК Вы думаете, это развод, или есть такое?
А то я смотрю все с 15 тыс/км, начинают делать, да и я помню на предыдущем Митсу, ездил к дилеру после 15 ти тыс/км.
Выдержка из аналогичной темы, четырёхлетней давности:
"Вот какую инфу мне удалось нарыть касательно замены масла на 3т/км.
Как я писал выше мои официалы говорили, что менять масло не надо до 15т/км т.е. до первого штатного ТО. А официал города где я приобретал машину заявляли что менять надо на 3т/км так как залита обкаточная минералка.
Позвонил я в Рольф и попросил прояснить кто из них прав.
Ответ такой – «Залито (производителем) действительно масло на минеральной основе марки Mobil 5W20. Рольф рекомендует заменить его на 3т/км, но можно ездить и до 15т/км.»"

viewtopic.php?f=18&t=229&hilit=%D0%BF%D ... 1%8C%D1%84
Последний раз редактировалось 72RUS 11 окт 2012, 13:26, всего редактировалось 1 раз.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

Аватара пользователя
lenchik
Полковник
Сообщения: 1452
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 14:17
Автомобиль: Паджеро 4

Re: ТО 3 тыс/км

Сообщение lenchik » 14 сен 2012, 14:16

72 RUS я с тобой согласна, но когда у меня такое было , я обнаружила, что в Рольфе уже провели препродажную подготовку и масло было залито другое.А японцы просто для перегона заливают.Так мне менеджер объяснил :D
И сейчас родное масло МИТСУ стали привозить на Рольф, я уже его заливала на ТО 15000 тыс
Бог знает суть
Подробности нашептывает дьявол
.

Lesorub
Рядовой
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 18:14
Автомобиль: Легковой

Re: ТО 3 тыс/км

Сообщение Lesorub » 11 окт 2012, 12:10

Я не делал. Прекрасно отъездил год.

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Re: ТО 3 тыс/км

Сообщение 72RUS » 11 окт 2012, 13:29

Lesorub писал(а):Я не делал. Прекрасно отъездил год.
Сорри, а чего ты ждал? Что если ты его не сделаешь то в конце года пойдёшь под капиталку? :lol:
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

Zubr
Рядовой
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 21 июн 2012, 21:12
Автомобиль: Pagero-4, 3.0
Откуда: Москва

Re: ТО 3 тыс/км

Сообщение Zubr » 19 окт 2012, 13:31

Проблемы с переодичностью замены масла (несвоевременностью) настигают, как правило, второго владельца. Лично для себя сделал вывод, основываясь на опубликованных тестах масел, что масло ходит без серьезного окисления до 10.000 км., поэтому меняю на 7500 +-, т.е 15.000 разбиваю на два раза. Причем, промежуточноую замену, делаю в ТСМ Motors( ссылку и адрес можно найти в out-club.ru) там же беру расходники в (Mitsuland.ru). Для себя, считаю, это место удобным, так можно видеть машину, общаться с мастером, да и цены ниже примерно в 2 раза чем у официалов. Не кидайте в меня тапками, это не реклама, просто делюсь своими наблюдениями и опытом. Да, кстати, тамже делал процедуру по смазке сход-развальных болтов. Вообщем рекомендую.

Аватара пользователя
henkb
Старший прапорщик
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 27 дек 2011, 10:21
Автомобиль: Pajero4 3,2 DiD Ultimate

Re: ТО 3 тыс/км

Сообщение henkb » 19 окт 2012, 16:50

Был на ТО-0 в рольф-диаманд. На халяву машину помыли. От замены масла отказался - бред это. На 15-и тысячном ТО все было в норме. Вывод - ТО делать, на доп. разводки от манагеров - не вестись.

fantick
Старшина
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 22 окт 2011, 03:41
Автомобиль: p4

Re: ТО 3 тыс/км

Сообщение fantick » 22 окт 2012, 08:19

henkb писал(а):Был на ТО-0 в рольф-диаманд. На халяву машину помыли. От замены масла отказался - бред это. На 15-и тысячном ТО все было в норме. Вывод - ТО делать, на доп. разводки от манагеров - не вестись.
на 3 тыс. сам менял масло, не понравилось оно мне совсем было как вода жидкое и слишкое светлое, поэтому думаю, что масло надо менять на нормальное.

Аватара пользователя
Romanchik222
Лейтенант
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 11 янв 2012, 19:49
Автомобиль: Pajero IV 3.0
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: ТО 3 тыс/км

Сообщение Romanchik222 » 01 ноя 2012, 11:12

Сейчас врнулся с ТО-0 из Диаманта... смешнооооо...
говорят: мы вам настоятельно рекомендуем дать нам 11 тысяч рублей на следующем ТО и мы вам за это смажем болты сход-развала чтобы потом было нам же удобнее их откручивать :D :D :D дайте вилку :D :D :D
Чем больше выпьет комсомолец, тем меньше выпьет хулиган!

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»