Стук в подвеске и рулевой
-
- Рядовой
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:10
- Автомобиль: Pajero 4
- Откуда: Новоуральск, Свердловская область
- Контактная информация:
Стук в подвеске и рулевой
Купил Паджеро 4. пробег 48000 км. Есть две проблемы: стук в подвеске и какой то стук по рулю. По первому: заезжал в два сервиса - в обоих сказали что всё ок. Все детали в хорошем состоянии. даже защиту всю снимали - всё равно при езде стук есть. Стук появляется в следующих случаях: при медленном проезде ям, как будто стойка постукивает, хотя стук по середине машины и с той стороны, где яму проезжаешь. При мелких ямах - тоже стук. На линьки не похоже, стойки не текут. Записался на диагностику ходули на трясучке - напишу что скажут. А так может кто сталкивался с этим????? По рулевой: каждая кочка, ямка отдаётся по рулю. даже при проезде мелких трещин - всё чувствуется на руле. При переезде трамвайных путей - руль ваще брянчит. Что делать не знаю. Этот автомобиль первый у меня в таком классе. Подскажите что может быть с рулевой, как проверить? СПАСИБО
- Тихон
- Старший сержант
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 03 июн 2008, 10:12
- Автомобиль: Pajero IV, 3.8 л, 2008 г.
- Откуда: город-герой Мурманск
Re: Стук в подвеске и рулевой
У меня что-то похожее было на Ауте... Ещё при торможении крепко брякало... Как выяснилось после - это сломалась пружина в рулевой тяге!!! Как вариант - посмотрите!
С наилучшими из солнечного Заполярья....
С наилучшими из солнечного Заполярья....

-
- Старший сержант
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 30 дек 2009, 20:41
- Автомобиль: Pajero 4 3,2 DID 04.2007
- Откуда: Орел
Re: Стук в подвеске и рулевой
Тихон
насчет стука в подвеске , на 99% виноваты резинки крепления торсиона поперечной устойчивости передней и задней оси. Стоят порядка 800 руб на каждую ось , ходят около 25-35 тыс. км. Насчет чувствительности руля- не спешите предпринимать действия - может быть просто привыкание к новому типу автомобиля.
Вообще- то воспользуйтесь поиском. Про стуки в подвеске несколько веток есть , которые позволяют устранить излишние траты , которые советуют сервисмены. А они как Вы наверное уже знаете поменяют Вам всю подвеску по своим ценам. По запчастям - пользуйтесь EXIST.RU. Другие пользователи подтвердят , не барахло, дешевле не найдете. Помочь могут только рынки в Москве , если срочно надо , но придется поспрашивать и поискать.
насчет стука в подвеске , на 99% виноваты резинки крепления торсиона поперечной устойчивости передней и задней оси. Стоят порядка 800 руб на каждую ось , ходят около 25-35 тыс. км. Насчет чувствительности руля- не спешите предпринимать действия - может быть просто привыкание к новому типу автомобиля.
Вообще- то воспользуйтесь поиском. Про стуки в подвеске несколько веток есть , которые позволяют устранить излишние траты , которые советуют сервисмены. А они как Вы наверное уже знаете поменяют Вам всю подвеску по своим ценам. По запчастям - пользуйтесь EXIST.RU. Другие пользователи подтвердят , не барахло, дешевле не найдете. Помочь могут только рынки в Москве , если срочно надо , но придется поспрашивать и поискать.

Re: Стук в подвеске и рулевой
99%Вадим10 писал(а):Тихон
насчет стука в подвеске , на 99% виноваты резинки крепления торсиона поперечной устойчивости передней и задней оси. Стоят порядка 800 руб на каждую ось , ходят около 25-35 тыс. км. Насчет чувствительности руля- не спешите предпринимать действия - может быть просто привыкание к новому типу автомобиля.
Вообще- то воспользуйтесь поиском. Про стуки в подвеске несколько веток есть , которые позволяют устранить излишние траты , которые советуют сервисмены. А они как Вы наверное уже знаете поменяют Вам всю подвеску по своим ценам. По запчастям - пользуйтесь EXIST.RU. Другие пользователи подтвердят , не барахло, дешевле не найдете. Помочь могут только рынки в Москве , если срочно надо , но придется поспрашивать и поискать.
Re: Стук в подвеске и рулевой
завтра поеду к другу на диагностику, все стучит -- но не очкую, знаю -- гготовь женя бабло-- резинки стабилизатора переднего -- 2 штуки - неоригинал ( ходят одинаково , что с оригиналом) можетт ещё стойки стабилизатора, лучше качественные, нужно также глянуть рулевую систему, шаровые. Ну вот тек зима прошла автомобилям -- пипец.evgenyyy писал(а):99%Вадим10 писал(а):Тихон
насчет стука в подвеске , на 99% виноваты резинки крепления торсиона поперечной устойчивости передней и задней оси. Стоят порядка 800 руб на каждую ось , ходят около 25-35 тыс. км. Насчет чувствительности руля- не спешите предпринимать действия - может быть просто привыкание к новому типу автомобиля.
Вообще- то воспользуйтесь поиском. Про стуки в подвеске несколько веток есть , которые позволяют устранить излишние траты , которые советуют сервисмены. А они как Вы наверное уже знаете поменяют Вам всю подвеску по своим ценам. По запчастям - пользуйтесь EXIST.RU. Другие пользователи подтвердят , не барахло, дешевле не найдете. Помочь могут только рынки в Москве , если срочно надо , но придется поспрашивать и поискать.
Re: Стук в подвеске и рулевой
я угараю над своими друзьями у кого авто дороже чем унас -- вот это жопа, а у нас все охрененно.evgenyyy писал(а):завтра поеду к другу на диагностику, все стучит -- но не очкую, знаю -- гготовь женя бабло-- резинки стабилизатора переднего -- 2 штуки - неоригинал ( ходят одинаково , что с оригиналом) можетт ещё стойки стабилизатора, лучше качественные, нужно также глянуть рулевую систему, шаровые. Ну вот тек зима прошла автомобилям -- пипец.evgenyyy писал(а):99%Вадим10 писал(а):Тихон
насчет стука в подвеске , на 99% виноваты резинки крепления торсиона поперечной устойчивости передней и задней оси. Стоят порядка 800 руб на каждую ось , ходят около 25-35 тыс. км. Насчет чувствительности руля- не спешите предпринимать действия - может быть просто привыкание к новому типу автомобиля.
Вообще- то воспользуйтесь поиском. Про стуки в подвеске несколько веток есть , которые позволяют устранить излишние траты , которые советуют сервисмены. А они как Вы наверное уже знаете поменяют Вам всю подвеску по своим ценам. По запчастям - пользуйтесь EXIST.RU. Другие пользователи подтвердят , не барахло, дешевле не найдете. Помочь могут только рынки в Москве , если срочно надо , но придется поспрашивать и поискать.
Re: Стук в подвеске и рулевой
резинки на стабилизатор ориг стоят руб 800 меняются в гараже за 10 мин без напряга. меняю сам и стук проходит. далее примерно тыщ через 30 опять меняю. к стати на дизель 3,2 ремни тоже меняются легко и не надо покупать ориг. за 2 тыщи надо на рынке за 150р и все ок.
Re: Стук в подвеске и рулевой
Вот всё таки, я это сделал….
Я собирался отрегулировать рулевую рейку, читал форумы…
И вот решился и сделал регулировку примерно за час..
Официалы говорили, не вздумай, не лезь, а то хуже может быть, но они наверное совсем не компетентны в работе таких устройств.
Стало намного лучше. Я регулировку сделал один на даче и с дачи ехал, совсем на другой машине, даже на руль отдача перестала.
Снял кожух, вентилятор и передо мной со стороны руля видно регулировочный узел рулевой рейки. Изготовил ключ (приварил к пластинке гайку на 27, гайка с юбкой и изогнул немного пластинку).
Ничего не точил. Нанёс метки краской, открутил контргайку зубилом (предварительно нарастил его, приварив кусок круглой арматуры). Установил ключ, повернул вправо до упора, а затем немного отпустил и законтрил. Метка показала, что где то градусов на 35 – 40, я повернул регулировочную гайку.
Вот и гора с плеч, машина, как новая стала. Пробег моего Пыжика 68000 км.
Я собирался отрегулировать рулевую рейку, читал форумы…
И вот решился и сделал регулировку примерно за час..
Официалы говорили, не вздумай, не лезь, а то хуже может быть, но они наверное совсем не компетентны в работе таких устройств.
Стало намного лучше. Я регулировку сделал один на даче и с дачи ехал, совсем на другой машине, даже на руль отдача перестала.
Снял кожух, вентилятор и передо мной со стороны руля видно регулировочный узел рулевой рейки. Изготовил ключ (приварил к пластинке гайку на 27, гайка с юбкой и изогнул немного пластинку).
Ничего не точил. Нанёс метки краской, открутил контргайку зубилом (предварительно нарастил его, приварив кусок круглой арматуры). Установил ключ, повернул вправо до упора, а затем немного отпустил и законтрил. Метка показала, что где то градусов на 35 – 40, я повернул регулировочную гайку.
Вот и гора с плеч, машина, как новая стала. Пробег моего Пыжика 68000 км.

- SUHAR
- Прапорщик
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 22:00
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero 4 DI-D 3.2
- Откуда: Россия, г.Смоленск
Re: Стук в подвеске и рулевой
Есть же люди с руками... А я заказал стойки стабилизатора по 1600 оригинал, застучало что-то спереди но грешу тока на них...пробег 18700, но по нашим ровным дорогам в Смоленске на 200ом крузаке умирают новые стойки стабилизатора за 10-12 тыщ =/
Живи пока живётся, едь пока дизель не кончится =)))
- RAD
- Капитан
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 14 мар 2011, 08:50
- Автомобиль: Паджеро-VI 3,8 олл инклюзив
- Откуда: Красногорский район
Re: Стук в подвеске и рулевой
Правильно сделал. Сдесь именно в стойках дело. Я недавно на ТО 90 был так мне мастер сказал, что на руль в основном они могут отдавать вибрацию на кочках и что самое поганенькое при диагностике на подъёмнике их не определить, а только при замене.
- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2551
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
Re: Стук в подвеске и рулевой
Может быть ВТУЛКИ стабилизатора?SUHAR писал(а):Есть же люди с руками... А я заказал стойки стабилизатора по 1600 оригинал, застучало что-то спереди но грешу тока на них...пробег 18700, но по нашим ровным дорогам в Смоленске на 200ом крузаке умирают новые стойки стабилизатора за 10-12 тыщ =/
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
-
- Рядовой
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 15:13
- Автомобиль: Pajero 4 Ultimate 3.2D АКПП
Re: Стук в подвеске и рулевой
Приветсвую вас форумчане! Вот и у меня тоже какая то схожая ситуация! что то стучит в подвеске (мое мнение), но стучит не постоянно!!! А лишь при "старте" с места (одинарный стук) и при почти полной остановке- тоже самое! И так все время, стартуешь- "тук" и останавливаешься -"тук"! Но это еще не все! Самое интересное впереди!))) Такого рода стук появляется лишь когда на улице приморозит слегка, градусов этак 8-10! Ну а в теплое время он куда то пропадает!))) от так!)))) Люди! кто нибудь сталкивался с таким явлением???))))
- RAD
- Капитан
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 14 мар 2011, 08:50
- Автомобиль: Паджеро-VI 3,8 олл инклюзив
- Откуда: Красногорский район
Re: Стук в подвеске и рулевой
резинки замерзают и становятся жесткими. Когда машина стартует вес смещается назад вот резинки и не срабатывают как надо от этого звук. При торможении естествеено обратный эффект вес идет вперед. Резиновый подушек таких в машине полно. Двигатель, глушитель, подвеска. в общем ничего страшного.
-
- Рядовой
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 15:13
- Автомобиль: Pajero 4 Ultimate 3.2D АКПП
Re: Стук в подвеске и рулевой
RAD писал(а):резинки замерзают и становятся жесткими. Когда машина стартует вес смещается назад вот резинки и не срабатывают как надо от этого звук. При торможении естествеено обратный эффект вес идет вперед. Резиновый подушек таких в машине полно. Двигатель, глушитель, подвеска. в общем ничего страшного.
А у Вас наблюдалось что то подобное? имеется в виду на Вашем Жорике?
- RAD
- Капитан
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 14 мар 2011, 08:50
- Автомобиль: Паджеро-VI 3,8 олл инклюзив
- Откуда: Красногорский район
Re: Стук в подвеске и рулевой
Ну да, у меня при резком наборе скорости сзади такой удар случается, именно, когда машина приседает на задок.
По моим догадкам это в задней подвеске. Поскольку это точно не кардан, я кардан проверял.
По моим догадкам это в задней подвеске. Поскольку это точно не кардан, я кардан проверял.
-
- Рядовой
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 15:13
- Автомобиль: Pajero 4 Ultimate 3.2D АКПП
Re: Стук в подвеске и рулевой
RAD писал(а):Ну да, у меня при резком наборе скорости сзади такой удар случается, именно, когда машина приседает на задок.
По моим догадкам это в задней подвеске. Поскольку это точно не кардан, я кардан проверял.
Катаюсь уже неделю (на улице от -12 до -16 все время), и эти "стуки" то пропадают, то опять появляются! Мистика!))))

- RAD
- Капитан
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 14 мар 2011, 08:50
- Автомобиль: Паджеро-VI 3,8 олл инклюзив
- Откуда: Красногорский район
Re: Стук в подвеске и рулевой
Кстати как вариант это может быть подшипник ступицы. Его надо переодически подтягивать.
-
- Рядовой
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 15:13
- Автомобиль: Pajero 4 Ultimate 3.2D АКПП
Re: Стук в подвеске и рулевой
RAD писал(а):Кстати как вариант это может быть подшипник ступицы. Его надо переодически подтягивать.
У меня это первый внедорожник, и никогда не приходилось сталкиваться с такими нюансами! Что еще может быть? имеется в виду о таких тонкостях как подтяжка подшипника ступицы.
- Mishania
- Сержант
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 11 сен 2011, 19:55
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero 4
- Откуда: Самара
Re: Стук в подвеске и рулевой
Коллеги, вспомните старую дедовскую поговорку - ХОРОШИЙ СТУК САМ ВЫЛЕЗЕТ!!!
Машина крепкая, надежная, и когда совсем станет греметь тогда на подъёмнике всё сами и увидете!
А если каждый скрипок да стучёк искать, так машину вооще с подъёмника можно не опускать!!!
Всем удачи на дорогах!!!
Ни гвоздя ни жезла!!!
Машина крепкая, надежная, и когда совсем станет греметь тогда на подъёмнике всё сами и увидете!
А если каждый скрипок да стучёк искать, так машину вооще с подъёмника можно не опускать!!!
Всем удачи на дорогах!!!
Ни гвоздя ни жезла!!!

- RAD
- Капитан
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 14 мар 2011, 08:50
- Автомобиль: Паджеро-VI 3,8 олл инклюзив
- Откуда: Красногорский район
Re: Стук в подвеске и рулевой
Ну я бы советовал раз в год ну или тысяч через 20 проверять сход развал (машина тяжелая, а гоняют на них как на легковых и колеса могут чуть разбегаться) Ещё я бы советовал почаще крутить болты задних рычагов, иначе они могут прикипать и при регулировке сход развала их не открутить, и придется менять уже вместе с задними рычагами.Dimass писал(а):RAD писал(а):Кстати как вариант это может быть подшипник ступицы. Его надо переодически подтягивать.
У меня это первый внедорожник, и никогда не приходилось сталкиваться с такими нюансами! Что еще может быть? имеется в виду о таких тонкостях как подтяжка подшипника ступицы.