Выбор б/у Pajero 4
-
- Рядовой
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 13 мар 2011, 23:58
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero 4, 3.8L, 2006 год, 52000 км.
- Откуда: Рязань
Выбор б/у Pajero 4
Приветствую всех обитателей форума.
Планирую в ближайшее время присоединиться к числу паджероводов.
Кратакая история болезни.
До последнего времени эксплуатировал Форд Фокус 2, 2009 года, 2 литра на ручке. Эксплуатировал, пока не встретился на трассе с вылетевшим на встречную полосу владельцем Жигулей. Теперь ждем списания Форда и выплаты по КАСКе.
Хотя пробег по большей части городской, по выходным люблю выехать на природу, в чем возможности Фокуса меня сдерживали. Да и на отдых в Крым-Кавказ периодически выбираюсь за рулем. Кроме того, после аварии ездить на маленьких машинах душа больше не лежит, особенно по трассе.
Был на тест-драйве Паджеро 3,8 Ультимейт. Понравилось все. Но новый взять не смогу. Рассчитываю на автомобиль 2007-2008 года выпуска пробегом до 70000 км.
Прошу Вашего совета:
1. Насколько рискованно брать б/у автомобиль с двигателем 3,8? Не провернет ли вкладыши? Или их проворачивает исключительно на первых 10-20 тысячах пробега? 3,0 для меня все же маловато.
2. Насколько рискованно брать дизель 3,2 из-под неизвестного хозяина?
3. Действительно ли сильны вибрация и шум от дизеля по сравнению с бензиновым мотором? На тест-драйве не было дизельного Паджеро, был только Спорт. Завели его для меня - настоящий КАМАЗ. Не понравилось. В Паджеро так же или всё же получше?
4. Проигрывает ли дизель 2007-2008 года в динамике бензиновому 3,8 в пределах 140 км/ч? А если чипануть? (Обещают на чиповке со 165 до 200 л.с. мощность).
5. Попадаются ли арабы с мотором 3,8? Как их отличить и стоит ли бояться?
Заранее спасибо за помощь.
Планирую в ближайшее время присоединиться к числу паджероводов.
Кратакая история болезни.
До последнего времени эксплуатировал Форд Фокус 2, 2009 года, 2 литра на ручке. Эксплуатировал, пока не встретился на трассе с вылетевшим на встречную полосу владельцем Жигулей. Теперь ждем списания Форда и выплаты по КАСКе.
Хотя пробег по большей части городской, по выходным люблю выехать на природу, в чем возможности Фокуса меня сдерживали. Да и на отдых в Крым-Кавказ периодически выбираюсь за рулем. Кроме того, после аварии ездить на маленьких машинах душа больше не лежит, особенно по трассе.
Был на тест-драйве Паджеро 3,8 Ультимейт. Понравилось все. Но новый взять не смогу. Рассчитываю на автомобиль 2007-2008 года выпуска пробегом до 70000 км.
Прошу Вашего совета:
1. Насколько рискованно брать б/у автомобиль с двигателем 3,8? Не провернет ли вкладыши? Или их проворачивает исключительно на первых 10-20 тысячах пробега? 3,0 для меня все же маловато.
2. Насколько рискованно брать дизель 3,2 из-под неизвестного хозяина?
3. Действительно ли сильны вибрация и шум от дизеля по сравнению с бензиновым мотором? На тест-драйве не было дизельного Паджеро, был только Спорт. Завели его для меня - настоящий КАМАЗ. Не понравилось. В Паджеро так же или всё же получше?
4. Проигрывает ли дизель 2007-2008 года в динамике бензиновому 3,8 в пределах 140 км/ч? А если чипануть? (Обещают на чиповке со 165 до 200 л.с. мощность).
5. Попадаются ли арабы с мотором 3,8? Как их отличить и стоит ли бояться?
Заранее спасибо за помощь.
Re: Выбор б/у Pajero 4
Отвечу на то, что знаю. Сравнивала я Падж спорт и падж 4 - разница для меня ощутимая. В спорте правда, как в камазе. На 3,2 дизеле нет никакой вибрации точно, а шум...ну вот я пересела с бензина и прекрасно себя чувствую. Дискомфорта нет.
-
- Рядовой
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 13 мар 2011, 23:58
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero 4, 3.8L, 2006 год, 52000 км.
- Откуда: Рязань
Re: Выбор б/у Pajero 4
Murka, спасибо за ответ.
У Вас 200-сильный дизель, оснащенный турбиной с изменяемой геометрией? Как по динамике по сравнению с 3,8 бенз?
Мне, как я понимаю, светит дизель на 165 сил, которые выпускались в 2007-2008 годах...
У Вас 200-сильный дизель, оснащенный турбиной с изменяемой геометрией? Как по динамике по сравнению с 3,8 бенз?
Мне, как я понимаю, светит дизель на 165 сил, которые выпускались в 2007-2008 годах...
Re: Выбор б/у Pajero 4
Аааа, да, 165 лошадок будет. У меня 200. А в сравнении с 3,8 не знаю, бензиновые у меня были лишь свифт и кашкай, но это не конкуренты))), я могу лишь со спортом сравнить. А вообще я езжу очень быстро и динамично, боялась, что не смогу им управлять так, как кроссовером, но...он молодец, даже в "шашечки" можно поиграть))) Только места нужно теперь чуть больше. Со светофора хорошо стартует, рычит))
3.8 сразу отпал - много кушает, а я много езжу - мне такой не нужен.
3.8 сразу отпал - много кушает, а я много езжу - мне такой не нужен.
- SUHAR
- Прапорщик
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 22:00
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero 4 DI-D 3.2
- Откуда: Россия, г.Смоленск
Re: Выбор б/у Pajero 4
вот прям и добавить нечего - один в один езжу так же и так же доволен, а вот 3,8 не столько денег жалко на бенз сколько неудобно ездить от заправки к заправки, да и на всех подряд не заправишься..топливо однако у всех разноеMurka писал(а):Аааа, да, 165 лошадок будет. У меня 200. А в сравнении с 3,8 не знаю, бензиновые у меня были лишь свифт и кашкай, но это не конкуренты))), я могу лишь со спортом сравнить. А вообще я езжу очень быстро и динамично, боялась, что не смогу им управлять так, как кроссовером, но...он молодец, даже в "шашечки" можно поиграть))) Только места нужно теперь чуть больше. Со светофора хорошо стартует, рычит))
3.8 сразу отпал - много кушает, а я много езжу - мне такой не нужен.

Живи пока живётся, едь пока дизель не кончится =)))
-
- Рядовой
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 13 мар 2011, 23:58
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero 4, 3.8L, 2006 год, 52000 км.
- Откуда: Рязань
Re: Выбор б/у Pajero 4
Murka, спасибо!
SUHAR, спасибо!
А сколько у Вас общий пробег? Как с соляркой? Не попадали на черный дым из трубы или замену чего-то внепланово? Как зимой? Антигель? Вебасто? Стекло лобовое на светофорах лопатой от наледи не отчищаете? Как часто обслуживаете?
И есть ли на сайте владельцы и спецы по бензиновым моторам? Интересно и их мнение. Расход пугает не сильно, для меня это будет дополнительно 4-5 т.р. в месяц, а вот косяки с вкладышами очень даже настораживают. Насколько рискованно брать 3.8 бензин 07-08 года с пробегом 50-70 тыс. км?
SUHAR, спасибо!
А сколько у Вас общий пробег? Как с соляркой? Не попадали на черный дым из трубы или замену чего-то внепланово? Как зимой? Антигель? Вебасто? Стекло лобовое на светофорах лопатой от наледи не отчищаете? Как часто обслуживаете?
И есть ли на сайте владельцы и спецы по бензиновым моторам? Интересно и их мнение. Расход пугает не сильно, для меня это будет дополнительно 4-5 т.р. в месяц, а вот косяки с вкладышами очень даже настораживают. Насколько рискованно брать 3.8 бензин 07-08 года с пробегом 50-70 тыс. км?
Re: Выбор б/у Pajero 4
Если хоть чем-то смогли помочь-всегда пожалуйста))
Пробег у меня 21 тыща, дизель зимний всё же лучше на Лукойле, от дизеля на ВР пальцы звенят)
Стоит Вебасто. Машина стояночного хранения - только крыша и сетка вместо окон. Заводился тьфу-тьфу-тьфу. Правда Вебасто эксплуатирую всё время.
Лобовое стекло ни разу не очищала специально - само собой как-то чистое, без наледи.
Обслуживаю раз в 15 тыщ. Вот грядёт ТО 30 000.
Пробег у меня 21 тыща, дизель зимний всё же лучше на Лукойле, от дизеля на ВР пальцы звенят)
Стоит Вебасто. Машина стояночного хранения - только крыша и сетка вместо окон. Заводился тьфу-тьфу-тьфу. Правда Вебасто эксплуатирую всё время.
Лобовое стекло ни разу не очищала специально - само собой как-то чистое, без наледи.
Обслуживаю раз в 15 тыщ. Вот грядёт ТО 30 000.
-
- Рядовой
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 13 мар 2011, 23:58
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero 4, 3.8L, 2006 год, 52000 км.
- Откуда: Рязань
Re: Выбор б/у Pajero 4
В конце следующей недели рассчитываю получить КАСКу и начинаю присматриваться к конкретным предложениям авто.ру.
Пока решил остановить свой выбор на 3.8 бензин.
Появилось несколько вопросов: чем араб 3.8 отличается от европейца 3.8?
Что бывалые паджероводы могут сказать про следующие объявления:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9532833-1908.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9446336-e234.html
Пока решил остановить свой выбор на 3.8 бензин.
Появилось несколько вопросов: чем араб 3.8 отличается от европейца 3.8?
Что бывалые паджероводы могут сказать про следующие объявления:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9532833-1908.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9446336-e234.html
Re: Выбор б/у Pajero 4
ну отличий раба от европейца не так уж и много.. у араба диски на 16 и может отсутствовать печка (дилеру устанавливают отдельно без проблем), у официала диски 17, 18.... более богатая комплектация. А так же арабы вроде поскромней по комплектации, хотя могу и ошибаться!
выбрать однозначно между двумя объявами по фото сложно, мне внеше показалось что араб выглядит повеселей и пободрей.
Официала можно пробить через рольф, при условии что он там обслуживался
Араба - только на диагностику
ГБО - лично для меня табу... я курящий и меня пугает газ.
Езжайте-смотрите! и Удачи в этом нелегком вопросе!
в будущем ждем в наших рядах...)))
выбрать однозначно между двумя объявами по фото сложно, мне внеше показалось что араб выглядит повеселей и пободрей.
Официала можно пробить через рольф, при условии что он там обслуживался
Араба - только на диагностику
ГБО - лично для меня табу... я курящий и меня пугает газ.
Езжайте-смотрите! и Удачи в этом нелегком вопросе!
в будущем ждем в наших рядах...)))
I loved all too long. Thank you. weaned ...
- adekvat
- Старший лейтенант
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 11:32
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero 4 Коротыш
- Откуда: Москва-сити
Re: Выбор б/у Pajero 4
пусть тебя не вводят в заблуждение те кто ездит на тракторах
у меня коротыш 3,8 2008 неараб, езжу и балдею
!!!! брал б/у на почти 30т. откатался на нем уже до 46т. играю на нем как в "шашки" так и в "шахматы"
!!!!! тьфу-тьфу-тьфу!!!!!!!! главное купить удачно
! дерзай ! удачи при покупке!!!!!!!!




-
- Рядовой
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 04 апр 2011, 23:23
- Автомобиль: Pajero 4, 3.2 Ultimate AT, Black
- Откуда: ВАО
- Контактная информация:
Re: Выбор б/у Pajero 4
Я конечно не бывалый, всего лишь с сентября 2010 годаMefistO писал(а): Пока решил остановить свой выбор на 3.8 бензин.
Появилось несколько вопросов: чем араб 3.8 отличается от европейца 3.8?
Что бывалые паджероводы могут сказать про следующие объявления:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9532833-1908.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9446336-e234.html






-
- Рядовой
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 13 мар 2011, 23:58
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero 4, 3.8L, 2006 год, 52000 км.
- Откуда: Рязань
Re: Выбор б/у Pajero 4
Спасибо за советы.
Судя по объявлению и фотографиям у араба в комплектации рокфорд, люк и нет потолочного ДВД. Бывает ли такая комплектация или это "конструктор"?
Судя по объявлению и фотографиям у араба в комплектации рокфорд, люк и нет потолочного ДВД. Бывает ли такая комплектация или это "конструктор"?
Re: Выбор б/у Pajero 4
Я тоже брал б\у. Прошерстил много сайтов, магазинов, частников.... Могу высказать свое мнение и как поступл я...
Если Паджеро имеют у нас одного поставщика "Рольф" то и обращаться надо к ним, с них можно что-то потребовать по-закону если что, как и узнать реальности об автомобиле. С арабами и прочими я связываться не стал. Я решил брать официально ввезенный в Россию авто Рольфом и проданную ими... В ПТС это указано. Тем более это исключает проблемы с угонами, кредитами и прочее, которые как правило возникают после... Потом наиглавнейшее - диагностика. Кто как не официалы расскажут с чем и когда обращался к ним бывший хозяин. Все работы с машиной, ТО, все-все у них забито в компе. При этом надо брать авто стоящий еще на гарантии. Это так же обезопасит от того, что диллеры могут слегка похимичить. Проблемы с накруткой пробега даже и не стоит! Более того, когда брал у них авто, то они выдали мне диагностическую карту по предпродажке. Правдо я дополнительно это попросил, но главное - распечатали и дали... Они выдают договор купли-продажи, выдают гарантию, что авто проверено и все такое и не имеет разного рода проблем... Все четко прописано и заверено. Это неплохое подспорье. Дело в том, что даже если что, то можно в суде побиться при возникновении каких-либо проблем - заставить устранить, или расторгнуть договор купли-продажи вообще... Так же как, прописано в договоре, можно вернуть обратно авто просто так - что "не понравилось"... Это как никак дает нам реальное защищенное законом право... А вы попробуйте с частником потом пободаться если что или попросить вернуть деньги если он обманул с авто и подсунул глючную, битую! А проданную "левым салоном" - так там Вам заявят, типа того, что обращайтесь за гарантией в Рольф, это типа заводской брак и попросту говоря пошлют... Об этом я читал посты на соседнем форуме 4х4...
Я брал в БлюФиш. Нюанс еще тот, что надо брать не привезенную авто из регионов, а местную... В сервисной книжке указано где авто обслуживалось. К примеру Блюфиш есть в Рольф-Восток. У них там рядом столики стоят. В БлюФиш есть авто, просиш у них сервисную, в ней указано что машина обслуживалась и продавалась тут же в Рольф-Восток... Просишь их сделать распечаточку работ, что проводилось с авто. Они обязаны предоставить всю инфу по товару. Главное, чтоб не было кузовных, крупных ремонтов движка и ходовой... Вот и все... Я спросил, они мне инфу по авто которое я присмотрел выдали. Нормально если авто продавалось или обслуживалось рядом, к примеру в Рольф-Центр. Туда проехать нет проблем....
Потом в договоре купли-продажи указано все - и комплектация до сервисной книжки, ключей и т.п...
А теперь по ценам... Я тоже этот вопрос зондировал. Так разницы по ценам у перекупов, мелких автосалонов и у официалов - нет. Цены наворачивают неизвестно за что и байки рассказывают - что мама ездила от дома до дачи или офигительно аккуратная девушка..., что пробег 3-5 тыщ за два года!!!!! Я когда по перекупам звонил , то наслушался баек. Один раз съездил посмотреть к частнику и два раза в мелкие левые салоны и плюнул на это наэб**во. Сейчас уверен - они в ответ начнут тут постить опровержения... Но реальность я понял и принял правильное решение.
При покупке тут же страховочки сделали, скидочки там всякие. Допы я не брал. Они и не уговаривали. Потом подарок 100 литров дизеля - карту Магистраль и бесплатную эвакуацию от Рольф на год по Москве и 50 км область... Потом тут же поставил свое уже купленное авто на "учет" - меня занесли в базу на гарантийное обслуживание в Рольф-Восток под моими реквизитами. Еще там они официально по договору ставят авто на учет в ГАИ и уже можно с номером забирать авто.
Короче - я сделал нормальный выбор.
Ссылка: http://www.bluefish.ru/cars?city=&maker ... &mileage=0
Если Паджеро имеют у нас одного поставщика "Рольф" то и обращаться надо к ним, с них можно что-то потребовать по-закону если что, как и узнать реальности об автомобиле. С арабами и прочими я связываться не стал. Я решил брать официально ввезенный в Россию авто Рольфом и проданную ими... В ПТС это указано. Тем более это исключает проблемы с угонами, кредитами и прочее, которые как правило возникают после... Потом наиглавнейшее - диагностика. Кто как не официалы расскажут с чем и когда обращался к ним бывший хозяин. Все работы с машиной, ТО, все-все у них забито в компе. При этом надо брать авто стоящий еще на гарантии. Это так же обезопасит от того, что диллеры могут слегка похимичить. Проблемы с накруткой пробега даже и не стоит! Более того, когда брал у них авто, то они выдали мне диагностическую карту по предпродажке. Правдо я дополнительно это попросил, но главное - распечатали и дали... Они выдают договор купли-продажи, выдают гарантию, что авто проверено и все такое и не имеет разного рода проблем... Все четко прописано и заверено. Это неплохое подспорье. Дело в том, что даже если что, то можно в суде побиться при возникновении каких-либо проблем - заставить устранить, или расторгнуть договор купли-продажи вообще... Так же как, прописано в договоре, можно вернуть обратно авто просто так - что "не понравилось"... Это как никак дает нам реальное защищенное законом право... А вы попробуйте с частником потом пободаться если что или попросить вернуть деньги если он обманул с авто и подсунул глючную, битую! А проданную "левым салоном" - так там Вам заявят, типа того, что обращайтесь за гарантией в Рольф, это типа заводской брак и попросту говоря пошлют... Об этом я читал посты на соседнем форуме 4х4...
Я брал в БлюФиш. Нюанс еще тот, что надо брать не привезенную авто из регионов, а местную... В сервисной книжке указано где авто обслуживалось. К примеру Блюфиш есть в Рольф-Восток. У них там рядом столики стоят. В БлюФиш есть авто, просиш у них сервисную, в ней указано что машина обслуживалась и продавалась тут же в Рольф-Восток... Просишь их сделать распечаточку работ, что проводилось с авто. Они обязаны предоставить всю инфу по товару. Главное, чтоб не было кузовных, крупных ремонтов движка и ходовой... Вот и все... Я спросил, они мне инфу по авто которое я присмотрел выдали. Нормально если авто продавалось или обслуживалось рядом, к примеру в Рольф-Центр. Туда проехать нет проблем....
Потом в договоре купли-продажи указано все - и комплектация до сервисной книжки, ключей и т.п...
А теперь по ценам... Я тоже этот вопрос зондировал. Так разницы по ценам у перекупов, мелких автосалонов и у официалов - нет. Цены наворачивают неизвестно за что и байки рассказывают - что мама ездила от дома до дачи или офигительно аккуратная девушка..., что пробег 3-5 тыщ за два года!!!!! Я когда по перекупам звонил , то наслушался баек. Один раз съездил посмотреть к частнику и два раза в мелкие левые салоны и плюнул на это наэб**во. Сейчас уверен - они в ответ начнут тут постить опровержения... Но реальность я понял и принял правильное решение.
При покупке тут же страховочки сделали, скидочки там всякие. Допы я не брал. Они и не уговаривали. Потом подарок 100 литров дизеля - карту Магистраль и бесплатную эвакуацию от Рольф на год по Москве и 50 км область... Потом тут же поставил свое уже купленное авто на "учет" - меня занесли в базу на гарантийное обслуживание в Рольф-Восток под моими реквизитами. Еще там они официально по договору ставят авто на учет в ГАИ и уже можно с номером забирать авто.
Короче - я сделал нормальный выбор.
Ссылка: http://www.bluefish.ru/cars?city=&maker ... &mileage=0
Re: Выбор б/у Pajero 4
По арабу вопросов не возникло.... Но вот по второму... Пробег за три года полтинник. Зачем ставить ГБО и платить деньги если все равно ездишь мало? Потом цена в лям с комплектом ультимат..., который новый сейчас стоит за два ляма... Хмммм.... Это скидку за убитый двигун "кривым ГБО" сделали что ли???? Так как три года и пробег в полтину - для Паджеро это мизер.... Цена не реальная - явно, чтоб забрали "бегом"... Там с худшей комплектацией и "тряпошными" сидениями - дороже стоят имея равный и более пробег... Вот подобный с "требует ремонт" и то на 9 сот тонн выставлен...MefistO писал(а):В конце следующей недели рассчитываю получить КАСКу и начинаю присматриваться к конкретным предложениям авто.ру.
Пока решил остановить свой выбор на 3.8 бензин.
Появилось несколько вопросов: чем араб 3.8 отличается от европейца 3.8?
Что бывалые паджероводы могут сказать про следующие объявления:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9532833-1908.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9446336-e234.html
- K.S.
- Младший лейтенант
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 22 янв 2009, 10:27
- Автомобиль: Pajero IV 3.8 Ultimate, 2008 г.
Toyota-corolla Е150 1,6АКПП 2011 г. - Откуда: Саяногорск
Re: Выбор б/у Pajero 4
Либо люк, либо ДВД, что то одно.MefistO писал(а):Спасибо за советы.
Судя по объявлению и фотографиям у араба в комплектации рокфорд, люк и нет потолочного ДВД. Бывает ли такая комплектация или это "конструктор"?
-
- Рядовой
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 13 мар 2011, 23:58
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero 4, 3.8L, 2006 год, 52000 км.
- Откуда: Рязань
Re: Выбор б/у Pajero 4
Спасибо, много полезной информации почерпнул в Вашем сообщении.Bart писал(а): Короче - я сделал нормальный выбор.
Ссылка: http://www.bluefish.ru/cars?city=&maker ... &mileage=0
Но в Блюфише только два бензиновых паджа, у обоих пробег за сотню...


-
- Рядовой
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 13 мар 2011, 23:58
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero 4, 3.8L, 2006 год, 52000 км.
- Откуда: Рязань
Re: Выбор б/у Pajero 4
По поводу целесообразности покупки араба мнения разошлись... Видимо все решится, когда СтрахУралсиб закончит парить мозг по КАСКе и я начну смотреть машины.
Какой сервис в Москве порекомендуете для диагностики авто при покупке?
Какой сервис в Москве порекомендуете для диагностики авто при покупке?
Re: Выбор б/у Pajero 4
Так конечно реально! Я своего не сразу купил. Ждал машину которая меня устроит где-то два месяца. Я сходил в Блюфиш, поговорил с разными менаГерами, дал свои координаты и пожелания по пробегу, комплектации - у них возможность заказа автомобиля. Переодически посматривал, что появилось. Но они сами мне позвонили, как раз мужичок с которым я разговаривал, он говорит что сейчас сдают Паджеро как раз как вы хотели. Я подскочил, посмотрел и сказал, чтоб его забронировали за мной. И ждал пока они проведут диагностику, сделают оценку, проведут предпродажную подготовку, а я пока с деньгами разбирался и место в гараже расчищал.... Ждал дня четыре. Опять позвонили и сказали подъезжать смотреть машину и результаты диагностики и определяться по цене. Приехал, посмотрел, почитал - все устроило... Конечно косячки были и это они потом в договор записали, даже что там царапинки, но то что от них зависило - они поустраняли на предпродажной подготовке. Кстати, в законе оговорена "предпродажная подготовка" - почитайте. Потом я определился по сигнализации - поменять и установить другую, механику на капот и АКПП, секретку..., ТО и номер. Составили договора, подписал. Все - они сказали через три дня.... Через три дня подъехал, оплатил и забрал авто в полной готовности.MefistO писал(а):Спасибо, много полезной информации почерпнул в Вашем сообщении.Bart писал(а): Короче - я сделал нормальный выбор.
Ссылка: http://www.bluefish.ru/cars?city=&maker ... &mileage=0
Но в Блюфише только два бензиновых паджа, у обоих пробег за сотню...Я не безграничный оптимист, но пока надеюсь что реально найти авто с реальным пробегом поменьше.
Так что тут новую желаемую по пол года ждут, а юзаную и желаемую тоже надо подождать... "Свое" надо ждать и оно само появится. Москва не сразу строилась.....
Потом... А что так к дизелю? У меня дизель.... Проще, надежнее и много радости... Сказки про шум и вибрацию -

Это японский автомобиль поставляемый во все страны мира, имеющий все допуски! Если б там были "ужасные" и "вредные" вибрации и шумы - его бы япы не выпускали и амеры и немцы на Падже-дизеле не ездили... С дизелем семейные авто делают....
- RAD
- Капитан
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 14 мар 2011, 08:50
- Автомобиль: Паджеро-VI 3,8 олл инклюзив
- Откуда: Красногорский район
Re: Выбор б/у Pajero 4
отвечая на этот вопрос могу сказать следующее:MefistO писал(а):Прошу Вашего совета:
1. Насколько рискованно брать б/у автомобиль с двигателем 3,8? Не провернет ли вкладыши? Или их проворачивает исключительно на первых 10-20 тысячах пробега? 3,0 для меня все же маловато.
Перед покупкой своего 3.8. я общался с мастерами. Мне сказали, что если не провернуло тысяч до 50, то поезд " с проворотом вкладышей" ушёл. У моей уже пробег 80 тыс. Проворотов не было.
Так что если брать 3.8. то надо либо новую либо с пробегом за 70 тыс.
Я смотрел рынок авто, полно паджериков 2007-8 года с пробегом 25-60 тыс. Походу народ как раз боится с таким пробегом рискованным без гарантии оставаться. И все продают за недорого, 1.2-1.3 млн.. Вот это группа риска я считаю. Потому что машину у которой провернулись вкладыши ни кто не продаст по двум причинам.
а) с провернутыми вкладышами ни кто не купит.
б) после замены двигла продавать машину будет только "не далекий человек", поскольку после замены, у тебя авто с абсолютно новым двиглом без пробега, подвеску там трудно укачать, хоть счетчик на ноль ставь, можно ещё лет 5 спокойно ездить не напрягаясь.
-
- Рядовой
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 13 мар 2011, 23:58
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero 4, 3.8L, 2006 год, 52000 км.
- Откуда: Рязань
Re: Выбор б/у Pajero 4
Спасибо.
А по поводу сервиса? Куда порекомендуете на диагностику отогнать?
А по поводу сервиса? Куда порекомендуете на диагностику отогнать?