Странный стук при переводе из (Р) в (D) через R???

Racio
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 03 май 2010, 16:37
Автомобиль: Mitsubishi Pajero 4

Странный стук при переводе из (Р) в (D) через R???

Сообщение Racio » 03 май 2010, 17:15

Доброго всем дня,

Пролистал странницы форума, но не нашел такой проблемы...
У меня паджерик 4-ый, араб (3.0, фул, рокфорд). Пробег на сегодняшний день состовляет 6800 с копейками, полет нормальный.
Вопрос для паджероводов (с АКПП)?!
Может кто сталкивался с такой проблемой?
Стал замечать, что когда ставишь машину на небольшом склоне (КП в режиме "Р"), машина чуть скатывается и фиксируется с определенным шелчком. А при последующем трогании, т.е. при переводе из режима "P" в "R" сопровождается со странным звуком и биением?! Ощущение, как будто срываешь включеную передачу (как на механике без сцепления)... Звук идет толи с КП, толи с раздатки, непойму? Это нормально? До этого ездил на Huiday Sanata NF, тоже замечал подобный звук.
Кто, что скажет?

С уважением,

Аватара пользователя
Тихон
Старший сержант
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 03 июн 2008, 10:12
Автомобиль: Pajero IV, 3.8 л, 2008 г.
Откуда: город-герой Мурманск

Re: Странный стук при переводе из (Р) в (D) через R???

Сообщение Тихон » 04 май 2010, 08:34

Могу порекомендовать - пользуйтесь ручником... Перед переводом рычага АКПП в положение "Р", задержитесь на "N" и поставте машину на ручник - она немного прокатиться (совсем чуть-чуть), а уже после этого переводите на паркинг... Данным приемом я пользуюсь постоянно, даже зимой... Поясняю - на уклоне машина без ручника тормозится парковочными колодками, АКПП как бы под нагрузкой, приведенные выше манипуляции исправляют ситуацию...
Возможно немного сбивчиво - зато от души... :super_smilies101:
С наилучшими из солнечного Заполярья...
Изображение
Pajero IV 3.8

Racio
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 03 май 2010, 16:37
Автомобиль: Mitsubishi Pajero 4

Re: Странный стук при переводе из (Р) в (D) через R???

Сообщение Racio » 04 май 2010, 09:20

Тихон писал(а):Могу порекомендовать - пользуйтесь ручником... Перед переводом рычага АКПП в положение "Р", задержитесь на "N" и поставте машину на ручник - она немного прокатиться (совсем чуть-чуть), а уже после этого переводите на паркинг... Данным приемом я пользуюсь постоянно, даже зимой... Поясняю - на уклоне машина без ручника тормозится парковочными колодками, АКПП как бы под нагрузкой, приведенные выше манипуляции исправляют ситуацию...
Привет Вам из солнечного Ташкента!

Спасибо большое за совет. Обязательно воспользуюсь!
Один мой знакомый (Toyota Prado) за год использования загубил таким макаром АКПП. У него появился люфт, особено при трогании. Теперь он вообще забыл про паркинг. ))

С уважением,

виктор
Рядовой
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 16:14
Откуда: вологда

Re: Странный стук при переводе из (Р) в (D) через R???

Сообщение виктор » 04 май 2010, 17:08

Отвечаю.Сталкивался.Так и должно быть. На уклоне и подъеме предусмотрено,что надо ставить на ручник.А дальше если правильно снимаешь в последовательности ручник ,то передача включится плавно и без щелчка.Тоесть,нога на тормозе,снимаешь ручник включаешь передачу.Или нога на тормозе,включаешь передачу ,снимаешь ручник.Я уже и сам запутался,но мулька в этом.

Racio
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 03 май 2010, 16:37
Автомобиль: Mitsubishi Pajero 4

Re: Странный стук при переводе из (Р) в (D) через R???

Сообщение Racio » 06 май 2010, 14:53

Всем спасибо, за советы. Обычно так и делаю:
остановка, ручник, (Р).
Тормоз, передача, ручник.
Просто, как я писал выше, знакомый таким образом заработал люфт в АКПП.

Еще раз всем огромное спасибо!

С уважением,

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»