Поведение Pajero IV на зимней дороге.

Вадим10
Старший сержант
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 30 дек 2009, 20:41
Автомобиль: Pajero 4 3,2 DID 04.2007
Откуда: Орел

Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.

Сообщение Вадим10 » 21 дек 2011, 17:21

И еще 5 копеек по поводу движения на малой скорости (5-10км/час) по скользкой дороге - читай льду.
Насколько мне известно (могу ошибаться на счет паджеро, ОПИСАНИЯ ЭТОГО МОМЕНТА НЕ НАШЕЛ), у всех моих предъидущих машин (volvo,ниссан,тойота)- системы стабилизации и АБС не работают на малых скоростях.(про предъидущие машины - подтверждаю своим опытом - так и было) То есть считается что на малой скорости заблокированное от торможения колесо более эффективно тормозит, нагребает снежный ком - и это эффективнее чем АБС.
Может отсюда и проблемы с поворотом?

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.

Сообщение 72RUS » 22 дек 2011, 08:06

Maxxim писал(а):Задний межколесный диф включается/выключается принудительно кнопкой на панели, а никак не рычагом раздатки. Правда может быть активирован только в положении 4LLc
Поправка принимается. :) Частично принимается ... потому как принудительно заблокировать, соответствующей кнопкой, задний дифференциал можно не ТОЛЬКО в положении селектора раздатки 4LLc, но и в положении 4НLc. :wink:
И если уж быть совсем дотошным, то есть особо ... "богатые" версии, где опция блокировки заднего дифференциала отсутствует вообще.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.

Сообщение 72RUS » 22 дек 2011, 08:23

Вадим10 писал(а):И еще 5 копеек по поводу движения на малой скорости (5-10км/час) по скользкой дороге - читай льду.
Насколько мне известно (могу ошибаться на счет паджеро, ОПИСАНИЯ ЭТОГО МОМЕНТА НЕ НАШЕЛ), у всех моих предъидущих машин (volvo,ниссан,тойота)- системы стабилизации и АБС не работают на малых скоростях.(про предъидущие машины - подтверждаю своим опытом - так и было) То есть считается что на малой скорости заблокированное от торможения колесо более эффективно тормозит, нагребает снежный ком - и это эффективнее чем АБС.
Может отсюда и проблемы с поворотом?
Что-то Вадим я таких ограничений по скорости (в работе MASTC) не припомню. Вот на работу круиз контроля есть указания в РпЭ по скоростному ограничению.

ИМХО: Динамическая система курсовой устойчивости и противобуксовочная система, скорей всего не срабатывает потому, что она начинает корректировку при пробуквовывании одного из колёс и если при небольшой скорости, но большом угле поворота ни одно из колёс не проворачивается (пробуксовывает), то она и не включится. Поэтому задние колёса имеющие бОльший крутящий момент, будут толкать передние не смотря на то, что машина не вписывается в заданный угол поворота. По этой же причине скорей всего не срабатывает и вискомуфта межосевого дифференциала.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

Аватара пользователя
fuadsul
Ефрейтор
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 16:14
Автомобиль: Mitsubishi Pajero 4

Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.

Сообщение fuadsul » 08 мар 2012, 10:56

На невысокой скорости автоматика не включается и не работает.

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»