И еще 5 копеек по поводу движения на малой скорости (5-10км/час) по скользкой дороге - читай льду.
Насколько мне известно (могу ошибаться на счет паджеро, ОПИСАНИЯ ЭТОГО МОМЕНТА НЕ НАШЕЛ), у всех моих предъидущих машин (volvo,ниссан,тойота)- системы стабилизации и АБС не работают на малых скоростях.(про предъидущие машины - подтверждаю своим опытом - так и было) То есть считается что на малой скорости заблокированное от торможения колесо более эффективно тормозит, нагребает снежный ком - и это эффективнее чем АБС.
Может отсюда и проблемы с поворотом?
Поведение Pajero IV на зимней дороге.
- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2551
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.
Поправка принимается.Maxxim писал(а):Задний межколесный диф включается/выключается принудительно кнопкой на панели, а никак не рычагом раздатки. Правда может быть активирован только в положении 4LLc


И если уж быть совсем дотошным, то есть особо ... "богатые" версии, где опция блокировки заднего дифференциала отсутствует вообще.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2551
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.
Что-то Вадим я таких ограничений по скорости (в работе MASTC) не припомню. Вот на работу круиз контроля есть указания в РпЭ по скоростному ограничению.Вадим10 писал(а):И еще 5 копеек по поводу движения на малой скорости (5-10км/час) по скользкой дороге - читай льду.
Насколько мне известно (могу ошибаться на счет паджеро, ОПИСАНИЯ ЭТОГО МОМЕНТА НЕ НАШЕЛ), у всех моих предъидущих машин (volvo,ниссан,тойота)- системы стабилизации и АБС не работают на малых скоростях.(про предъидущие машины - подтверждаю своим опытом - так и было) То есть считается что на малой скорости заблокированное от торможения колесо более эффективно тормозит, нагребает снежный ком - и это эффективнее чем АБС.
Может отсюда и проблемы с поворотом?
ИМХО: Динамическая система курсовой устойчивости и противобуксовочная система, скорей всего не срабатывает потому, что она начинает корректировку при пробуквовывании одного из колёс и если при небольшой скорости, но большом угле поворота ни одно из колёс не проворачивается (пробуксовывает), то она и не включится. Поэтому задние колёса имеющие бОльший крутящий момент, будут толкать передние не смотря на то, что машина не вписывается в заданный угол поворота. По этой же причине скорей всего не срабатывает и вискомуфта межосевого дифференциала.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.
На невысокой скорости автоматика не включается и не работает.