Выбор резины для активного отдыха и пассивной работы :)
Re: Выбор резины для активного отдыха и пассивной работы :)
Всем привет ! Внесу свои пять копеек по вопросу . С июня пользую Йоку геолендер G 012 А/Т, джипер с меня посредственный, опыта мало, паджеро 3,8 первый мой внедорожник, по резине могу сказать следующее. При выборе резины лазил по сайтам, читал отзывы, для себя выбирал вариант, который будет оптимальным для езды по асфальту, в том числе на "дальняк", но при периодической непродолжительной езде "по говнам". Определил для себя в итоге Тойя А/Т и Йока А/Т. Смотрел так же БФГ А/Т и Купер А/Т или АТР, уже не помню, но от БФГ товарищ отговорил как тяжело балансируемую, "деревянную", которая при +5 становится пластмассовой и к тому же гудит как МИГ, а Купер сам посмотрел, показалась слишком жесткой. За пол года гонял в Астрахань, Ставрополь, Ростов. По трассе, на платной перед Воронежем, разгонял до 200 км/ч дорогу держит прилично, для эксперемента на 100 км/ч въезжал в приличную лужу, никакого аквапланирования. По бездорожью проезжал везде, причем когда влазил в "трудные" места выезжал без лопаты и другиз причендалов, приходилось в крайнем случае "тыркать" туда-обратно, но выезжал сам. Сел только два раза этой осенью когда авто "висело" на мостах, пришлось обращаться за сторонней помощью. Износ за это время визуально минимальный. Ездил по первому снегу в этом году, скользко, ехал на полном приводе по Углическому шоссе км 70-80, быстрее черевато было, но каких то глобальных проблем на скользкой трассе не испытал, периодически приходилось идти на обгон, т.к. процентов 40 машин ехали вообще 50 км/ч, может конечно на летней еще были. Завтра на охоту посмортю как себя вести будет на трассе по нынешней погоде. Для себя решил, что если будет проблемно, поставлю зимнию. А так доволен, но еще раз скажу, что другие варианты не испытывал, оцениваю альтернативы только по стороннему мнению.
С уважением,......
С уважением,......
-
- Майор
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 13 фев 2012, 00:52
- Автомобиль: Padjero-4 3.0 Instyle (2012)
Re: Выбор резины для активного отдыха и пассивной работы :)
Коротко продолжу про Goodyear Wrangler DuraTrac 265/70/17
Московская область. Снегопады, ледяной дождь, дождь, заморозки поверх дождя - короче поведение и ощущение от резины в рамках нормальной нешипованной зимней резины. Ничего плохого сказать не могу. Каких-то специальных задач ей не задавал, но в весьма не простых условиях она меня вполне устраивает.
Московская область. Снегопады, ледяной дождь, дождь, заморозки поверх дождя - короче поведение и ощущение от резины в рамках нормальной нешипованной зимней резины. Ничего плохого сказать не могу. Каких-то специальных задач ей не задавал, но в весьма не простых условиях она меня вполне устраивает.
Чем хороша наша страна, так это полной предсказуемостью, что все пойдет не предсказуемо.
Re: Выбор резины для активного отдыха и пассивной работы :)
Йока геолендер G 012 А/Т - отличная
- Alniker
- Ефрейтор
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 03 фев 2012, 20:24
- Автомобиль: БЕЛЫЙ ЖОРЖ УЛЬТИМАТУМ 3.0 2012, БЕЛЫЙ РАВ4 2011
- Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
Re: Выбор резины для активного отдыха и пассивной работы :)
ДуруТрэкNAU писал(а):Коротко продолжу про Goodyear Wrangler DuraTrac 265/70/17
Московская область. Снегопады, ледяной дождь, дождь, заморозки поверх дождя - короче поведение и ощущение от резины в рамках нормальной нешипованной зимней резины. Ничего плохого сказать не могу, но в весьма не простых условиях она меня вполне устраивает.

Были короткие мысли взять для жипа шипы..., но канули. На этот раз осознанно взял

Надо чтоб "шип" был в голове, а не на шинах...

сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
- CiBiryak
- Младший лейтенант
- Сообщения: 397
- Зарегистрирован: 02 апр 2012, 10:27
- Автомобиль: pajero 4 3.0 2012 г.в.
- Откуда: Москва СВАО
Re: Выбор резины для активного отдыха и пассивной работы :)
Это где ты так активно отдыхаешь??? что такой резины тебе хватает на пересечёнке, она замылится по весне, как только съедешь с асфальта. Короче не в этой теме, друг))) без обид!Alniker писал(а):На этот раз осознанно взялNAU писал(а):Коротко продолжу про Goodyear Wrangler DuraTrac 265/70/17
Московская область. Снегопады, ледяной дождь, дождь, заморозки поверх дождя - короче поведение и ощущение от резины в рамках нормальной нешипованной зимней резины. Ничего плохого сказать не могу, но в весьма не простых условиях она меня вполне устраивает.Bridgestone Blizzak DM-V1 265/65 R17 112R, вот так получилось..., понравился больше всех. На пересечёнке гребёт будь и на асфальте хорош, а что ещё надо...
Надо чтоб "шип" был в голове, а не на шинах...
- Alniker
- Ефрейтор
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 03 фев 2012, 20:24
- Автомобиль: БЕЛЫЙ ЖОРЖ УЛЬТИМАТУМ 3.0 2012, БЕЛЫЙ РАВ4 2011
- Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
Re: Выбор резины для активного отдыха и пассивной работы :)
Какие обиды..., до весны дожить надо, а сейчас снег по пороги... прёт как бегемот. Снег хороший позволяет. Весной не позволит, так я и не полезу недельку полсе схода снега..., а дальше тактика меняется: как проехать, а не в Г залезть. Я машину устряпывать не люблю... мне же её мыть и гараж заодно. Активный отдых разный бывает..., так у меня - как уже без говн обойтись, так что в теме яCiBiryak писал(а):Это где ты так активно отдыхаешь??? что такой резины тебе хватает на пересечёнке, она замылится по весне, как только съедешь с асфальта. Короче не в этой теме, друг))) без обид!Alniker писал(а):На этот раз осознанно взялNAU писал(а):Коротко продолжу про Goodyear Wrangler DuraTrac 265/70/17
Московская область. Снегопады, ледяной дождь, дождь, заморозки поверх дождя - короче поведение и ощущение от резины в рамках нормальной нешипованной зимней резины. Ничего плохого сказать не могу, но в весьма не простых условиях она меня вполне устраивает.Bridgestone Blizzak DM-V1 265/65 R17 112R, вот так получилось..., понравился больше всех. На пересечёнке гребёт будь и на асфальте хорош, а что ещё надо...
Надо чтоб "шип" был в голове, а не на шинах...

сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
- CiBiryak
- Младший лейтенант
- Сообщения: 397
- Зарегистрирован: 02 апр 2012, 10:27
- Автомобиль: pajero 4 3.0 2012 г.в.
- Откуда: Москва СВАО
Re: Выбор резины для активного отдыха и пассивной работы :)
А чё тогда не данлоп эсджи6, хорошая мягкая липучка, пёр на ней по снегу выше бампера, правда машина была грант витара 2.0, думаю на эту тож поставить, цена вопроса в Москве 7800 в размере 285/60 R18. мне кажется на ней и в очень глубокий снег можно лезть, только предварительно стравить, до 0.9-1.0 атмосферы и превратятся колёса в гусеницы 

- Alniker
- Ефрейтор
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 03 фев 2012, 20:24
- Автомобиль: БЕЛЫЙ ЖОРЖ УЛЬТИМАТУМ 3.0 2012, БЕЛЫЙ РАВ4 2011
- Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
Re: Выбор резины для активного отдыха и пассивной работы :)
старьё какое-то.... чё в новых рейтингах и тестах было. из того и выбралCiBiryak писал(а):А чё тогда не данлоп эсджи6, хорошая мягкая липучка

сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
- Alniker
- Ефрейтор
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 03 фев 2012, 20:24
- Автомобиль: БЕЛЫЙ ЖОРЖ УЛЬТИМАТУМ 3.0 2012, БЕЛЫЙ РАВ4 2011
- Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
Re: Выбор резины для активного отдыха и пассивной работы :)
NAU писал(а):Значится...после долгих размышлений и поисков заказал Goodyear Wrangler DuraTrac 265/70/17
Буду ездить везде и круглый год.
NAU, странно. что при вашей подкованности, вам пришла в голову такая идея... - ездить круглый год на одной и той же резинеNAU писал(а):Поставил вчера Goodyear Wrangler DuraTrac 265/70/17
На ощупь резина очень мягкая, сравнима с нормальной зимней.
Балансировалась посредственно. Максимальное количество грузиков на одном из колес получилось 200 гр. На остальных меньше, в пределах 120-150.
Встала впритык. При повороте руля в крайнее положение от колеса до арки остается примерно 5 мм а то и меньше.
Диски стоковые.
Собственно кроме чуть большей шумности, на ...
50 км/ч становиться слышно слабое подвывание. Звук сохраняется до 80 км/ч. На бОльшей скорости...![]()
На предельно малых скоростях (тырканье в пробке) в зависимости от асфальта может быть заметна ...вот не знаю как сказать...ощущение некотрой "шестереночности" под полом.

Вы в плаще и кепке круглый год ходите

Понятно, что летом будет повышенный износ, всесезонно - повышенный расход шумность и тормозной путь, пониженная управляемость.
Такой зазор в арках зимой и весной их и кончит..., ибо наледь прочнее пластмассок. Какое уж тут бездорожье...
Была у вас хорошая мысль...
и все это ради 2-3 выездов на бездор за сезон?
сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
- CiBiryak
- Младший лейтенант
- Сообщения: 397
- Зарегистрирован: 02 апр 2012, 10:27
- Автомобиль: pajero 4 3.0 2012 г.в.
- Откуда: Москва СВАО
Re: Выбор резины для активного отдыха и пассивной работы :)
я тож много гонял, думал мудовую резину ашиповать и гонять на ней зимой, у меня резина с отверстиями под ошиповку, НО, нет в нашей жизни универсальных вещей!!!! Езжу на дальние расстояния с семьёй, езжу не выше 100км/ч и очень аккуратно, НО, заметил что идёт тенденция к дуракам на дороге, то ли не опытные подростки, то ли старческая не внимательность, а может просто где то продавали за пол цены водительское удостоверение, короче, тормозил я на разной резине, на разных поверхностях и пришёл к выводу)))) Лучше всего тормозит и управляется летом, летняя резина, а зимой зимняя. На чернозёме, глине, болоте лучше работает, мудовая или ещё более злая резина, только на АТ или МТ можно ехать по осфальту, а вот на каких нибудь бугерах.... не очень комфортно, чувствуешь себя пилотом реактивного самолёта, гул тот же)))))Вывод: летом-летняя резина, зимой-зимняя, а в грязь соберёшься ехать-грязевая резина! Грязевая резина в основном жёсткая, я имею ввиду температуру от-10 и ниже, эксплуатация её зимой крайне опасное мероприятие, на льду быстро "пилится", а зимняя трётся быстрей летом, так как очень мягкая. КОРОЧЕ, купил я себе три комплекта, лето,зима, ну и межсезонье осень, весна! Сразу скажу (чтоб в мой агород камни не летели), переобуваться не парюсь, в Москве по городу не езжу, точнее редко, когда можно проехать по бело каменной, на дальние расстояния езжу всегда с прицепом, вожу квадр, так что 5 колёс закинуть не составляет труда, грязевые колёса вожу всегда, зимой в поля по большому снегу, летом в болото на охоту. Всё что написано выше, подходит идеально только для меня и своё решение не в ком случае не навязываю ни кому!
-
- Майор
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 13 фев 2012, 00:52
- Автомобиль: Padjero-4 3.0 Instyle (2012)
Re: Выбор резины для активного отдыха и пассивной работы :)
Все правильно говорите. Возразить нечего, можно только немного объяснить.Alniker писал(а):
NAU, странно. что при вашей подкованности, вам пришла в голову такая идея... - ездить круглый год на одной и той же резине![]()
Вы в плаще и кепке круглый год ходите![]()
Понятно, что летом будет повышенный износ, всесезонно - повышенный расход шумность и тормозной путь, пониженная управляемость.
Такой зазор в арках зимой и весной их и кончит..., ибо наледь прочнее пластмассок. Какое уж тут бездорожье...
Была у вас хорошая мысль...и все это ради 2-3 выездов на бездор за сезон?
Всему виной бюджет. Вот товарищь постом выше купил три комплекта. Были бы финансы - сделал бы так же. Однако мог позволить себе только один комплект и тот ставить на штатные диски.
Псему пришлось поломать голову и пойти на компромиссы.
Допустим купил бы грязевую. Ездить на ней пришлось бы только летом и не снимая. Не здорово. На зиму был бы вынужден ставить штатный всесезонный Бридж что в принципе возможно но ...как-то не хорошо.
Допустим купил бы зимнюю. Все было бы хорошо, но остаюсь без нормальной резины для выездов. Я ездил на штатном Бридже на офф-роуд выезды в формате "лайт". Это опять-таки возможно но ... малоинтересно.
Поэтому начал искать А/Тшку поагрессивней. Дюратрак был немного дороже чем я расчитывал, но он доволно агрессивен (моя визуальная оценка) и имеет значек зимнего использования. Опять же визуально видно что крупные шашки нарезаны ламелями, что вселяло нажеду на приемлемое поведение зимой. Ощупывание в -6 С показало что пока резина мягкая.
В защиту Дюратрака надо сказать что пока он меня не напугал. Я выше писал про ощущения на зимней дороге. Я постоянно присматриваюсь к окружающим и к поведению своей машины, вспоминаю как ездил на зимней резине на легковых машинах. Кстати, до П-4 у меня был Форд S-Max. Т.е. весьма большая и тяжелая машинка, всего на 200 кг легче П-4. Так вот, не могу сказать что вижу значительную разницу между Дюратраком в поведении предыдущих своих авто и окружающих меня автомобилей на зимней резине. Трудно утверждать однозначно, все же П-4 идет на полном приводе, но я не всегда шлифую на стартах/выездах там, где остальные шлифуют на честной зимней, и проскальзываю на торможениях так же как все на честной зимней. А вот из нечищенного двора Дюратрак выползает получше остальных. И на скользкий подъем лезет ничуть не хуже.
В общем могу сказать, что для меня поведение всесезонного Дюратрака в текущих условиях вполне устраивает. По моим ощущениям он не хуже "настоящей" зимней. Допускаю, что если бы кто-то провел тест типа авторевюшного, сравнивая его с мишленами и хакапелитами, то возможно, Дюратрак бы уступил им в части показателей при торможении и скорости прохождения поворотов. Но это уже моя задача - понимать на чем я еду и не валять дурака.
Чем хороша наша страна, так это полной предсказуемостью, что все пойдет не предсказуемо.
Re: Выбор резины для активного отдыха и пассивной работы :)
Дуру
Надо чтоб "шип" был в голове, а не на шинах...
[/quote]
Справедливые слова, но по-разному бывает.
У меня нокия липучка. Неделю назад у нас выпал первый снег (счас уже растаяло все). Объезжал дворами пробки, хотел спуститься с горочки с поворотом и попал на зашлифованный лед. Вернее мы втроем попали. Сначала скатилась Приора и уперлась в бордюр (поребрик для Питера), потом скатился СХ-7 и треснул приору, потом в Мазду скатился я окончательно собрал всех в кучу так, что Приора с дороги вылетела. Все трое были на липучках. Интересно, а на шипах бы спустились или тоже понесло бы.
Надо чтоб "шип" был в голове, а не на шинах...
[/quote]
Справедливые слова, но по-разному бывает.
У меня нокия липучка. Неделю назад у нас выпал первый снег (счас уже растаяло все). Объезжал дворами пробки, хотел спуститься с горочки с поворотом и попал на зашлифованный лед. Вернее мы втроем попали. Сначала скатилась Приора и уперлась в бордюр (поребрик для Питера), потом скатился СХ-7 и треснул приору, потом в Мазду скатился я окончательно собрал всех в кучу так, что Приора с дороги вылетела. Все трое были на липучках. Интересно, а на шипах бы спустились или тоже понесло бы.
- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2551
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
Re: Выбор резины для активного отдыха и пассивной работы :)
Смотря какой уклон. Но могу сказать совершенно точно в указанных условиях - шип предпочтительней! Столкновния или вовсе небыло бы, мог затормозить / отвернуть, либо произошло с меньшими потерями так-как на меньшей скорости.nickandr писал(а):...У меня нокия липучка. Неделю назад у нас выпал первый снег (счас уже растаяло все). Объезжал дворами пробки, хотел спуститься с горочки с поворотом и попал на зашлифованный лед. Вернее мы втроем попали. Сначала скатилась Приора и уперлась в бордюр (поребрик для Питера), потом скатился СХ-7 и треснул приору, потом в Мазду скатился я окончательно собрал всех в кучу так, что Приора с дороги вылетела. Все трое были на липучках. Интересно, а на шипах бы спустились или тоже понесло бы.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
- CiBiryak
- Младший лейтенант
- Сообщения: 397
- Зарегистрирован: 02 апр 2012, 10:27
- Автомобиль: pajero 4 3.0 2012 г.в.
- Откуда: Москва СВАО
Re: Выбор резины для активного отдыха и пассивной работы :)
NAU, три комплекта получилось от глупости моей, по чему купил МТ, туда куда я съезжаю, АТ не работает(мылится). Купил, а братья по бездорожью убедили, что на трассу с такой резиной даже не думай, если только максималка не будет заваливать за 60км\ч, АТ на МНОГО мягче, чем МТ, а я взял злую МТ так она ваще дубовая))) Вот щас беру липучку. Лето, кореш предложил за 9 000 за колесо, диски кованные,новые-грех не взять, ещё остались колёса стоковые, которые пришлось пока одеть, а то снег выпал не ожидано))))))к стати ехал на них со Смоленска в Москву когда первая метель была, ещё как я и говорил, всегда с квадром гоняю, так вот, на заднем я даже с места прицеп не сдвинул, включил передок и пошёл прокладывать по целине себе путь в деревне, когда вышел на трассу, то от четырёх полос я увидел, что осталось две и то все в говне, машину с прицепом таскало пока я не врубил блокировку меж осевую иииииии ..... как летом!!!!! скорость 100 была комфортной!!!!! правда расход по трассе 21, но доехал и не взмок!!)) Так что можно и на одной то покрышке гонять))
- CiBiryak
- Младший лейтенант
- Сообщения: 397
- Зарегистрирован: 02 апр 2012, 10:27
- Автомобиль: pajero 4 3.0 2012 г.в.
- Откуда: Москва СВАО
Re: Выбор резины для активного отдыха и пассивной работы :)
АБС, сцука, в этом случае падлит сильно!!!!!не знаю как в Тюмени, но в Когалыме асфальта нет, там снег укатанный, вот там шип будет драть хорошо и создавать перед собой клин! Я на липучке тормозил на льду, а на льду ещё вода была!! так я в ах*е был как на асфальте в первые минуты дождя,это я свернул с трассы по коорой ехал со скоростью 100км. на протяжении 5 часов, а вот когда покрышки были холодные.... меня ветром сдувало)) так как вода в ломелях замёрзла и забила всё и сама резина не такая мягкая была.72RUS писал(а):Смотря какой уклон. Но могу сказать совершенно точно в указанных условиях - шип предпочтительней! Столкновния или вовсе небыло бы, мог затормозить / отвернуть, либо произошло с меньшими потерями так-как на меньшей скорости.nickandr писал(а):...У меня нокия липучка. Неделю назад у нас выпал первый снег (счас уже растаяло все). Объезжал дворами пробки, хотел спуститься с горочки с поворотом и попал на зашлифованный лед. Вернее мы втроем попали. Сначала скатилась Приора и уперлась в бордюр (поребрик для Питера), потом скатился СХ-7 и треснул приору, потом в Мазду скатился я окончательно собрал всех в кучу так, что Приора с дороги вылетела. Все трое были на липучках. Интересно, а на шипах бы спустились или тоже понесло бы.
- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2551
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
Re: Выбор резины для активного отдыха и пассивной работы :)
Многие слово "липучка" понимают настолько буквально, как буд-то на ней можно ехать по потолку как муха.))))
Так называемая липучка отличается морозостойкостью и большим количеством ламелей которые в свою очередь увеличивают плошадь пятна контакта тем самым увеличивая трение и как следствие улучшая коэффициент сцепления, а вовсе не присасывается как щупальца осминога. Не стоит переоценивать её чудесных свойств, ошипованная резина она и в африке - ошипованная.
Так называемая липучка отличается морозостойкостью и большим количеством ламелей которые в свою очередь увеличивают плошадь пятна контакта тем самым увеличивая трение и как следствие улучшая коэффициент сцепления, а вовсе не присасывается как щупальца осминога. Не стоит переоценивать её чудесных свойств, ошипованная резина она и в африке - ошипованная.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
- CiBiryak
- Младший лейтенант
- Сообщения: 397
- Зарегистрирован: 02 апр 2012, 10:27
- Автомобиль: pajero 4 3.0 2012 г.в.
- Откуда: Москва СВАО
Re: Выбор резины для активного отдыха и пассивной работы :)
Друг мой, на вкус и цвет все фломастеры разные, я тебе говорю за свой случай и утверждаю, что пока ты её не прогреешь она не работает как липучка, а шип сразу хватает, опять же, в Москве хрен ты найдёшь на дороге снег, ну только если в митель когда все едут.... стоят!!!!)))))) так как скорость 10 км. а по рации говорят: "ну на конец то поехали!!!"))) За Уралом, я бы гонял на шипах, а средней полосе гоняю на липучке, правда по потолку действительно не получается))), а жаль, так бы в пробке в Лифортовом туннели не стоял))72RUS писал(а):Многие слово "липучка" понимают настолько буквально, как буд-то на ней можно ехать по потолку как муха.))))
Так называемая липучка отличается морозостойкостью и большим количеством ламелей которые в свою очередь увеличивают плошадь пятна контакта тем самым увеличивая трение и как следствие улучшая коэффициент сцепления, а вовсе не присасывается как щупальца осминога. Не стоит переоценивать её чудесных свойств, ошипованная резина она и в африке - ошипованная.
- Alniker
- Ефрейтор
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 03 фев 2012, 20:24
- Автомобиль: БЕЛЫЙ ЖОРЖ УЛЬТИМАТУМ 3.0 2012, БЕЛЫЙ РАВ4 2011
- Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
Re: Выбор резины для активного отдыха и пассивной работы :)
в АФРИКЕ..., она попугаям вместо ааачка72RUS писал(а): ошипованная резина она и в африке - ошипованная.

Шип скорее для АРКТИКИ..., в городах он уже пиписка старческая... или вааще - евнух

А мож, попГапон..., ты надеешься, что "царь-батюшка" тя спасёт..., а там - стволы

Прости, господи


Последний раз редактировалось Alniker 10 дек 2012, 15:56, всего редактировалось 1 раз.
сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
Re: Выбор резины для активного отдыха и пассивной работы :)
Горка была достаточно крутая и лед отшлифованный, как в керлинге. Я вылез из машины и сразу навернулся на спину, ладно, что себе ничего не сломал.
Если верить тестам, то липучка и шипы имеют примерно те же характеристики по торможению, сносу и старту с места.
Но этот случай мне совсем не понравился. Машина ничего не понимала, ни руля, ни тормоза. Скатился, как на санках.
Еще ладно, что так обошлось (бампер под замену), а если бы понесло дальше, то я на оживленную улицу бы выскочил, боком к движению.
Если верить тестам, то липучка и шипы имеют примерно те же характеристики по торможению, сносу и старту с места.
Но этот случай мне совсем не понравился. Машина ничего не понимала, ни руля, ни тормоза. Скатился, как на санках.
Еще ладно, что так обошлось (бампер под замену), а если бы понесло дальше, то я на оживленную улицу бы выскочил, боком к движению.
Re: Выбор резины для активного отдыха и пассивной работы :)
Всем Привет из Сургута! Использую нынешний круглый год Nokian Rotiiva AT, сейчас у нас темпер -30днем -36ночью, асфальта нет, сплошная укатаная поземка как глазурь, а где и укатаный снег с ледяными буграми! Авто ведет себя предсказуемо, меня устраивает не напрегает! С утра сажусь в машину поехал а резина Круглая))) не дубеет! по снегу прет! Езжу на охоту на зайца всегда по свежему снегу проблем нет! Сравнение с шиппованной резины малость но есть. Переодически (по очереди) ездим на работу в 36 км от Сургута (трасса -дорога на нефтянные кусты), на Прадике! Обут он в Нокиан Хакка шиповка, большой разницы я не почуствовал так-же доскальзывает когда тормазиш и Абс срабатывает только со скрежетом шипов по сугробам гребет хуже,пробовали загоняли обе машинки в целину, шли с ходу одинаково нормально, остановились, трогаться Прадик пока колеса не расскрутил не пошол даже снег не кидала, мой Паджерик толкнул из под себя вместе с песком замерзшим из подснега и пошел, что очень было приятно! трогается также с примерно такой-же пробуксовкой, но вот заметили когда по ледяным буйракам большой колеи как-бы когда едишь переваливаешься ,Прадик меньше скидывает сносит. Ездим без фанатизма не гоняем! Вообщем зимой в морозы ездить можно меня устраевает!