Один обзорчик. Паджеро, СХ-9, HONDA PILOT.
Один обзорчик. Паджеро, СХ-9, HONDA PILOT.
Может и старенький, но объективный. Мне понравилось. Серьезно и аргументировано.)))
- jj-15
- Генерал-майор
- Сообщения: 1706
- Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 23:09
- Автомобиль: Pajero 4 3.2
- Откуда: Москва. СВАО.
- Контактная информация:
Re: Один обзорчик. Паджеро, СХ-9, HONDA PILOT.
Совсем не с теми машинами сравнивают Паджеро..
Re: Один обзорчик. Паджеро, СХ-9, HONDA PILOT.
У Паджеро мне там понравилось в обзоре где "+" - ".. высококачественная отделка...".. Я сразу удивился - хде это и про кого?


-
- Майор
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 13 фев 2012, 00:52
- Автомобиль: Padjero-4 3.0 Instyle (2012)
Re: Один обзорчик. Паджеро, СХ-9, HONDA PILOT.
Ни хрена не понял из статьи...
Читаем
Ладно, что там дальше
Т.е. этот "эксперт", вместо того чтоб тупо пользоваться СуперСелектом как написано в книжке, а именно идти на полном приводе (основном положении СуперСелекта) прет в одиночку на заднем, встает поперек колеи, и вместо того чтоб кидать мощность пониженного ряда на 4 колеса нормально стоящие на грунте, всю эту мощь передает на одно заднее колесо. Так вот почитаешь - крепкие редукторы делают на Митсу.
Идем дальше
Читаем
т.е. судя по всему шел на заднем. молодец чё сказать, так и надо делать когда тыПаджеро» продавил талый снег и ухнул передними колесами в поперечную колею, а задние принялись разбрасывать раскисшую глину.
ну точно...один на безлюдной просеке, рация и мобильный вне зоны действия, товарищи километрах в шести, вокруг лес.
Но это цветочки, ягодки далееТрансмиссия Super Select в обычном режиме передает момент на задние колеса – именно так я в прямом смысле и сел в лужу.
вообще-то это второй шаг, первый шаг - включение полного привода, который не факт что включится на машине уже сидящей поперек колеи.Первый шаг к свободе – заблокировать межосевой дифференциал.
Ладно, что там дальше
Так что происходило то? он же двумя колесами упал в колею поперек... Или он вылезал из мерзлой колеи с вывернутым рулем? т.е. ставил машину в более трудную ситуацию сделав все возможное именно для диагонального вывешивания, т.е. для потери тяги на одном из передних и одном заднем колесе, в надежде что оодно заднее колесо его вытолкает, т.е. при диагоналке даже с блоком тягу он сохранит только на одном колесе т.к. у второго просто слабое сцепление с грунтом за счет его разгрузки, оно тупо пробуксует.«Паджеро» выбрался из протоптанной «Уралом» колеи в два захода, потратив на все про все полминуты и не испугавшись диагонального вывешивания.
Т.е. этот "эксперт", вместо того чтоб тупо пользоваться СуперСелектом как написано в книжке, а именно идти на полном приводе (основном положении СуперСелекта) прет в одиночку на заднем, встает поперек колеи, и вместо того чтоб кидать мощность пониженного ряда на 4 колеса нормально стоящие на грунте, всю эту мощь передает на одно заднее колесо. Так вот почитаешь - крепкие редукторы делают на Митсу.
Идем дальше
так так...«Паджеро» с его огромными ходами подвесок,
Хотел бы я посмотреть на вхождение в такой поворот и на такой скорости, когда у Паджа, при его ходе подвески, начнет колеса отрывать.Иначе предстоит бороться с ранним сносом и хвататься за нерегулируемый по вылету руль в ожидании крена, а там и отрыва разгруженного колеса от дороги.
ну вот опять 25 - это обусловлено компоновкой агрегатов. Хотите клиренс? Значит нужно коробку и раздатку поднять выше, значит раздвинуть передних седоков. И второй момент - близкая к двери посадка это возможность высунуться и не отрываясь от органов управления контролировать колеса и пробегающие деревья. Найдите в сети Тойота МегаКрузер. Он шириной 2 метра, а посадка как в Дефендере как раз потому что я сказал.Эргономических огрехов тоже хватает, я имею в виду прежде всего смещенные к дверям сиденья. Компоновщики слишком уж стремились избавить пассажира и водителя от чувства локтя.
Чем хороша наша страна, так это полной предсказуемостью, что все пойдет не предсказуемо.
- jj-15
- Генерал-майор
- Сообщения: 1706
- Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 23:09
- Автомобиль: Pajero 4 3.2
- Откуда: Москва. СВАО.
- Контактная информация:
Re: Один обзорчик. Паджеро, СХ-9, HONDA PILOT.
Посмеялся)))))))))) я то даже читать не стал, оказывается зря))