PAJERO IV. ТО 15, 30, 45, 60, 75 и 90 т.км.
- Svetliy
- Младший лейтенант
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:58
- Автомобиль: Pajero 4 3.0
- Откуда: Москва
Re: PAJERO IV. ТО 15, 30, 45, 60, 75 и 90 т.км.
Бред, во большинстве нормальных сервисов все ровно так же. Все вышеперечисленное. Включая качественный ремонт и адекватные цены нормо-часа.
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
- henkb
- Старший прапорщик
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 27 дек 2011, 10:21
- Автомобиль: Pajero4 3,2 DiD Ultimate
Re: PAJERO IV. ТО 15, 30, 45, 60, 75 и 90 т.км.
Только что делал ТО 45 в рольф диаманд. Нормо-час 3696! Кто больше!! Я больше к ним не ногой! Снять-установить защиту картера 2000 руб!!! 4 гайки открутить-прикрутить... ох....ли!!!
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 26 апр 2012, 12:44
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero 4
- Откуда: Видное
Re: PAJERO IV. ТО 15, 30, 45, 60, 75 и 90 т.км.
То то я гляжу , что ж меня не тянет к официалам )))) теперь все понятно ))))
Re: PAJERO IV. ТО 15, 30, 45, 60, 75 и 90 т.км.
150 руб лампочка и 200 руб работа-350 руб и все готовоFill писал(а):Был вчера в Ролф ЮГ - подтверждаю - стоимость нормо-часа 3600 руб. Две лампочки тормоза поменяли за 2200 руб. и это со скидкой.

Бог знает суть
Подробности нашептывает дьявол.
Подробности нашептывает дьявол.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 03 сен 2012, 17:36
- Автомобиль: Паджеро 4 3.0 2012 г.в. рест ультимейт "сток" + ГБО BRC + шумка
- Откуда: Москва
Re: PAJERO IV. ТО 15, 30, 45, 60, 75 и 90 т.км.
В первый пост, в части ТО-60 (и далее через 60), где идет замена свечей стоит все же добавить расходник в виде прокладки впускного коллектора.... в одном из сканов накладных (здесь в теме) есть ссылка на номер запчасти...
Вопрос по ТО-90.... кто-то присутствовал (интересовался) сам при производстве работ по замене масла в АКПП?
Каким образом они (официалы) сливают все масло ?
Мне известны два - с помощью специальной установки, которая крутит масло до тех пор, пока оно не становится эталонно светлым (соответственно и расход на замену - превышает объем картера раза в два).
Второй - физический демонтаж картера ну и слив масла...
Так как это происходит по тех. регламенту Мицу?
(Подтекст вопроса прост - в обеспечение качества работ - ехать ли к официалам, или же сделать самому "в проверенном месте").
Вопрос по ТО-90.... кто-то присутствовал (интересовался) сам при производстве работ по замене масла в АКПП?
Каким образом они (официалы) сливают все масло ?
Мне известны два - с помощью специальной установки, которая крутит масло до тех пор, пока оно не становится эталонно светлым (соответственно и расход на замену - превышает объем картера раза в два).
Второй - физический демонтаж картера ну и слив масла...
Так как это происходит по тех. регламенту Мицу?
(Подтекст вопроса прост - в обеспечение качества работ - ехать ли к официалам, или же сделать самому "в проверенном месте").
-
- Рядовой
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 16 апр 2013, 21:08
- Автомобиль: PAJERO 4 AT 3.0 серебро instayl 2012
- Откуда: Новый Уренгой
Re: PAJERO IV. ТО 15, 30, 45, 60, 75 и 90 т.км.
Записался на ТО 45, приехал в назначенное время к дилеру- Юнимоторс , в Новом Уренгое , прождал больше часа , работать не начали . Сослались на отсутствие свободных подъемников , извинились ,переписали на следующий день. Приехал на следующий день снова и опять попросили подъехать через часок. Ну я уже тут фыркнул немного, и тут сразу авто загнали. Но вот когда ихний хромой мастер сев за руль начал сдавать назад и чуть не стукнул стоящее сзади авто , я не выдержал-обложил всех матом , забрал гарантийную книжку и уехал делать ТО в нормальном СТО, да и фиг с этой гарантией. А вскипел резко из за того ,что незадолго до этого у этого же дилера покупали товарищу машину, так они предпродажку три дня делали,а потом выгнали ее на улицу , а она у них сама укатилась и бартонула по ходу другую машину, да так , что проталкала ее на ручнике почти полметра. А товарищ даже прокатиться еще не успел на новой машинке. Крыло замяло, бампер , а скидочку предложили 10 т.р. Вот такие у нас дилеры в Новом Уренгое. Может в других городах не так. Кстати ТО не у дилера,все масла,расходники,да все тоже самое обошлось на 7 тонн дешевле.
Re: PAJERO IV. ТО 15, 30, 45, 60, 75 и 90 т.км.
Лешка у меня ТО 6 на подходе, нужен нормальный сервис, колисьSvetliy писал(а):Бред, во большинстве нормальных сервисов все ровно так же. Все вышеперечисленное. Включая качественный ремонт и адекватные цены нормо-часа.
Бог знает суть
Подробности нашептывает дьявол.
Подробности нашептывает дьявол.
-
- Рядовой
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 03 окт 2013, 17:59
- Автомобиль: Паджеро 4. Дв. 3,0 АКПП
- Откуда: Москва, Теплый стан
Re: PAJERO IV. ТО 15, 30, 45, 60, 75 и 90 т.км.
прошёл ТО 30000
в Рольфе
ничего лишнего по работам. ценник 16800.
Почему так дорого в голове не укладывается, но территориально удобнее всего - можно не брать внеочередной выходной и не тратить выходные.
Хотя... в следующий раз поеду к другому дилеру, наверное. Дорого дюже
в Рольфе
ничего лишнего по работам. ценник 16800.
Почему так дорого в голове не укладывается, но территориально удобнее всего - можно не брать внеочередной выходной и не тратить выходные.
Хотя... в следующий раз поеду к другому дилеру, наверное. Дорого дюже
- geoax
- Ефрейтор
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 10 фев 2013, 21:44
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV 3.0i V6 (178Hp) 2011
- Откуда: Московская область, РПГТ Ржавки
- Контактная информация:
Re: PAJERO IV. ТО 15, 30, 45, 60, 75 и 90 т.км.
Добрый день! Вот и у меня подошло ТО-90. Решил сделать у нашего партнера MiAuto. Всем ребятам спасибо и за гостеприимство и за работу и за кофе!!! ))
Запчасти покупал в EXIST, практически до повышения цен. вот файлег того, что наверное по максималке надо поменять на 3,0 л
Запчасти покупал в EXIST, практически до повышения цен. вот файлег того, что наверное по максималке надо поменять на 3,0 л
- Вложения
-
- выписка - экзист то 90.rar
- (10.95 КБ) 713 скачиваний
Acta non verba
- geoax
- Ефрейтор
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 10 фев 2013, 21:44
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV 3.0i V6 (178Hp) 2011
- Откуда: Московская область, РПГТ Ржавки
- Контактная информация:
Re: PAJERO IV. ТО 15, 30, 45, 60, 75 и 90 т.км.
Как оказалось ротор датчика положения коленвала 1840A004 менять не надо, если тока не порвался ремень.
Acta non verba
- geoax
- Ефрейтор
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 10 фев 2013, 21:44
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV 3.0i V6 (178Hp) 2011
- Откуда: Московская область, РПГТ Ржавки
- Контактная информация:
Re: PAJERO IV. ТО 15, 30, 45, 60, 75 и 90 т.км.
Вот еще файлег с ценой на виды работ и доп.работы:
- Вложения
-
- Стоимость работ на ТО-90 и допработы.rar
- (1.68 МБ) 553 скачивания
Acta non verba
- geoax
- Ефрейтор
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 10 фев 2013, 21:44
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV 3.0i V6 (178Hp) 2011
- Откуда: Московская область, РПГТ Ржавки
- Контактная информация:
Re: PAJERO IV. ТО 15, 30, 45, 60, 75 и 90 т.км.
Да, забыл написать, в задний мост мне залили - MITSUBISHI DIA QUEEN LSD GEAR OIL SAE 90 GL-5 вместо - масло трансмиссионное синтетическое "MOBILUBE 1 SHC 75W-90", сделали обмен )
Acta non verba
- geoax
- Ефрейтор
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 10 фев 2013, 21:44
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV 3.0i V6 (178Hp) 2011
- Откуда: Московская область, РПГТ Ржавки
- Контактная информация:
Re: PAJERO IV. ТО 15, 30, 45, 60, 75 и 90 т.км.
И еще немного инфы. Пока ждал машину узнал какие с ней косяки бывают.
1- закисают сход-развальные гайки, поэтому их надо смазывать сразу после покупки авто. Что у меня и подтвердилось, смогли крутонуть тока одну(;
2- Трапеция щеток начинает скрипеть. Точно не знаю как она называется, но наверное втулка на которую накручивается гайка MR 971397. На втулке, вроде, надета пластиковая трубка и вот между ними образуется ржавчина.
1- закисают сход-развальные гайки, поэтому их надо смазывать сразу после покупки авто. Что у меня и подтвердилось, смогли крутонуть тока одну(;
2- Трапеция щеток начинает скрипеть. Точно не знаю как она называется, но наверное втулка на которую накручивается гайка MR 971397. На втулке, вроде, надета пластиковая трубка и вот между ними образуется ржавчина.
Acta non verba
- geoax
- Ефрейтор
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 10 фев 2013, 21:44
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV 3.0i V6 (178Hp) 2011
- Откуда: Московская область, РПГТ Ржавки
- Контактная информация:
Re: PAJERO IV. ТО 15, 30, 45, 60, 75 и 90 т.км.
И еще, опять же пока ждал, увидел на подъемнике авто jj-15. Ему под машину залетело колесо от газели. Я так понял, что все более и менее обошлось, только руку немного повредил. Хочу пожелать здоровья! Выздоравливай!
Acta non verba
-
- Майор
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 13 фев 2012, 00:52
- Автомобиль: Padjero-4 3.0 Instyle (2012)
Re: PAJERO IV. ТО 15, 30, 45, 60, 75 и 90 т.км.
ай спасибо!geoax писал(а):Добрый день! Вот и у меня подошло ТО-90. Решил сделать у нашего партнера MiAuto. Всем ребятам спасибо и за гостеприимство и за работу и за кофе!!! ))
Запчасти покупал в EXIST, практически до повышения цен. вот файлег того, что наверное по максималке надо поменять на 3,0 л
Чем хороша наша страна, так это полной предсказуемостью, что все пойдет не предсказуемо.
- jj-15
- Генерал-майор
- Сообщения: 1706
- Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 23:09
- Автомобиль: Pajero 4 3.2
- Откуда: Москва. СВАО.
- Контактная информация:
Re: PAJERO IV. ТО 15, 30, 45, 60, 75 и 90 т.км.
Спасибо! Уже забрал, здоровье тоже лучше!)geoax писал(а):И еще, опять же пока ждал, увидел на подъемнике авто jj-15. Ему под машину залетело колесо от газели. Я так понял, что все более и менее обошлось, только руку немного повредил. Хочу пожелать здоровья! Выздоравливай!
-
- Младший сержант
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 14 авг 2013, 18:11
- Автомобиль: Мицубиси Паджеро IV 3.2
- Откуда: Москва ЮЗАО
Re: PAJERO IV. ТО 15, 30, 45, 60, 75 и 90 т.км.
Выполнил ТО-45 в Рольф-Юг. Кроме замены масел в двигателе, раздатке и мостах с этого лета у официалов в ТО входит профилактическая чистка клапана ЕГР. Он действительно был здорово грязный и я не пожалел, что его почистили. Масло в двигатель залил Мобил 5W40 (Дизель). Раньше лил 0W40 Мобил1, но оно стало очень дорогое. В мосты Мобил HD 75W90, GL-5,а в раздатку Мобил 75W90 GL-4. Кроме ТО была произведена замена натяжителя цепи по сервисной компании. Стоимость всех расходников составила 14 т. р. А стоимость работ 15 т. р. Ох уж эта гарантия... Быстрее бы закончилась, буду в МИ- Авто лучше ездить.
С Уважением Кирилл
Re: PAJERO IV. ТО 15, 30, 45, 60, 75 и 90 т.км.
На сайте у Соболева http://vsobolev.com/Load/vsobolev.com_TO_Pajero_IV.xls есть поезная табличка, там же и объемы всех жидкостей. Только вот нигде мне не всьречалось периодичность замены жидкости ГУР, поэтому меняю через 45 тысяч. 2 -х литров достаточно, лью тоже, что и в АКПП.
- Drlivsi
- Младший сержант
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 19 мар 2017, 09:15
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero 4, 3.0AT, Instyle
- Откуда: Москва ЮЗАО
Re: PAJERO IV. ТО 15, 30, 45, 60, 75 и 90 т.км.
поделитесь опытом дорогие форумчане
viewtopic.php?f=169&t=7236
viewtopic.php?f=169&t=7236