Техцентр по ремонту Мицубиси"Ми-Авто"
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 564
- Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 18:37
- Автомобиль: Pajero
- Контактная информация:
Re: Техцентр по ремонту Мицубиси"Ми-Авто"
Для FISHUNTER!
Добрый день! Все вместе в районе-3000р.,фара неоригинал.
С уважением,http://www.mi-auto.ru
Добрый день! Все вместе в районе-3000р.,фара неоригинал.
С уважением,http://www.mi-auto.ru
-
- Рядовой
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 18 сен 2017, 12:31
- Автомобиль: Pajero IV 2011 3,2 Di-D 200 л.с.
Re: Техцентр по ремонту Мицубиси"Ми-Авто"
Увидел, Спасибо.MiAuto писал(а): ↑26 окт 2017, 21:15Для barazzok!
Добрый день!
Ответили в Л.С.
С уважением,http://www.mi-auto.ru
Re: Техцентр по ремонту Мицубиси"Ми-Авто"
Дмитрий, добрый день!
Я обращался к Вам по почте насчет Паджеро 2 (течь масла из трубки от АКПП к радиатору).
Еще хотел посмотреть ходовую и раздатку (как-то она не хороша).
По субботам работаете?
Сергей
Я обращался к Вам по почте насчет Паджеро 2 (течь масла из трубки от АКПП к радиатору).
Еще хотел посмотреть ходовую и раздатку (как-то она не хороша).
По субботам работаете?
Сергей
- Lecha
- Капитан
- Сообщения: 661
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 15:03
- Автомобиль: Хендай Акцент, черный, 2006, Паджерище 4 черный, 2012, 3.0
- Откуда: из столицы САО
Re: Техцентр по ремонту Мицубиси"Ми-Авто"
Дмитрий, подтверждаете день и время?
-
- Рядовой
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 18 сен 2017, 12:31
- Автомобиль: Pajero IV 2011 3,2 Di-D 200 л.с.
Re: Техцентр по ремонту Мицубиси"Ми-Авто"
Записан на воскресенье 10-00. Номер 334.
Есть топливный фильтр в наличии? оригинал
Сколько будет стоить замена+фильтр.
Есть топливный фильтр в наличии? оригинал
Сколько будет стоить замена+фильтр.
-
- Рядовой
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 18 сен 2017, 12:31
- Автомобиль: Pajero IV 2011 3,2 Di-D 200 л.с.
Re: Техцентр по ремонту Мицубиси"Ми-Авто"
Добрый день. Увидел. Спасибо.
Поменяю и его. Киньте в резерв фильтр, а то вдруг кончатся.
Поменяю и его. Киньте в резерв фильтр, а то вдруг кончатся.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 564
- Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 18:37
- Автомобиль: Pajero
- Контактная информация:
Re: Техцентр по ремонту Мицубиси"Ми-Авто"
Для barazzok!
Хорошо! Зарезервируем.
Хорошо! Зарезервируем.
Re: Техцентр по ремонту Мицубиси"Ми-Авто"
ТО 90.000 С978АЕ 799
-
- Рядовой
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 18 сен 2017, 12:31
- Автомобиль: Pajero IV 2011 3,2 Di-D 200 л.с.
Re: Техцентр по ремонту Мицубиси"Ми-Авто"
Добрый день. Был у вас в воскресенье, в 10-00. паджеро 334.
Дюже понравился сервис. Ребята опрятные и аккуратные. Понравилось как работают:" С чувством, с толком, с расстановкой" - как говорится. Не спешат, делают всё внимательно и аккуратно.
Лишнего не навязывают. Хоть диагностика была только ходовой: посоветовали высверлить и заменить сломанный болт крепления защиты, подтянуть приводные ремни, и вставить стопор суппорта тормозов.
Администратор, наверное Дмитрий - вежливо ответил на все вопросы, на которые я думаю, отвечал миллионы раз новоиспеченным владельцам Митсубиши в целом, и паджеро в частности.
Сервис понравился, теперь, думаю, что даже на замену масла в двиге - только к вам).
Дюже понравился сервис. Ребята опрятные и аккуратные. Понравилось как работают:" С чувством, с толком, с расстановкой" - как говорится. Не спешат, делают всё внимательно и аккуратно.
Лишнего не навязывают. Хоть диагностика была только ходовой: посоветовали высверлить и заменить сломанный болт крепления защиты, подтянуть приводные ремни, и вставить стопор суппорта тормозов.
Администратор, наверное Дмитрий - вежливо ответил на все вопросы, на которые я думаю, отвечал миллионы раз новоиспеченным владельцам Митсубиши в целом, и паджеро в частности.
Сервис понравился, теперь, думаю, что даже на замену масла в двиге - только к вам).
-
- Рядовой
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 18 сен 2017, 12:31
- Автомобиль: Pajero IV 2011 3,2 Di-D 200 л.с.
Re: Техцентр по ремонту Мицубиси"Ми-Авто"
Попутно хотелось бы поинтересоваться для последующей замены масла в АКПП, методом прогона.
П4 дизель, 11 год выпуска, 200 л.с. Коробка - я так понимаю Aisin.
Что нужно по з.ч.
И в каком кол-ве
То что я подобрал.
Для замены масла АКПП
прокладка поддона 2705А023
уплотнительное кольцо 2960А383
масляный фильтр 2804A020
Масло diaqueen ATF-PA
Toyota ATF-WS
Ravenol ATF MM-PA
Вы какое масло заливаете?
Спасибо.
П4 дизель, 11 год выпуска, 200 л.с. Коробка - я так понимаю Aisin.
Что нужно по з.ч.
И в каком кол-ве
То что я подобрал.
Для замены масла АКПП
прокладка поддона 2705А023
уплотнительное кольцо 2960А383
масляный фильтр 2804A020
Масло diaqueen ATF-PA
Toyota ATF-WS
Ravenol ATF MM-PA
Вы какое масло заливаете?
Спасибо.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 564
- Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 18:37
- Автомобиль: Pajero
- Контактная информация:
Re: Техцентр по ремонту Мицубиси"Ми-Авто"
Для barazzok!
Добрый вечер!
Спасибо за отзыв и добрые слова!
Для полной замены(прогоном),с заменой фильтра -потребуется 12 л.масла +запчасти,номера которых Вы написали выше,+MD951858(прокладка сливной пробки-1шт.). Мы используем Ravenol ATF MM-PA.
С уважением http://www.mi-auto.ru
Добрый вечер!
Спасибо за отзыв и добрые слова!
Для полной замены(прогоном),с заменой фильтра -потребуется 12 л.масла +запчасти,номера которых Вы написали выше,+MD951858(прокладка сливной пробки-1шт.). Мы используем Ravenol ATF MM-PA.
С уважением http://www.mi-auto.ru
-
- Рядовой
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 18 сен 2017, 12:31
- Автомобиль: Pajero IV 2011 3,2 Di-D 200 л.с.
Re: Техцентр по ремонту Мицубиси"Ми-Авто"
Спасибо.
А такой вопрос: я не знаю какое масло было залито до этого.
Не критично, если было допустим тоётовское, или диакуин (допуск вроде один и тот же)?
А такой вопрос: я не знаю какое масло было залито до этого.
Не критично, если было допустим тоётовское, или диакуин (допуск вроде один и тот же)?
-
- Рядовой
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 17 ноя 2017, 20:57
- Автомобиль: мицубиси паджеро 4
Re: Техцентр по ремонту Мицубиси"Ми-Авто"
Здравствуйте. Подскажите мицубиси паджеро 4 3.2 дизель, при включении полного привода перегорает предохранитель на 15 А (в желтой коробочке 2 предохр) под капотом, вроде как провели диагностику и сказали что проблема в сервоприводе, который переключает привод, чтобы проверить необходимо скидывать коробку, можно ли к вам пригнать машину, сколько по времени займут работы и примерная стоимость.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 564
- Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 18:37
- Автомобиль: Pajero
- Контактная информация:
Re: Техцентр по ремонту Мицубиси"Ми-Авто"
Ответил в Л.С.
С Уважением Дмитрий
С Уважением Дмитрий
-
- Рядовой
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 20 ноя 2017, 00:09
- Автомобиль: mitsubishi pajero 4 рестайл 1
Re: Техцентр по ремонту Мицубиси"Ми-Авто"
Всем привет.
На форуме и в плане владения Жыпом я новичок.
Но машин было много, в т.ч. лягушатники, япы, бундесы и пр. Седаны, кроссоверы и др.
В первую очередь хочу сказать спасибо всем клубням, которые оставляли отзывы о своем опыте посещения различных СТО. Т.к. побывав на различных сервисах (официалы, серые, гаражный мастер и даже арамагедон) я понял, что лучше узкопрофильного специалиста - вариантов нет. Где его искать - в официальном сервисе или где еще, дело индивидуальное.
Я искал неофициальный сервис (из-за ценника), при этом обслуживающий не "все японские авто", а нацеленный если не конкретно на Паджи, то хотя бы только на Митсу.
Пусть мой пост будет преисполнен розовых довольных эпитетов в отношении конкретного сервиса, но тема ветки как бы намекает )))))
Т.к. я купил машину с пробегом, потребовалось ее полностью "перетряхнуть" на предмет сюрпризов и обслужить по регламенту подошедшего ТО.
Много рекомендаций было про ми-авто и как обычно я начал мониторить отрицательные отзывы о сервисе. Но кроме сентенций о его местонахождении в промзоне и сомнительности в связи с этим, не нашел ничего. Удивило немного, т.к. такое нечасто встретишь - недовольные всегда есть.
Второй приятностью было, когда на сайте вместо красочных картинок и анимации я нашел детальную разблюдовку по работам, ценам и пр. - это очень понравилось. Пусть сайт не "произведение искусства", но вся нужная мне информация есть - мне пох на картинки, пусть хоть excel - я хочу видеть цифры и они есть. Правда при звонке выяснилось, что цены немного подросли, но это коснулось только стоимости зпч и на фоне общей цены ТО незначительно.
Общие впечатления от посещения - конечно не официал. Просторных помещений, кучу менеджеров/специалистов и стерильную чистоту вы там не увидите. Но после посещений десятков сервисов, я обращаю внимание на другое. И я это увидел - живые подъемники, разложенный "по ранжиру" инструмент, различные приспособы, облегчающие жизнь механику.
А самым главным для меня было полнейшее знание машины всех ее винтиков, "моментиков" и пр., включая профессиональные болячки и способы их решения.
Машину я брал не "с канадачка" и все ее больные места вычитал на тех же форумах (еще раз спасибо клубням), но на сервисе мне рассказали вещи, которые я на форумах не увидел или пропустил. Например, о проблеме коррозии бензобака. Просто озвучили - причем не настаивая и не пугая. А после моей просьбы заняться этим, оценили проблему и решили ее, насколько это возможно.
Я присутствовал в ремзоне все время работ. И хотя мое отношение к машине далеко на"пользовательское" - отношение мастера к машине могу ценить почти как свое - там где "не шло", он не стучал, рвал и пр., а пытался аккуратно решить проблему. И не с помощью "кувалды" и матершины, а всякими профильными приспособами. При этом ценник на эти решения, как впрочем и на все зпч, несильно превышал рыночный.
Я посчитал наценку на материалы, как если бы я брал их на стороне - в рамках нормы (ну для меня). Хотя я видел, что народ приезжал и со своим пакетом железяк.
В общем почему так много и подробно написал? Хотел сказать спасибо руководителю сервиса за грамотно построенную работу без лишних прокладок в виде манагеров и пр., а ткже непосредственно мастеру - все это без имен, чтоб за рекламу не сочли. По этой же причине не пишу на других ресурсах (отзовички всякие и пр.), только здесь.
И может мой отзыв поможет определиться новоиспеченному владельцу Митсу, как в свое время мне помогли в этом отзывы предыдущих посетителей сервиса.
Спасибо за внимание.
На форуме и в плане владения Жыпом я новичок.
Но машин было много, в т.ч. лягушатники, япы, бундесы и пр. Седаны, кроссоверы и др.
В первую очередь хочу сказать спасибо всем клубням, которые оставляли отзывы о своем опыте посещения различных СТО. Т.к. побывав на различных сервисах (официалы, серые, гаражный мастер и даже арамагедон) я понял, что лучше узкопрофильного специалиста - вариантов нет. Где его искать - в официальном сервисе или где еще, дело индивидуальное.
Я искал неофициальный сервис (из-за ценника), при этом обслуживающий не "все японские авто", а нацеленный если не конкретно на Паджи, то хотя бы только на Митсу.
Пусть мой пост будет преисполнен розовых довольных эпитетов в отношении конкретного сервиса, но тема ветки как бы намекает )))))
Т.к. я купил машину с пробегом, потребовалось ее полностью "перетряхнуть" на предмет сюрпризов и обслужить по регламенту подошедшего ТО.
Много рекомендаций было про ми-авто и как обычно я начал мониторить отрицательные отзывы о сервисе. Но кроме сентенций о его местонахождении в промзоне и сомнительности в связи с этим, не нашел ничего. Удивило немного, т.к. такое нечасто встретишь - недовольные всегда есть.
Второй приятностью было, когда на сайте вместо красочных картинок и анимации я нашел детальную разблюдовку по работам, ценам и пр. - это очень понравилось. Пусть сайт не "произведение искусства", но вся нужная мне информация есть - мне пох на картинки, пусть хоть excel - я хочу видеть цифры и они есть. Правда при звонке выяснилось, что цены немного подросли, но это коснулось только стоимости зпч и на фоне общей цены ТО незначительно.
Общие впечатления от посещения - конечно не официал. Просторных помещений, кучу менеджеров/специалистов и стерильную чистоту вы там не увидите. Но после посещений десятков сервисов, я обращаю внимание на другое. И я это увидел - живые подъемники, разложенный "по ранжиру" инструмент, различные приспособы, облегчающие жизнь механику.
А самым главным для меня было полнейшее знание машины всех ее винтиков, "моментиков" и пр., включая профессиональные болячки и способы их решения.
Машину я брал не "с канадачка" и все ее больные места вычитал на тех же форумах (еще раз спасибо клубням), но на сервисе мне рассказали вещи, которые я на форумах не увидел или пропустил. Например, о проблеме коррозии бензобака. Просто озвучили - причем не настаивая и не пугая. А после моей просьбы заняться этим, оценили проблему и решили ее, насколько это возможно.
Я присутствовал в ремзоне все время работ. И хотя мое отношение к машине далеко на"пользовательское" - отношение мастера к машине могу ценить почти как свое - там где "не шло", он не стучал, рвал и пр., а пытался аккуратно решить проблему. И не с помощью "кувалды" и матершины, а всякими профильными приспособами. При этом ценник на эти решения, как впрочем и на все зпч, несильно превышал рыночный.
Я посчитал наценку на материалы, как если бы я брал их на стороне - в рамках нормы (ну для меня). Хотя я видел, что народ приезжал и со своим пакетом железяк.
В общем почему так много и подробно написал? Хотел сказать спасибо руководителю сервиса за грамотно построенную работу без лишних прокладок в виде манагеров и пр., а ткже непосредственно мастеру - все это без имен, чтоб за рекламу не сочли. По этой же причине не пишу на других ресурсах (отзовички всякие и пр.), только здесь.
И может мой отзыв поможет определиться новоиспеченному владельцу Митсу, как в свое время мне помогли в этом отзывы предыдущих посетителей сервиса.
Спасибо за внимание.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 08 сен 2016, 16:40
- Автомобиль: Pajero IV
- Откуда: Москва
Re: Техцентр по ремонту Мицубиси"Ми-Авто"
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, подойдет ли акб "Ultimatum 70" на бензиновый Pajero 4 (2011)?
Технические характеристики:
# Параметр Значение
1 Ширина 278 мм
2 Глубина 175 мм
3 Высота 190 мм
4 Емкость 70 Ач
5 Бренд Аком
6 Пусковой ток 640 А
7 Напряжение 12 В
8 Полярность прямая
9 Тип клемм Euro
http://battery-akb.ru/SHOP/AKKYMYLATORI ... t-Stop-70/
Или есть более достойные по соотношению цена/качество ?
Подскажите, пожалуйста, подойдет ли акб "Ultimatum 70" на бензиновый Pajero 4 (2011)?
Технические характеристики:
# Параметр Значение
1 Ширина 278 мм
2 Глубина 175 мм
3 Высота 190 мм
4 Емкость 70 Ач
5 Бренд Аком
6 Пусковой ток 640 А
7 Напряжение 12 В
8 Полярность прямая
9 Тип клемм Euro
http://battery-akb.ru/SHOP/AKKYMYLATORI ... t-Stop-70/
Или есть более достойные по соотношению цена/качество ?