Техцентр по ремонту Мицубиси"Ми-Авто"
- krikss
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 1854
- Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:39
- Автомобиль: Монтеро III 3,5 АКПП
- Откуда: М.О. г. Балашиха
Re: Техцентр по ремонту Мицубиси"Ми-Авто"
Решил в личку написать.)))
Re: Техцентр по ремонту Мицубиси"Ми-Авто"
Впервые к ним заезжаю, удачно получилось. Хороший центр, понравился. Техцентр здесь на уровне, работают ребята как положено. Заезжал на сход-развал, делал Денис - рекомендую, шарит. По ценам вышло довольно приемлемо, хотя до конца был уверен, что еще дополнительно за что-нибудь приплюсуют, как это частенько бывало со мной. Спасибо за качественную работу, буду рекомендовать.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 564
- Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 18:37
- Автомобиль: Pajero
- Контактная информация:
Re: Техцентр по ремонту Мицубиси"Ми-Авто"
Спасибо за добрые слова. С уважением http://www.mi-auto.ru/
-
- Рядовой
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 18 сен 2012, 19:56
- Автомобиль: PajeroIV 3.0 4WD
- Откуда: Мск
Re: Техцентр по ремонту Мицубиси"Ми-Авто"
Нужно провести ряд работ: 1.Замена ремня ГРМ,сальников распредвалов и коленвала,помпы системы охлаждения(запчасти ваши) , 2.Замена свечей зажигания и промывка инжектора(запчасти ваши), 3.Замена масла в двигателе(запчасти ваши).
-
- Майор
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 13 фев 2012, 00:52
- Автомобиль: Padjero-4 3.0 Instyle (2012)
Re: Техцентр по ремонту Мицубиси"Ми-Авто"
Сижу выбираю куда поехать на ТО-45... П-4., 3.0, бензин, АКПП.
Еще хотел бы поставить защиту днища (радиатор, картер, АКПП, раздатка. Все листы у меня есть, даже коробки с крепежом есть, производитель АвтоЩит).
Защиту радиатора хотел бы поставить с учетом проставки типа отрезок металлического профиля, отодвигающей его от непосредственно радиатора. Правда вопрос как при этом будут стыковаться листы защиты (подозреваю что получиться небольшая ступенька мешающая заднему ходу).
Вы умеете такое делать?
Сколько в сумме будет стоить?
Машинка еще гарантийная. Штамп в сервисную книжку ставите? лицензия есть? не слечу?
Еще хотел бы поставить защиту днища (радиатор, картер, АКПП, раздатка. Все листы у меня есть, даже коробки с крепежом есть, производитель АвтоЩит).
Защиту радиатора хотел бы поставить с учетом проставки типа отрезок металлического профиля, отодвигающей его от непосредственно радиатора. Правда вопрос как при этом будут стыковаться листы защиты (подозреваю что получиться небольшая ступенька мешающая заднему ходу).
Вы умеете такое делать?
Сколько в сумме будет стоить?
Машинка еще гарантийная. Штамп в сервисную книжку ставите? лицензия есть? не слечу?
Чем хороша наша страна, так это полной предсказуемостью, что все пойдет не предсказуемо.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 564
- Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 18:37
- Автомобиль: Pajero
- Контактная информация:
Re: Техцентр по ремонту Мицубиси"Ми-Авто"
Добрый день!Valera12 писал(а):Нужно провести ряд работ: 1.Замена ремня ГРМ,сальников распредвалов и коленвала,помпы системы охлаждения(запчасти ваши) , 2.Замена свечей зажигания и промывка инжектора(запчасти ваши), 3.Замена масла в двигателе(запчасти ваши).
- 1.Замена ГРМ-4998р.Ремень ГРМ-3800,Ролики ремня ГРМ-2x1200=2400р.,Гидронатяжитель ремня ГРМ-2300р.,Болт коленвала-350р..Все оригинал имеется в наличии
- 2.Замена сальников(при снятом ремне ГРМ)-784р.. Сальники 3x330=990р..
- 3.Замена помпы(при снятом ремне ГРМ)-686р..Помпа-6600р.оригинал,3200р.неоригинал, Антифриз(mobil концентрат 4x380р.
- 4.Замена свечей зажигания-2058р..Свечи(оригинал на 3.0L) 6x990=5940р..Прокладка впускного коллектора-350р..
- 5.Промывка инжектора(при замене свечей)-2450р..Жидкость для промывки инжектора-500р..
- 6.Замена масла в ДВС-588р..Масляный фильтр(оригинал)-400р..Масло Mobil 0W40 5l-2750р..
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 564
- Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 18:37
- Автомобиль: Pajero
- Контактная информация:
Re: Техцентр по ремонту Мицубиси"Ми-Авто"
Добрый день! Мы не являемся Офдилером,штамп поставить не сможем.А установка защиты примерно 1000р.,но не совсем понятно по поводу отрезка мет.профиля.Возможны доп.работы. С уважением http://www.mi-auto.ruNAU писал(а):Сижу выбираю куда поехать на ТО-45... П-4., 3.0, бензин, АКПП.
Еще хотел бы поставить защиту днища (радиатор, картер, АКПП, раздатка. Все листы у меня есть, даже коробки с крепежом есть, производитель АвтоЩит).
Защиту радиатора хотел бы поставить с учетом проставки типа отрезок металлического профиля, отодвигающей его от непосредственно радиатора. Правда вопрос как при этом будут стыковаться листы защиты (подозреваю что получиться небольшая ступенька мешающая заднему ходу).
Вы умеете такое делать?
Сколько в сумме будет стоить?
Машинка еще гарантийная. Штамп в сервисную книжку ставите? лицензия есть? не слечу?
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 12 июл 2013, 11:36
- Автомобиль: Pajero IV 3.2 LWB |...6...6...68rus
- Откуда: Москва(ЦАО/ВАО)
- Контактная информация:
Re: Техцентр по ремонту Мицубиси"Ми-Авто"
Добрый день!
А что нужно предоставить, как доказательство, что клубчанин, для скидки????
А что нужно предоставить, как доказательство, что клубчанин, для скидки????
- krikss
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 1854
- Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:39
- Автомобиль: Монтеро III 3,5 АКПП
- Откуда: М.О. г. Балашиха
Re: Техцентр по ремонту Мицубиси"Ми-Авто"
А ты с форума им напиши!))))
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 564
- Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 18:37
- Автомобиль: Pajero
- Контактная информация:
Re: Техцентр по ремонту Мицубиси"Ми-Авто"
Добрый день! В Вашем случае, уже ничего.Достаточно нашего общения на форуме. По приезду скажете,что с форума, аккаунт такой-то . С уважением http://www.mi-auto.ruSeregka82 писал(а):Добрый день!
А что нужно предоставить, как доказательство, что клубчанин, для скидки????
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 12 июл 2013, 11:36
- Автомобиль: Pajero IV 3.2 LWB |...6...6...68rus
- Откуда: Москва(ЦАО/ВАО)
- Контактная информация:
Re: Техцентр по ремонту Мицубиси"Ми-Авто"
Добрый день!
Мне закупили уже шаровые опоры(верх/низ) - сколько будет стоить поменять их+замена передних колодок(колодки ваши)
Мне закупили уже шаровые опоры(верх/низ) - сколько будет стоить поменять их+замена передних колодок(колодки ваши)
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 564
- Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 18:37
- Автомобиль: Pajero
- Контактная информация:
Re: Техцентр по ремонту Мицубиси"Ми-Авто"
Добрый день! Работа по замене всех шаровых опор(уже со скидкой)-4050р..После замены шаровых опор рекомендуется сделать сход-развал-1800р.(со скидкой). Замена передних тормозных колодок-617р.(со скидкой).Тормозные колодки-1700р.. С уважением http://www.mi-auto.ru
-
- Рядовой
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 12 апр 2013, 15:37
- Автомобиль: Chrisler Pacifica Limited, Pajero 4 3.8
Re: Техцентр по ремонту Мицубиси"Ми-Авто"
Мои 5 копеек по поводу сервиса! Был на днях у Дмитрия в Ми-Авто..Остался полностью доволен качеством и ценами на обслуживание своего Паджерика! Менял ГРМ со всеми вытекающими(помпа,ролики и заодно сальники) По работе все без задержек,ровно 5 часов с перекурами как и оговаривали..Все работники ведут себя тактично,дружелюбно..Даже разрешили фильм на DVD досмотреть в салоне пока ковырялись с машиной
Перед этим приездом заезжал к ним первый раз с глюком раздатки с заблокированным цент.диффиренциаолом...Был приятно удивлн исправлением ситуации за 500 рублей
Короче для меня сервис уже выбран! Всем советую!!!


-
- Ефрейтор
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 12 июл 2013, 11:36
- Автомобиль: Pajero IV 3.2 LWB |...6...6...68rus
- Откуда: Москва(ЦАО/ВАО)
- Контактная информация:
Re: Техцентр по ремонту Мицубиси"Ми-Авто"
Всем привет!
Я не хаю и т.д и не оскверняю-не в коем случае!!!
по вашим отзывам заехал-все ок-да-замена колодок-цена- ну сначала не поняли, что с сайта-потом все поправилось-все хорошо.
Сняли колеса-выясняется-заклинили задн. нижн. цилиндрики прав.лев.
Строго замена-8 т.р.
Сообразил-менять не стал-второпях-приехал на дачу- разобрал- выдавил цилиндрики- почистил оч. мелкой наждачкой- так как предыдущие ребята из "другого" СТОА при замене колодок этого не сделали, а это рекомендуют при каждой замене,,,,поставил обратно-все очень отлично работает-главное аккуратно все разобрать и не порвать манжеты.
Итог- сэкономил 8 т.р.-потратив 3 часа-как и обещали в сервисе, и 450 руб- на жидкость для прокачки тормазов.
Еще раз- я не оскверняю и т.д. - но по мне-это был развод-перворазового клиента.
Я не хаю и т.д и не оскверняю-не в коем случае!!!
по вашим отзывам заехал-все ок-да-замена колодок-цена- ну сначала не поняли, что с сайта-потом все поправилось-все хорошо.
Сняли колеса-выясняется-заклинили задн. нижн. цилиндрики прав.лев.
Строго замена-8 т.р.
Сообразил-менять не стал-второпях-приехал на дачу- разобрал- выдавил цилиндрики- почистил оч. мелкой наждачкой- так как предыдущие ребята из "другого" СТОА при замене колодок этого не сделали, а это рекомендуют при каждой замене,,,,поставил обратно-все очень отлично работает-главное аккуратно все разобрать и не порвать манжеты.
Итог- сэкономил 8 т.р.-потратив 3 часа-как и обещали в сервисе, и 450 руб- на жидкость для прокачки тормазов.
Еще раз- я не оскверняю и т.д. - но по мне-это был развод-перворазового клиента.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 564
- Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 18:37
- Автомобиль: Pajero
- Контактная информация:
Re: Техцентр по ремонту Мицубиси"Ми-Авто"
[
Добрый день,Сергей! Давайте начнем по порядку.Вы приехали на замену передних тормозных колодок. Мы снимаем колеса,вытаскиваем старые колодки и обнаруживается,что на Ваших тормозных суппортах заклинило по 1поршню.Поменять тормозные колодки,в данной ситуации,можно только с переборкой суппортов.Цену Вам обозначили,во что это может вылиться.Переборка 2-х тормозных суппортов+два ремкомплекта+два поршня(как минимум)+тормозная жидкость.Если поршни оставить под вопросом,то ремкомплекты и тормозная жидкость-обязательны,при любой переборке.Мы не делаем так,как Вы перебрали суппорта.Если производится переборка тормозного суппорта,то ремкомплект обязателен,что-бы в дальнейшем не было вопросов.Поршни в суппортах меняются по состоянию,которое можно определить,только после разборки суппорта.Если поршень в ржавчине,он чистится и осматривается.При наличии раковин от коррозии или задиров-такой поршень меняется.Нам не нужны проблемы,что-бы после переборки, поршень заклинило повторно или потекла бы тормозная жидкость.Возникает вопрос :если Вы такой умелец,и делаете все сами,не так как требуется ,а как Вам хочется,зачем приезжали?Давайте теперь разберемся со словом развод.Разводом никогда не занимались.Развод это когда с Вашим автомобилем все нормально,а Вам говорят что все очень плохо и начинают придумывать как бы побольше денег срубить.Вот и не понятно где развод? Может нужно было бесплатно перебрать суппорта?С уважением http://www.mi-auto.ru
Добрый день,Сергей! Давайте начнем по порядку.Вы приехали на замену передних тормозных колодок. Мы снимаем колеса,вытаскиваем старые колодки и обнаруживается,что на Ваших тормозных суппортах заклинило по 1поршню.Поменять тормозные колодки,в данной ситуации,можно только с переборкой суппортов.Цену Вам обозначили,во что это может вылиться.Переборка 2-х тормозных суппортов+два ремкомплекта+два поршня(как минимум)+тормозная жидкость.Если поршни оставить под вопросом,то ремкомплекты и тормозная жидкость-обязательны,при любой переборке.Мы не делаем так,как Вы перебрали суппорта.Если производится переборка тормозного суппорта,то ремкомплект обязателен,что-бы в дальнейшем не было вопросов.Поршни в суппортах меняются по состоянию,которое можно определить,только после разборки суппорта.Если поршень в ржавчине,он чистится и осматривается.При наличии раковин от коррозии или задиров-такой поршень меняется.Нам не нужны проблемы,что-бы после переборки, поршень заклинило повторно или потекла бы тормозная жидкость.Возникает вопрос :если Вы такой умелец,и делаете все сами,не так как требуется ,а как Вам хочется,зачем приезжали?Давайте теперь разберемся со словом развод.Разводом никогда не занимались.Развод это когда с Вашим автомобилем все нормально,а Вам говорят что все очень плохо и начинают придумывать как бы побольше денег срубить.Вот и не понятно где развод? Может нужно было бесплатно перебрать суппорта?С уважением http://www.mi-auto.ru
-
- Младший сержант
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 14 авг 2013, 18:11
- Автомобиль: Мицубиси Паджеро IV 3.2
- Откуда: Москва ЮЗАО
Re: Техцентр по ремонту Мицубиси"Ми-Авто"
Спасибо сервису Ми-Авто! Попросил мастеров произвести профилактическую чистку суппортов и балансировку колес. Машину приняли в день обращения, за что особое спасибо, так как в будни работаю и время мало. Все было сделано очень качественно, вычищены суппорта, смазаны направляющие, очищены тормозные колодки. В сервисе приятно, тихо, спокойно и дружелюбно. Видно, что работают профессионалы. У меня машина пока гарантийная, но на дополнительные работы лучше ездить в такой сервис, как Ми-Авто, где качество не ниже, чем у официалов, а отношение к машине на высоте.
Специально для Сергея, автора предыдущего отзыва!!!
Сергей! Если бы у Вас было бы техническое образование, то вы бы знали, что поршни и цилиндры не только обязательно шлифуются, но еще обязательно полируются до очень высокой чистоты поверхности ( Ra 5 Rz20 , что примерно соответствует - треугольник5,6) То, что вы поверхность цилиндра испохабили,не побоюсь этого слова, мелкой наждачкой, то это даже вандализмом назвать трудно. Дело в том, что поршни потому и меняются, что их даже в условиях сервиса так нельзя отполировать, без спец оборудования, чтобы они не пропускали тормозную жидкость через сальник, поэтому сервисы этим и не занимаются, а только меняют. Но вы изобрели ноу- хау! Называется шкурка! Блин! Да еще оскорбили сервис, отказавшийся лепить халтуру. По меньшей мере вам надо публично извиниться, потому, что многие прочитав ваш отзыв плохо подумают об этом сервисе.
Специально для Сергея, автора предыдущего отзыва!!!
Сергей! Если бы у Вас было бы техническое образование, то вы бы знали, что поршни и цилиндры не только обязательно шлифуются, но еще обязательно полируются до очень высокой чистоты поверхности ( Ra 5 Rz20 , что примерно соответствует - треугольник5,6) То, что вы поверхность цилиндра испохабили,не побоюсь этого слова, мелкой наждачкой, то это даже вандализмом назвать трудно. Дело в том, что поршни потому и меняются, что их даже в условиях сервиса так нельзя отполировать, без спец оборудования, чтобы они не пропускали тормозную жидкость через сальник, поэтому сервисы этим и не занимаются, а только меняют. Но вы изобрели ноу- хау! Называется шкурка! Блин! Да еще оскорбили сервис, отказавшийся лепить халтуру. По меньшей мере вам надо публично извиниться, потому, что многие прочитав ваш отзыв плохо подумают об этом сервисе.
С Уважением Кирилл
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 564
- Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 18:37
- Автомобиль: Pajero
- Контактная информация:
Re: Техцентр по ремонту Мицубиси"Ми-Авто"
KirVin спасибо за поддержку и добрые слова! А необоснованный негатив иногда может появляться.На то он и негатив.Главное то,что таких моментов такой минимум,что их и не заметно.За последние 4 года этот пятый.С уважением http://www.mi-auto.ru
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 12 июл 2013, 11:36
- Автомобиль: Pajero IV 3.2 LWB |...6...6...68rus
- Откуда: Москва(ЦАО/ВАО)
- Контактная информация:
Re: Техцентр по ремонту Мицубиси"Ми-Авто"
Добрый день!
Публично!!! Прошу извинить за высказывание в адрес репутации СТОА в целом.
Вы профессионалы и действительно знаете как лучше!
С Уважением, Сергей.
Публично!!! Прошу извинить за высказывание в адрес репутации СТОА в целом.
Вы профессионалы и действительно знаете как лучше!
С Уважением, Сергей.
-
- Младший сержант
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 14 авг 2013, 18:11
- Автомобиль: Мицубиси Паджеро IV 3.2
- Откуда: Москва ЮЗАО
Re: Техцентр по ремонту Мицубиси"Ми-Авто"
В очередной раз хочу сказать спасибо сервису Ми-Авто за внедрение вентилятора охлаждения кондиционера в моего Паджерика. Производитель считает, что Россия страна северная и жары тут не бывает, поэтому перестали ставить(((, но я решил вернуть Карлсона на место))! Для МиАвто это конечно плевая работа, но мне было спокойно, что делают профессионалы! Теперь кондиционер очень хорошо охлаждает даже в пробках.
Спасибо!
Спасибо!
С Уважением Кирилл
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 564
- Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 18:37
- Автомобиль: Pajero
- Контактная информация:
Re: Техцентр по ремонту Мицубиси"Ми-Авто"
KirVin всегда рады стараться!И удачного Вам отпуска! С уважениемhttp://www.mi-auto.ru