Установка сепаратора

Аватара пользователя
Terr
Старший сержант
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 27 авг 2012, 14:35
Автомобиль: Четвёртый чёрный дизель
Откуда: Хабаровск/Москва

Установка сепаратора

Сообщение Terr » 12 сен 2012, 16:30

Ребята, тема стара как мир, но не видел пока реального технического решения с фото подкапотного пространства дизельного Паджеро 4 и описанием-отзывом владельца эксплуатации авто после усатновки сепаратора.
Есть кто мог бы расскрыть этот вопрос? Так же интересуют марки сепараторов.
Подобная тема обсуждалась здесь, но как-то заглохла. viewtopic.php?f=18&t=2224&hilit=%D1%81% ... 0%BE%D1%80
Похожая тема с обсуждением необходимости есть здесь viewtopic.php?f=18&t=1419&p=10216&hilit ... %80#p10216

Больше интересуют факты, а не споры о необходимости уго установки.
Изображение

Аватара пользователя
Vadik197
Сержант
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 12:54
Автомобиль: Pajero IV 3,2
Откуда: Москва ВАО

Re: Установка сепаратора

Сообщение Vadik197 » 13 сен 2012, 13:43

Установил возле второго аккамулятора, будет время сфоткаю выложу
А брал здесь YY388 http://www.engines.ru/main/component/co ... ltrov.html

Аватара пользователя
Terr
Старший сержант
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 27 авг 2012, 14:35
Автомобиль: Четвёртый чёрный дизель
Откуда: Хабаровск/Москва

Re: Установка сепаратора

Сообщение Terr » 13 сен 2012, 17:23

Какую модель сепаратора поставил?
Изображение

Аватара пользователя
Vadik197
Сержант
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 12:54
Автомобиль: Pajero IV 3,2
Откуда: Москва ВАО

Re: Установка сепаратора

Сообщение Vadik197 » 13 сен 2012, 20:34

Terr писал(а):Какую модель сепаратора поставил?
YY388

Аватара пользователя
Terr
Старший сержант
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 27 авг 2012, 14:35
Автомобиль: Четвёртый чёрный дизель
Откуда: Хабаровск/Москва

Re: Установка сепаратора

Сообщение Terr » 14 сен 2012, 08:42

Спасибо. Сразу не понял что это номер модели.
Ну и как впечатления от эксплуатации?
Изображение

Аватара пользователя
Vadik197
Сержант
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 12:54
Автомобиль: Pajero IV 3,2
Откуда: Москва ВАО

Re: Установка сепаратора

Сообщение Vadik197 » 14 сен 2012, 08:56

Так как нижний стакан фильтра прозрачный можно судить по осадку он у меня присутствует, где бы не заправлялся))), хоть такая, но для топ. аппаратуры защита.

Bart

Re: Установка сепаратора

Сообщение Bart » 20 окт 2012, 02:38

Vadik197 писал(а):
Terr писал(а):Какую модель сепаратора поставил?
YY388
Куда запитал подогрев?

Аватара пользователя
Vadik197
Сержант
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 12:54
Автомобиль: Pajero IV 3,2
Откуда: Москва ВАО

Re: Установка сепаратора

Сообщение Vadik197 » 20 окт 2012, 21:43

Не стал заморачиваться время не было, к габаритам запитал и так оставил, там и защита есть и не забываем выключить, пару лет езжу, ничего :roll:

Аватара пользователя
Terr
Старший сержант
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 27 авг 2012, 14:35
Автомобиль: Четвёртый чёрный дизель
Откуда: Хабаровск/Москва

Re: Установка сепаратора

Сообщение Terr » 09 фев 2013, 13:27

Vadik197, выложи фото.
Попробовал я примерить сепаратор YY388 - не нашёл я места под капотом своего автомобиля. Уж очень он приличного размера.
Как альтернативу продавец предложил вот такой вариант. YY397 - отстойник воды (http://www.engines.ru/main/component/co ... tory-i-cha...)
Если бы не было бы установлено отопителя Вебасто возле второго аккумулятора - то установить можно ыло-бы без особых усилий.
Поэтому пока в поиске.
Изображение

Аватара пользователя
Vadik197
Сержант
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 12:54
Автомобиль: Pajero IV 3,2
Откуда: Москва ВАО

Re: Установка сепаратора

Сообщение Vadik197 » 09 фев 2013, 18:31

Завтра попробую снимок сделать)), сепаратор YY388 получше будет, чем YY397, пришлось конструктивно немного переделать рядом с аккумулятором поставил который ближе топливному фильтру, убрал короб от аккумулятора, чтоб места больше стало вот

Аватара пользователя
Vadik197
Сержант
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 12:54
Автомобиль: Pajero IV 3,2
Откуда: Москва ВАО

Re: Установка сепаратора

Сообщение Vadik197 » 10 фев 2013, 16:43

Крепил рядом с аккумулятором, делал доп. скобу, она крепилась к фильтру и фиксировалась креплением аккумулятором (сверху крепление аккумулятора) вот ничего сложного нет.
Вложения
DSCN0364.JPG
DSCN0364.JPG (946.84 КБ) 18993 просмотра
DSCN0365.JPG
DSCN0365.JPG (739.07 КБ) 18993 просмотра
DSCN0366.JPG
DSCN0366.JPG (812.16 КБ) 18993 просмотра

Аватара пользователя
Terr
Старший сержант
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 27 авг 2012, 14:35
Автомобиль: Четвёртый чёрный дизель
Откуда: Хабаровск/Москва

Re: Установка сепаратора

Сообщение Terr » 12 фев 2013, 00:11

Спасибо за фото, но я так понимаю наблюдать за наличием воды в стеклянной колбе не предоставляется возможным?
Изображение

Аватара пользователя
Vadik197
Сержант
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 12:54
Автомобиль: Pajero IV 3,2
Откуда: Москва ВАО

Re: Установка сепаратора

Сообщение Vadik197 » 12 фев 2013, 16:44

Тут уж приходиться с этим смирится, а так минуты две открутить приподнять и взглянуть, меня устраивает, альтернативы при установке тогда не видел, а сейчас переделывать не хочу вот :)

Аватара пользователя
Terr
Старший сержант
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 27 авг 2012, 14:35
Автомобиль: Четвёртый чёрный дизель
Откуда: Хабаровск/Москва

Re: Установка сепаратора

Сообщение Terr » 13 фев 2013, 17:23

А как "обвязали" топливопроводы вокруг насоса ручной подкачки на фильтре?
Изображение

Аватара пользователя
Vadik197
Сержант
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 12:54
Автомобиль: Pajero IV 3,2
Откуда: Москва ВАО

Re: Установка сепаратора

Сообщение Vadik197 » 14 фев 2013, 00:39

Он идет первым, получился фильтром грубой очистки, и стоимость фильтра под 300руб 10микрон, дальше родной, его можно фильтрующий элемент (фильтр) через раз менять.

Bart

Re: Установка сепаратора

Сообщение Bart » 27 фев 2013, 01:34

Я тоже задумался в серьез поставить себе сепаратор. Поштудировал форумы, поговорил в гаражах, проконсультировался с людьми имеющими автомобильное образование… Пользу сепаратора в нашем государстве, где нередки подарки по качеству солярки, признают все. Поэтому я тоже решил себе поставить сепаратор. Начал смотреть производителей. В частности и тех, чьи выше ссылки представлены. Однако меня предупредили, что установка сепаратора повлечет за собой дополнительную нагрузку на топливную систему, а в частности на топливный насос. Вначале я продумывал взять фильтр на 30 микрон, чтоб уменьшить нагрузку… Однако спецы все равно указали на нагрузку. Тогда я решил поставить себе отстойник для воды с металлической сеткой… Но все равно нагрузка увеличится, причем заметно. Увеличится так, то топливный насос будет работать с серьезной нагрузкой. Одно из таких последствий, что через 2-5 тыщ у вас начнется топливное "голодание", и дальше накроется топливный насос. Другое, что я услышал от серьезных людей, что сепаратор не панацея и спасает тоже не всегда, что если уж ставить то ставить его в отдаленных регионах, где заправляют «паровозной» соляркой, причем и то спасение это ненадолго и относительно…, типа не пойдет песок и просто забьется фильтр, как и если там немного воды, но если много то - пипец… А от чего так вообще не спасут все это дополнительное оборудование, как и штатное оборудование, это от качества солярки, наличия в ней всякого рода химических примесей, добавок, которые не оседают, не фильтруются, а просто напросто зашлакуют все и приведут в негодность.
Единственная рекомендация от мастеров – ставить оригинальный фильтр, ставить фильтр вовремя или по пробегу, моментально реагировать на датчик воды. В один голос говорят, что у нас стоит достаточно неплохая и адаптированная система очистки и предупреждения, главное не забивать на нее хрен, не надеяться на «авось».

Но я все равно поехал сегодня посмотреть, что из себя представляют эти сепараторы, отстойники… Приехал, посмотрел и очень продуктивно пообщался со специалистами на месте. Спасибо им за честность, так как если хотели бы втюхать и просто заработать, то сказали бы - "бери-бери, офигительная вещЪ!"... А так все объяснили доходчиво и с аргументом. Рекомендации мне были выданы один в один, что и были озвучены мне ранее. Причем мне более точнее было все разъяснено. В частности, посмотрели по ВИН, что у меня стоит только один топливный насос, а это для моей системы при установке дополнительного оборудования действительное не хорошо.., не хорошо именно для топливного насоса, так как при эксплуатации однозначно вылезут последующие проблемы сказанные мной выше… Мне объяснили, что для «навеса» подобного допа надо иметь дополнительный топливный насос, обычно он находится\устанавливается у бензобака. Так же мне объяснили про увеличение нагрузки на мой единственный топливный насос даже при установке не сепаратора, а даже отстойника…, как и было сказано тоже самое про «спасительность» этого оборудования о чем я выше написал.
Вообщем, не стал я покупать и передумал устанавливать это дополнительное оборудование. Причем меня не давила «жаба» жадности купить за 700 рублей отстойник или за 4 тыщи сепар, а передумал из-за приведенного мне специалистами аргумента и взвешивании эффективности установки этого допа…, то есть у меня при счете\подсчете получилось - по эффективности он 50% и по неэффективности он 50% и в итоге у меня нарисовался - «0» КПД этого допа…
Так что "за что купил - за то продал"....

Изображение

Mangalor
Ефрейтор
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 14:24
Автомобиль: Паджеро-4

Re: Установка сепаратора

Сообщение Mangalor » 15 июн 2013, 13:57

Поставил но пока не подключил
Вложения
DSC00037.JPG
DSC00037.JPG (155.57 КБ) 18334 просмотра
DSC00034.JPG
DSC00034.JPG (150.61 КБ) 18334 просмотра
DSC00035.JPG
DSC00035.JPG (181.31 КБ) 18334 просмотра

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»