3л мотор падеро4
3л мотор падеро4
Друзья подскажите 3 лиировый мотор для поджерика не слабоват? И если можно плюсы минусы этого мотора! Спасибо
-
- Рядовой
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 14 июл 2014, 13:57
- Автомобиль: pajero 4 intense
Re: 3л мотор падеро4
Слабоват для трассы, достаточен на бездоре , прекрасно работает с понижайкой. Многих вытягивал из снега задним ходом
-
- Рядовой
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 14 июл 2014, 13:57
- Автомобиль: pajero 4 intense
Re: 3л мотор падеро4
Слабоват для трассы, достаточен на бездоре , прекрасно работает с понижайкой. Многих вытягивал из снега задним ходом
-
- Майор
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 13 фев 2012, 00:52
- Автомобиль: Padjero-4 3.0 Instyle (2012)
Re: 3л мотор падеро4
Оценивать надо сквозь свой темперамент. Лично мне хватает. Соглашусь что на трассе обгон несколько затянут, нет лихой уверенности, но фуру идущую 60 обходит нормально, а идущую 90 я и сам еще 100 раз подумаю надо ли в принципе обгонять.
В грязи и снеге на понижайке идет хорошо. К примеру вот в такой колее вполне справляется

(ручной режим 2-я передача + понижайка)

мокрый плотный снег
Из плюсов известна всеядность к не сильно качественному бензину. Но на себе не проверял.
На Драйве есть примеры пробегов на этом двигателе в районе 500 тыс. км.
Дорого менять свечи. Три свечи меняются легко, а еще три требуют снимать впускной коллектор, и следовательно менять его прокладку.
Но нормальные свечи способны пройти 90 тыс. км (из личного опыта)
Двигатель собран на чугунном блоке, что лично я записываю в однозначный большой +
Конструкция двигателя разработана 25 лет назад, что лично для меня второй большой +, потому что тогда их еще делали инженеры а не маркетологи.
..как-то так...
В грязи и снеге на понижайке идет хорошо. К примеру вот в такой колее вполне справляется

(ручной режим 2-я передача + понижайка)

мокрый плотный снег
Из плюсов известна всеядность к не сильно качественному бензину. Но на себе не проверял.
На Драйве есть примеры пробегов на этом двигателе в районе 500 тыс. км.
Дорого менять свечи. Три свечи меняются легко, а еще три требуют снимать впускной коллектор, и следовательно менять его прокладку.
Но нормальные свечи способны пройти 90 тыс. км (из личного опыта)
Двигатель собран на чугунном блоке, что лично я записываю в однозначный большой +
Конструкция двигателя разработана 25 лет назад, что лично для меня второй большой +, потому что тогда их еще делали инженеры а не маркетологи.
..как-то так...

Чем хороша наша страна, так это полной предсказуемостью, что все пойдет не предсказуемо.