Обсуждение зимней резины.
-
- Сержант
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 03 июл 2008, 14:41
- Откуда: Москва
Полный привод никак не определяет момент переобутияТатарин писал(а):А не рановато ли переобуваемся? тем более на полном приводе?!)))

Pajero IV 3.2D Ultimate AT
Бред какой то!)) У меня сосед ездит на кукурузнеке - никогда не переобувается в зиму! На мой вопрос почему, следует вопрос зачем? проблем никаких не ощущается!)))Алексей Андреевич писал(а):Полный привод никак не определяет момент переобутияТатарин писал(а):А не рановато ли переобуваемся? тем более на полном приводе?!)))На это влияет другой фактор, а именно - температура. По этому критерию существует рекомендация - когда среднесуточная температура падает до +7 градусов Цельсия летняя резина начинает дубеть и у нее существенно снижаются сцепные свойства. Самое время одеть мягкую, зимнюю резину. И потом, у зимней резины очень много характерных признаков отличия от летней, начиная с таких параметров как разгон на льду/снегу/асфальте и т.д., но думаю что для каждого водителя оснвопологающим критерием будет тормозной путь. Наличие полного привода не сокращает тормозной путь, а тока сокращает время разгона (примущество перед любым приводом) и устойчивость (чуть получше чем у переднего). Не стоит тешить себя мыслью о полном приводе как о дополнительной степени безопасности, не забывайте так же про вес машины, так что рекомендую уже сейчас подумать о новой обувке..
Да и сам прошлую зиму отъездил на акуре МДХ... правда езда была только по городу... Ниче не дубеет, и особой разницы в какое время года едет я не заметил!
-
- Сержант
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 03 июл 2008, 14:41
- Откуда: Москва
Пожалуй ты прав, все производители зимней резины просто глаза нам втирают со своими тестами, конечно если разницы нет, то и смысла менять конечно нет.. личный опыт - лучший советник, удачи на дорогах..Татарин писал(а): Бред какой то!)) У меня сосед ездит на кукурузнеке - никогда не переобувается в зиму! На мой вопрос почему, следует вопрос зачем? проблем никаких не ощущается!)))
Да и сам прошлую зиму отъездил на акуре МДХ... правда езда была только по городу... Ниче не дубеет, и особой разницы в какое время года едет я не заметил!
Pajero IV 3.2D Ultimate AT
+1 и удачи людям, которые могут встретиться с неуправляемой бандурой весом в 2.5 тонны во время гололеда.удачи на дорогах..
Сам столкнулся с ситуацией, когда зимняя резина помогла избежать серьезных последствий, после этого езжу ТОЛЬКО на шипах.
При любых, даже самых теплых зимах бывает хотябы несколько дней, когда на дороге появляется гололед и каждый метр тормозного пути на счету, в эти дни зимняя резина может себя окупить несколько раз. Разговоры типа: а зачем, а раньше и такой резины не было, а у меня полный привод, а я езжу аккуратно ведутся до первых серьезных происшествий, после которых люди меняют свое мнение.
Что касается полного привода - законы физики никто не отменял, чем больше шкаф - тем громче он падает

Сам переобулся в эти выходные, за прошлый сезон ни одного шипа не вылетело.
Все вышеперечисленное ИМХО, каждый вправе делать выбор по своему усмотрению, главное чтобы этот выбор не навредил другим, ни в чем неповинным людям....
X5 E70


Да не... я езжу на шипах... Дейстивтльно, не ты так тебя! Поэтому настоятельно рекомнедую, но... Тока раньше времени никада не переобуваюсь... обычно происходит это последние неделя ноября - первая неделя декабря...Lazykot писал(а):+1 и удачи людям, которые могут встретиться с неуправляемой бандурой весом в 2.5 тонны во время гололеда.удачи на дорогах..
Сам столкнулся с ситуацией, когда зимняя резина помогла избежать серьезных последствий, после этого езжу ТОЛЬКО на шипах.
При любых, даже самых теплых зимах бывает хотябы несколько дней, когда на дороге появляется гололед и каждый метр тормозного пути на счету, в эти дни зимняя резина может себя окупить несколько раз. Разговоры типа: а зачем, а раньше и такой резины не было, а у меня полный привод, а я езжу аккуратно ведутся до первых серьезных происшествий, после которых люди меняют свое мнение.
Что касается полного привода - законы физики никто не отменял, чем больше шкаф - тем громче он падает, полный привод на тормозной путь никак не влияет....
Сам переобулся в эти выходные, за прошлый сезон ни одного шипа не вылетело.
Все вышеперечисленное ИМХО, каждый вправе делать выбор по своему усмотрению, главное чтобы этот выбор не навредил другим, ни в чем неповинным людям....
У меня переобувка в шипы влияет только на скорость передвижения... И не более того как... Так что, как грицо, с дуру можно и уй сломать!)))
Рожденный ползать - летать не может! (с)))
-
- Сержант
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 03 июл 2008, 14:41
- Откуда: Москва
Судя по твоим постам - ты еще молод и не застал советское время, когда ездили на том, что достали! Если мне без разницы какая резина зимняя или летняя, нет, разница конечно же есть, на зимней скорость побольше будет при езде, то большинству тех самых водителей как впрочем и тебе я думаю разница есть!Федор писал(а):Lazykot на 100 % с тобой согласен, сегодня сам переобулся. Кстати за тебя говорит и статистика ДТП: во время первых снегопадов аварийность увеличивается в разы и 90% людина летней резине + огромные очереди во всех шиномонтажах из любителей переобуваться в последний момент.
Так что, как говорилось выше, с дуру можно и уй сломать! И как грицо не надо на друих пинять, коль сам ездить не умеешь!
- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2551
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
Я что-то не пойму, о какой ЛЕТНЕЙ резине тут народ рассуждает? Где на Паджеро вы её нашли?
Понятно, что специализированная резина для конкретного времени года лучше, чем универсальная. Однако я что-то не наблюдаю кинувшихся менять всесезонку на чисто летнюю, а что собственно меняется зимой?..
Ошипованная резина часто вводит владельцев в заблуждение, что их конь встанет как вкопанный на любом льду и соответственно излишне самоуверенные действия приводят к ДТП ничуть не реже чем тех владельцев, которые ездят на всесезонке круглый год.
Касательно разговоров о массе автомобиля не думаю, что шипы радикально уменьшат тормрзной путь трёхтонной машины, эти «шипики» для такого веса – «мёртвому припарка», не стоит обольщаться.
Много вы видели шипованых УАЗиков? Однако на «пешке» зимой и летом как здрасте.
Ездить надо аккуратнее, а если надеятся на шипы, то не долго и пролететь. Вот в плане проходимости зимняя конечно будет предпочтительней.
Понятно, что специализированная резина для конкретного времени года лучше, чем универсальная. Однако я что-то не наблюдаю кинувшихся менять всесезонку на чисто летнюю, а что собственно меняется зимой?..
Ошипованная резина часто вводит владельцев в заблуждение, что их конь встанет как вкопанный на любом льду и соответственно излишне самоуверенные действия приводят к ДТП ничуть не реже чем тех владельцев, которые ездят на всесезонке круглый год.
Касательно разговоров о массе автомобиля не думаю, что шипы радикально уменьшат тормрзной путь трёхтонной машины, эти «шипики» для такого веса – «мёртвому припарка», не стоит обольщаться.
Много вы видели шипованых УАЗиков? Однако на «пешке» зимой и летом как здрасте.
Ездить надо аккуратнее, а если надеятся на шипы, то не долго и пролететь. Вот в плане проходимости зимняя конечно будет предпочтительней.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
Я машину покупал прошлой зимой, пару дней пришлось поездить на штатной резине, в снежную кашу удовольствие еще то....
Что касается штатной резины, на будущий год буду менять ее нах, не знаю как вам, но на мой взгляд на мокром покрытии и проезде по лужам моя зимняя резина ведет себя лучше чем штатная
Что касается штатной резины, на будущий год буду менять ее нах, не знаю как вам, но на мой взгляд на мокром покрытии и проезде по лужам моя зимняя резина ведет себя лучше чем штатная
Последний раз редактировалось Lazykot 06 ноя 2008, 14:06, всего редактировалось 1 раз.
X5 E70


-
- Сержант
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 03 июл 2008, 14:41
- Откуда: Москва
72RUS со всем уважением, уж от тебя не ожидал это услышать, я уж не говорю о том что кто то вызывает сомнения по поводу адекватного отношения к своей безопасности, но твои слова звучат мягко выражаясь не очень.. конечно говорить о своих наблюдения кто, как и на чем ездит зимой можно бесконечно.. у меня знакомый на четверке жигулях на летней катается и зимой, точнее катался несколко лет до одного момента (дальше думаю ясно). Другой вопрос отношение к себе лично и своим друзьям, родным, которых ты сажаешь в машину, а также людям вокруг. Кто хоть раз попадал в аварию зимой прекрасно знает, что не хватает буквально метра, чтобы всего избежать, метра из-за которого бьются производители зимней резины.. Конечно доверять официальным тестам - личное дело каждого, они создаются и в рекламных целях тоже, но доля правды в них тоже есть, обрати внимание на самую первую табличку - разница у тормозного пути между шипованной и не шипованной резиной (зимней, не универсальной) на льду при 50 км/ч с АБС порядка 10 (!!) метров http://autoreview.ru/archive/2008/19/ty ... 9_1024.jpg72RUS писал(а):Я что-то не пойму, о какой ЛЕТНЕЙ резине тут народ рассуждает? Где на Паджеро вы её нашли?
Понятно, что специализированная резина для конкретного времени года лучше, чем универсальная. Однако я что-то не наблюдаю кинувшихся менять всесезонку на чисто летнюю, а что собственно меняется зимой?..
Ошипованная резина часто вводит владельцев в заблуждение, что их конь встанет как вкопанный на любом льду и соответственно излишне самоуверенные действия приводят к ДТП ничуть не реже чем тех владельцев, которые ездят на всесезонке круглый год.
Касательно разговоров о массе автомобиля не думаю, что шипы радикально уменьшат тормрзной путь трёхтонной машины, эти «шипики» для такого веса – «мёртвому припарка», не стоит обольщаться.
Много вы видели шипованых УАЗиков? Однако на «пешке» зимой и летом как здрасте.
Ездить надо аккуратнее, а если надеятся на шипы, то не долго и пролететь. Вот в плане проходимости зимняя конечно будет предпочтительней.
Pajero IV 3.2D Ultimate AT
- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2551
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
Оно и в грязной каше ещё то! Курсовая устойчивость у родной всесезонки - никакая.Lazykot писал(а):Я машину покупал прошлой зимой, пару дней пришлось поездить на штатной резине, в снежную кашу удовольствие еще то....
В идеале лучше иметь один комплект летней, один комплект зимней, чем всесезонку.Lazykot писал(а):Что касается штатной резины, на будущий год буду менять ее нах,
Причём летней с нормальным развитым протектором, как и должно быть у внедорожника, а не то кроссоверное добро, что у нас стоит.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2551
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
Алексей Андреевич, уважаемый, не надо воспринимать мой пост как наезд на тех, кто приобрёл шиповку.
Совсем нет.
Но прошу не считать идиотами и тех, кто таки считает всесезонку достаточной для своих зимних условий.
я вообще всегда хорошо отношусь к тестам, но часто они носят не только заказной характер, но и мало применимый к реальным условиям эксплуатации. В частности на какой машине тестили резину приведённую в ссылке?
Одно дело на Оке и совершенно другое на машине весом 3т.!
Отсутствует так же тест торможения на сухом асфальте. А именно при таких условиях нам чаще всего приходится оттормаживаться на городских улицах зимой. Думаю, здесь статистика была бы не в пользу шипованной резины и это заметьте тоже безопасность.
Обратите внимание и на то, что я не критиковал зимнюю шипованную резину как таковую, а обращал внимание одноклубников на то как она самоуспокаивает. Уверяю, ни один вменяемый человек по голому льду не поедет на всесезонке тестовых 50км/ч, а на шиповке??? Так у кого в реальных условиях безопасность будет на более высоком уровне?
Совсем нет.

Но прошу не считать идиотами и тех, кто таки считает всесезонку достаточной для своих зимних условий.

я вообще всегда хорошо отношусь к тестам, но часто они носят не только заказной характер, но и мало применимый к реальным условиям эксплуатации. В частности на какой машине тестили резину приведённую в ссылке?
Одно дело на Оке и совершенно другое на машине весом 3т.!
Отсутствует так же тест торможения на сухом асфальте. А именно при таких условиях нам чаще всего приходится оттормаживаться на городских улицах зимой. Думаю, здесь статистика была бы не в пользу шипованной резины и это заметьте тоже безопасность.
Обратите внимание и на то, что я не критиковал зимнюю шипованную резину как таковую, а обращал внимание одноклубников на то как она самоуспокаивает. Уверяю, ни один вменяемый человек по голому льду не поедет на всесезонке тестовых 50км/ч, а на шиповке??? Так у кого в реальных условиях безопасность будет на более высоком уровне?
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
-
- Лейтенант
- Сообщения: 474
- Зарегистрирован: 18 сен 2008, 18:47
- Автомобиль: Pajero IV 3.2
- Откуда: Москва
И опять согласен на все 100 % , а ТатаринLazykot писал(а):Я машину покупал прошлой зимой, пару дней пришлось поездить на штатной резине, в снежную кашу удовольствие еще то....
Что касается штатной резины, на будущий год буду менять ее нах, не знаю как вам, но на мой взгляд на мокром покрытии и проезде по лужам моя зимняя резина ведет себя лучше чем штатная

Да куда уж там быть объективнее и ездить по Москве на шипах?)))Федор писал(а):И опять согласен на все 100 % , а ТатаринLazykot писал(а):Я машину покупал прошлой зимой, пару дней пришлось поездить на штатной резине, в снежную кашу удовольствие еще то....
Что касается штатной резины, на будущий год буду менять ее нах, не знаю как вам, но на мой взгляд на мокром покрытии и проезде по лужам моя зимняя резина ведет себя лучше чем штатнаяупорно не хочет нас не только слушать, но и быть объективным. По поводу всесезонки уже 1000 раз говорено во всех СМИ, правильнее называть ее "всенесезонка" так как проигрывает и зимой и летом.
Ты попробуй в финку на новый год съездиь на шипах... Тя туда не пустят и будешь новый год встречать с гарячеми финскеми таможенниками!)))
-
- Сержант
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 03 июл 2008, 14:41
- Откуда: Москва
72RUS Думаю надо по порядку все разобрать, ибо в споре рождается правда!72RUS писал(а):Алексей Андреевич, уважаемый, не надо воспринимать мой пост как наезд на тех, кто приобрёл шиповку.
Совсем нет.
Но прошу не считать идиотами и тех, кто таки считает всесезонку достаточной для своих зимних условий.
я вообще всегда хорошо отношусь к тестам, но часто они носят не только заказной характер, но и мало применимый к реальным условиям эксплуатации. В частности на какой машине тестили резину приведённую в ссылке?
Одно дело на Оке и совершенно другое на машине весом 3т.!
Отсутствует так же тест торможения на сухом асфальте. А именно при таких условиях нам чаще всего приходится оттормаживаться на городских улицах зимой. Думаю, здесь статистика была бы не в пользу шипованной резины и это заметьте тоже безопасность.
Обратите внимание и на то, что я не критиковал зимнюю шипованную резину как таковую, а обращал внимание одноклубников на то как она самоуспокаивает. Уверяю, ни один вменяемый человек по голому льду не поедет на всесезонке тестовых 50км/ч, а на шиповке??? Так у кого в реальных условиях безопасность будет на более высоком уровне?
Изначально про тест, если бы внимательно посмотрел на первую модель резины, используемую в данном тесте, то заметил бы, что это Nokian HKPL SUV 5, самую минимальную размерность которой еще не каждый паркетник себе сможет позволить (не говоря уже об Оке

Почему при смене сезона возникает необходимость в переобувке??!! Для чего все это?! В самом деле не для того же чтобы не отморизить машине диски


Как тока температура упадет ниже 0, никто не застрахован от того что рано или поздно наедет на лед. При этом совсем не обязательно его целенаправлено искать, разгоняться до 50 и пытаться остановится перед чьим нить задом и потом радоваться как все безопасно, нет! Едешь сутра по сухому асфальту, заезжаешь в тень дома, а там облединение, а я и не заметил, а тут из подворотни чайник на шестерке выскакивает окна еще не оттаяли, но он тоже не фанат переобуваться, давит на тормоз а машина его прям перед твоим носом останавливается, глупое стечение обстоятельств, как бы ща помогла мягкая резина, которая на холоде не сжимается уменьшая площадь соприкосновения... Летом обратная ситуация, жара, зимняя мягкая резина становится еще мягче, расползается по асфальту, увеличивая сопротивление, повышеный расход, износ, а следствие - быстрая потеря основных характеристик.. Шиповка? Это уже в зависимости от местности - город, который хорошо убирают или окрестности, где лед сам таит.. Думаю что каждый, кто это читает, водит свою машину аккуратно - а это главная страховка безопасности и не сомневаюсь, что никто не застрахован от неожиданностей на дорогах, когда личная аккуратность уже не спасет.. Вот тогда начинет оправдывать себя резина, одетая по сезону, которая дарит нам волшебные метры...
З.Ы. я в основном катаюсь по Москве и выбрал для себя на зиму зимнюю не шипованную резину, считаю для себя - это оптимальный вариант, на шипах когда то тормозил по сухому асфальту зимой как на коньках, чудом спасся, но тогда не было АБС, ща все есть, осталась психологическая травма, шипы стороной обхожу - это не для мегаполиса..
Pajero IV 3.2D Ultimate AT
-
- Лейтенант
- Сообщения: 474
- Зарегистрирован: 18 сен 2008, 18:47
- Автомобиль: Pajero IV 3.2
- Откуда: Москва
Я еще зимой просто осмотрев штатную резину задумался о "чисто" летней. Ведь даже визуально заметно что у "всесезонки" протектор никакой: ни для бездорожья, ни для дождя. Свой выбор сделал в пользу трассовой резины Йокагама 802 размерности 285/55 хотя для нее пришлось брать и диски другие и не раз в дождь хвалил себя за предусмотрительность. И дело тут даже не в деньгах, а в подходе: на свою первую девятку я тоже первым делом поставил нормальную резину, выбросив невозможную КАМУ. И если общее мнение говорит о том что все-таки есть неоспоримые плюсы у "сезонной" резины наверно надо брать ведь для машины ценой в 1.5 млн. 40 т.р не так и много72RUS писал(а): Однако я что-то не наблюдаю кинувшихся менять всесезонку на чисто летнюю,

Даж разве кто то спорит?))) Я обычно, как покупаю машину, так первым делом меняю штатную на хорошую летнюю! )) Зимой езжу тоже на шипах... Но, как грицо,разговор отклонился в то русло, что все ринулись переобуваться... Я считаю, что пока рано...Федор писал(а):Я еще зимой просто осмотрев штатную резину задумался о "чисто" летней. Ведь даже визуально заметно что у "всесезонки" протектор никакой: ни для бездорожья, ни для дождя. Свой выбор сделал в пользу трассовой резины Йокагама 802 размерности 285/55 хотя для нее пришлось брать и диски другие и не раз в дождь хвалил себя за предусмотрительность. И дело тут даже не в деньгах, а в подходе: на свою первую девятку я тоже первым делом поставил нормальную резину, выбросив невозможную КАМУ. И если общее мнение говорит о том что все-таки есть неоспоримые плюсы у "сезонной" резины наверно надо брать ведь для машины ценой в 1.5 млн. 40 т.р не так и много72RUS писал(а): Однако я что-то не наблюдаю кинувшихся менять всесезонку на чисто летнюю,
Ну а посчет шиповки на джипы... Газельки ваще не шипуются и ездят, неговоря уже о фурах и автобусах...