MT или цепи?

Аватара пользователя
Gregory86
Ефрейтор
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 05 янв 2012, 00:06
Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV 3.0 LWB

MT или цепи?

Сообщение Gregory86 » 08 фев 2013, 22:51

Привет.
После того, как просидел в грязи 2 часа из за замылившейся штатной AT резины озадачился поиском новой. Да вот беда: совсем универсальных шин для грязи и асфальта еще не придумали: все равно чем-то приходится жертвовать.
Но недавно на ютубе наткнулся на ролик, где паджерик 4 с цепями гребет по нехилым говнам.
Вот и вопрос: могут ли цепи на АТ резине составить конкуренцию МТ резине?
P.S. вариант с комплектом колес для бездорожья не предлагать- желание погонят по грязи у меня возникает спонтанно:)

kurz
Ефрейтор
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 19:34
Автомобиль: P4

Re: MT или цепи?

Сообщение kurz » 09 фев 2013, 16:06

М/Т ИМХО не вариант,у П4 шумка и так не особо,а на М/Тых колесах оглохнешь,да и управляемость пострадает.Мне кажется цепи на нашем Паджереке спасут,но можно только на зад,передние арки очень уж в притык.

Аватара пользователя
CiBiryak
Младший лейтенант
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 10:27
Автомобиль: pajero 4 3.0 2012 г.в.
Откуда: Москва СВАО

Re: MT или цепи?

Сообщение CiBiryak » 09 фев 2013, 19:57

kurz писал(а):М/Т ИМХО не вариант,у П4 шумка и так не особо,а на М/Тых колесах оглохнешь,да и управляемость пострадает.Мне кажется цепи на нашем Паджереке спасут,но можно только на зад,передние арки очень уж в притык.
Ты сам то пробовал, хоть что нибудь из этого? М/Т Мики томсон гудит тиши чем простая шипованная резина. Читайте на соседних форумах, реальные отзывы по гулу мудей. За себя скажу, что узаю и то и другое, цепи (на мудах) спасают на твердом, скользком грунте и то если ехать в гору (глиняный подъём), зимой езжу на липучки, цепи не надевал, даже когда поднимался на горку в 60-70 градусов, а под снегом был лёд. Когда ездил на штатной резине, цепи и в гору пригодились, и по полям, болотам ездить! Вывод: если есть время и желание марочится цепями, то цепи и не один комплект (могут порваться), да и перед тем как собирёшься их снять с колёс найди воду-отмыть цепи и себя после их снятия и ещё не мало важный факт-не встречал людей которые за благовременно устанавливали цепи, чаще когда уже сели и тогда прощай чистая одежда! М/Т чем злее и дубее, тем гула от неё больше Я лично езжу на геркулесе и всё устраивает, цепи всегда вожу с собой как запасной вариант!

Аватара пользователя
Svetliy
Младший лейтенант
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:58
Автомобиль: Pajero 4 3.0
Откуда: Москва

Re: MT или цепи?

Сообщение Svetliy » 10 фев 2013, 01:37

Цепки вещь отличная !!! Но у всего есть свои плюсы и минусы... К примеру цепи зимой я очень люблю, а вот в грязь лично я еще не разу не решился их одеть (пока :-)). На мудах отъезжать мои асфальтовые пробеги совсем не готов. Менять на покатушки ? Местами полезно, но баловство, п4 не для спорта, и как назло по делу завязну на шоссейке. Мой итог на постоянку: качественный А-Т + цепи в багажнике.
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»

Аватара пользователя
CiBiryak
Младший лейтенант
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 10:27
Автомобиль: pajero 4 3.0 2012 г.в.
Откуда: Москва СВАО

Re: MT или цепи?

Сообщение CiBiryak » 10 фев 2013, 02:50

Светлый, соглашусь с тобой, что не все четвёрку готовы загнать в грязь по дверные ручки, их единицы, но я из их числа и чисто мой случай М/Т, а в основной массе конечно А/Т, но формула- грязь+А/Т+цепи= трактор на гусянках. Цепи очень сильно могут рыть, точнее, они сильно роют, в связи с этим надо понимать когда колёса уже на грани срыва и не переборщить с газом, иначе лежать на брюхе долго придётся! Я для себя решил, что сток, что А/Тдля меня одинаково, так как где я езжу мылится и то, и другое, а М/Т гребёт. По трассе на мудах, для меня комфортно, шумку я не делал, хотя если поставить подкрылки, то будет на много тише, но у меня на крыше багажник и антенны шумят, так что мне ещё и крышу шумовать, короче, не парюсь не я, не жена, хотя ей предлагал за шумовать машину, чтоб было тихо, она сказала что её это не напрягает и на этом мои загоны по тишине закончились))) Японский УАЗ, чё с него взять))))

Аватара пользователя
jj-15
Генерал-майор
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 23:09
Автомобиль: Pajero 4 3.2
Откуда: Москва. СВАО.
Контактная информация:

Re: MT или цепи?

Сообщение jj-15 » 10 фев 2013, 03:07

Svetliy писал(а):Цепки вещь отличная !!! Но у всего есть свои плюсы и минусы... К примеру цепи зимой я очень люблю, а вот в грязь лично я еще не разу не решился их одеть (пока :-)). На мудах отъезжать мои асфальтовые пробеги совсем не готов. Менять на покатушки ? Местами полезно, но баловство, п4 не для спорта, и как назло по делу завязну на шоссейке. Мой итог на постоянку: качественный А-Т + цепи в багажнике.
согласен полностью!

walexr
Ефрейтор
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 17:36
Автомобиль: Pajero4, 3.0 , Instyle, White
Откуда: Ростов на Дону

Re: MT или цепи?

Сообщение walexr » 10 фев 2013, 16:09

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 49&t=91936

тут тёрли тот же вопрос

Radli
Рядовой
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 16:31
Автомобиль: Pajero 4
Откуда: Казань

Re: MT или цепи?

Сообщение Radli » 21 фев 2013, 18:16

Мой П4 обут в Мики Томпсона МТЗ, летом и осенью грязь, глина замечательно, правда с газом надо осторожней может быстро зарыться. На зиму Хакка 7 но!!! решили жить за городом и после сильного снегопада умудрился сесть, дорогу до дома 1 км не чистят вообще, переобул обратно МТЗ теперь я всех вытаскиваю, прет как танк. По асфальту держит уверенно в -25 резина мягкая, по управляемости я уже писал лучше, чем штатная. Да шумит, но меня не напрягает и товарищ говорил, что не шумнее БФ АТ. Да кстати у меня, получается, по езде 70% асфальт 30% грязь (но конкретная) и именно из-за этих 30% я езжу на резине МТ и не парюсь, теперь, вот и зимой. А с цепями сталкивался давно еще на моно приводе и больше не хочу.

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»