Руль

Татарин
Старшина
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 20 сен 2008, 19:12
Откуда: Казань

Руль

Сообщение Татарин » 06 окт 2008, 11:01

Кстати, одним из минусов на четвертом паджерике является руль! Неудобная и очень скользкая кожа! Кто и как с этим недугом борется? Или надо просто смириться?
На всех тестируемых автомобилях руль был более приятным на осчуп и науправление... Даже у прадо с пластиковой вставкой он не был таким скользким...

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Re: Руль

Сообщение 72RUS » 06 окт 2008, 12:56

Татарин писал(а):Кстати, одним из минусов на четвертом паджерике является руль! Неудобная и очень скользкая кожа!
Насчёт неудобный, пожалуй не соглашусь, мне не хватает только регулировки по вылету.
А насчёт скользкий полностью согласен.
Бороться по всей видимости можно только по средством чехла. Но себе ставить пока не думаю.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

Федор
Лейтенант
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 18:47
Автомобиль: Pajero IV 3.2
Откуда: Москва

Сообщение Федор » 06 окт 2008, 13:04

Полностью на все 100% согласен. Руль жутко неудобный, а когда зимой подмерзает то и просто опасный. Выход один просто перешить его в хорошей мастерской. Сам собираюсь это сделать в Автобаме :lol:

Татарин
Старшина
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 20 сен 2008, 19:12
Откуда: Казань

Re: Руль

Сообщение Татарин » 06 окт 2008, 15:20

72RUS писал(а):
Татарин писал(а):Кстати, одним из минусов на четвертом паджерике является руль! Неудобная и очень скользкая кожа!
Насчёт неудобный, пожалуй не соглашусь, мне не хватает только регулировки по вылету.
А насчёт скользкий полностью согласен.
Бороться по всей видимости можно только по средством чехла. Но себе ставить пока не думаю.
У хонды, причем не важно какой, аккорд, сивик, руль на высоте по всем параметрам! Даже у этого уе#ищного нового пилота и то - руль сказка!
Последний раз редактировалось Татарин 12 окт 2008, 07:46, всего редактировалось 1 раз.

Али
Ефрейтор
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 16 апр 2008, 19:31
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение Али » 12 окт 2008, 06:47

Я себе обшил кожзамом и гуд) Только при рассмотрении в упор видно что дермантин галимый, а увидеть это можно только если знать. Дёшево и сердито получилось) :lol: Смотрится на руле так, как будто так и должно быть. Сделали очень аккуратно. Цена вопроса - 200 рублей :lol:
Pajero IV 3.2 TDI

Fab
Рядовой
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 22:46
Откуда: Тамбов
Контактная информация:

Сообщение Fab » 12 окт 2008, 11:27

фото в студию!

Федор
Лейтенант
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 18:47
Автомобиль: Pajero IV 3.2
Откуда: Москва

Сообщение Федор » 12 окт 2008, 11:34

Али писал(а):Я себе обшил кожзамом и гуд) Только при рассмотрении в упор видно что дермантин галимый, а увидеть это можно только если знать. Дёшево и сердито получилось) :lol: Смотрится на руле так, как будто так и должно быть. Сделали очень аккуратно. Цена вопроса - 200 рублей :lol:
Вобще-то когда я писал -перешить, я имел в виду настоящую работу по изменению дизайна руля с высококласными материалами и по качеству и по фактуре. И стоимость работ прикидывал от 5000 до 20000.

Татарин
Старшина
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 20 сен 2008, 19:12
Откуда: Казань

Сообщение Татарин » 12 окт 2008, 12:47

Федор писал(а): Вобще-то когда я писал -перешить, я имел в виду настоящую работу по изменению дизайна руля с высококласными материалами и по качеству и по фактуре. И стоимость работ прикидывал от 5000 до 20000.
А дизайн руля изменить это как? чтоб он стал квадратным чтоле? Или дополнить его какими то функциональными обязанностями?

Федор
Лейтенант
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 18:47
Автомобиль: Pajero IV 3.2
Откуда: Москва

Сообщение Федор » 12 окт 2008, 13:49

Татарин писал(а): А дизайн руля изменить это как? чтоб он стал квадратным чтоле? Или дополнить его какими то функциональными обязанностями?
Посмотри на руль своего Паджеро-это ровная круглая тонкая баранка обшитая скользкой и довольно твердой кожей. Под дизайном я подразумевал: увеличение толщины обода, создание зоны "прилива" тоесть изменение конфигурации для удобства хвата, перфарация кожи в местах хвата, ну и наконец цвет и фактура материала.

Федор
Лейтенант
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 18:47
Автомобиль: Pajero IV 3.2
Откуда: Москва

Сообщение Федор » 08 ноя 2008, 21:27

Все руль перешит в "АВТОБАМе" за 7200 руб :shock: . Он стал потолще, в местах хвата перфорированная кожа, а основа кожа с тиснением. Очень удобно и совсем не скользит. :lol:

Татарин
Старшина
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 20 сен 2008, 19:12
Откуда: Казань

Сообщение Татарин » 08 ноя 2008, 21:45

Федор писал(а):Все руль перешит в "АВТОБАМе" за 7200 руб :shock: . Он стал потолще, в местах хвата перфорированная кожа, а основа кожа с тиснением. Очень удобно и совсем не скользит. :lol:
Фото в студию...

Аватара пользователя
Den.SS
Лейтенант
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 30 май 2008, 22:50
Откуда: М.О.

Сообщение Den.SS » 12 ноя 2008, 21:48

Вот хороший пример изменения формы руля и его перешивка, тут даже диамтр немного уменьшили Изображение
Последний раз редактировалось Den.SS 13 ноя 2008, 21:13, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
P IV 3.2 Ultimate

Федор
Лейтенант
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 18:47
Автомобиль: Pajero IV 3.2
Откуда: Москва

Сообщение Федор » 13 ноя 2008, 19:22

А у меня хоть убейте не получается фотку отослать :super_smilies068:

Аватара пользователя
Den.SS
Лейтенант
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 30 май 2008, 22:50
Откуда: М.О.

Сообщение Den.SS » 13 ноя 2008, 21:17

да такая же петрушка, фотки с компа залить на форум не получается, скорее это особенность нашего сайта :cry: . Только через файлообменники (фото архивы) ссылками на них.
Изображение
P IV 3.2 Ultimate

greg43
Младший сержант
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 13:06
Автомобиль: Pajero4, 2007г.
Откуда: Москва

Сообщение greg43 » 28 дек 2008, 23:48

руль как у всего семейства Паджериков, единственное что мне не нравилось, так это то что подсветка была белая( кнопочек управлния магнитоллой) что было исправлено на красный

левконс
Рядовой
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 18:37
Откуда: С-Пб

Сообщение левконс » 29 дек 2008, 22:15

Den.SS писал(а):Вот хороший пример изменения формы руля и его перешивка, тут даже диамтр немного уменьшили Изображение
Это ваше второе авто, или в качестве примера?

Аватара пользователя
Den.SS
Лейтенант
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 30 май 2008, 22:50
Откуда: М.О.

Сообщение Den.SS » 29 дек 2008, 22:55

конечно очень хотелось бы с вами согласиться по поводу второго авто, но увы . Да это это фото с http://www.autoryl.ru/master.html
Изображение
P IV 3.2 Ultimate

Федор
Лейтенант
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 18:47
Автомобиль: Pajero IV 3.2
Откуда: Москва

Сообщение Федор » 19 сен 2009, 13:28

Изображение
Вот такой он немного удобней.

Аватара пользователя
Den.SS
Лейтенант
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 30 май 2008, 22:50
Откуда: М.О.

Сообщение Den.SS » 21 сен 2009, 22:39

Фёдор, расказывай, где делал, что за материал, сколько денег, руль снимали ? (слышал что при снятии руля существует вероятность потери какойто пружины, т.е. если она выскачит заправить её практически невозможно). Руль весь перешит, или только вставки, размер "под хват" изменился?
P.S. выглядит прилично.
Изображение
P IV 3.2 Ultimate

Федор
Лейтенант
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 18:47
Автомобиль: Pajero IV 3.2
Откуда: Москва

Сообщение Федор » 21 сен 2009, 23:13

Den.SS писал(а):Фёдор, расказывай, где делал, что за материал, сколько денег, руль снимали ? (слышал что при снятии руля существует вероятность потери какойто пружины, т.е. если она выскачит заправить её практически невозможно). Руль весь перешит, или только вставки, размер "под хват" изменился?
P.S. выглядит прилично.
Денис, я уже писал про это. Делал в Автобаме за 5500 руб. В местах хвата кожа с перфорацией, остальная "криспи". Увеличили толщину обода, он стал помягче и совсем не скользит. Я вобщем-то доволен, хотя хотел немного не то. Всё сделали за сутки.

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»