Здравствуйте форумчане!
Машина попала в аварию, необходима замена передних фар, в Екзисте дали номер 8301A895, 8321A144 там есть заменители. Подскажите кто (фирма) делает Фары для Митсубиси Паджеро4? Вряд ли Митсубиси занимается сам производством оптики на свои машины, хотя конечно это мои догадки. Просветите кто знает пожалуйста. И на сколько заменитель хуже оригинала?
Фары на Митсубиси Паджеро4
- Svetliy
- Младший лейтенант
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:58
- Автомобиль: Pajero 4 3.0
- Откуда: Москва
Re: Фары на Митсубиси Паджеро4
Заменители на много хуже. Рекомендую оригинал.
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
Re: Фары на Митсубиси Паджеро4
Svetliy писал(а):Заменители на много хуже. Рекомендую оригинал.

Re: Фары на Митсубиси Паджеро4
Фары Depo отличный вариант замены оригиналу!
Re: Фары на Митсубиси Паджеро4
Добрый час. Присоединяюсь к вопросу о фарах, но со своим колоритом. У меня стоят штатные галогенки, одну разбил и теперь хочу поставить неродной ксенон. Родная стоила 20тр одна штука, тогда как Depo стоили 16 за пару. Сейчас подорожало, конечно, но сути не меняет. Так вот, вопрос, подходят ли эти Depo и какие есть по ним отзывы? Может кто уже пробовал.
Заранее благодарен.
Заранее благодарен.

- Kesov
- Младший сержант
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 15 май 2013, 01:15
- Автомобиль: Паджеро-4,3,8 литра 2009 года
- Откуда: Москва
Re: Фары на Митсубиси Паджеро4
Брал ДЕПО на сузуку. Замечаний нет!
-
- Рядовой
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 28 янв 2011, 20:06
- Автомобиль: Touareg, Патриот
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Фары на Митсубиси Паджеро4
Иногда и Depo подводит...SURGUT писал(а):Фары Depo отличный вариант замены оригиналу!
Покупал эту машину с уже затертыми и желтыми родными рефлекторными фарами Hella.
Случайно подвернулись Depo от друга. Вообще надо признать, что фары Depo в виде «как есть» с завода – гадость редкостная (разве что только выглядят отлично), но не всё так безнадежно если применить к ним наш «хенд мейд»

Главные минусы – сильная неравномерность светораспределения (были яркие узкие полосы и более бледная остальная часть), присутствовали световые артефакты над светотеневой границей (даже когда в линзе работала галогеновая лампа), а также форма галки от галогена (попутных слепит «тока так»!).
Начал ставить правильный ксенон. По фото почти все понятно.


Кстати причина симметричных боковых световых артефактов в забавном отверстии в родной шторке. И если справа световое пятно лучше освещало знаки и указатели, то левая проекция пятна попадала в зону встречных.



Экспериментально было определено будущее положение и форму новой шторки. И после этого была определена конструкция шторки, позволяющая жестко её закрепить в таком положении, при обеспечении возможности выполнения регулировки подгибанием. Из этого фото, думаю, вполне всё понятно.

Обязательно выполняем регулировку фар!
Можно с использованием стенда, можно на стене. Главное отрегулировать правильно, не забывая, что ксенон даже в отличной линзе, но без автокорректора– штука весьма опасная. Подробнее отчет можно посмотреть здесь.
Автор: Дмитрий, opel-club.ру