Инверторы 12В->220В
Инверторы 12В->220В
1200Вт
Пиковая мощность -2400вт
Выходное напряжение ~220-230в,50Hz,модифицированная синусоида
Входное напряжение -11-15в
Собираюсь установить в машине, кто что делал, изучал тему?? рада буду любым советам, замечаниям
Пиковая мощность -2400вт
Выходное напряжение ~220-230в,50Hz,модифицированная синусоида
Входное напряжение -11-15в
Собираюсь установить в машине, кто что делал, изучал тему?? рада буду любым советам, замечаниям
Бог знает суть
Подробности нашептывает дьявол.
Подробности нашептывает дьявол.
- krikss
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 1854
- Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:39
- Автомобиль: Монтеро III 3,5 АКПП
- Откуда: М.О. г. Балашиха
Re: Инверторы 12В->220В
я на югах юзал инвертор, кроме лампочки и магнитофона ничего на него не цеплял, все в полевом варианте, т.е. на клеммы АКБ крокодилы, переноску до палатки там тройник, свет и магиш. Какой был у меня по мощности сказать не могу, не помню,но 3 часа АКБ протянул влет. Лен тут еще вопрос зачем тебе 220В нужно, в зависимости от задач можно и агрегатик присмотреть на 1 кВт.
Re: Инверторы 12В->220В
Через три недели иду на Урал,в экспедиции собираюсь ездить раз, два в год! Люблю дальняк и там пригодится , думаю точно! Вот в том году на Кольском у одного переходника для мобилы не было, у другого у планшетника, даже фен или утюг походный, да даже чайник вскипятить, да случаев думаю много разных, поэтому думаю не помешает
Бог знает суть
Подробности нашептывает дьявол.
Подробности нашептывает дьявол.
- krikss
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 1854
- Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:39
- Автомобиль: Монтеро III 3,5 АКПП
- Откуда: М.О. г. Балашиха
Re: Инверторы 12В->220В
Тогда на постоянку ставить смысла нет, прикупи и пусть лежит под задачу, весч в общем хорошая!)))
Re: Инверторы 12В->220В
Я поставлю и пусть стоит, кнопочка предохранителя в выключенном состоянии будет и все, а если что то вдруг у нас порой
то раз и пожалуйста 


Бог знает суть
Подробности нашептывает дьявол.
Подробности нашептывает дьявол.
- krikss
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 1854
- Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:39
- Автомобиль: Монтеро III 3,5 АКПП
- Откуда: М.О. г. Балашиха
Re: Инверторы 12В->220В
))) удачи, + и -- не перепутай))lenchik писал(а):Я поставлю и пусть стоит, кнопочка предохранителя в выключенном состоянии будет и все, а если что то вдруг у нас поройто раз и пожалуйста



Re: Инверторы 12В->220В
Ну, что товарищи паджероводы никто не ставил??????
Бог знает суть
Подробности нашептывает дьявол.
Подробности нашептывает дьявол.
- CiBiryak
- Младший лейтенант
- Сообщения: 397
- Зарегистрирован: 02 апр 2012, 10:27
- Автомобиль: pajero 4 3.0 2012 г.в.
- Откуда: Москва СВАО
Re: Инверторы 12В->220В
а инверторы, это что?lenchik писал(а):Ну, что товарищи паджероводы никто не ставил??????
Re: Инверторы 12В->220В
Прикалываешься, да Денис??CiBiryak писал(а):а инверторы, это что?lenchik писал(а):Ну, что товарищи паджероводы никто не ставил??????

Бог знает суть
Подробности нашептывает дьявол.
Подробности нашептывает дьявол.
-
- Рядовой
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 25 мар 2013, 21:59
- Автомобиль: Pajero IV, 3.8i
- Откуда: Саратов
Re: Инверторы 12В->220В
Вещь однозначно полезная, мы часто ездим на природу с друзьями с палатками, вот там и используется для подзарядки ноутбуков и телефонов в основном, стационарно не ставили, он не много место и так занимает.
- vlaivan
- Прапорщик
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 15 апр 2012, 16:58
- Автомобиль: Паджеро 4 , 3,8 л
- Откуда: Москва, Кузьминки
Re: Инверторы 12В->220В
1200 ватт тянуть тока отдельным проводом через предохранитель от акума
У меня сосед маньяк охотник-рыболов
он поставил второй акум в нишу третьего ряда,и от него запитал инвектор и там же его закрепил,еще там уместился у него пневмо всякая хрень,вообщем при открытие багажника на стоянке в гаражах у него сразу все начинает заряжаться,колеса подкачиваться,лодка надуваться....
но провода он все равно для подзарядки второго акума тянул через весь салон,так же как и шланги на пневмосигнал....наличие второго акума он обьяснил просто,что не хочет остатся где то в полях без питания авто,то есть акума с такими нагрузками и долгоиграющими подключениями инвектора и всей приблуды,даже если сядет акум в багажнике ,то машина всегда заведется и зарядит второй,вот как то так 
Зы совсем забыл,у него еще есть на крышу солнечная батарея,которая как то хитро защелкивается на рейлинги,по его опять же словам ее вполне хватает в солнечную погоду
У меня сосед маньяк охотник-рыболов



Зы совсем забыл,у него еще есть на крышу солнечная батарея,которая как то хитро защелкивается на рейлинги,по его опять же словам ее вполне хватает в солнечную погоду
- krikss
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 1854
- Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:39
- Автомобиль: Монтеро III 3,5 АКПП
- Откуда: М.О. г. Балашиха
Re: Инверторы 12В->220В
вот батарея на крышу - это что то!))))
а второй АКБ на постоянку подключен и работает в паралели с основным?
а второй АКБ на постоянку подключен и работает в паралели с основным?
- vlaivan
- Прапорщик
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 15 апр 2012, 16:58
- Автомобиль: Паджеро 4 , 3,8 л
- Откуда: Москва, Кузьминки
Re: Инверторы 12В->220В
Солнечными автобатарейками сейчас мало кого удивишь,продаются на любой вкус и размер,в том году полно видел на машинах в автокемпингах на наших югахkrikss писал(а):вот батарея на крышу - это что то!))))
а второй АКБ на постоянку подключен и работает в паралели с основным?
Второй акум стоит паралельно с основным,но через кнопку массы ,типа как ножные у грузовиков,я так понял он у него не постоянно заряжается,а тока когда нужно,то есть поехал на охоту,рыбалку кнопку массы нажал и он по дороге у него заряжается,а по москве я так понимаю он у него заряженным катается,вообще мысль интересная второй акум в нишу поставить,я тож над этим думал,к нему ведь что угодно можно сзади подключить не боясь что то спалить
Re: Инверторы 12В->220В
Я про второй аккум думала, как у л200! У нас даже место там есть! Я просто думаю сейчас буду если что при работающем двиге делать, а потом приду с Урала и про второй аккум подумаю, думаю после того как мне установят эту приблуду, поставить второй и сконектить их
проблем не будет, только ведь по размеру надо смотреть! Я и буду тянуть отдельным проводом, и тоже хотела назад! Вообщем устанавливать будет, тот кто уже на многих машинах устанавливал, он и все причиндалы для установки сам мне закупает

Последний раз редактировалось lenchik 10 июн 2013, 07:23, всего редактировалось 1 раз.
Бог знает суть
Подробности нашептывает дьявол.
Подробности нашептывает дьявол.
Re: Инверторы 12В->220В
место есть, мало того на том месте у дизеля стоит так называемая вспомогательная батарея.
Re: Инверторы 12В->220В
Сегодня вечером устанавливаю! Кто хочет увидеть жду на встрече завтра
Бог знает суть
Подробности нашептывает дьявол.
Подробности нашептывает дьявол.
- krikss
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 1854
- Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:39
- Автомобиль: Монтеро III 3,5 АКПП
- Откуда: М.О. г. Балашиха
Re: Инверторы 12В->220В
а кто на встрече не будет тот ждет подробный фотоотчет, я знаю фотоаппарат у тебя хороший, и поподробней пожалста!lenchik писал(а):Сегодня вечером устанавливаю! Кто хочет увидеть жду на встрече завтра

