Активация скрытых возможностей

Аватара пользователя
Koc
Лейтенант
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 08:02
Автомобиль: Паджеро IV 3.0
Откуда: Москва

Активация скрытых возможностей

Сообщение Koc » 27 дек 2012, 11:48

Начитавшись параллельный форум Аутов задался вопросом, а есть ли у нас такие возможности:
- Смена ПИН-кода иммобилайзера
- Активация Штатной сигнализации
- Включение пошагового открытия дверей
- Активация закрытия люка с помощью ключа с кнопками
- Включение всех типов Дневных Ходовых огней (Обычный, Притухающий, Независимый)
- Отключение автосброса подсчёта расхода топлива после простоя более 4 часов с выключенным зажиганием.
- Изменение работы омывателя фар, в том числе отключение зависимости от дворников и др.

Аватара пользователя
CiBiryak
Младший лейтенант
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 10:27
Автомобиль: pajero 4 3.0 2012 г.в.
Откуда: Москва СВАО

Re: Активация скрытых возможностей

Сообщение CiBiryak » 27 дек 2012, 14:11

темка хорошая, я узнавал за сигналку штатную, а нет её ни хера((( боюсь, что прочие пункты тож будут отсутствовать, кроме наверно ПИНа, расхода и омывашки, хотя может и это не прошивается, поеду после НГ на ЧИП, обязательно попрошу посмотреть на счёт этих примочек!

Аватара пользователя
megranny
Младший лейтенант
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 21:38
Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV 3,2 Di-D Subaru Forester III
Откуда: ЦФО

Re: Активация скрытых возможностей

Сообщение megranny » 27 дек 2012, 15:07

Каки-то есть функции.В сервис-мануале время от времени натыкаешься на описание,буде время-пошарюсь де тальнее.но все прграммирование идет через MUT-III,ну или аналогичный сканер.

ilyast
Сержант
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 21:30
Автомобиль: Pajero IV 3.0 Ul
Откуда: Москва

Re: Активация скрытых возможностей

Сообщение ilyast » 27 дек 2012, 15:36

не чего у нас этого нет

Аватара пользователя
megranny
Младший лейтенант
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 21:38
Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV 3,2 Di-D Subaru Forester III
Откуда: ЦФО

Re: Активация скрытых возможностей

Сообщение megranny » 27 дек 2012, 16:01

Вот некоторы настраиваемы функции
Customization function 1.jpg
Customization function 1.jpg (876.96 КБ) 25311 просмотров
Customization function 2.jpg
Customization function 2.jpg (913.04 КБ) 25311 просмотров
Последний раз редактировалось megranny 27 дек 2012, 21:39, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Koc
Лейтенант
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 08:02
Автомобиль: Паджеро IV 3.0
Откуда: Москва

Re: Активация скрытых возможностей

Сообщение Koc » 27 дек 2012, 16:04

megranny писал(а):Вот некоторы настраиваемы функции
Customization function.jpg
А можно покрупнее разместить или ссылочку кинь. то в таком виде не читаемо

Аватара пользователя
CiBiryak
Младший лейтенант
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 10:27
Автомобиль: pajero 4 3.0 2012 г.в.
Откуда: Москва СВАО

Re: Активация скрытых возможностей

Сообщение CiBiryak » 27 дек 2012, 16:07

вот я и говорю сигналки нет(( а двери, лампочки есть.

Аватара пользователя
megranny
Младший лейтенант
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 21:38
Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV 3,2 Di-D Subaru Forester III
Откуда: ЦФО

Re: Активация скрытых возможностей

Сообщение megranny » 27 дек 2012, 21:07

Koc писал(а): А можно покрупнее разместить или ссылочку кинь. то в таком виде не читаемо
Размер на рисунок к сожалению прежний так и остался 256кБ.
Да ссылки как таковой нету,попробуй правой кнопкой "открыть изображение в новой вкладке".

Аватара пользователя
krikss
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1854
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:39
Автомобиль: Монтеро III 3,5 АКПП
Откуда: М.О. г. Балашиха

Re: Активация скрытых возможностей

Сообщение krikss » 27 дек 2012, 21:25

megranny писал(а):
Koc писал(а): А можно покрупнее разместить или ссылочку кинь. то в таком виде не читаемо
Размер на рисунок к сожалению прежний так и остался 256кБ.
Да ссылки как таковой нету,попробуй правой кнопкой "открыть изображение в новой вкладке".
Странно админ писал что 1 мегабайт мона впихивать!

Аватара пользователя
megranny
Младший лейтенант
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 21:38
Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV 3,2 Di-D Subaru Forester III
Откуда: ЦФО

Re: Активация скрытых возможностей

Сообщение megranny » 27 дек 2012, 21:32

krikss писал(а): Странно админ писал что 1 мегабайт мона впихивать!
Блин,отстал я! :mrgreen: ,но буквально пару-тройку дней назад у мну ругался на загрузку более 256кБ.
Сейчас попробовал подгрузить 500кБ-грузит!

Аватара пользователя
megranny
Младший лейтенант
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 21:38
Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV 3,2 Di-D Subaru Forester III
Откуда: ЦФО

Re: Активация скрытых возможностей

Сообщение megranny » 27 дек 2012, 21:40

Поправил. :)

ilyast
Сержант
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 21:30
Автомобиль: Pajero IV 3.0 Ul
Откуда: Москва

Re: Активация скрытых возможностей

Сообщение ilyast » 28 дек 2012, 01:07

Где взять мут-3 и руки не из жопы?

Аватара пользователя
komaroff
Старший прапорщик
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 02:46
Автомобиль: Pajero 4
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Re: Активация скрытых возможностей

Сообщение komaroff » 28 дек 2012, 03:01

чтоб появилась сигналка
надо ставить етакс с японца
инфа от ёжика
ну и кнопки ключей надо будет прописать заново
а так же установить доп сигнал
и индикатор сигнализации
а так же датчики объема и замка капота
к так же появится возможность поставить
родной автозапуск не требующий захоронения ключа для иммо

Аватара пользователя
CiBiryak
Младший лейтенант
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 10:27
Автомобиль: pajero 4 3.0 2012 г.в.
Откуда: Москва СВАО

Re: Активация скрытых возможностей

Сообщение CiBiryak » 28 дек 2012, 08:19

komaroff писал(а):чтоб появилась сигналка
надо ставить етакс с японца
инфа от ёжика
ну и кнопки ключей надо будет прописать заново
а так же установить доп сигнал
и индикатор сигнализации
а так же датчики объема и замка капота
к так же появится возможность поставить
родной автозапуск не требующий захоронения ключа для иммо
Билять,это бы всё раньше узнать,а ща уже стар лайн поставил, переделывать не хоцца)

Аватара пользователя
Koc
Лейтенант
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 08:02
Автомобиль: Паджеро IV 3.0
Откуда: Москва

Re: Активация скрытых возможностей

Сообщение Koc » 28 дек 2012, 08:51

CiBiryak писал(а):
komaroff писал(а):чтоб появилась сигналка
надо ставить етакс с японца
инфа от ёжика
ну и кнопки ключей надо будет прописать заново
а так же установить доп сигнал
и индикатор сигнализации
а так же датчики объема и замка капота
к так же появится возможность поставить
родной автозапуск не требующий захоронения ключа для иммо
Билять,это бы всё раньше узнать,а ща уже стар лайн поставил, переделывать не хоцца)
Я думаю что стар лайн на порядок дешевле обошелся, чем все описанное внедрять!

Аватара пользователя
komaroff
Старший прапорщик
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 02:46
Автомобиль: Pajero 4
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Re: Активация скрытых возможностей

Сообщение komaroff » 29 дек 2012, 02:09

блок етакс стоит б/у 4-6 тыс р
менется одним движением руки
можно так же прицепить к этому блоку
открывание хендс фри
как у тойот
подошел открылась , даже без нажатия кнопочек на двери
эти опции цепляются на японцах в штатные места

GOLD
Младший сержант
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 14:12
Автомобиль: Араб 3,5л, белый перламутр
Откуда: Иркутская обл. г. Братск

Re: Активация скрытых возможностей

Сообщение GOLD » 29 дек 2012, 08:10

И где взять этот блок, и куда и как его воткнуть?

Аватара пользователя
komaroff
Старший прапорщик
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 02:46
Автомобиль: Pajero 4
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Re: Активация скрытых возможностей

Сообщение komaroff » 04 янв 2013, 02:33

какой именно? етакс?
стоит за блоком предохранителей в салоне
на защелках

Аватара пользователя
komaroff
Старший прапорщик
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 02:46
Автомобиль: Pajero 4
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Re: Активация скрытых возможностей

Сообщение komaroff » 14 фев 2013, 03:58

итак чем закончилось мое желание получить штатную сигналку и автозапуск
начал сначала с изучения матчасти , выяснились кое какие детали которые требовали уточнения
у тех кто работал с етаксом , сделал звонок Дмитрию ( ежику )
обрисовал свое желание и на что он ответил что на европейцах активировать сигналку не получится
требуется замена етакса , с его слов , там делов то на пять минут , снял да поставил
да вот быстро сказка сказывается .....
на деле надо было добыть етакс с праворульки
правольрульки в регионе есть в разборе , но купить б/у блок в один конец ( без возможности вернуть если не подойдет)
почти по цене нового мне не улыбалось , или в придачу к нему пытались продать еще и блок предохранителей , только комлект из двух девайсов , и платить за него я тоже был не готов , так как гарантий что все заработает как я хочу не было , притом я понимал что помимо замены етакса , мне по требуется еще раз прошить пульты в ключах , чтоб можно было ими пользоваться , ехать к дилеру мне не улыбалось , поэтому пришлось покурить изрядно форумы как это сделать ,
итак етакс куплен , заменен и опа , как я не бился пультики отказывались прошиваться ,
пришлось курить различные форумы снова , выяснилось что возможно етакс в японии использует радиоканал с частотой 315 мегагерц ( как и в сша ) а в европах и везде частотта 433 мегагерца , найденный случайно похожий ключ предыдущего поколения с резиновыми кнопками прояснил ситуацию , в нем был установлен трансмиттер 5101 , в европейской же версии стоит трансмиттер 5100 , курение даташитов окончательно расставило все по своим местам , предположения по частоте полностью подтвердились , эта такая мелкая деталь о которой Ежик или умолчал или просто не знал , появилась новая задача найти нужный пультик в ключ , новый продается только с болванкой по опять же довольно высокой цене , а особо тратится не эксперименты мне решительно не хотелось, надо искать б/у, как выяснилось продавцы предлагают б/у ключ только с замком в сборе , притом найти вариант с пластиковыми кнопками нового образца непростая задача , а в сборе с замком цена получалась неразумной , хорошо что есть связи и наконец мне удалось купить замок с ключем за символическую сумму , пульт привязался на счет раз , заняло времени около 15 сек ( пока трахался со своими старыми ключами отрепетировал процедуру на раз )
жмем кнопку и машинка привычно мигнула поворотниками и заперлась , с трехкратного нажатия складывает уши
я было обрадовался что и наверное поедут стекла , но как выяснилось стекла закрываться не хотят , и виной тому видимо отсутвствие автоматов на кнопках стеклоподъемников , эх небольшое расстройсттво но ничего , сигналку сразу проверять не стал , да и что проверять , самого сигнала под капотом нет , датчика открывания капота тоже , и светодиода сигнализации , надо отдельно монтировать , короче , смеркалось .... поехал в магазин ,запер как обычно с пульта машину и ушел, возвращаюсь и вижу что задний противотуманный фонарь мигает , ну мигает как бы моргал
светодиод от сигналки , вот думаю странно , я ведь проверял фонарь , кнопку в салоне нажимаешь пиктограмма на приборке загорается , последующие изыскания подтвердили , что фонарь в данном случае моргает по тому каналу по которому должен светиться светодиод ,но не загорается когда его включаешь кнопкой по назначению , горит только пиктограмма, сама сигналка срабатывает при открытии двери , свистит в салоне и мигает аварийкой , изятие реле управления фонарем позволило исключить разрад аккумулятора , но остались некоторые вопросы ,
позвонил теперь уже ZYGARD ( Алексей) , он сообщил что якобы на японцах нет противотуманного фонаря , и канал под светодиод работает штатно , короче по пыжам он тоже толком ничего не знает , так как противотуманный фонарь на праворульках есть , но в блоке комутации под панелью ( куда крепится етакс) есть видимо какие то отличия , в которых предстоит разобраться , теперь паралельно озадачил человека который в японии узнать цену на штатный автозапуск , ну и дальнейшие исследования , покупать мут я категорически не хочу , предстоит собрать воедино кучу кусочков электросхем машины в один кусок применительно к етаксу , чтоб понять что и как и почему , какие пины пустые , и что у него внутри , а так же найти заветные кнопки стеклоподъемников с режимом автомата

Аватара пользователя
komaroff
Старший прапорщик
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 02:46
Автомобиль: Pajero 4
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Re: Активация скрытых возможностей

Сообщение komaroff » 14 фев 2013, 04:08

и БЛИН У МЕНЯ ТЕПЕРЬ ЕСТЬ ШТАТНАЯ СИГА !!!!!!!!
не холивара ради , иммик у меня стоит
но сиги нет , и ставить сам не хочу хотя и умею ( мне тупо лень и неинтересно )
а ставить в мастерне не хочу , так как вижу результаты их работы
и платить за это совершенно не хочется , как водится не сигой сильна защита
а способом ее установки , а ставят все по шаблону , такое чувство что и точки подключения
смотрят в интеренте , а дают им эти точки подключения те кто угоняет машины
чтоб потом меньше возиться с разорванными цепями

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»