Активация скрытых возможностей
- Koc
- Лейтенант
- Сообщения: 549
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 08:02
- Автомобиль: Паджеро IV 3.0
- Откуда: Москва
Активация скрытых возможностей
Начитавшись параллельный форум Аутов задался вопросом, а есть ли у нас такие возможности:
- Смена ПИН-кода иммобилайзера
- Активация Штатной сигнализации
- Включение пошагового открытия дверей
- Активация закрытия люка с помощью ключа с кнопками
- Включение всех типов Дневных Ходовых огней (Обычный, Притухающий, Независимый)
- Отключение автосброса подсчёта расхода топлива после простоя более 4 часов с выключенным зажиганием.
- Изменение работы омывателя фар, в том числе отключение зависимости от дворников и др.
- Смена ПИН-кода иммобилайзера
- Активация Штатной сигнализации
- Включение пошагового открытия дверей
- Активация закрытия люка с помощью ключа с кнопками
- Включение всех типов Дневных Ходовых огней (Обычный, Притухающий, Независимый)
- Отключение автосброса подсчёта расхода топлива после простоя более 4 часов с выключенным зажиганием.
- Изменение работы омывателя фар, в том числе отключение зависимости от дворников и др.
- CiBiryak
- Младший лейтенант
- Сообщения: 397
- Зарегистрирован: 02 апр 2012, 10:27
- Автомобиль: pajero 4 3.0 2012 г.в.
- Откуда: Москва СВАО
Re: Активация скрытых возможностей
темка хорошая, я узнавал за сигналку штатную, а нет её ни хера((( боюсь, что прочие пункты тож будут отсутствовать, кроме наверно ПИНа, расхода и омывашки, хотя может и это не прошивается, поеду после НГ на ЧИП, обязательно попрошу посмотреть на счёт этих примочек!
- megranny
- Младший лейтенант
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 04 фев 2012, 21:38
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV 3,2 Di-D Subaru Forester III
- Откуда: ЦФО
Re: Активация скрытых возможностей
Каки-то есть функции.В сервис-мануале время от времени натыкаешься на описание,буде время-пошарюсь де тальнее.но все прграммирование идет через MUT-III,ну или аналогичный сканер.
-
- Сержант
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 25 сен 2011, 21:30
- Автомобиль: Pajero IV 3.0 Ul
- Откуда: Москва
Re: Активация скрытых возможностей
не чего у нас этого нет
- megranny
- Младший лейтенант
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 04 фев 2012, 21:38
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV 3,2 Di-D Subaru Forester III
- Откуда: ЦФО
Re: Активация скрытых возможностей
Вот некоторы настраиваемы функции
Последний раз редактировалось megranny 27 дек 2012, 21:39, всего редактировалось 1 раз.
- Koc
- Лейтенант
- Сообщения: 549
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 08:02
- Автомобиль: Паджеро IV 3.0
- Откуда: Москва
Re: Активация скрытых возможностей
А можно покрупнее разместить или ссылочку кинь. то в таком виде не читаемоmegranny писал(а):Вот некоторы настраиваемы функции
- CiBiryak
- Младший лейтенант
- Сообщения: 397
- Зарегистрирован: 02 апр 2012, 10:27
- Автомобиль: pajero 4 3.0 2012 г.в.
- Откуда: Москва СВАО
Re: Активация скрытых возможностей
вот я и говорю сигналки нет(( а двери, лампочки есть.
- megranny
- Младший лейтенант
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 04 фев 2012, 21:38
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV 3,2 Di-D Subaru Forester III
- Откуда: ЦФО
Re: Активация скрытых возможностей
Размер на рисунок к сожалению прежний так и остался 256кБ.Koc писал(а): А можно покрупнее разместить или ссылочку кинь. то в таком виде не читаемо
Да ссылки как таковой нету,попробуй правой кнопкой "открыть изображение в новой вкладке".
- krikss
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 1854
- Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:39
- Автомобиль: Монтеро III 3,5 АКПП
- Откуда: М.О. г. Балашиха
Re: Активация скрытых возможностей
Странно админ писал что 1 мегабайт мона впихивать!megranny писал(а):Размер на рисунок к сожалению прежний так и остался 256кБ.Koc писал(а): А можно покрупнее разместить или ссылочку кинь. то в таком виде не читаемо
Да ссылки как таковой нету,попробуй правой кнопкой "открыть изображение в новой вкладке".
- megranny
- Младший лейтенант
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 04 фев 2012, 21:38
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV 3,2 Di-D Subaru Forester III
- Откуда: ЦФО
Re: Активация скрытых возможностей
Блин,отстал я!krikss писал(а): Странно админ писал что 1 мегабайт мона впихивать!

Сейчас попробовал подгрузить 500кБ-грузит!
- megranny
- Младший лейтенант
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 04 фев 2012, 21:38
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV 3,2 Di-D Subaru Forester III
- Откуда: ЦФО
Re: Активация скрытых возможностей
Поправил. 

-
- Сержант
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 25 сен 2011, 21:30
- Автомобиль: Pajero IV 3.0 Ul
- Откуда: Москва
Re: Активация скрытых возможностей
Где взять мут-3 и руки не из жопы?
- komaroff
- Старший прапорщик
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 02:46
- Автомобиль: Pajero 4
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
Re: Активация скрытых возможностей
чтоб появилась сигналка
надо ставить етакс с японца
инфа от ёжика
ну и кнопки ключей надо будет прописать заново
а так же установить доп сигнал
и индикатор сигнализации
а так же датчики объема и замка капота
к так же появится возможность поставить
родной автозапуск не требующий захоронения ключа для иммо
надо ставить етакс с японца
инфа от ёжика
ну и кнопки ключей надо будет прописать заново
а так же установить доп сигнал
и индикатор сигнализации
а так же датчики объема и замка капота
к так же появится возможность поставить
родной автозапуск не требующий захоронения ключа для иммо
- CiBiryak
- Младший лейтенант
- Сообщения: 397
- Зарегистрирован: 02 апр 2012, 10:27
- Автомобиль: pajero 4 3.0 2012 г.в.
- Откуда: Москва СВАО
Re: Активация скрытых возможностей
Билять,это бы всё раньше узнать,а ща уже стар лайн поставил, переделывать не хоцца)komaroff писал(а):чтоб появилась сигналка
надо ставить етакс с японца
инфа от ёжика
ну и кнопки ключей надо будет прописать заново
а так же установить доп сигнал
и индикатор сигнализации
а так же датчики объема и замка капота
к так же появится возможность поставить
родной автозапуск не требующий захоронения ключа для иммо
- Koc
- Лейтенант
- Сообщения: 549
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 08:02
- Автомобиль: Паджеро IV 3.0
- Откуда: Москва
Re: Активация скрытых возможностей
Я думаю что стар лайн на порядок дешевле обошелся, чем все описанное внедрять!CiBiryak писал(а):Билять,это бы всё раньше узнать,а ща уже стар лайн поставил, переделывать не хоцца)komaroff писал(а):чтоб появилась сигналка
надо ставить етакс с японца
инфа от ёжика
ну и кнопки ключей надо будет прописать заново
а так же установить доп сигнал
и индикатор сигнализации
а так же датчики объема и замка капота
к так же появится возможность поставить
родной автозапуск не требующий захоронения ключа для иммо
- komaroff
- Старший прапорщик
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 02:46
- Автомобиль: Pajero 4
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
Re: Активация скрытых возможностей
блок етакс стоит б/у 4-6 тыс р
менется одним движением руки
можно так же прицепить к этому блоку
открывание хендс фри
как у тойот
подошел открылась , даже без нажатия кнопочек на двери
эти опции цепляются на японцах в штатные места
менется одним движением руки
можно так же прицепить к этому блоку
открывание хендс фри
как у тойот
подошел открылась , даже без нажатия кнопочек на двери
эти опции цепляются на японцах в штатные места
-
- Младший сержант
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 12 апр 2012, 14:12
- Автомобиль: Араб 3,5л, белый перламутр
- Откуда: Иркутская обл. г. Братск
Re: Активация скрытых возможностей
И где взять этот блок, и куда и как его воткнуть?
- komaroff
- Старший прапорщик
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 02:46
- Автомобиль: Pajero 4
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
Re: Активация скрытых возможностей
какой именно? етакс?
стоит за блоком предохранителей в салоне
на защелках
стоит за блоком предохранителей в салоне
на защелках
- komaroff
- Старший прапорщик
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 02:46
- Автомобиль: Pajero 4
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
Re: Активация скрытых возможностей
итак чем закончилось мое желание получить штатную сигналку и автозапуск
начал сначала с изучения матчасти , выяснились кое какие детали которые требовали уточнения
у тех кто работал с етаксом , сделал звонок Дмитрию ( ежику )
обрисовал свое желание и на что он ответил что на европейцах активировать сигналку не получится
требуется замена етакса , с его слов , там делов то на пять минут , снял да поставил
да вот быстро сказка сказывается .....
на деле надо было добыть етакс с праворульки
правольрульки в регионе есть в разборе , но купить б/у блок в один конец ( без возможности вернуть если не подойдет)
почти по цене нового мне не улыбалось , или в придачу к нему пытались продать еще и блок предохранителей , только комлект из двух девайсов , и платить за него я тоже был не готов , так как гарантий что все заработает как я хочу не было , притом я понимал что помимо замены етакса , мне по требуется еще раз прошить пульты в ключах , чтоб можно было ими пользоваться , ехать к дилеру мне не улыбалось , поэтому пришлось покурить изрядно форумы как это сделать ,
итак етакс куплен , заменен и опа , как я не бился пультики отказывались прошиваться ,
пришлось курить различные форумы снова , выяснилось что возможно етакс в японии использует радиоканал с частотой 315 мегагерц ( как и в сша ) а в европах и везде частотта 433 мегагерца , найденный случайно похожий ключ предыдущего поколения с резиновыми кнопками прояснил ситуацию , в нем был установлен трансмиттер 5101 , в европейской же версии стоит трансмиттер 5100 , курение даташитов окончательно расставило все по своим местам , предположения по частоте полностью подтвердились , эта такая мелкая деталь о которой Ежик или умолчал или просто не знал , появилась новая задача найти нужный пультик в ключ , новый продается только с болванкой по опять же довольно высокой цене , а особо тратится не эксперименты мне решительно не хотелось, надо искать б/у, как выяснилось продавцы предлагают б/у ключ только с замком в сборе , притом найти вариант с пластиковыми кнопками нового образца непростая задача , а в сборе с замком цена получалась неразумной , хорошо что есть связи и наконец мне удалось купить замок с ключем за символическую сумму , пульт привязался на счет раз , заняло времени около 15 сек ( пока трахался со своими старыми ключами отрепетировал процедуру на раз )
жмем кнопку и машинка привычно мигнула поворотниками и заперлась , с трехкратного нажатия складывает уши
я было обрадовался что и наверное поедут стекла , но как выяснилось стекла закрываться не хотят , и виной тому видимо отсутвствие автоматов на кнопках стеклоподъемников , эх небольшое расстройсттво но ничего , сигналку сразу проверять не стал , да и что проверять , самого сигнала под капотом нет , датчика открывания капота тоже , и светодиода сигнализации , надо отдельно монтировать , короче , смеркалось .... поехал в магазин ,запер как обычно с пульта машину и ушел, возвращаюсь и вижу что задний противотуманный фонарь мигает , ну мигает как бы моргал
светодиод от сигналки , вот думаю странно , я ведь проверял фонарь , кнопку в салоне нажимаешь пиктограмма на приборке загорается , последующие изыскания подтвердили , что фонарь в данном случае моргает по тому каналу по которому должен светиться светодиод ,но не загорается когда его включаешь кнопкой по назначению , горит только пиктограмма, сама сигналка срабатывает при открытии двери , свистит в салоне и мигает аварийкой , изятие реле управления фонарем позволило исключить разрад аккумулятора , но остались некоторые вопросы ,
позвонил теперь уже ZYGARD ( Алексей) , он сообщил что якобы на японцах нет противотуманного фонаря , и канал под светодиод работает штатно , короче по пыжам он тоже толком ничего не знает , так как противотуманный фонарь на праворульках есть , но в блоке комутации под панелью ( куда крепится етакс) есть видимо какие то отличия , в которых предстоит разобраться , теперь паралельно озадачил человека который в японии узнать цену на штатный автозапуск , ну и дальнейшие исследования , покупать мут я категорически не хочу , предстоит собрать воедино кучу кусочков электросхем машины в один кусок применительно к етаксу , чтоб понять что и как и почему , какие пины пустые , и что у него внутри , а так же найти заветные кнопки стеклоподъемников с режимом автомата
начал сначала с изучения матчасти , выяснились кое какие детали которые требовали уточнения
у тех кто работал с етаксом , сделал звонок Дмитрию ( ежику )
обрисовал свое желание и на что он ответил что на европейцах активировать сигналку не получится
требуется замена етакса , с его слов , там делов то на пять минут , снял да поставил
да вот быстро сказка сказывается .....
на деле надо было добыть етакс с праворульки
правольрульки в регионе есть в разборе , но купить б/у блок в один конец ( без возможности вернуть если не подойдет)
почти по цене нового мне не улыбалось , или в придачу к нему пытались продать еще и блок предохранителей , только комлект из двух девайсов , и платить за него я тоже был не готов , так как гарантий что все заработает как я хочу не было , притом я понимал что помимо замены етакса , мне по требуется еще раз прошить пульты в ключах , чтоб можно было ими пользоваться , ехать к дилеру мне не улыбалось , поэтому пришлось покурить изрядно форумы как это сделать ,
итак етакс куплен , заменен и опа , как я не бился пультики отказывались прошиваться ,
пришлось курить различные форумы снова , выяснилось что возможно етакс в японии использует радиоканал с частотой 315 мегагерц ( как и в сша ) а в европах и везде частотта 433 мегагерца , найденный случайно похожий ключ предыдущего поколения с резиновыми кнопками прояснил ситуацию , в нем был установлен трансмиттер 5101 , в европейской же версии стоит трансмиттер 5100 , курение даташитов окончательно расставило все по своим местам , предположения по частоте полностью подтвердились , эта такая мелкая деталь о которой Ежик или умолчал или просто не знал , появилась новая задача найти нужный пультик в ключ , новый продается только с болванкой по опять же довольно высокой цене , а особо тратится не эксперименты мне решительно не хотелось, надо искать б/у, как выяснилось продавцы предлагают б/у ключ только с замком в сборе , притом найти вариант с пластиковыми кнопками нового образца непростая задача , а в сборе с замком цена получалась неразумной , хорошо что есть связи и наконец мне удалось купить замок с ключем за символическую сумму , пульт привязался на счет раз , заняло времени около 15 сек ( пока трахался со своими старыми ключами отрепетировал процедуру на раз )
жмем кнопку и машинка привычно мигнула поворотниками и заперлась , с трехкратного нажатия складывает уши
я было обрадовался что и наверное поедут стекла , но как выяснилось стекла закрываться не хотят , и виной тому видимо отсутвствие автоматов на кнопках стеклоподъемников , эх небольшое расстройсттво но ничего , сигналку сразу проверять не стал , да и что проверять , самого сигнала под капотом нет , датчика открывания капота тоже , и светодиода сигнализации , надо отдельно монтировать , короче , смеркалось .... поехал в магазин ,запер как обычно с пульта машину и ушел, возвращаюсь и вижу что задний противотуманный фонарь мигает , ну мигает как бы моргал
светодиод от сигналки , вот думаю странно , я ведь проверял фонарь , кнопку в салоне нажимаешь пиктограмма на приборке загорается , последующие изыскания подтвердили , что фонарь в данном случае моргает по тому каналу по которому должен светиться светодиод ,но не загорается когда его включаешь кнопкой по назначению , горит только пиктограмма, сама сигналка срабатывает при открытии двери , свистит в салоне и мигает аварийкой , изятие реле управления фонарем позволило исключить разрад аккумулятора , но остались некоторые вопросы ,
позвонил теперь уже ZYGARD ( Алексей) , он сообщил что якобы на японцах нет противотуманного фонаря , и канал под светодиод работает штатно , короче по пыжам он тоже толком ничего не знает , так как противотуманный фонарь на праворульках есть , но в блоке комутации под панелью ( куда крепится етакс) есть видимо какие то отличия , в которых предстоит разобраться , теперь паралельно озадачил человека который в японии узнать цену на штатный автозапуск , ну и дальнейшие исследования , покупать мут я категорически не хочу , предстоит собрать воедино кучу кусочков электросхем машины в один кусок применительно к етаксу , чтоб понять что и как и почему , какие пины пустые , и что у него внутри , а так же найти заветные кнопки стеклоподъемников с режимом автомата
- komaroff
- Старший прапорщик
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 02:46
- Автомобиль: Pajero 4
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
Re: Активация скрытых возможностей
и БЛИН У МЕНЯ ТЕПЕРЬ ЕСТЬ ШТАТНАЯ СИГА !!!!!!!!
не холивара ради , иммик у меня стоит
но сиги нет , и ставить сам не хочу хотя и умею ( мне тупо лень и неинтересно )
а ставить в мастерне не хочу , так как вижу результаты их работы
и платить за это совершенно не хочется , как водится не сигой сильна защита
а способом ее установки , а ставят все по шаблону , такое чувство что и точки подключения
смотрят в интеренте , а дают им эти точки подключения те кто угоняет машины
чтоб потом меньше возиться с разорванными цепями
не холивара ради , иммик у меня стоит
но сиги нет , и ставить сам не хочу хотя и умею ( мне тупо лень и неинтересно )
а ставить в мастерне не хочу , так как вижу результаты их работы
и платить за это совершенно не хочется , как водится не сигой сильна защита
а способом ее установки , а ставят все по шаблону , такое чувство что и точки подключения
смотрят в интеренте , а дают им эти точки подключения те кто угоняет машины
чтоб потом меньше возиться с разорванными цепями