курсовая устойчивость или АВS
курсовая устойчивость или АВS
Уважаемые коллеги может кто подскажет в каком направление искать неисправность и уже сталкивались с таким. В момент когда машина стоит (Mitsubishi Pajero 4) и проводят компьютерную диагностику машины не каких ошибок нет. Стоит только тронуться начинает моргать АВS, если резко затормозить или въехать в песок или лужу или покруче заложить поворот (то есть в любой ситуации когда должен сработать курсовая устойчивость или АВS) загорается ABS, курсовая устойчивость, антизанос и общая авария тормозной системы, после повторного запуска двигателя все пропадает и начинается по новому!!! Где искать неисправность и в чем проблема некто найти не может, компьютерная диагностика в трех сервисах ошибок и проблем не видит а по ощущениям водителя могу точно сказать что данные функции (курсовая устойчивость или АВS) не работают(((( Если кто сможет что подсказать с удовольствием выслушаю!!!
Re: курсовая устойчивость или АВS
У меня при резких разогнах была подобная ситуация, долго искал, а оказалась это из-за того, что когда менял улитку для клавиш на руле, не правильно поставил, датчик положения руля, он как раз под этой улиткой, и машина все время думала что я в повороте, и то начнет подтормаживать колеса, то полностью отключит всю систему.
Re: курсовая устойчивость или АВS
При этой ситуации горит ошибка данного датчика а её нет!!! Хотя вариант его замены рассматриваеться тоже?!
Re: курсовая устойчивость или АВS
Ни какой ошибки датчика не горит, при просмотре ошибок сканером тоже ничего не увидешь, а датчик менять не надо, просто выставляешь его по центру, и все у меня заработало нормально,датчик состоит из двух половинок с магнитами, так вот верхнюю я просто повернул случайно в право, и так собрал, вот система и начала думать что я в повороте.
Re: курсовая устойчивость или АВS
Если вопрос ко мне, то про ошибку сканером смотрели в Рольфе, ни чего не показывало, а про датчик узнал, просто опять кнопки заглючили ( на руле управление аудио) разобрал руль, шлейф улитки защемило, поправил и случайно увидел, что датчик стоит как то не так,в глаза бросилось, повернул как подсказывала логика, а когда все собрал, оказалось, что избавился от 2-х проблем, а не от одной как рассчитывал.
- Uvi
- Лейтенант
- Сообщения: 485
- Зарегистрирован: 09 мар 2015, 21:58
- Автомобиль: pajero IV, АКПП, 3.0, 178 л.с.
- Откуда: г. Кириши Ленобласть
Re: курсовая устойчивость или АВS
Ну вот и я столкнулась с таким же морганием при торможении. Только в добавок к нему ещё и зуммер противно пищит.Aleksdlin писал(а):Уважаемые коллеги может кто подскажет в каком направление искать неисправность и уже сталкивались с таким. В момент когда машина стоит (Mitsubishi Pajero 4) и проводят компьютерную диагностику машины не каких ошибок нет. Стоит только тронуться начинает моргать АВS, если резко затормозить или въехать в песок или лужу или покруче заложить поворот (то есть в любой ситуации когда должен сработать курсовая устойчивость или АВS) загорается ABS, курсовая устойчивость, антизанос и общая авария тормозной системы, после повторного запуска двигателя все пропадает и начинается по новому!!! Где искать неисправность и в чем проблема некто найти не может, компьютерная диагностика в трех сервисах ошибок и проблем не видит а по ощущениям водителя могу точно сказать что данные функции (курсовая устойчивость или АВS) не работают(((( Если кто сможет что подсказать с удовольствием выслушаю!!!
Машине полгода, 20 тыс км пробег всего.
Открываю Руководство по эксплуатации в разделе"Контрольная лампа АБС" и вижу (дословно):
" При многократном нажатии на педаль тормоза может включиться контрольная лампа тормозной системы, контрольная лампа АБС и включиться зуммер. (Одновременно с этим включаются контрольная лампа динамической системы курсовой устойчивости и антипробуксовочной системы (ASTC) и контрольная лампа отключения динамической системы курсовой устойчивости.) Это нормально, если через несколько секунд лампы и зуммер выключатся."
Прочитала, пару минут потупила...

"Это нормально, Карл!" )))
Вообще-то, стиль вождения у меня не поменялся, по педали тормоза жму не чаще обычного.
Машину не перебирала, ничего в ней не шевелила и не меняла.
На улице +12, гололёда нет, ездим по асфальту.
Сегодня заскочила на станцию ТО в надежде, что Паджерику на компьютере проверят мозги, может, ошибка какая вылезает?
Мастер сказал:" Вот станет пищать постоянно - пригоните машину, оставите, будем смотреть. А пока в случае гололёда ездите аккуратнее."
А на моё цитирование Руководства по эксплуатации посмотрел недовольно и выдал "Ерунду Вы говорите, девушка!" Ну естественно, чего же я не удивилась-то?

Парни, ну ей-богу, не верится мне, что "это нормально".

Есть какие мысли по этому вопросу?
- Uvi
- Лейтенант
- Сообщения: 485
- Зарегистрирован: 09 мар 2015, 21:58
- Автомобиль: pajero IV, АКПП, 3.0, 178 л.с.
- Откуда: г. Кириши Ленобласть
Re: курсовая устойчивость или АВS
Сегодня приехал "специально обученный дяденька" с ноутбуком.
"Снял" с машины при помощи специальной программки целый букет ошибок.
Спрашиваю - как так?!. Машина-то новая. Где нацепляла?!.
А он спокойно так:"А я часто с новых машин ошибки снимаю. Их ещё при сборке машины допускают..."
Пока к официалам не поеду, покатаюсь в выходные поактивнее, понаблюдаю.
"Снял" с машины при помощи специальной программки целый букет ошибок.

Спрашиваю - как так?!. Машина-то новая. Где нацепляла?!.
А он спокойно так:"А я часто с новых машин ошибки снимаю. Их ещё при сборке машины допускают..."
Пока к официалам не поеду, покатаюсь в выходные поактивнее, понаблюдаю.
-
- Администратор
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 18 янв 2008, 14:47
- Автомобиль: Pajero4
- Откуда: Москва, ЮАО
- Контактная информация:
Re: курсовая устойчивость или АВS
Uvi, и всё? Больше таких глюков не было?