перезаряд помогите кто нибудь
-
- Рядовой
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 17 июн 2014, 21:49
- Автомобиль: Mitsubishi Padjero 4 3.2 diesel 2007
перезаряд помогите кто нибудь
Всем доброго времени суток.У меня случилась такая история
купил я себе пыжика 4 3.2 2007 года так как автомобиль на Россию на нем стоит 2 аккумулятора и вот я себе езжу наслаждаюсь покупкой и вдруг начался не приятный запах из моторного отсека.И одним солнечным утром машинка не завелась аккумулятор вскипел как мне позже объяснили, но при этом лампочка зарядки не горела смотрю стоят аккумуляторы один варта (помоему 95 ач), а второй президент (не помню точно 60 или 65 ач) знаю, что должны стоять акб одинаковые иду в магазин покупаю два аккумулятора один варта 77 ач пусковой ток 780 и бош тоже 77 ач и 780 ток.Купил марки разные так как у нас в городе мало где их можно купить. Ставлю их на машинку завожу и вуаля горит лампочка зарядки, беру тестер подключаю на клемму и показывает 15.4.Электрик сказал, что это из-за реле регулятора мол он сломался.Иду в магазин заказываю 4-5 дней жду запчасть, приходит ставим на авто и вуаля, лампа все равно горит заряд показывает такой же 15.4 (генератор естественно весь прозванивали, все исправно) ставлю машину к дому, что делать пошел заказывать новый реле регулятор сказали такое бывает что из 4 рабочий 1. запчасть снова пришла ставим и вуаля лампа не горит. загорелась она снова проехав 30-50 км.самое интересное, что она не горит с утра примерно 30 км проезжаешь после ночной стоянки и она вновь то горит то не горит и зарядку показивает такую же 15.2-15.4. купил бу генератор на разборке поставил и что осталось все так же ни чего совершенно не поменялось на нем такая же зарядка 15.2-15.4 подскажите может кто знает что может быть сам из Великого Устюга сервисов нет ни каких просто уже не знаю что делать, а реле стоит не 500 рублей и менять их для проверки денежно
купил я себе пыжика 4 3.2 2007 года так как автомобиль на Россию на нем стоит 2 аккумулятора и вот я себе езжу наслаждаюсь покупкой и вдруг начался не приятный запах из моторного отсека.И одним солнечным утром машинка не завелась аккумулятор вскипел как мне позже объяснили, но при этом лампочка зарядки не горела смотрю стоят аккумуляторы один варта (помоему 95 ач), а второй президент (не помню точно 60 или 65 ач) знаю, что должны стоять акб одинаковые иду в магазин покупаю два аккумулятора один варта 77 ач пусковой ток 780 и бош тоже 77 ач и 780 ток.Купил марки разные так как у нас в городе мало где их можно купить. Ставлю их на машинку завожу и вуаля горит лампочка зарядки, беру тестер подключаю на клемму и показывает 15.4.Электрик сказал, что это из-за реле регулятора мол он сломался.Иду в магазин заказываю 4-5 дней жду запчасть, приходит ставим на авто и вуаля, лампа все равно горит заряд показывает такой же 15.4 (генератор естественно весь прозванивали, все исправно) ставлю машину к дому, что делать пошел заказывать новый реле регулятор сказали такое бывает что из 4 рабочий 1. запчасть снова пришла ставим и вуаля лампа не горит. загорелась она снова проехав 30-50 км.самое интересное, что она не горит с утра примерно 30 км проезжаешь после ночной стоянки и она вновь то горит то не горит и зарядку показивает такую же 15.2-15.4. купил бу генератор на разборке поставил и что осталось все так же ни чего совершенно не поменялось на нем такая же зарядка 15.2-15.4 подскажите может кто знает что может быть сам из Великого Устюга сервисов нет ни каких просто уже не знаю что делать, а реле стоит не 500 рублей и менять их для проверки денежно
Re: перезаряд помогите кто нибудь
Никакого перезаряда нет.... Откуда?
Основной косяк - это разные аккумуляторы которые друг друга тушат и при этом душат мозг автомобиля. Должны стоять два одинаковых аккумулятора по марке\напряжению\ёмкости\силе пускового тока одного производителя. Это указано в мануале производителя.
Основной косяк - это разные аккумуляторы которые друг друга тушат и при этом душат мозг автомобиля. Должны стоять два одинаковых аккумулятора по марке\напряжению\ёмкости\силе пускового тока одного производителя. Это указано в мануале производителя.
Re: перезаряд помогите кто нибудь
На моём пыже4 3,2 2007 случай один в один.Только ток зарядки выдаёт после продолжительной езды 15-15,1В и аккумы не выкипали ещё, даже после езды в течении 4х часов с горящим табло аккум. . На ходу гена напряжение может сбросить до положенных 14-14,5. затем скачком опять поднять до15В-15,1В (смотрю по табло Бинара), вобщем лампа то горит, то тухнет, вместе с ним загорается оранжевый букет,а далее и чек инжен. Как отстоится на стоянке, всё тухнет само. Приговор в сервисе- регулятор. Но теперь вижу что не всё так просто. Аккумуляторы у меня разные по фирме, пуск.току, один обслуживаемый другой нет, обьём только один - 65А/ч. Когда впервые на трассе табло аккум загорелось - я и клеммы скидывал и с того и с другого - безрезультатно. Хочу сказать что аккумуляторы дохлые и плохо берут зарядку от устройства подзарядки(то берёт, то перестаёт - пнёшь аккумулятор - опять заряжается) и спустя сутки ток зарядки остаётся большим - порядка 1А а то и больше. В них дело??? Но у знакомого на таком же пыже вопреки мануала об одинаковых акум.батареях стоят 95А/ч + 75А/ч и всё гуд! В ЧЁМ ТО ДЕЛО
???

Re: перезаряд помогите кто нибудь
Ну неужели со всего клуба только у двоих такая ерунда?! Или кто то решил эту проблему а делиться опытом лень?? Разговаривал ещё с одним электриком, говорит что комбинации с аккумуляторами - пустая трата времени, и что гена выдаёт большой заряд только на севшие или на замкнувшие аккумуляторы. Или регулятор, или гена, или замыкающая проводка!!!
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 16 апр 2014, 08:30
- Автомобиль: Pajero IV 2012 3.0
- Откуда: Новый Уренгой
Re: перезаряд помогите кто нибудь
У меня вот что было. Еду по трассе Тюмень - Тобольск и вдруг мультитроник выдает что-то типа - повышенный ток заряда АКБ 15,9 волт. Первый раз не стал обращать внимание, спустя 15 км выдает тоже самое сообщение но теперь 16,0 Вольт. Остановился, проверил клеммы, все ОК, запаха постороннего нет. Поехал дальше, смотрю на показания заряда, данные от 13 до 16 постоянно варьируются, и в определенный момент опять сообщение 15,9 вольт. В настройках мультитроника изменил порог на 16,1 и соответственно сообщений больше не было. Температура на улице упала до 0 и аккум родной сдох. Думаю, что сообщения о повышенном заряде акума были предпосылками умирающего АКБ. Поставил АКБ Медалист, чуть больше месяца катаюсь все ОК.
Re: перезаряд помогите кто нибудь
Привет всем! Продолжим. Вот приехал с двух месячного отпуска, машина простояла на стоянке с отсоединёнными аккум. Сразу замеряю напряжение аккум. - 12,8 - отлично!! Запуск и ... горит красное табло аккум. и напряжение в сети - 15,5. Поехал наконец на ремонт к автоэлектрику. Я им вот там провода, проводка, а они смеются - какая проводка? Конечно регулятор! Сьездили, на стенде проверили, попаяли, сказали был подгоревшим, а теперь всё норм. на стенде всё окей. Ставим, заводим - напряжение без нагрузки стал 14,8-15 В, а с потребителями - 14,4-14,6. Но красное табло и оранжевый букет так и горит! Теперь ясно что проводка, назначили другой день, сказали надо конкретно заняться. Ругались на фирму митсу. что всё у них через одно место( генератор и проводку от него на внедорожнике додуматься установить на дне автомобиля могут только митсубиси) и я сними к сожалению согласен. Вообщем жду следующий вторник,
а там видно будет, отпишусь!!! Чау.
Забыл добавить - сканер-программа в ноутбуке через диагностический разьём показывает что в борт. компьютер поступает напряжение 14,2-14.4 В

Забыл добавить - сканер-программа в ноутбуке через диагностический разьём показывает что в борт. компьютер поступает напряжение 14,2-14.4 В
- henkb
- Старший прапорщик
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 27 дек 2011, 10:21
- Автомобиль: Pajero4 3,2 DiD Ultimate
Re: перезаряд помогите кто нибудь
Была такая шняга у товарища на патруле. Там те же два аккумулятора.. Тож в техцентре все меняли, даже генератор новый пробовали!! Оказалось - в высоковольтном проводе от генератора был прогоревший провод, звонился он нормально, а на токоотадче глючил!! Смотри проводку
Re: перезаряд помогите кто нибудь
Всем привет. Вот приехал с сервиса. Нашли таки причину. Обрыв провода в жгуте идущего от генератора к блоку предохранителей. а вот что за провод не сказали, говорят секрет фирмы. По разговорам - не было питания интеграла на гене. Вообщем провод дублировали через плавкий предохранитель от блока предохранителей на гену и проблема исчезла. Напряжение на аккум на работающ. авто - 14,4В. Вот. Спасибо за внимание! 

-
- Рядовой
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 19 мар 2015, 12:03
- Автомобиль: Паджеро 4 3.2дизель 2007г
Re: перезаряд помогите кто нибудь
Добрый день. Столкнулся с точно такой же проблемой долго искал много читал и всё таки нашел. У меня паджеро 4 3.2дизель 2007г. пробег за двести. И так к генератору кроме силового провода подходят ещё два белый (на лампочку) и красно-зелёный(должен приходить плюс), но вот именно плюса на нем и не было. Провода эти идут в гофре под и за двигателем, причина потери плюса простая провода в шине смотаны изолентой, но она со временем размоталась и у провода (красный с зеленой полосой) перетерлась оплетка от вибрации о гофру, провод оголился и со временем сгнил. Очень просто вылечить просто зачистить и спаять потом изолировать и всё. Кстати все эти провода приходят на отдельный штекер который находится под левым (по ходу движения) аккумулятором там можно проверить есть плюс или нет и прозвонить провод. Всем спасибо.
Re: перезаряд помогите кто нибудь
Всем привет!
Вот и меня настигла эта учесть)) После поездок в лес, показывает то 13.8, то 15.36 вольт. При диагностике вердикт- всё в порядке))).
реле-регулятор и щетки новые.
Подскажите, где в Москве могут устранить эту проблему с проводами на генератор.
Вот и меня настигла эта учесть)) После поездок в лес, показывает то 13.8, то 15.36 вольт. При диагностике вердикт- всё в порядке))).
реле-регулятор и щетки новые.
Подскажите, где в Москве могут устранить эту проблему с проводами на генератор.
Re: перезаряд помогите кто нибудь
Приветствую! Тебе вот сюда: viewtopic.php?f=92&t=4414
Re: перезаряд помогите кто нибудь
В "МИ-АВТО" принимать в работу машину в выходные отказались( сославшись на загруженность заменой масла, колодок и прочей мелочи). Предложили приехать и оставить машину в будни( загруженность небольшая , а электрика - это работа непредсказуемая). Т.к. ехать в будни на другой конец Москвы не представлялось возможным, отогнал в ближайший нормальный сервис. Причину нашли на 4-й час, со слов приемщика: " в районе коробки в гофре перегнил проводок", уточнять не стал. По работе вышло почти 4 рубля, по времени 6 часов. После ремонта прошло 2 месяца... Даже подзабыл до каких нервяков доходило))) Реле-регулятор-Реле-регулятор--- генераторщики при замене мне сказали, если хотите мы Вам поменяем, но причина вряд ли в этом( по их мнению до 300 тыс. км паджеровские гены работают)
Re: перезаряд помогите кто нибудь
Всем привет! У меня проблема такого рода.... Постоянно горит лампа заряда аккумулятора. При этом заряд на холостых 14,1-14,3. Уже месяц гоняю. Грят щетки надо менять на гене. Что подскажете. Пробег 410000