СГОРАЕТ КСЕНОН
СГОРАЕТ КСЕНОН
Друзья! Столкнулся с проблемой. Перегорела ксеноновая лампочка D2S. Купил не родные OSRAM по 2.250 за штуку. Поставил в сервисе. Через две недели перегорела. Снова воткнул новую. Перегорела тут же. Итого: за две недели - 4.500 руб. Боюсь покупать родную, вдруг тоже сразу перегорит? Эксперементировать не хочу. Слишком дорого. Подскажите, кто-нибудь сталкивался с подобным?
-
- Рядовой
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 16 апр 2013, 21:08
- Автомобиль: PAJERO 4 AT 3.0 серебро instayl 2012
- Откуда: Новый Уренгой
Re: СГОРАЕТ КСЕНОН
Тоже родной ксенон правый перегорел, у дилера по гарантии жду пока привезут, обещали через три недели, а так цена 5800 р., хорошо, что есть гарантия. Пока поставил китайца за 800 р., разницы никакой, прошла неделя, пока горит.
Re: СГОРАЕТ КСЕНОН
Уважаемые Паджероводы! Перегорела лампа ксенона на правой фаре . Подскажите алгоритм действий по замене. Я снимал разъем. Лампа крепиться вроде скобой и фиксируется фурупом. Требуется ли снимать фару? И надо ли полностью откручивать фуруп или только ослабить? Заранее спасибо.
Re: СГОРАЕТ КСЕНОН
Лампа крепится в своем месте только двумя скобами. Потом одевается на цоколь лампы патрон фиксируется вращением по часовой на 10-15 минут, потом полость где лампа закрывается пластиковой крышкой так же вращением по часовой на 10-15 мин. Никаких отверток, демонтажей фар и прочего не надо.
А так, рекомендую купить книгу по ремонту Паджеро 4 - там все с картинками показано-рассказано.
А так, рекомендую купить книгу по ремонту Паджеро 4 - там все с картинками показано-рассказано.
Re: СГОРАЕТ КСЕНОН
Спасибо! Да книжицу наверно прикупить стоит. Первая неисправность за 3,5 года.