как завести авто

Аватара пользователя
kuza
Старший сержант
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 10:51
Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва
Контактная информация:

как завести авто

Сообщение kuza » 02 сен 2012, 22:41

Здравствуйте!
Я на месяц уехал в отпуск на другой манине, и за это время на Паджеро разрядился акумулятор.
Теперь незнаю как завести машину, т.к. капот открыть не могу, стоять два электро концевика "Дефендер".
Знакомые посоветовали разобрать задний стоп и подключился через лампочку на свет, однако результата это не дало. Пробывал подать питание и на задний ход и на поворотник, но сигнализация не спеагировала.
Подскажите, как подать эллектричество на акумулятор если нельзя открыть капот?
Изображение

Аватара пользователя
komaroff
Старший прапорщик
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 02:46
Автомобиль: Pajero 4
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Re: как завести авто

Сообщение komaroff » 03 сен 2012, 02:21

как правило для таких случаев установщики выводят аварийный провод
например в подкрылок , для экстренного прикуривания . если не сделали то это их косяк,
в замке зажигания есть нужный провод ( на колодке)
в дургих местах провода тонкие
в случае пустой батареи
зарядный ток может пожечь проводку

Аватара пользователя
kuza
Старший сержант
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 10:51
Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: как завести авто

Сообщение kuza » 03 сен 2012, 02:38

а минус можно просто подать на корпус авто? только плюс найти в зажигании?
Изображение

Аватара пользователя
K.S.
Младший лейтенант
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 22 янв 2009, 10:27
Автомобиль: Pajero IV 3.8 Ultimate, 2008 г.
Toyota-corolla Е150 1,6АКПП 2011 г.
Откуда: Саяногорск

Re: как завести авто

Сообщение K.S. » 03 сен 2012, 07:17

Правильнее и надежнее будет подзарядить, либо просто подать питание, через через розетку в багажнике или в подлокотнике.
Изображение

Аватара пользователя
komaroff
Старший прапорщик
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 02:46
Автомобиль: Pajero 4
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Re: как завести авто

Сообщение komaroff » 03 сен 2012, 08:15

если только зарядное можно ограничить по току 5-7 ампер
иначе погорят преды
если не проводка
и то я не уверен что там питание висит при выключенном зажигании
думаю отрубается
поэтому нужно искать некомутируемую шину
такие есть в замке
минус на кузов , в любом месте , например можно попробовать за замок двери ( петлю замка на стойке )

Аватара пользователя
K.S.
Младший лейтенант
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 22 янв 2009, 10:27
Автомобиль: Pajero IV 3.8 Ultimate, 2008 г.
Toyota-corolla Е150 1,6АКПП 2011 г.
Откуда: Саяногорск

Re: как завести авто

Сообщение K.S. » 03 сен 2012, 08:37

Ему достаточно только подать питание, чтобы открыть капот. А зарядить можно и напрямую.
Изображение

Аватара пользователя
komaroff
Старший прапорщик
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 02:46
Автомобиль: Pajero 4
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Re: как завести авто

Сообщение komaroff » 03 сен 2012, 10:30

так пустая батарея - это минимум ампер 20 а то и поболее
ограничивать ток придется

Аватара пользователя
K.S.
Младший лейтенант
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 22 янв 2009, 10:27
Автомобиль: Pajero IV 3.8 Ultimate, 2008 г.
Toyota-corolla Е150 1,6АКПП 2011 г.
Откуда: Саяногорск

Re: как завести авто

Сообщение K.S. » 03 сен 2012, 11:18

Так если не ошибаюсь в подлокотнике 100 А розетка.
Изображение

Аватара пользователя
kuza
Старший сержант
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 10:51
Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: как завести авто

Сообщение kuza » 04 сен 2012, 00:19

Вообщем сделал так: подал питание через задний стоп сигнал, сел в машину, нажал на тормоз и сигнализация заработала, комбинацией кнопок открыл электро замок капота и отпустил тормоз.
Пробывал подавать на прикуриватель только в багажнике, т.к. машина стоит капотом прислоненая к стене. Пробывал подавать на все осветительные приборы, но получилось только от тормоза и поворотника на других стоит наверно какой то предохранитель.
Машину конечно заводить с такого способа, это точно 100% попращатся с проводкой. Так, что всем спасибо за коментарии, мне они спригодились.
Изображение

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»