Замена дисков
- Vorona
- Рядовой
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 05 дек 2010, 10:58
- Автомобиль: Pajero IV, дизель 3,2. 165 л.с. Механика. 2007г. Трёхдверка
Замена дисков
Pajero IV, 2007, дизель. Пробег 102 000 км. В левом заднем при начальном движении цикличный звук задевания с частотой вращения колеса. Официал, толком не посмотрев, сразу говорит, что нужно менять диски. Родные дорого. Кто менял, поделитесь опытом.
Re: Замена дисков
Всем доброго времени суток.Особо так я и не понял кто что вместо оригинала ставит...я про диски.
Я передние диски точил на 20 тыс,но это вина не моя или авто,а козлов из "Мицубиши в Крылатском" которые мне на новой машине колодки старые впихнули...Так вот после проточки проехал ещё 100 тыс.,теперь смысла не вижу точить,буду менять на новые.Оригинал стоит в Эксисте от 4800,не оригинал от 1500,но вот что выбрать из не оригинала не пойму...посоветуйте.
Я передние диски точил на 20 тыс,но это вина не моя или авто,а козлов из "Мицубиши в Крылатском" которые мне на новой машине колодки старые впихнули...Так вот после проточки проехал ещё 100 тыс.,теперь смысла не вижу точить,буду менять на новые.Оригинал стоит в Эксисте от 4800,не оригинал от 1500,но вот что выбрать из не оригинала не пойму...посоветуйте.
-
- Рядовой
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 29 авг 2012, 10:15
- Автомобиль: MITSUBISH PAJERO IV
- Откуда: Ханты-Мансийский Автономный округ-Югра, г.Мегион
Re: Замена дисков
ИМХО. Нужно брать оригинал.
У себя на предыдущей Тойоте менял тормозные диски, ставил не оригинал (Япония дубликат), проходили немного и стали бить через 2 месяца, заказал и поставил потом оригинал, Тойоту продал, но человек, который купил, знакомый и до сих пор не жалуется (Тойоту продал ему 3 года назад).
Я не гонщик, чтобы перегревать диски на тормозах, в лужи не влетал на нагретых тормозах, колодки использую всегда и на всех своих машинах Японские именитых брендов и проверенные временем . Это на тот случай если кто начнет, а ты ездил не так, колодки гав....о и т.д. и т.п. Всегда использую автомобиль по его назначению - бережно и аккуратно.
P.S.
Всегда предпочитаю брать оригинальные запчасти, да не так бюджетно как дубликаты, зато оригинальные хватает на долгий период эксплуатации, а дубликаты и ходят меньше, и меняешь чаще. И каждый раз платить мастеру за замену запчастей – тоже расходное дело.
У себя на предыдущей Тойоте менял тормозные диски, ставил не оригинал (Япония дубликат), проходили немного и стали бить через 2 месяца, заказал и поставил потом оригинал, Тойоту продал, но человек, который купил, знакомый и до сих пор не жалуется (Тойоту продал ему 3 года назад).
Я не гонщик, чтобы перегревать диски на тормозах, в лужи не влетал на нагретых тормозах, колодки использую всегда и на всех своих машинах Японские именитых брендов и проверенные временем . Это на тот случай если кто начнет, а ты ездил не так, колодки гав....о и т.д. и т.п. Всегда использую автомобиль по его назначению - бережно и аккуратно.
P.S.
Всегда предпочитаю брать оригинальные запчасти, да не так бюджетно как дубликаты, зато оригинальные хватает на долгий период эксплуатации, а дубликаты и ходят меньше, и меняешь чаще. И каждый раз платить мастеру за замену запчастей – тоже расходное дело.
- Koc
- Лейтенант
- Сообщения: 549
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 08:02
- Автомобиль: Паджеро IV 3.0
- Откуда: Москва
Re: Замена дисков
Кмк с долгоиграющими расходниками шутить не стоит, на безопасности экономить тем более!
На всех машинах расходники типа фильтров, щеток и т.д. ставил не оригинал, а диски, которые ходят достаточно долго, уж точно нужно брать оригинал!
На всех машинах расходники типа фильтров, щеток и т.д. ставил не оригинал, а диски, которые ходят достаточно долго, уж точно нужно брать оригинал!
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 06 сен 2011, 21:48
- Автомобиль: Митсубиси Паджеро 4 дизель
- Откуда: Новый Уренгой
Re: Замена дисков
Тормозные диски на паджеро я считаю что ни в коем случае не нужно ставить оригинал. На многих машинах знакомых да и на моей тоже родные диски (передние) уже после 30 тыщ повело, причём я не гоняю а езжу спокойно. Как показали мои расспросы это у всех так. Лечиться это только покупкой неоригинальных дисков. Я себе поставил japanparts. С ними уже тыщ 50 проехал точно. В принципе можно любой только не китай наверное. Читал вроде на этом же форуме, что те кто опять поставил оригинальные диски снова через какое то короткое время чуствовали биение.
- K.S.
- Младший лейтенант
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 22 янв 2009, 10:27
- Автомобиль: Pajero IV 3.8 Ultimate, 2008 г.
Toyota-corolla Е150 1,6АКПП 2011 г. - Откуда: Саяногорск
Re: Замена дисков
Позвольте не согласиться в этом случае, что касается тормозных дисков и колодок. Родные колодки (истёрлись в ноль до металла) и диски (колбасило как ненормального при торможении) заменил к 20 тыс. км. Были установлены не оригинальные колодки Sumitomo, и диски NK. На днях делал балансировку колёс (после поездки в Казахстан) и заодно осмотр сделал, пробег 103 тыс.км. На дисках небольшой износ, практически и не видно. Колодки передние износ примерно 50%, задние надо менять через пару тыс. км. Так в чём преимущество оригинала, в цене, которая в два, три раза выше? По срокам пробега, опять же нет? По эффективности торможения, разницы не заметил?GrekOff писал(а):ИМХО. Нужно брать оригинал...
...а дубликаты и ходят меньше, и меняешь чаще.
-
- Рядовой
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 29 авг 2012, 10:15
- Автомобиль: MITSUBISH PAJERO IV
- Откуда: Ханты-Мансийский Автономный округ-Югра, г.Мегион
Re: Замена дисков
K.S. писал(а):Позвольте не согласиться в этом случае, что касается тормозных дисков и колодок. Родные колодки (истёрлись в ноль до металла) и диски (колбасило как ненормального при торможении) заменил к 20 тыс. км. Были установлены не оригинальные колодки Sumitomo, и диски NK. На днях делал балансировку колёс (после поездки в Казахстан) и заодно осмотр сделал, пробег 103 тыс.км. На дисках небольшой износ, практически и не видно. Колодки передние износ примерно 50%, задние надо менять через пару тыс. км. Так в чём преимущество оригинала, в цене, которая в два, три раза выше? По срокам пробега, опять же нет? По эффективности торможения, разницы не заметил?GrekOff писал(а):ИМХО. Нужно брать оригинал...
...а дубликаты и ходят меньше, и меняешь чаще.
У меня пробег 144000 км., диски еще родные выработка мизерная, колодки использую только Nisshinbo .
У меня правда Жорик 4 из Арабии, брали сами в ЭМИРАТАХ с пробегом в 6000 км. Мой пробег получается 138000 т.к., поменял только этим летом второй комплект колодок на пробеге 105000 км., первый менял когда машина пришла с Эмиратов.
Может к арабам идут более качественные машины с более качественными запчастями.
Re: Замена дисков
спасибо всем ответившим,хоть какая то ясность появилась.
- Svetliy
- Младший лейтенант
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:58
- Автомобиль: Pajero 4 3.0
- Откуда: Москва
Re: Замена дисков
Не "может", а все именно так... И не только качество запчастей, а еще и поболее их на машинке стоит, комплектации и их исполнение куда интересней. Пробег 135 000 км, первая замена тормозных дисков, но могли еще поездить (остался миллиметр до износа).GrekOff писал(а):K.S. писал(а):Позвольте не согласиться в этом случае, что касается тормозных дисков и колодок. Родные колодки (истёрлись в ноль до металла) и диски (колбасило как ненормального при торможении) заменил к 20 тыс. км. Были установлены не оригинальные колодки Sumitomo, и диски NK. На днях делал балансировку колёс (после поездки в Казахстан) и заодно осмотр сделал, пробег 103 тыс.км. На дисках небольшой износ, практически и не видно. Колодки передние износ примерно 50%, задние надо менять через пару тыс. км. Так в чём преимущество оригинала, в цене, которая в два, три раза выше? По срокам пробега, опять же нет? По эффективности торможения, разницы не заметил?GrekOff писал(а):ИМХО. Нужно брать оригинал...
...а дубликаты и ходят меньше, и меняешь чаще.
У меня пробег 144000 км., диски еще родные выработка мизерная, колодки использую только Nisshinbo .
У меня правда Жорик 4 из Арабии, брали сами в ЭМИРАТАХ с пробегом в 6000 км. Мой пробег получается 138000 т.к., поменял только этим летом второй комплект колодок на пробеге 105000 км., первый менял когда машина пришла с Эмиратов.
Может к арабам идут более качественные машины с более качественными запчастями.
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
- Vis
- Лейтенант
- Сообщения: 489
- Зарегистрирован: 19 сен 2011, 09:55
- Автомобиль: Паджеро 4, 3.0л А/Т 2014г
Re: Замена дисков
Мне тоже приговорили к замене тормозные задние диски. На одном из тормозных ржавь пошла, и при езде происходит вжикающий звук. Решил заменить диски. Пробег всего 56000 км.
Тише едешь, дальше будешь!!!
- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2551
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
Re: Замена дисков
На родных (с завода изготовителя) передних дисках и торм.колодках проехал 60т/км. После поездки этим летом на юг, появилось биение дисков.
Хотел проточить. Но за проточку запросили 1500р. за штуку(!) официалы 1800р. в итоге почитав форумы и отзывы, выбрал диски производителя - NK, через Экзист по - 1812р. за штуку. Так как диски рекомендуется менять в паре с колодками то заменил и передние колодки взял производителя Advics комплект обошёлся в 1450р., кто не в курсе оригинальные (те что стоят с завода) тоже изготавливает - Advics.
На новых проехал всего 100км. поэтому никаких отзывов писать не буду.
Касательно развернувшейся тут дискуссии - оригинал/не оригинал, говно/золото. я не поленился и прочёл на форумах не один десяток страниц по отзывам юзеров, так вот нет единого мнения НИ ПО ОДНОЙ МАРКЕ ЗАПЧАСТЕЙ, НИ ПО ОДНОМУ ПРОИЗВОДИТЕЛЮ!! Причём, что по колодкам, что по дискам! Сколько людей столько и мнений и что одни хвалят с пеной у рта , другие с этой же пеной - хают!
ИМХО - Всё верно торм, механизмы очень ответственные и брать уж совсем дешёвку мутных фирм, наверное не стОит. Но честное слово, вот взял я оригинальные диски и диски NK в руки ... ну чугуняка и чугуняка, .. ладно бы из разных марок стали или конструкции разные, но всё же один в один! Чугун он и в Африке - чугун. Можно спорить и хвалить например - керамические, но по чугуну .. не вижу никаких отличий хоть убей. Колодки задние поставил Brembo, они были в наличии на Экзисте и производитель известный. Проехал на них 7т/км. Мне лично показалось что они очень информативны, торможение мягкое и очень контролируемое, ну может чуть больше пылят, чем оригинал, в остальном никаких претензий. Ну, а передние решил в И-нет магазине взять Advics , потому что во первых, производитель снабжающий Митсубиши и стало быть зачем переплачивать официалам ровно за тоже только с шилдиком ММС? К тому же цены отличались В РАЗЫ(!) с отделами запчастей официалов.
Кому интересно даю номера запчастин:
203055 - Диски тормозные , передние (NK)
SN119P - Колодки тормозные передние, комплект Advics
P83024 - Колодки тормозные задние, комплект Brembo.
Хотел проточить. Но за проточку запросили 1500р. за штуку(!) официалы 1800р. в итоге почитав форумы и отзывы, выбрал диски производителя - NK, через Экзист по - 1812р. за штуку. Так как диски рекомендуется менять в паре с колодками то заменил и передние колодки взял производителя Advics комплект обошёлся в 1450р., кто не в курсе оригинальные (те что стоят с завода) тоже изготавливает - Advics.
На новых проехал всего 100км. поэтому никаких отзывов писать не буду.
Касательно развернувшейся тут дискуссии - оригинал/не оригинал, говно/золото. я не поленился и прочёл на форумах не один десяток страниц по отзывам юзеров, так вот нет единого мнения НИ ПО ОДНОЙ МАРКЕ ЗАПЧАСТЕЙ, НИ ПО ОДНОМУ ПРОИЗВОДИТЕЛЮ!! Причём, что по колодкам, что по дискам! Сколько людей столько и мнений и что одни хвалят с пеной у рта , другие с этой же пеной - хают!
ИМХО - Всё верно торм, механизмы очень ответственные и брать уж совсем дешёвку мутных фирм, наверное не стОит. Но честное слово, вот взял я оригинальные диски и диски NK в руки ... ну чугуняка и чугуняка, .. ладно бы из разных марок стали или конструкции разные, но всё же один в один! Чугун он и в Африке - чугун. Можно спорить и хвалить например - керамические, но по чугуну .. не вижу никаких отличий хоть убей. Колодки задние поставил Brembo, они были в наличии на Экзисте и производитель известный. Проехал на них 7т/км. Мне лично показалось что они очень информативны, торможение мягкое и очень контролируемое, ну может чуть больше пылят, чем оригинал, в остальном никаких претензий. Ну, а передние решил в И-нет магазине взять Advics , потому что во первых, производитель снабжающий Митсубиши и стало быть зачем переплачивать официалам ровно за тоже только с шилдиком ММС? К тому же цены отличались В РАЗЫ(!) с отделами запчастей официалов.
Кому интересно даю номера запчастин:
203055 - Диски тормозные , передние (NK)
SN119P - Колодки тормозные передние, комплект Advics
P83024 - Колодки тормозные задние, комплект Brembo.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
- vlaivan
- Прапорщик
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 15 апр 2012, 16:58
- Автомобиль: Паджеро 4 , 3,8 л
- Откуда: Москва, Кузьминки
Re: Замена дисков
На NK два года езжу,все норм пока 

- piksa
- Рядовой
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 11:20
- Автомобиль: Pajero IV 3.0 AT
- Откуда: Москва
Re: Замена дисков
Мне тоже приговорили к замене тормозные задние диски. На одном из тормозных ржавь пошла, и при езде происходит вжикающий звук. Решил заменить диски. Пробег всего 56000 км.
Тише едешь, дальше будешь!!!
Такая же хрень с задними дисками точнее с одним. Пробег 50000 км.
Пока не менял езжу так
Тише едешь, дальше будешь!!!
Такая же хрень с задними дисками точнее с одним. Пробег 50000 км.
Пока не менял езжу так
- Vis
- Лейтенант
- Сообщения: 489
- Зарегистрирован: 19 сен 2011, 09:55
- Автомобиль: Паджеро 4, 3.0л А/Т 2014г
Re: Замена дисков
странно, но под этим номером, что вы указали на задние колодки, ...они не подходят к моей машине....точно этот номер вы указали?72RUS писал(а):На родных (с завода изготовителя) передних дисках и торм.колодках проехал 60т/км. После поездки этим летом на юг, появилось биение дисков.
Хотел проточить. Но за проточку запросили 1500р. за штуку(!) официалы 1800р. в итоге почитав форумы и отзывы, выбрал диски производителя - NK, через Экзист по - 1812р. за штуку. Так как диски рекомендуется менять в паре с колодками то заменил и передние колодки взял производителя Advics комплект обошёлся в 1450р., кто не в курсе оригинальные (те что стоят с завода) тоже изготавливает - Advics.
На новых проехал всего 100км. поэтому никаких отзывов писать не буду.
Касательно развернувшейся тут дискуссии - оригинал/не оригинал, говно/золото. я не поленился и прочёл на форумах не один десяток страниц по отзывам юзеров, так вот нет единого мнения НИ ПО ОДНОЙ МАРКЕ ЗАПЧАСТЕЙ, НИ ПО ОДНОМУ ПРОИЗВОДИТЕЛЮ!! Причём, что по колодкам, что по дискам! Сколько людей столько и мнений и что одни хвалят с пеной у рта , другие с этой же пеной - хают!
ИМХО - Всё верно торм, механизмы очень ответственные и брать уж совсем дешёвку мутных фирм, наверное не стОит. Но честное слово, вот взял я оригинальные диски и диски NK в руки ... ну чугуняка и чугуняка, .. ладно бы из разных марок стали или конструкции разные, но всё же один в один! Чугун он и в Африке - чугун. Можно спорить и хвалить например - керамические, но по чугуну .. не вижу никаких отличий хоть убей. Колодки задние поставил Brembo, они были в наличии на Экзисте и производитель известный. Проехал на них 7т/км. Мне лично показалось что они очень информативны, торможение мягкое и очень контролируемое, ну может чуть больше пылят, чем оригинал, в остальном никаких претензий. Ну, а передние решил в И-нет магазине взять Advics , потому что во первых, производитель снабжающий Митсубиши и стало быть зачем переплачивать официалам ровно за тоже только с шилдиком ММС? К тому же цены отличались В РАЗЫ(!) с отделами запчастей официалов.
Кому интересно даю номера запчастин:
203055 - Диски тормозные , передние (NK)
SN119P - Колодки тормозные передние, комплект Advics
P83024 - Колодки тормозные задние, комплект Brembo.
Тише едешь, дальше будешь!!!
- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2551
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
Re: Замена дисков
Точнее некуда!))))Vis писал(а):странно, но под этим номером, что вы указали на задние колодки, ...они не подходят к моей машине....точно этот номер вы указали?
Прикрепляю фото коробки с номером:
ЗЫ. У меня 3,2 дизель ... может у 3,0 другие колодки идут??
- Вложения
-
- 05082013(011).jpg (207.99 КБ) 29968 просмотров
-
- 05082013(012).jpg (282.2 КБ) 29968 просмотров
-
- 05082013(014).jpg (216.38 КБ) 29968 просмотров
-
- 05082013(015).jpg (210.48 КБ) 29968 просмотров
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
- Vis
- Лейтенант
- Сообщения: 489
- Зарегистрирован: 19 сен 2011, 09:55
- Автомобиль: Паджеро 4, 3.0л А/Т 2014г
Re: Замена дисков
ну если колодки такие же как на фото,...(на коробке\0...то не такие..странно.
Тише едешь, дальше будешь!!!
- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2551
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
Re: Замена дисков
Vis, ты речь ведёшь о задних колодках? Тогда информация совершенно точная, я же и купил и заменил! Могу прикрепить ещё и фото родных изношенных и новых Брембовских, но это ничего не изменит в принципе!Vis писал(а):ну если колодки такие же как на фото,...(на коробке\0...то не такие..странно.
- Вложения
-
- 05082013(004).jpg (189.99 КБ) 29963 просмотра
-
- 05082013(006).jpg (213.23 КБ) 29963 просмотра
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
- Vis
- Лейтенант
- Сообщения: 489
- Зарегистрирован: 19 сен 2011, 09:55
- Автомобиль: Паджеро 4, 3.0л А/Т 2014г
Re: Замена дисков
100% задние колодки у меня не такие...мне подходят под номером Р54031. отличаются всё же колодки трёхлитрового двигателя от вашего. Иная тормозная система, как у третьего поколения. Я про свою авто.
Тише едешь, дальше будешь!!!
-
- Сержант
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 12 сен 2011, 12:55
- Автомобиль: Pajero IV 3.8
- Откуда: Тюм.обл. (регион 72)
Re: Замена дисков
Колодки на 3,0 отличаются от колодок на 3,2 и 3,8. Инфа от официалов.