Замена рулевой тяги. Стоит ли брать неоригинал?
-
- Рядовой
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 18 июн 2013, 12:12
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero 4, 3.2
- Откуда: г. Уфа
Замена рулевой тяги. Стоит ли брать неоригинал?
Внезапно обнаружил, что полностью порвался правый пыльник рулевой тяги. Никаких криминальных звуков нет. И непонятно сколько я так проездил. Может быть месяц, а может несколько месяцев. Предстоит замена пыльника и тяги, на всякий случай, соответственно. Стоит ли брать неоригинал пыльника и тяги? Разница в цене чуть ли не в 5 раз.
-
- Рядовой
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 18 июн 2013, 12:12
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero 4, 3.2
- Откуда: г. Уфа
Re: Замена рулевой тяги. Стоит ли брать неоригинал?
кстати, бытует мнение, что тяги нужно менять с двух сторон сразу. Насколько это обоснованно?
-
- Прапорщик
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 11 мар 2012, 22:02
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero 4. 3.0 бензин 2008 года
- Откуда: Moldova
Re: Замена рулевой тяги. Стоит ли брать неоригинал?
лично я покупал тягу не оригинал,фирму не помню проехал десятки тысяч проблем нет а вот пыльники менял несколько раз,ставил разные плохим качеством запомнились Febest порвались примерно за 15000 тыс км
-
- Прапорщик
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 11 мар 2012, 22:02
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero 4. 3.0 бензин 2008 года
- Откуда: Moldova
Re: Замена рулевой тяги. Стоит ли брать неоригинал?
не слышал про такое мнение это же не колодкиr431 писал(а):кстати, бытует мнение, что тяги нужно менять с двух сторон сразу. Насколько это обоснованно?
-
- Прапорщик
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 11 мар 2012, 22:02
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero 4. 3.0 бензин 2008 года
- Откуда: Moldova
Re: Замена рулевой тяги. Стоит ли брать неоригинал?
хотя может и за развала
-
- Рядовой
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 18 июн 2013, 12:12
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero 4, 3.2
- Откуда: г. Уфа
Re: Замена рулевой тяги. Стоит ли брать неоригинал?
Спасибо.
Стоит ли взять тягу CTR, а пыльник Lemferder ?
Стоит ли взять тягу CTR, а пыльник Lemferder ?
Re: Замена рулевой тяги. Стоит ли брать неоригинал?
Стесняюсь спросить сколько же стоит оригинал ? Не давно менял ну не так все и страшно , дешевле чем потом рейку перебирать. В вашем случае с тягой точно ничего не будет , а вот с сальниками рейки вопрос. Если меняют тяги , а тяги меняют как правило когда перебирают рейку , меняют обе , ибо процедура не на 5 минут, плюс сход-развал. Китай не вздумайте ставить , скорее всего именно он и дешевле в пять раз.
Re: Замена рулевой тяги. Стоит ли брать неоригинал?
Зачем Вы меняете тягу?r431 писал(а):Спасибо.
Стоит ли взять тягу CTR, а пыльник Lemferder ?
Лемфордер хорошая фирма.
-
- Рядовой
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 18 июн 2013, 12:12
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero 4, 3.2
- Откуда: г. Уфа
Re: Замена рулевой тяги. Стоит ли брать неоригинал?
мне кажется проехав неизвестно сколько фактически без пыльника, срок службы тяги окажется очень невеликим. А работа по замене пыльника и тяги фактически одна.
Оригинальная тяга на экзисте стоит 3650 руб, а тяга CTR стоит 533 руб.
Оригинальны пыльник стоит 1300 руб, а неоригинал lemforder 282 руб.
Оригинальная тяга на экзисте стоит 3650 руб, а тяга CTR стоит 533 руб.
Оригинальны пыльник стоит 1300 руб, а неоригинал lemforder 282 руб.
Re: Замена рулевой тяги. Стоит ли брать неоригинал?
Очень даже обоснованно.r431 писал(а):кстати, бытует мнение, что тяги нужно менять с двух сторон сразу. Насколько это обоснованно?




Re: Замена рулевой тяги. Стоит ли брать неоригинал?
И ещё не забывайте , что это рулевое управление , я бы на нем не экономил.r431 писал(а):мне кажется проехав неизвестно сколько фактически без пыльника, срок службы тяги окажется очень невеликим. А работа по замене пыльника и тяги фактически одна.
Оригинальная тяга на экзисте стоит 3650 руб, а тяга CTR стоит 533 руб.
Оригинальны пыльник стоит 1300 руб, а неоригинал lemforder 282 руб.
Re: Замена рулевой тяги. Стоит ли брать неоригинал?
Согласен с biker, рулежка - это твоя безопасность. Я бы поменял обе тяги и поставил бы оригинал.