Всем добрый день.
Около полугода периодически наблюдаю небольшой глюк АКП. Проявляется так:
В интервале скоростей 40-60 км/ч при переключении с 3-й на 4-ю машина едет рывками. Как бы туда-сюда дёргается.
То есть до 40 км/ч всё хорошо. Потом дёргается, а после 60 км/ч снова всё в норме.
Но есть и особенность - эта неисправность проявляется при нормальном наборе скорости (обороты двигателя - 1 800 - 2 300).
Когда же ускоряюсь чуть активнее - обороты более 2 500- такой проблемы вовсе нет. Скорость набирается равномерно во всём диапазоне и на всех скоростях.
Что это может быть?!
Мириться с поломкой АКП не хочу (боюсь). Пока грешу на некорректную работу Типтроника (ну типа это он так перестраивается под стиль вождения).
Рывки при работе АКП
- vlaivan
- Прапорщик
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 15 апр 2012, 16:58
- Автомобиль: Паджеро 4 , 3,8 л
- Откуда: Москва, Кузьминки
Re: Рывки при работе АКП
Коробас то тут при чем
заедь на стенд,пусть свечки и форсунки по расходу посмотрят
Зы коробка не может тут дергается,тут не дергается

Зы коробка не может тут дергается,тут не дергается

Re: Рывки при работе АКП
Не согласен. у меня, во-первых, дизель, так что про тягу мотора версию сразу отмёл. А во-второых, что смущает, дефект только на 3-4 передаче, на определённой скорости проявляется. Вот и грешу на коробку. но пока езжу так как есть.
- jj-15
- Генерал-майор
- Сообщения: 1706
- Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 23:09
- Автомобиль: Pajero 4 3.2
- Откуда: Москва. СВАО.
- Контактная информация:
Re: Рывки при работе АКП
Думаю всё-таки случаи не похожие, но у меня машина дергалась, когда скорость была 80-85 км/ч, при переключении передачи именно. Думал, что проблема в АКПП, а оказалось, что дело было в катализаторе:)trever73 писал(а):Не согласен. у меня, во-первых, дизель, так что про тягу мотора версию сразу отмёл. А во-второых, что смущает, дефект только на 3-4 передаче, на определённой скорости проявляется. Вот и грешу на коробку. но пока езжу так как есть.
Re: Рывки при работе АКП
Хм, тогда вопрос - могут ли быть одинаковыми проблему с катализатором на дизельных и бензиновых машинках?
Вернее одинаково проявляться.
Интуитивно думал, что если и есть катализаторы на дизеле, то работают и устроены иначе?!
Ведь в рестайлинговых версиях Паджеро 4 , говорят, уже сажевые фильтры ставят? Не знаю, так ли это?
У меня точно не стоит. А вот про катализатор - ваааще нифига не знаю....
Вернее одинаково проявляться.
Интуитивно думал, что если и есть катализаторы на дизеле, то работают и устроены иначе?!
Ведь в рестайлинговых версиях Паджеро 4 , говорят, уже сажевые фильтры ставят? Не знаю, так ли это?
У меня точно не стоит. А вот про катализатор - ваааще нифига не знаю....
- jj-15
- Генерал-майор
- Сообщения: 1706
- Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 23:09
- Автомобиль: Pajero 4 3.2
- Откуда: Москва. СВАО.
- Контактная информация:
Re: Рывки при работе АКП
trever73
Ну сажевый фильтр и у меня отсутствует тоже, правда машина 08 года, а вот катализатор у меня просто уже был настолько забит, что не пропускал нормально уже. Не знаю насколько этому всему верить, но после того как я его поменял, проблема исчезла полностью эта.
Ну сажевый фильтр и у меня отсутствует тоже, правда машина 08 года, а вот катализатор у меня просто уже был настолько забит, что не пропускал нормально уже. Не знаю насколько этому всему верить, но после того как я его поменял, проблема исчезла полностью эта.
Re: Рывки при работе АКП
И дорогое это удовольствие?jj-15 писал(а):trever73
Ну сажевый фильтр и у меня отсутствует тоже, правда машина 08 года, а вот катализатор у меня просто уже был настолько забит, что не пропускал нормально уже. Не знаю насколько этому всему верить, но после того как я его поменял, проблема исчезла полностью эта.
- jj-15
- Генерал-майор
- Сообщения: 1706
- Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 23:09
- Автомобиль: Pajero 4 3.2
- Откуда: Москва. СВАО.
- Контактная информация:
Re: Рывки при работе АКП
ну новый стоит что-то около 30-ти тысяч вроде. Можно его вообще убрать конечно, там никаких датчиков(у меня по крайней мере) нету. Можно поставить так называемый "пламя гаситель".
Но если снять трубу эту с катализатором, то его можно посмотреть камерой, в каком он состоянии, прежде чем что-то с ним делать.
Но если снять трубу эту с катализатором, то его можно посмотреть камерой, в каком он состоянии, прежде чем что-то с ним делать.
вибрация
Добрый вечер всем!Padjero 4, 3,8.
Ребята кто знает, слышал, а может у кого и было такое!
На скорости от 60км- до 80км/ч, вибрация и биение в течение 5 секунд, проехав несколько км, опять появляется в задней части,а на большей или меньшей скорости ни чего нет, отдается так по всему кузову. Проверил все сайлентблоки, менял кардан, все напрасно, вибрация осталась. что можете подсказать? на подъемник поднимал, ни кто не может сказать причину. надеюсь на Вас!!!
Ребята кто знает, слышал, а может у кого и было такое!
На скорости от 60км- до 80км/ч, вибрация и биение в течение 5 секунд, проехав несколько км, опять появляется в задней части,а на большей или меньшей скорости ни чего нет, отдается так по всему кузову. Проверил все сайлентблоки, менял кардан, все напрасно, вибрация осталась. что можете подсказать? на подъемник поднимал, ни кто не может сказать причину. надеюсь на Вас!!!