Не влючаются Р и D тугое переключение АКПП

srs
Рядовой
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 21:17
Автомобиль: Паджеро 4
Откуда: Сочи

Не влючаются Р и D тугое переключение АКПП

Сообщение srs » 26 янв 2014, 10:14

Добрый день.
Подскажите, кто сталкивался с такой проблемой??
Ручка акпп очень туго ходит и не включаются положения P и D
R и N включаются.
Дня 4 назад обратил внимание на тугое переключение,
но (как сейчас понял) пошел дождь и все стало переключатся нормально,
сегодня выглянуло солнце и рычаг стал тугой очень и не довключает передачи.

Подскажите где что чистить??? или менять???

srs
Рядовой
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 21:17
Автомобиль: Паджеро 4
Откуда: Сочи

Re: Не влючаются Р и D тугое переключение АКПП

Сообщение srs » 26 янв 2014, 13:05

Разобрался)))))))
Разобрал бороду,
ВДшкой поливал шток тросика и одновременно переключал режимы передач.
и так несколько раз с переменками что б жидкость просочилась дальше по тросику !!!
:super_smilies101:

Аватара пользователя
Koc
Лейтенант
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 08:02
Автомобиль: Паджеро IV 3.0
Откуда: Москва

Re: Не влючаются Р и D тугое переключение АКПП

Сообщение Koc » 27 янв 2014, 15:04

А какой год выпуска? Странный косяк, да и лечение ВДшкой. как асперин от всех болезней

srs
Рядовой
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 21:17
Автомобиль: Паджеро 4
Откуда: Сочи

Re: Не влючаются Р и D тугое переключение АКПП

Сообщение srs » 28 янв 2014, 11:45

Год 2007 пробег 240 000км
Сегодня опять повторилось тоже самое (как и ожидал)
Повторил ту же самую процедуру только уже вместо вд было масло.
Просто сейчас нет времени снимать трос и разбираться в причинах. (олимпиЯДа не дает покоя)
Я так предпологаю что вместе с грязью ВДшка смыла все остальное и трос стал сухой.
Может масло поможет и не надо будет снимать, а как появится время можно будет и поменять тросик на новый и забыть.

YarObninsk
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 06 май 2010, 08:26
Автомобиль: Паджеро 4 3,2

Re: Не влючаются Р и D тугое переключение АКПП

Сообщение YarObninsk » 12 сен 2014, 13:42

Тоже возникла проблема:
-машина заводится только на N, т к не втыкается P, или даже когда горит индикация P, АКПП на ходу работает корректно, отклонений не замечено;
-загорелась желтая индикация двигателя;
-тугое переключение рычага АКПП, причем, усилие плавающее: от сильно тугого до легкого переключения.

Подобное произошло в декабре 2013 года, когда не мог завести машину ни на P, ни на N. Однако, после очередного "продергивания" рычага произошел щелчок и все стало работать, как надо. После этого езжу почти год. Сейчас опять старая песня.
Из предыдущего поста понял, что надо смотреть тросик переключения. На 13.09. записался на ТО 160000, попробую с мастерами разобраться в проблеме.
Может, автор темы знает что-нибудь дополнительно? Или кто-нибудь сталкивался с подобным и знает, что конкретно делать?

YarObninsk
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 06 май 2010, 08:26
Автомобиль: Паджеро 4 3,2

Re: Не влючаются Р и D тугое переключение АКПП

Сообщение YarObninsk » 15 сен 2014, 11:15

Товарищи!
Произошло чудо! В день записи на ТО утром сел в машину - АКПП стала как новая. Четко переключается, нормально заводится, ИСЧЕЗ индикатор ошибки. В обед провели ТО, мастера развели руками: мол, езди пока и не парься. Тросик там глючит, или не тросик, осталось за кадром.
Вот так бывает. Понятно, конечно, что косяк остался, но... теперь до следующего раза. :D

srs
Рядовой
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 21:17
Автомобиль: Паджеро 4
Откуда: Сочи

Re: Не влючаются Р и D тугое переключение АКПП

Сообщение srs » 28 окт 2014, 11:39

Проблема больше не возникала,
так что, нет проблемы нефиг лезть.
Как появится обязательно отпишусь.

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»