Сообщение
SURGUT » 02 ноя 2013, 22:39
Всем привет! вот тоже заинтересовала эта тема, тут узнал что у меня по экзисту пробивается задний редуктор с блокировкой, но у меня араб с заглушкой, потом был на сервисе, сказали что диф там стоит одинаковый как и с блокировкой, просто не подключен. За заглушкой предположительно контакт который подключается к кнопки и отключает полностью абс и остальную электронику, и при этом должна заработать индикация, на редукторе есть место для компрессора! Все идентично по редуктору, рассказывали что ремонтировали официальный ред. донором был араб без блокировки, говорят все потроха одни и тежи, но это рассказывали! И теперь почему меня заинтересовало, ездил на охоту был падж3 с блокировкой , и мой, раскорячило меня в разбитой замерзшей колее поперек буксую стрекочу тормозами, тока вы лазить двигатель душит анти букс (кнопку нажимал отключения) , кое-как, потом ради эксперимента поставили 3-й падж, тож самое, но только он нажал заветную кнопочку как даже не напрягаясь машина просто выехала, пробовали потом еще пару раз сам за рулем меня впечатлило!! теперь кубатурю эту тему в интернете.