
АКПП проблема!
Re: АКПП проблема!
Плюс один с такой же проблемой. Знакомый говорит, что это из-за давления и вязкости масла в коробке. Если чуть-чуть погазовать перед тем как переключаться, то не дергает. Видать что-то там нагнятается. Но если забываю пару раз газануть, когда с утра трогаюсь или когда машина долго постояла, поддергивает иногда. Напрягает конечно, но я забил 

Re: АКПП проблема!
Эпопея продолжается! отвез машину к спецам по коробке.
Варианты диагноза про масло, забитый радиатор и датчики не подтвердились. Говорят электрика глючит. После осмотра этими целителями переключить можно с R на D только если заглушить мотор и завести его на нейтралке. Короче смысл такой, если рычаг провел через R то он на ней и зависает, не реагируя на нейтраль, драйв и паркинг. Еду к официалам!

Варианты диагноза про масло, забитый радиатор и датчики не подтвердились. Говорят электрика глючит. После осмотра этими целителями переключить можно с R на D только если заглушить мотор и завести его на нейтралке. Короче смысл такой, если рычаг провел через R то он на ней и зависает, не реагируя на нейтраль, драйв и паркинг. Еду к официалам!

-
- Рядовой
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 01 июн 2013, 21:20
- Автомобиль: Паджеро 4 3,8 бензин
- Откуда: Сургут
Re: АКПП проблема!
Мужчины, подскажите пожалуйста! На D если стоять на небольшой горке (совсем небольшая), то машина стоит на месте, а если побольше-то катиться назад! Это капец коробке или норма для тяжёлой машины?
ИЗвиняюсь, сейчас увидел в начале темы такую же проблему. Какой вывод - это на всех паджеро так?
ИЗвиняюсь, сейчас увидел в начале темы такую же проблему. Какой вывод - это на всех паджеро так?
- jj-15
- Генерал-майор
- Сообщения: 1706
- Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 23:09
- Автомобиль: Pajero 4 3.2
- Откуда: Москва. СВАО.
- Контактная информация:
Re: АКПП проблема!
Получается, что вроде как у всехland169 писал(а):
ИЗвиняюсь, сейчас увидел в начале темы такую же проблему. Какой вывод - это на всех паджеро так?
Re: АКПП проблема!
у меня такойже трабл наблюдается - особенно на холодное - потом почти нету или через раз как то.land169 писал(а):Приветствую. Машину только купил, хотел спросить по АКПП. При неспешной езде (когда на газ практически не давишь) при переключении передач чувствуется какая-то вибрация или дрожь, не знаю как описать. Именно в момент переключения, ощущения такие, как когда на механике сцепление уже подгоревшее вкл/вкл. Когда разгон активный, то коробка отщелкивает все без рывков и промедлений. Это трабл или особенность для двиг 3,8? Масло было поменяно только недавно.
именно когда тихо едешь - внатяжку. Есть предположения что это подушки двига или коробки. Масло старое в коробке.
- Aktros
- Рядовой
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 20 май 2013, 02:03
- Автомобиль: Pajero IV 2011 3.0 Ultimate
- Откуда: г.Москва ВАО Преображенка
Re: АКПП проблема!
vlaivan писал(а):вообще если вы в москве,то на краснобогатырской есть прекрасный сервис по коробкамDiost писал(а):Уровень в норме
Привет! А можно поподробнее, где там?
- vlaivan
- Прапорщик
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 15 апр 2012, 16:58
- Автомобиль: Паджеро 4 , 3,8 л
- Откуда: Москва, Кузьминки
Re: АКПП проблема!
Переехали они чуток по дальше http://american-way.ru/Aktros писал(а):vlaivan писал(а):вообще если вы в москве,то на краснобогатырской есть прекрасный сервис по коробкамDiost писал(а):Уровень в норме
Привет! А можно поподробнее, где там?
Re: АКПП проблема!
Проблема решена!!!!!!!!!! после замены ингибитора(датчика выбора передачи) было обнаружено к.з в проводке. Устранили, все работает. 

-
- Рядовой
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 28 ноя 2013, 22:47
- Автомобиль: паджеро4
Re: АКПП проблема!
Да тоже имееется некая "дрожь" при разгоне и переключении передач,даже не знаю норма это или нет? ОД уверяют что все ок!! Да и при переключении с д на р какой-то толчок присутствует,у меня на ихтрейле также было иногда. Может кто подскажет?