Хруст в заднем мосту
Хруст в заднем мосту
При трогании вперед или назад издаеться характерный треск в заднем мосту рядом со ступичными. В чем может быть причина?
- K.S.
- Младший лейтенант
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 22 янв 2009, 10:27
- Автомобиль: Pajero IV 3.8 Ultimate, 2008 г.
Toyota-corolla Е150 1,6АКПП 2011 г. - Откуда: Саяногорск
Re: Хруст в заднем мосту
Хруст, треск или может быть всё таки стук? В первую очередь надо проверить затяжку ступичных гаек задних приводов, да и передних не помешает для профилактики, очень распространенная причина появления стуков и щелчков в трансмиссии на Паджериках.
Re: Хруст в заднем мосту
именно треск , ступичные все новые , проехал на них 40000 км , попробуем протянуть!
Всем привет...
|Всем привет
При алмазной демонтаж, таких недостатков можно избежать. сверление отверстий
- Markov
- Рядовой
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 10 май 2011, 17:50
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero 4 ,3.8L
- Откуда: Москва
Re: Хруст в заднем мосту
А может колесо не прикручено,с нужной затяжкой?
Re: Хруст в заднем мосту
Большая вероятность хруст или щелчки связаны с шрусом. Если держишь тормоз и переключаешь коробку то вперед то назад и раздаются характерные звуки то 99% какой-то шрус. Определить просто. Либо яма, либо подъемник, один переключает вперед-назад, а сам щупаешь каждый шрус, скорее всего будет наружний.
Re: Хруст в заднем мосту
Да, и меня коснулась аналогичная проблема. По началу появились небольшие толчки, когда едешь накатом, а потом педальку газа нажмешь. Затем появился еле уловимое бряканье металлическое. Оно переросло в четкое бряканье. Диагноз ОД - резинки стабилизаторов под замену. В результате ничего не поменялось. Тогда я взял с собой менеджера сервиса и поехали по городу, по ямкам, полицейским, ...
. Только тогда он услышал характер звука и примерно откуда он. Предварительный диагноз - ступица. В итоге после полного разбора ступичного узла (слева сзади)... оказалось он живой
. Пошли дальше, стали промерять зазоры и выработки заднего кардана, и вуаля, выработка есть и при чем не маленькая, соответственно и зазоры выше нормы. Оттуда и бряканье на кочках и толчки при переключении передач (об этом я умолчал вначале). Заказал, теперь жду... Как поменяю, отпишусь.

