При нажатии на педаль газа резко и также резко отпуская газ , слышу щелчок. Как удар какой-то в трансмисии . По крайней мере я думаю , что в трасмисии. На полном приводе щелчек тоже присутствует , но вроде меньше. Особо хорошо проявляется при скорости 30 км.ч. Загнал кулибиным местным , вместе все пролезли. Присутствует небольшой люфт в шлицах кардана. Они говорят что в пределах нормы. Правы ли они ? Должен ли быть люфт ?
Далее интереснее. Люфтят левый передний и правый задний ступичные подшипники. Пока не гудят , но вскоре... Правый передний я менял в 50000 пробега. Сейчас 66000. Уверен теперь , что это не брак , а последствия эксплуатации авто по воде 40-50 см глубины. Причем не коротковременно , а по несколько км не выезжая на сухое. Кое-где 70 см доходило. Таких поездок только за эту весну было 10-12. Думаю смазку вымывает т.к сальник расчитан задержать воду на короткий период - например лужу переезжаем. Отсюда совет пользователям П-4 - избегайте глубоких , а самое главное длинных луж и бродов. Цена ступиц от 10до 15 тыров. Подшипник отдельно не меняется.
Теперь прошу догадок ваших по поводу люфта и щелчка описанного в первом абзаце темы.
Опять ступичные подшипники накрылись !
- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2551
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
Re: Опять ступичные подшипники накрылись !
Если я что-то понимаю в трансмиссии, то люфт будет у любого автомобиля, а вот его величина? Сколько считать в допуске, а сколько за его пределом, сказать затрудняюсь.валерьян писал(а):При нажатии на педаль газа резко и также резко отпуская газ , слышу щелчок. Как удар какой-то в трансмисии . По крайней мере я думаю , что в трасмисии. На полном приводе щелчек тоже присутствует , но вроде меньше. Особо хорошо проявляется при скорости 30 км.ч. Загнал кулибиным местным , вместе все пролезли. Присутствует небольшой люфт в шлицах кардана. Они говорят что в пределах нормы. Правы ли они ? Должен ли быть люфт ?...
З.Ы. Вы парни когда вопросы пишете могли бы и указывать в подписи, что за агрегат и коробка (АКПП/МКПП)?
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
Re: Опять ступичные подшипники накрылись !
Паджеро-4 2008 г, 3 л бензин , АКП, араб.
Re: Опять ступичные подшипники накрылись !
Мне кажется что-то подобное ,но очень слабо выраженное,появилось недавно у меня.Это на 117-ой тысяче пробега.Никуда не обращался(хороший стук сам вылезет наружу
), однако думаю проблема будет исходить от сцепления.

Re: Опять ступичные подшипники накрылись !
По поводу люфта - либо к официалам на диагноз , либо провереный русский метод , "хороший стук сам на волю вырвется". Тьфу , тьфу, ТЬФУ - лишь бы не в тайге. Связи нет , с тягачом проблема.
По поводу подшипников - паджер опять в строю. Я ошибался говоря , что меняются стцупицы в сборе. Для переда существует неоригинал от НСК (япония) ценой 4800руб. Кому надо , скину маркировки ,указаные на коробке изделия. То бишь оригигал - ступица в сборе со шпильками и прочей лабудой не требуется. а только моно пара от нск.
С заднем подшипником сложнее - только оригинал , а следовательно ступица в сборе по цене 10 тыров( ито не у официалов , у них 15) Пробовали искать по кузову П-3 . Ничо в НСК каталоге не нашел. Требует вввести конкретный ВИН-код. Был бы признателен обладателям П-3 , которые укажут ВИН полный машины от 2002 года. Попробуем сравнить подшипники. Убитый то у меня в руках.
По поводу подшипников - паджер опять в строю. Я ошибался говоря , что меняются стцупицы в сборе. Для переда существует неоригинал от НСК (япония) ценой 4800руб. Кому надо , скину маркировки ,указаные на коробке изделия. То бишь оригигал - ступица в сборе со шпильками и прочей лабудой не требуется. а только моно пара от нск.
С заднем подшипником сложнее - только оригинал , а следовательно ступица в сборе по цене 10 тыров( ито не у официалов , у них 15) Пробовали искать по кузову П-3 . Ничо в НСК каталоге не нашел. Требует вввести конкретный ВИН-код. Был бы признателен обладателям П-3 , которые укажут ВИН полный машины от 2002 года. Попробуем сравнить подшипники. Убитый то у меня в руках.
Re: Опять ступичные подшипники накрылись !
Сегодня загнал на диагностику в АСЦ по поводу щелчков в трансмисии. Вердикт- задние привода были не затянуты. Подтянулись на 120 градусов. Щелчок исчез. За все про все взяли 1250 руб за один нормочас. Я доволен. Правда пытались еще развести на замену втулок переднего стабилизатора ( поменяны 2 недели назад не у АСЦ) и замену линков ( линки в поряде т.к сам лично все диагносцировал недавно с помощью монтажки , да и стуков нет никаких ).
Мотайте на ус господа - мож и у Вас такой же трабл вылезет.
Мотайте на ус господа - мож и у Вас такой же трабл вылезет.