Опять ступичные подшипники накрылись !

валерьян
Младший сержант
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 16 июн 2009, 12:08
Откуда: там где холодно

Опять ступичные подшипники накрылись !

Сообщение валерьян » 24 авг 2010, 17:27

При нажатии на педаль газа резко и также резко отпуская газ , слышу щелчок. Как удар какой-то в трансмисии . По крайней мере я думаю , что в трасмисии. На полном приводе щелчек тоже присутствует , но вроде меньше. Особо хорошо проявляется при скорости 30 км.ч. Загнал кулибиным местным , вместе все пролезли. Присутствует небольшой люфт в шлицах кардана. Они говорят что в пределах нормы. Правы ли они ? Должен ли быть люфт ?

Далее интереснее. Люфтят левый передний и правый задний ступичные подшипники. Пока не гудят , но вскоре... Правый передний я менял в 50000 пробега. Сейчас 66000. Уверен теперь , что это не брак , а последствия эксплуатации авто по воде 40-50 см глубины. Причем не коротковременно , а по несколько км не выезжая на сухое. Кое-где 70 см доходило. Таких поездок только за эту весну было 10-12. Думаю смазку вымывает т.к сальник расчитан задержать воду на короткий период - например лужу переезжаем. Отсюда совет пользователям П-4 - избегайте глубоких , а самое главное длинных луж и бродов. Цена ступиц от 10до 15 тыров. Подшипник отдельно не меняется.

Теперь прошу догадок ваших по поводу люфта и щелчка описанного в первом абзаце темы.

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Re: Опять ступичные подшипники накрылись !

Сообщение 72RUS » 24 авг 2010, 20:48

валерьян писал(а):При нажатии на педаль газа резко и также резко отпуская газ , слышу щелчок. Как удар какой-то в трансмисии . По крайней мере я думаю , что в трасмисии. На полном приводе щелчек тоже присутствует , но вроде меньше. Особо хорошо проявляется при скорости 30 км.ч. Загнал кулибиным местным , вместе все пролезли. Присутствует небольшой люфт в шлицах кардана. Они говорят что в пределах нормы. Правы ли они ? Должен ли быть люфт ?...
Если я что-то понимаю в трансмиссии, то люфт будет у любого автомобиля, а вот его величина? Сколько считать в допуске, а сколько за его пределом, сказать затрудняюсь.

З.Ы. Вы парни когда вопросы пишете могли бы и указывать в подписи, что за агрегат и коробка (АКПП/МКПП)?
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

валерьян
Младший сержант
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 16 июн 2009, 12:08
Откуда: там где холодно

Re: Опять ступичные подшипники накрылись !

Сообщение валерьян » 25 авг 2010, 04:52

Паджеро-4 2008 г, 3 л бензин , АКП, араб.

sergyes
Старший прапорщик
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 21:23
Откуда: краснодар

Re: Опять ступичные подшипники накрылись !

Сообщение sergyes » 25 авг 2010, 17:44

Мне кажется что-то подобное ,но очень слабо выраженное,появилось недавно у меня.Это на 117-ой тысяче пробега.Никуда не обращался(хороший стук сам вылезет наружу :D ), однако думаю проблема будет исходить от сцепления.

валерьян
Младший сержант
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 16 июн 2009, 12:08
Откуда: там где холодно

Re: Опять ступичные подшипники накрылись !

Сообщение валерьян » 27 авг 2010, 20:25

По поводу люфта - либо к официалам на диагноз , либо провереный русский метод , "хороший стук сам на волю вырвется". Тьфу , тьфу, ТЬФУ - лишь бы не в тайге. Связи нет , с тягачом проблема.

По поводу подшипников - паджер опять в строю. Я ошибался говоря , что меняются стцупицы в сборе. Для переда существует неоригинал от НСК (япония) ценой 4800руб. Кому надо , скину маркировки ,указаные на коробке изделия. То бишь оригигал - ступица в сборе со шпильками и прочей лабудой не требуется. а только моно пара от нск.

С заднем подшипником сложнее - только оригинал , а следовательно ступица в сборе по цене 10 тыров( ито не у официалов , у них 15) Пробовали искать по кузову П-3 . Ничо в НСК каталоге не нашел. Требует вввести конкретный ВИН-код. Был бы признателен обладателям П-3 , которые укажут ВИН полный машины от 2002 года. Попробуем сравнить подшипники. Убитый то у меня в руках.

валерьян
Младший сержант
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 16 июн 2009, 12:08
Откуда: там где холодно

Re: Опять ступичные подшипники накрылись !

Сообщение валерьян » 01 сен 2010, 17:17

Сегодня загнал на диагностику в АСЦ по поводу щелчков в трансмисии. Вердикт- задние привода были не затянуты. Подтянулись на 120 градусов. Щелчок исчез. За все про все взяли 1250 руб за один нормочас. Я доволен. Правда пытались еще развести на замену втулок переднего стабилизатора ( поменяны 2 недели назад не у АСЦ) и замену линков ( линки в поряде т.к сам лично все диагносцировал недавно с помощью монтажки , да и стуков нет никаких ).
Мотайте на ус господа - мож и у Вас такой же трабл вылезет.

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»