ТО-60.000 или 4 года. Рольф-Восток.

nickandr
Майор
Сообщения: 963
Зарегистрирован: 11 май 2011, 09:48
Автомобиль: Pajero IV 2008

Re: ТО-60.000 или 4 года. Рольф-Восток.

Сообщение nickandr » 06 фев 2012, 08:49

В субботу ездил делать ТО. Расчитывал на ТО 45 (по пробегу), а пришлось делать ТО 60 (по годам).
Официальная цена со скидками 24тыр. Манагер предложил скинуть часть суммы и расплатиться наликом "из рук в руки". В результате получилось 19тыр. Если честно, не знаю дорого это или нет.Кроме замены жидкостей и свечей сделали диагностику двигателя и "развал-сход".

Bart

Re: ТО-60.000 или 4 года. Рольф-Восток.

Сообщение Bart » 06 фев 2012, 15:26

nickandr писал(а):В субботу ездил делать ТО. Расчитывал на ТО 45 (по пробегу), а пришлось делать ТО 60 (по годам).
Официальная цена со скидками 24тыр. Манагер предложил скинуть часть суммы и расплатиться наликом "из рук в руки". В результате получилось 19тыр. Если честно, не знаю дорого это или нет.Кроме замены жидкостей и свечей сделали диагностику двигателя и "развал-сход".
Сход развал надо чтоб регулярно делали и смазывали, так как там все "прикипает" и потом может выйти боком...
Цена для официалов нормальная.., особенно если с их жидкостями делали. Диагностику двигателя если до этого не далали, то тоже нормально. В принципе, если нареканий и подозрительного в работе движка нет и в процессе не было каких-то косяков, то диагностику можно не делать..., а если есть подозрения и были какие-то сбои, то ошибки там сохраняются и диагностику надо сделать, чтоб уже определяться что да как....

nickandr
Майор
Сообщения: 963
Зарегистрирован: 11 май 2011, 09:48
Автомобиль: Pajero IV 2008

Re: ТО-60.000 или 4 года. Рольф-Восток.

Сообщение nickandr » 06 фев 2012, 16:53

Bart писал(а): Цена для официалов нормальная.., особенно если с их жидкостями делали. Диагностику двигателя если до этого не далали, то тоже нормально. В принципе, если нареканий и подозрительного в работе движка нет и в процессе не было каких-то косяков, то диагностику можно не делать..., а если есть подозрения и были какие-то сбои, то ошибки там сохраняются и диагностику надо сделать, чтоб уже определяться что да как....
Ну и хорошо, что цена нормальная.
А диагностику они сами сделали, я их не просил. Никаких нареканий у меня по машине не было и ошибок никаких комп не показал. Свечки можно было позже менять, еще год-два эти бы проходили. Но решил все сделать "до кучи". Теперь езжу спокойно, зная что у меня все ОК.

Nurik
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 01 мар 2012, 12:24
Автомобиль: Pajero 4, 2007

Re: ТО-60.000 или 4 года. Рольф-Восток.

Сообщение Nurik » 01 мар 2012, 12:31

Здравствуйте!
Моей машине будет в апреле 4 года, пробег составляет сейчас 49200км, араб
в первую зиму заменил охлаждающую жидкость и свечи, и езжу без проблем, заменяя лишь масло в двигателе каждые 7500-9000км, заливаю 5-40 Мобил 3000супер

Но люди вокруг начали говорить, что пора менять масла в раздатке, коробке, "мостах", если так можно выразиться.
Но один опытный владелец П4 сказал, что нет необходимости в этом, не надо трогать ничего и все жидкости заменить при 100000км

Машина не от официала, и все замены масла прохожу в частных СТО.
Подскажите пожалуйста, необходимо ли заменить масла все в скором времени? И что еще необходимо сделать в этом возрасте и пробеге?

Спасибо заранее,
Нурик

nickandr
Майор
Сообщения: 963
Зарегистрирован: 11 май 2011, 09:48
Автомобиль: Pajero IV 2008

Re: ТО-60.000 или 4 года. Рольф-Восток.

Сообщение nickandr » 01 мар 2012, 13:32

Nurik писал(а): Подскажите пожалуйста, необходимо ли заменить масла все в скором времени? И что еще необходимо сделать в этом возрасте и пробеге?
Вопрос не понятен, т.к. тема начинается с перечня работ на ТО-60, ничего другого делать не надо. Что нужно пожалуйста подсказать?

Nurik
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 01 мар 2012, 12:24
Автомобиль: Pajero 4, 2007

Re: ТО-60.000 или 4 года. Рольф-Восток.

Сообщение Nurik » 01 мар 2012, 13:51

прошу прощения, если зашел не по теме.
но вопрос такой: пробег почти 50000 км, машине 4 года будет - необходимо мне заменить все масла (раздатке, коробке, "мостах") или ездить до 100000 км, как советовал опытный человек один?

Спасибо!

Bart

Re: ТО-60.000 или 4 года. Рольф-Восток.

Сообщение Bart » 01 мар 2012, 14:58

Nurik писал(а):прошу прощения, если зашел не по теме.
но вопрос такой: пробег почти 50000 км, машине 4 года будет - необходимо мне заменить все масла (раздатке, коробке, "мостах") или ездить до 100000 км, как советовал опытный человек один?

Спасибо!

Я в шоке! Изображение
Кто это за "опытный человек"? Изображение
Охренеть! Естественно по карте ТО надо менять и масло в диФах-раздатке..., как и разбирать промазывать смазкой механизмы подвески..., а не раз в 100тыщ км... Все в Сервисной книжке есть!
То что первая катртинка тут висит где первая колонка 1000 км и дальше уже 60 тыщ - так тема тут у меня про 60 тыщ км и лишнее я все убрал, а в первой колонке просто графы для нагдядности дизель\бензин были оставлены...

Nurik
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 01 мар 2012, 12:24
Автомобиль: Pajero 4, 2007

Re: ТО-60.000 или 4 года. Рольф-Восток.

Сообщение Nurik » 01 мар 2012, 15:17

Спасибо!
Дело в том, что у меня нет сервисной книжки - то ли не было, то ли потерял...
Не могли бы вы выслать, пожалуйста, полный перечень ТО?

Получается, я подошел к рубежу, что надо менять везде масла?

Заранее благодарен!

Bart

Re: ТО-60.000 или 4 года. Рольф-Восток.

Сообщение Bart » 01 мар 2012, 17:28

Nurik писал(а):Спасибо!
Дело в том, что у меня нет сервисной книжки - то ли не было, то ли потерял...
Не могли бы вы выслать, пожалуйста, полный перечень ТО?

Получается, я подошел к рубежу, что надо менять везде масла?

Заранее благодарен!
Дубликат сервисной книжки делается у официалов в Рольф. Это делается бесплатно. В этой книжке есть карта прохождения ТО...

nickandr
Майор
Сообщения: 963
Зарегистрирован: 11 май 2011, 09:48
Автомобиль: Pajero IV 2008

Re: ТО-60.000 или 4 года. Рольф-Восток.

Сообщение nickandr » 02 мар 2012, 08:21

Nurik писал(а):Спасибо!
Дело в том, что у меня нет сервисной книжки - то ли не было, то ли потерял...
Получается, я подошел к рубежу, что надо менять везде масла?
Только-что делал ТО-60 (4года) у ОД.
Меняли:
- масло в двигателе.
- тормозную жидкость.
- охлаждающую жидкость.
- свечи.
-фильтры.
По желанию:
-диагностика.
- сход/развал.

+ Осмотр ходовой и ликвидация неисправновтей, если есть жалобы.

Коробку и раздатки не трогали, ими занимаются на следующем ТО (оно дороже).

Diogen
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1844
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 19:17
Автомобиль: Паджеро-4, Instyle, 09 модельный год
Откуда: г. Омск

Re: ТО-60.000 или 4 года. Рольф-Восток.

Сообщение Diogen » 05 апр 2012, 14:07

Отчитываюсь по ТО-60 000. Машине 2 года 4 месяца. Делал у официалов.
Кроме регламентных работ и замены расходников согласно карте ТО (18600 рублей) делали:

1. Заменили втулки стабилизатора передние. Задние в порядке.
2. Масло залили фирменное Мицубишевское 5W30. Раньше лили нулёвку Мобил.
3. Посвистывали ремни. По их состоянию и внешнему виду менять не стали. Только подтянули. Причём, что меня удивило, - это решение самих мастеров.
4. Заменили три лампочки.
5. По письму Рольф-импорт бесплатно меняют на всех официальных машинах штуцер сапуна и нагреватель вентилятора картера.

Так, что требуйте замены, когда будете на сервисе.
П-4, дизель 190 л.с. Изготовлен в октябре 2008. Приобретен в декабре 2009. Турботаймер, Вебасто, защита днища, люк.

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Re: ТО-60.000 или 4 года. Рольф-Восток.

Сообщение 72RUS » 06 апр 2012, 07:20

Diogen писал(а):5. По письму Рольф-импорт бесплатно меняют на всех официальных машинах штуцер сапуна и нагреватель вентилятора картера.

Так, что требуйте замены, когда будете на сервисе.
Любопытно... а что с ними не так?
Что за - "нагреватель вентилятора картера"?? Это где такой вентилятор стоИт?? По штуцеру сапуна то же информацию по подробней бы.
Есть какие-то документы (накладная, наряд-заказ) и ох замене с номерами и наименованиями?
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

Diogen
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1844
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 19:17
Автомобиль: Паджеро-4, Instyle, 09 модельный год
Откуда: г. Омск

Re: ТО-60.000 или 4 года. Рольф-Восток.

Сообщение Diogen » 06 апр 2012, 11:20

В лицах это выглядело так: подошел ко мне гарантийщик и сказал, что согласно письму Рольф-импорт на всех официальных машинах бесплатно меняются оба вышеназванных девайса. Я подписал акты замены, но у меня забрали оба экземпляра и категорически отказались отдать мне хоть какие-нибудь материальные следы этой замены. Письмо, правда, почитать дали, не выпуская из своих рук. В этом письме говориться о том, завод изготовитель подозревает в этих деталях возможные технологические проблемы при их изготовлении и уполномачивает Рольф-импорт произвести их замену в дилерских центрах на местах. В дискуссию вступать не стал, очень торопился.
П-4, дизель 190 л.с. Изготовлен в октябре 2008. Приобретен в декабре 2009. Турботаймер, Вебасто, защита днища, люк.

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Re: ТО-60.000 или 4 года. Рольф-Восток.

Сообщение 72RUS » 06 апр 2012, 12:03

Diogen писал(а):В лицах это выглядело так: подошел ко мне гарантийщик и сказал, что согласно письму Рольф-импорт на всех официальных машинах бесплатно меняются оба вышеназванных девайса. Я подписал акты замены, но у меня забрали оба экземпляра и категорически отказались отдать мне хоть какие-нибудь материальные следы этой замены. Письмо, правда, почитать дали, не выпуская из своих рук. В этом письме говориться о том, завод изготовитель подозревает в этих деталях возможные технологические проблемы при их изготовлении и уполномачивает Рольф-импорт произвести их замену в дилерских центрах на местах. В дискуссию вступать не стал, очень торопился.
Детектив какой-то... .
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Re: ТО-60.000 или 4 года. Рольф-Восток.

Сообщение 72RUS » 06 апр 2012, 12:21

Позвонил своему официалу , спарашиваю, мол у моего друга на таком же Паджеро-4 в Омске поменяли штуцер сапуна и нагреватель вентилятора картера, по письму Рольф-импорт, а у нас что? Не меняют?!! Девица на другом конце провода, попросила мой тел. и сказала, что перезвонит после консультации с сервисным инженером. Перезванивает через минуту, да говорит, всё точно презжайте.
Записался на субботу!
Diogen, моё почтение и благодарность за то что поделился информацией!
А официалу нарекание и неуважение, за неуважение к клиенту! Нет что бы самим обзвонить, ведь есть же клиентская база с комплектациями машин и номерами тел. владельцев! Получается что если бы Diogen, не сообщил ... так и ездил бы с сомнителными деталями!!!
Совершенно не солидное поведение!!
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

Diogen
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1844
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 19:17
Автомобиль: Паджеро-4, Instyle, 09 модельный год
Откуда: г. Омск

Re: ТО-60.000 или 4 года. Рольф-Восток.

Сообщение Diogen » 06 апр 2012, 14:54

72RUS писал(а): ... так и ездил бы с сомнителными деталями!!!
Совершенно не солидное поведение!!
Согласен, мудаки в Рольфе как сидели, так и сидят. Я так же как и все ни ухом ни рылом про это не знал, пока не приехал на плановое ТО. К сожалению, тока сейчас осознал, что не посмотрел на дату письма. Если будет возможность, попроси у сервисменов это письмо и глянь, с какого времени эту хрень поставили под замену.
П-4, дизель 190 л.с. Изготовлен в октябре 2008. Приобретен в декабре 2009. Турботаймер, Вебасто, защита днища, люк.

Bart

Re: ТО-60.000 или 4 года. Рольф-Восток.

Сообщение Bart » 06 апр 2012, 16:01

Diogen писал(а):В лицах это выглядело так: подошел ко мне гарантийщик и сказал, что согласно письму Рольф-импорт на всех официальных машинах бесплатно меняются оба вышеназванных девайса. Я подписал акты замены, но у меня забрали оба экземпляра и категорически отказались отдать мне хоть какие-нибудь материальные следы этой замены. Письмо, правда, почитать дали, не выпуская из своих рук. В этом письме говориться о том, завод изготовитель подозревает в этих деталях возможные технологические проблемы при их изготовлении и уполномачивает Рольф-импорт произвести их замену в дилерских центрах на местах. В дискуссию вступать не стал, очень торопился.
Это обсуждали на форумах..., в частности у соседе на 4х4.... Я тоже там проникся в эту хрень.... Впервые информация пошла с Украины. Так там мастера были более сговорчивыми. Там сказали, что обогрев сапуна вообще снимают и взамен ничего не ставят!!! Многие мужики отказались от этой процедуры... Сами подумайте - это только "ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ", что какая-то там проблема, но конкретно ведь ничего не происходит!!! Тут больше вкладыши проворачивает - так япы нихрена не делают, а тут видите ли письмо прислали... Все это лажа!!!!
Главное в Украине меняют только одну деталь, а у нас ужо две!!! Что за хрень???? Даже это пахнет какашкой....

Вот мой пост оттуда:

Просто как вот тут постил наш коллега из Украины про эту акцию по замене сапуна, то я тоже вот нашел один пост где наш украинский коллега, в отличии от стартопикера поинтересовался "а нахрена меняют и на что меняют"..., что в принципе прям ОБЯЗАН спросить каждый изнас при любой манипуляции с нашей машиной... И вот его пост:
gary_tmp писал(а): Был тут на СТО в Киеве, сказали что Мицу в Украине проводит замену электро-подогрева сапуна., и сказали обязательно записаться на сервис для замены (30 мин. работы)
Меняют на "без электро-подогрева" - так невнятно мастер ответил.
Сказал так же, что вроде бы в России, были случаи короткого замыкания, именно в этом электро-подогрове сапуна, при попадании влаги....вроде как из картера, мастер сказал.
Замена бесплатная, но я торопиться не стал, решил посельсоветоваться с форумчанами.
Вроде я такого не читал тут у нас....
Кто что думает по этому поводу?
То есть как я понял, что этот сапун меняют на "без подогрева"!!!! Опупеть!!! Тогда поддержу вот это мнение, что надо менять неисправный узел. А тут если работает, тем более если в Украине может и не нужен подогрев, но у нас севернее - обязателен. Там же предохранитель стоит - если будет неисправность или короткое - то предохранитель сгорит и все! Там стоит предохранитель на 30 Ампер...
Я бы не стал убирать, вернее заменять на "без электро поогрева" и отказался от этой бесплатной услуги.... По мне как разобрался, так какое-то очередное разводилово от дилера... У нас любой датчик или любая цепь может коротнуть если вода попадет.., у нас и так не особо все герметично.... Вот я и пример выше привел - там и датчик у нас по-ходу стоит и тоже может от "попадания воды" коротнуть.. Так что его тоже убирать!? Тем более цена этого подогревателя 200-300 рублей. Коротнуло или поплавился - заменил предохранитель или новый обогреватель купил и поставил. А вот "без обогрева" там выпрет давлением масло и куча гемороев из-за того что все там померзнет повылазит и уже не на 300 рублей влететь...
Тем более коротнуть у нас может что угодно, если вода попадет или еще что, так это не значит что сразу надо все "обесточить" и убирать.....

Вот ветка обсуждения: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=86975

Схемку по электрике уже постили на форуме...

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Re: ТО-60.000 или 4 года. Рольф-Восток.

Сообщение 72RUS » 09 апр 2012, 07:04

Diogen, письма я не видел, но мне сразу сказали, что - всё верно, есть такое указание производителя. После замены (заняло около часа) выдали Акт и накладную где указаны каталожные номера дералей установленых после замены.

Bart, я знать не знаю, что и как там на Украине, но у нас мастер по приёмке официалов мне объяснил, что детали меняются в связи с тем, что был отмечен ряд случаев короткого замыкания данного дивайса и как следствие опасность вогзорания.
Подогрев сапуна вешь хорошая, но если из за неё сгорит автомобиль, то нахрен она такая нужна!
У меня ни на одной машине сапун не подогревался, так что я не думаю, что это ТАК критично даже при наших морозах. Мастер СТО так же подчеркнул, что у них своё мнение по поводу данной замены, НО ... указания ПРОИЗВДИТЕЛЯ они не обсуждают. Сказано менять, значит меняем, вне зависимости от того, на гарантии машина или постгарантийная!

я с недоверием отношусь к рекомендациям оф.сервисов, хотя бы потому что сколько официалов , столько и мнений, но слово производителя для меня закон. Иначе для чего покупать машину у производителя которому изначально не доверяешь?
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

Bart

Re: ТО-60.000 или 4 года. Рольф-Восток.

Сообщение Bart » 09 апр 2012, 16:07

Да! Я вчера был в Рольфе-Восток. Разговаривал по маслу Митсубиши и по вот этой сервисной компании по сапуну.... Правильно - у них свой взгляд на это, но обязаны сервисную компанию проводить... Я попросил у них ксерокс письма, на что мне сказали, что это у них внутренний документ и они не имеют права его ксерить и все такое, там даже серьезные санкции к работникам кто это сделает.... Про возгорание мне не сказали, мне дословно сказали про "ОПЛАВЛЕНИЕ". Мне сказали, что снимают рабочий обогреватель и вставляют туда "пустышку". Рабочий обогреватель обратно не отдают.
Как я уже разбирался, то такие элементы стоят не только в Паджеро, но и в Л200, Спорте..., как и то что такие обогревы дизелей ставят и шведы на свои ВОЛЬВО. Специально вчера показали Вольво 70 и этот обогрев на самом видном месте справа под капотом. В любом раскладе - обогрев для наших зим необходим.
Кто прочитает ветку обсуждения , ссылку я ранее давал, тот поймет для чего он нужен нам в зиму, как и общее мнение станет понятным - обогрев не снимать. Кому "страшно" тот может в жаркое лето вытащить предохранитель или релюху, или проще - отсоединить разъем обогрева. Почему у нас машины еще не сгорели.. К примеру у меня с 2007 года, так потому что при обычной эксплуатации косяк этот не вылазит.., а заключается он в том, что при застревании в снегу зимой при низких температурах и усиленном "газовании" этот обогрев тоже начинает работать и греть, причем усиленно и просто плавится и не выдерживает резинка-уплотнитель в которой он стоит, поэтому не срабатывает предохранитель, так как неисправности и замыкания по факту нет..., как и нет пожара. Это я так понял информацию из всего что "переварил"....
Цена этого обогревателя, (хотя в Exist) он стоит в коде ME 190488 и под наименованием "Датчик температуры", всего 250-370 рублей... Поискал по Интернету и там указывают этот код как "Обогреватель воздуха сапуна двигателя". Можете поГуглить под этим кодом и вам выдаст поисковик к примеру: http://mmc-auto.spb.ru/?search=me190488 или http://zap99.ru/obogrevatel_vozduha_sap ... 72460.html

Так же по схеме видно что он висит на предохранителе в 30А, что если замыкание или еще что-то, то он просто перегорит что исключает страшилки про "возгорание"..., как и включают его релюха. Включение происходит от переменных токов.

Вот схемка по электрике и фотка этого самого обогрева на моем движке 4W41U...

Теперь по маслу от Митсубиши.... Действительно дилеры его используют. Получить документальную копию характеристик этого масла у меня не получилось... Тоже.., когда попросил в Рольф-Восток посмотреть характеристики масла, его сертификат - то на меня косо посмотрели.., спец ходил что-то искал, смотрел, совещался, но потом пришел и сказал, что не нашел документов на это масло..., что мол если меня не устраивает или я в чем-то сомневаюсь, то у них есть Мобил в бочках и по желанию клиента его можно залить.., при этом сказал, что масло Митсубиши вполне соответствует всем требованиям и они бы не использовали что-то сомнительное и они отвечают за качество этого масла.... Вот и все.... Так что обсудить и нечего ни по зольности, ни по щелочной составляющей....
Причем пообщался по маслу, в частности при увеличенном пробеге на дизеле, и мне спец из Рольф-Восток рекомендовал то что рекомендуют спецы от Мобил это переходить на другие масла "по пробегу". Вся инфа есть на соседней ветке по обсуждению и я выкладывал рекомендации Мобил по смене масел при пробеге.... Так то....

Вообщем вывод по подогреву сапуна - я снимать, превращая авто в "вечное лето", не буду.
Вложения
blowby4d56.jpg
blowby4d56.jpg (102.97 КБ) 11735 просмотров
2333.JPG
2333.JPG (139.45 КБ) 11735 просмотров
Фото0719.jpg
Фото0719.jpg (111.83 КБ) 11735 просмотров

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Re: ТО-60.000 или 4 года. Рольф-Восток.

Сообщение 72RUS » 10 апр 2012, 06:38

Возможность возгарания есть и производители отзывы просто так никогда не станут делать! Помимо того что это антиреклама для любого бренда, это ещё и затратная часть в плане финансовом для производителя. Коли есть вероятность возгорания я на своём автомобиле экспериментировать не стану!

Bart, при всём уважении... мне твоя позиция кажется ... странной. Ты веришь дилеру, веришь изготовилелю масла но напроч отказываешься верить и доверять производителю авто!!
Где логика?
Вольному - воля! Если для тебя "Руководство по эксплуатации" - не руководство .... короче колхоз дело добровольное!
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»