Страшшшный случай, аж дрожь берет.Дамир писал(а):господа всем привет!!!!!!!
хочу рассказать о моем печальном событии, который произошол с моим авто П4!
а случилось вот что! на ТО 135000 мне забраковали цепь! ДВС 3.2 дизель! ну думаю ладно, меняйте по гарантии! долго шла дискусия с Москвой и все же признали случай гарантийным! поменяли через 2 недели! через неделю нормальной эксплуатации(5500км) у меня на трассе выходит из строя двигатель! поднимаются обороты до 4000, заглушить не могу,сам по себе работает, валит со всех щелей белый дым с запахом горелого масла! с горем по полам заглох. вызвал эвакуатор, доставил его в ДЦ, утром его начали разбирать! все грешили на цепь, мол что порвалась, ну нет она на месте, проверили компресию и все были в шоке
1. 5атмосфер
2. 10атмосфер
3. 0,2атмосфер
4. 22атмосфер
свечи накала вообще превратились в уголь, сняли форсунки так распылители расплавились, в масле салярка, сняли головку поршня прогарели.
в итоге начали грешить на топливо. сделали отбор из бака! я сразу поднял на уши компанию ЛУКОЙЛ на которой постоянно заправлялся и последняя заправка была не исключение. они создали комиссию и отправились на АЗС.
по результаттам на АЗС топливо отл качества! ну и в баке после экспертизы показало, что салярка отл и даже очень.
вот теперь не знаю чего ожидать от Рольфа признают Гарантийным случаем или нет! дигатель попадает под замену!
вот такой вот случай! чет как то обидно даже!(((
Проблема с дизелем 3.2!!! Дизелисты отзовитесь!!!
-
- Лейтенант
- Сообщения: 474
- Зарегистрирован: 18 сен 2008, 18:47
- Автомобиль: Pajero IV 3.2
- Откуда: Москва
- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2551
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
Случай занятный и весьма.Дамир писал(а):господа всем привет!!!!!!!
хочу рассказать о моем печальном событии, который произошол с моим авто П4!
а случилось вот что! на ТО 135000 мне забраковали цепь! ДВС 3.2 дизель! ну думаю ладно, меняйте по гарантии! долго шла дискусия с Москвой и все же признали случай гарантийным! поменяли через 2 недели! через неделю нормальной эксплуатации(5500км) у меня на трассе выходит из строя двигатель! поднимаются обороты до 4000, заглушить не могу,сам по себе работает, валит со всех щелей белый дым с запахом горелого масла! с горем по полам заглох. вызвал эвакуатор, доставил его в ДЦ, утром его начали разбирать! все грешили на цепь, мол что порвалась, ну нет она на месте, проверили компресию и все были в шоке
1. 5атмосфер
2. 10атмосфер
3. 0,2атмосфер
4. 22атмосфер
свечи накала вообще превратились в уголь, сняли форсунки так распылители расплавились, в масле салярка, сняли головку поршня прогарели.
в итоге начали грешить на топливо. сделали отбор из бака! я сразу поднял на уши компанию ЛУКОЙЛ на которой постоянно заправлялся и последняя заправка была не исключение. они создали комиссию и отправились на АЗС.
по результаттам на АЗС топливо отл качества! ну и в баке после экспертизы показало, что салярка отл и даже очень.
вот теперь не знаю чего ожидать от Рольфа признают Гарантийным случаем или нет! дигатель попадает под замену!
вот такой вот случай! чет как то обидно даже!(((
Мои соболезнования конечно, но очень интересно узнать причину столь тотального разрушения??
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
причины я так и не узнал, Диллер держит в секрете! даже в очень страшном! и все же мнение они своё не меняют! грешат на топливо! да и хрен с ним, двигатель мне меняют по гарантии! если кому интересно вот некоторые цены на двигатель!
нижняя часть-короткий блок с поршнями и т.д стоит 356000
головка блока в сборе - 260000
масло насос-36000
нижняя часть-короткий блок с поршнями и т.д стоит 356000
головка блока в сборе - 260000
масло насос-36000
- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2551
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
Мама!!!Дамир писал(а):причины я так и не узнал, Диллер держит в секрете! даже в очень страшном! и все же мнение они своё не меняют! грешат на топливо! да и хрен с ним, двигатель мне меняют по гарантии! если кому интересно вот некоторые цены на двигатель!
нижняя часть-короткий блок с поршнями и т.д стоит 356000
головка блока в сборе - 260000
масло насос-36000



Помнится тут кто-то про гарантийный блок писал 60т/р.

Дамир гарантия это конечно круто, но когда она кончится я думаю будет уже не так смешно, как бы разнюхать по причине произошедшего разрушения? И почему эти сукины дети делают из этого секрет? Выходит дело явно не в топливе да и какого же качества оно должно быть чтоб ТАК уконтропупить агрегат??
IMHO, эти клоуны при замене цепи или что-то не прикрутили, или что-то забыли в картере типа отвёртку ну или хотя бы болтик, вот поэтому всё сов.секретно.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
-
- Лейтенант
- Сообщения: 474
- Зарегистрирован: 18 сен 2008, 18:47
- Автомобиль: Pajero IV 3.2
- Откуда: Москва
П3 можно взять 5-6 летний с таким же двиглом.Дамир писал(а):причины я так и не узнал, Диллер держит в секрете! даже в очень страшном! и все же мнение они своё не меняют! грешат на топливо! да и хрен с ним, двигатель мне меняют по гарантии! если кому интересно вот некоторые цены на двигатель!
нижняя часть-короткий блок с поршнями и т.д стоит 356000
головка блока в сборе - 260000
масло насос-36000

ситуация складывается таким образом, что проводить экспертизу метала форсунок, поршней, свечей накала очень и очень дорогое и долгое удовольствие! поэтому мой ДЦ и РОЛЬФ импорт приняли совместное решение заменить данный агрегат на аналогичный без экспертизы да бы не втоптать марку в грязь, а уж после этого взять этот агрегат для наглядного и пояснительного примера! короче сами сделают экспертизу и оставят для себя!
Да уж...офигенный случай...!Дамир писал(а):причины я так и не узнал, Диллер держит в секрете! даже в очень страшном! и все же мнение они своё не меняют! грешат на топливо! да и хрен с ним, двигатель мне меняют по гарантии! если кому интересно вот некоторые цены на двигатель!
нижняя часть-короткий блок с поршнями и т.д стоит 356000
головка блока в сборе - 260000
масло насос-36000
И всё таки ...через какое то время я уверен выясниться причина!
Не поленитесь сообщите , нас возможно то же такая радость


А как заглушили дизель...? Бензиновый просто
-
- Рядовой
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 27 дек 2009, 20:27
- Откуда: мурманск
аналогичная проблема
получил эту неприятность теперь уже две недели пытаюсь убедить сервис что не в клапане дело
-
- Рядовой
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 27 дек 2009, 20:27
- Откуда: мурманск
горят три желтых лампочки на приборной доске
замерзла солярка
машина в дежурном режиме практически не едит
сервисмены убеждают что накрылся клапан тнвд
ошибку компьютером убрать не могут
единственный специалист в отпуске до 30 января
жу!у!у!ть
машина в дежурном режиме практически не едит
сервисмены убеждают что накрылся клапан тнвд
ошибку компьютером убрать не могут
единственный специалист в отпуске до 30 января
жу!у!у!ть
не поверите, сам по себе поработал минут несколько и заглох! одно страшно было когда он дымить стал, я за огнетушитель схватился, друг за вещи из багажника!mixail писал(а):
Да уж...офигенный случай...!
И всё таки ...через какое то время я уверен выясниться причина!
Не поленитесь сообщите , нас возможно то же такая радостьожидает
![]()
А как заглушили дизель...? Бензиновый просто
Re: Проблема с дизелем 3.2!!! Дизелисты отзовитесь!!!
всем привет! спешу поделиться своей радостью! дижок поменяли и еще и гарантию на него продлили аж на 2 года!
когда пришел двиг удивлению моему не было предела, думали придет блок с поршневой и головка в сбаре, но не тут то было пришел во-первых номерной агрегат, на нем было все кроме стартера и генератора, ремни были свернуты в пакете лежали рядом в ящике, ДЦ сами были в шоке!
но проблемы еще не кончились! юристы ДЦ ни в какую не хотят принимать гарантию на него! хотя Рольф-импорт четко сказал Да гарантия есть! сейчас все на этапе запроса в Москву!
когда пришел двиг удивлению моему не было предела, думали придет блок с поршневой и головка в сбаре, но не тут то было пришел во-первых номерной агрегат, на нем было все кроме стартера и генератора, ремни были свернуты в пакете лежали рядом в ящике, ДЦ сами были в шоке!
но проблемы еще не кончились! юристы ДЦ ни в какую не хотят принимать гарантию на него! хотя Рольф-импорт четко сказал Да гарантия есть! сейчас все на этапе запроса в Москву!

-
- Лейтенант
- Сообщения: 474
- Зарегистрирован: 18 сен 2008, 18:47
- Автомобиль: Pajero IV 3.2
- Откуда: Москва
Re: Проблема с дизелем 3.2!!! Дизелисты отзовитесь!!!
Дамир писал(а):всем привет! спешу поделиться своей радостью! дижок поменяли и еще и гарантию на него продлили аж на 2 года!
когда пришел двиг удивлению моему не было предела, думали придет блок с поршневой и головка в сбаре, но не тут то было пришел во-первых номерной агрегат, на нем было все кроме стартера и генератора, ремни были свернуты в пакете лежали рядом в ящике, ДЦ сами были в шоке!
но проблемы еще не кончились! юристы ДЦ ни в какую не хотят принимать гарантию на него! хотя Рольф-импорт четко сказал Да гарантия есть! сейчас все на этапе запроса в Москву!



Поздравляю, приятно знать, что есть правда на земле...а дилера можно поиметь...сильно поиметь...
Re: Проблема с дизелем 3.2!!! Дизелисты отзовитесь!!!
Дамир, я ни хрена не понял - какая гарантия после 135000 км пробега?
- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2551
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
Re: Проблема с дизелем 3.2!!! Дизелисты отзовитесь!!!
+1sergyes писал(а):Дамир, я ни хрена не понял - какая гарантия после 135000 км пробега?
???
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
-
- Лейтенант
- Сообщения: 474
- Зарегистрирован: 18 сен 2008, 18:47
- Автомобиль: Pajero IV 3.2
- Откуда: Москва
Re: Проблема с дизелем 3.2!!! Дизелисты отзовитесь!!!
Вы чё тупите товарищи паджеро4воды, пришёл новыё движок в сборе естессно на него обязаны дать гарантию72RUS писал(а):+1sergyes писал(а):Дамир, я ни хрена не понял - какая гарантия после 135000 км пробега?
???

- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2551
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
Re: Проблема с дизелем 3.2!!! Дизелисты отзовитесь!!!
У нас гарантия три года или 100 т/км пробега. А челу по гарантии заменили на 135т/км.Федор писал(а):Вы чё тупите товарищи паджеро4воды, пришёл новыё движок в сборе естессно на него обязаны дать гарантию
Кто тупит???

То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
-
- Лейтенант
- Сообщения: 474
- Зарегистрирован: 18 сен 2008, 18:47
- Автомобиль: Pajero IV 3.2
- Откуда: Москва
Re: Проблема с дизелем 3.2!!! Дизелисты отзовитесь!!!
Я воощето имел в виду гарантию на новый установленный агрегат, а про 135 т. км. думаю опечатка 13.500 км, ведь Дамир вначале еще писал что ему по гарантии что-то заменили, а уж потом движок накрылся.72RUS писал(а):У нас гарантия три года или 100 т/км пробега. А челу по гарантии заменили на 135т/км.Федор писал(а):Вы чё тупите товарищи паджеро4воды, пришёл новыё движок в сборе естессно на него обязаны дать гарантию
Кто тупит???
Re:
"Дело было не в бабине" и рольф это прекрасно понимает!!! Скорей всего проблема не с металлом, а с подачей топлива, а это уже рольфовские косяки.Дамир писал(а):ситуация складывается таким образом, что проводить экспертизу метала форсунок, поршней, свечей накала очень и очень дорогое и долгое удовольствие! поэтому мой ДЦ и РОЛЬФ импорт приняли совместное решение заменить данный агрегат на аналогичный без экспертизы да бы не втоптать марку в грязь, а уж после этого взять этот агрегат для наглядного и пояснительного примера! короче сами сделают экспертизу и оставят для себя!