Проблема с дизелем 3.2!!! Дизелисты отзовитесь!!!

Федор
Лейтенант
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 18:47
Автомобиль: Pajero IV 3.2
Откуда: Москва

Сообщение Федор » 22 дек 2009, 21:20

Дамир писал(а):господа всем привет!!!!!!!
хочу рассказать о моем печальном событии, который произошол с моим авто П4!
а случилось вот что! на ТО 135000 мне забраковали цепь! ДВС 3.2 дизель! ну думаю ладно, меняйте по гарантии! долго шла дискусия с Москвой и все же признали случай гарантийным! поменяли через 2 недели! через неделю нормальной эксплуатации(5500км) у меня на трассе выходит из строя двигатель! поднимаются обороты до 4000, заглушить не могу,сам по себе работает, валит со всех щелей белый дым с запахом горелого масла! с горем по полам заглох. вызвал эвакуатор, доставил его в ДЦ, утром его начали разбирать! все грешили на цепь, мол что порвалась, ну нет она на месте, проверили компресию и все были в шоке
1. 5атмосфер
2. 10атмосфер
3. 0,2атмосфер
4. 22атмосфер
свечи накала вообще превратились в уголь, сняли форсунки так распылители расплавились, в масле салярка, сняли головку поршня прогарели.
в итоге начали грешить на топливо. сделали отбор из бака! я сразу поднял на уши компанию ЛУКОЙЛ на которой постоянно заправлялся и последняя заправка была не исключение. они создали комиссию и отправились на АЗС.
по результаттам на АЗС топливо отл качества! ну и в баке после экспертизы показало, что салярка отл и даже очень.
вот теперь не знаю чего ожидать от Рольфа признают Гарантийным случаем или нет! дигатель попадает под замену!
вот такой вот случай! чет как то обидно даже!(((
Страшшшный случай, аж дрожь берет.

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Сообщение 72RUS » 24 дек 2009, 10:42

Дамир писал(а):господа всем привет!!!!!!!
хочу рассказать о моем печальном событии, который произошол с моим авто П4!
а случилось вот что! на ТО 135000 мне забраковали цепь! ДВС 3.2 дизель! ну думаю ладно, меняйте по гарантии! долго шла дискусия с Москвой и все же признали случай гарантийным! поменяли через 2 недели! через неделю нормальной эксплуатации(5500км) у меня на трассе выходит из строя двигатель! поднимаются обороты до 4000, заглушить не могу,сам по себе работает, валит со всех щелей белый дым с запахом горелого масла! с горем по полам заглох. вызвал эвакуатор, доставил его в ДЦ, утром его начали разбирать! все грешили на цепь, мол что порвалась, ну нет она на месте, проверили компресию и все были в шоке
1. 5атмосфер
2. 10атмосфер
3. 0,2атмосфер
4. 22атмосфер
свечи накала вообще превратились в уголь, сняли форсунки так распылители расплавились, в масле салярка, сняли головку поршня прогарели.
в итоге начали грешить на топливо. сделали отбор из бака! я сразу поднял на уши компанию ЛУКОЙЛ на которой постоянно заправлялся и последняя заправка была не исключение. они создали комиссию и отправились на АЗС.
по результаттам на АЗС топливо отл качества! ну и в баке после экспертизы показало, что салярка отл и даже очень.
вот теперь не знаю чего ожидать от Рольфа признают Гарантийным случаем или нет! дигатель попадает под замену!
вот такой вот случай! чет как то обидно даже!(((
Случай занятный и весьма.
Мои соболезнования конечно, но очень интересно узнать причину столь тотального разрушения??
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

Дамир
Младший сержант
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 05 апр 2008, 23:31

Сообщение Дамир » 24 дек 2009, 12:50

причины я так и не узнал, Диллер держит в секрете! даже в очень страшном! и все же мнение они своё не меняют! грешат на топливо! да и хрен с ним, двигатель мне меняют по гарантии! если кому интересно вот некоторые цены на двигатель!
нижняя часть-короткий блок с поршнями и т.д стоит 356000
головка блока в сборе - 260000
масло насос-36000
Изображение
МР4, 3.2 дизель, 2007г.в

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Сообщение 72RUS » 24 дек 2009, 19:55

Дамир писал(а):причины я так и не узнал, Диллер держит в секрете! даже в очень страшном! и все же мнение они своё не меняют! грешат на топливо! да и хрен с ним, двигатель мне меняют по гарантии! если кому интересно вот некоторые цены на двигатель!
нижняя часть-короткий блок с поршнями и т.д стоит 356000
головка блока в сборе - 260000
масло насос-36000
Мама!!! :shock: :shock: :shock: Только на одну стоимость данных З/ч можно преобрести легковой автомобиль класса – E!!!
Помнится тут кто-то про гарантийный блок писал 60т/р. :roll:

Дамир гарантия это конечно круто, но когда она кончится я думаю будет уже не так смешно, как бы разнюхать по причине произошедшего разрушения? И почему эти сукины дети делают из этого секрет? Выходит дело явно не в топливе да и какого же качества оно должно быть чтоб ТАК уконтропупить агрегат??

IMHO, эти клоуны при замене цепи или что-то не прикрутили, или что-то забыли в картере типа отвёртку ну или хотя бы болтик, вот поэтому всё сов.секретно.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

Федор
Лейтенант
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 18:47
Автомобиль: Pajero IV 3.2
Откуда: Москва

Сообщение Федор » 24 дек 2009, 22:14

Дамир писал(а):причины я так и не узнал, Диллер держит в секрете! даже в очень страшном! и все же мнение они своё не меняют! грешат на топливо! да и хрен с ним, двигатель мне меняют по гарантии! если кому интересно вот некоторые цены на двигатель!
нижняя часть-короткий блок с поршнями и т.д стоит 356000
головка блока в сборе - 260000
масло насос-36000
П3 можно взять 5-6 летний с таким же двиглом. :shock:

Дамир
Младший сержант
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 05 апр 2008, 23:31

Сообщение Дамир » 25 дек 2009, 11:59

ситуация складывается таким образом, что проводить экспертизу метала форсунок, поршней, свечей накала очень и очень дорогое и долгое удовольствие! поэтому мой ДЦ и РОЛЬФ импорт приняли совместное решение заменить данный агрегат на аналогичный без экспертизы да бы не втоптать марку в грязь, а уж после этого взять этот агрегат для наглядного и пояснительного примера! короче сами сделают экспертизу и оставят для себя!
Изображение
МР4, 3.2 дизель, 2007г.в

mixail
Ефрейтор
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 03 июл 2008, 15:07
Откуда: москва

Сообщение mixail » 28 дек 2009, 08:15

Дамир писал(а):причины я так и не узнал, Диллер держит в секрете! даже в очень страшном! и все же мнение они своё не меняют! грешат на топливо! да и хрен с ним, двигатель мне меняют по гарантии! если кому интересно вот некоторые цены на двигатель!
нижняя часть-короткий блок с поршнями и т.д стоит 356000
головка блока в сборе - 260000
масло насос-36000
Да уж...офигенный случай...!
И всё таки ...через какое то время я уверен выясниться причина!
Не поленитесь сообщите , нас возможно то же такая радость :cry: ожидает :idea:
А как заглушили дизель...? Бензиновый просто

mixail
Ефрейтор
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 03 июл 2008, 15:07
Откуда: москва

Сообщение mixail » 28 дек 2009, 08:18

nextn писал(а):я в такую северную грязь ползал, грязь через капот переваливала, так что не надо, Паджеро отличный проходимец
Вам повезло... А здесь новая по асфальту ездишь... разваливается...

владимир другой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 20:27
Откуда: мурманск

аналогичная проблема

Сообщение владимир другой » 28 дек 2009, 23:10

получил эту неприятность теперь уже две недели пытаюсь убедить сервис что не в клапане дело

владимир другой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 20:27
Откуда: мурманск

горят три желтых лампочки на приборной доске

Сообщение владимир другой » 28 дек 2009, 23:15

замерзла солярка
машина в дежурном режиме практически не едит
сервисмены убеждают что накрылся клапан тнвд
ошибку компьютером убрать не могут
единственный специалист в отпуске до 30 января
жу!у!у!ть

Дамир
Младший сержант
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 05 апр 2008, 23:31

Сообщение Дамир » 28 дек 2009, 23:56

mixail писал(а):
Да уж...офигенный случай...!
И всё таки ...через какое то время я уверен выясниться причина!
Не поленитесь сообщите , нас возможно то же такая радость :cry: ожидает :idea:
А как заглушили дизель...? Бензиновый просто
не поверите, сам по себе поработал минут несколько и заглох! одно страшно было когда он дымить стал, я за огнетушитель схватился, друг за вещи из багажника!
Изображение
МР4, 3.2 дизель, 2007г.в

Дамир
Младший сержант
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 05 апр 2008, 23:31

Сообщение Дамир » 28 дек 2009, 23:59

как мне сказали из Рольф импорт этот случай у меня уникален! они выходили на завод изготовитель и те затребовали двигатель для разборки и уточнения причины! и затем возможно появятся изменения в двигателе! Т.е. на ошибках учиться будут!
Изображение
МР4, 3.2 дизель, 2007г.в

Дамир
Младший сержант
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 05 апр 2008, 23:31

Re: Проблема с дизелем 3.2!!! Дизелисты отзовитесь!!!

Сообщение Дамир » 07 мар 2010, 12:30

всем привет! спешу поделиться своей радостью! дижок поменяли и еще и гарантию на него продлили аж на 2 года!
когда пришел двиг удивлению моему не было предела, думали придет блок с поршневой и головка в сбаре, но не тут то было пришел во-первых номерной агрегат, на нем было все кроме стартера и генератора, ремни были свернуты в пакете лежали рядом в ящике, ДЦ сами были в шоке!
но проблемы еще не кончились! юристы ДЦ ни в какую не хотят принимать гарантию на него! хотя Рольф-импорт четко сказал Да гарантия есть! сейчас все на этапе запроса в Москву! :super_smilies101:
Изображение
МР4, 3.2 дизель, 2007г.в

Федор
Лейтенант
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 18:47
Автомобиль: Pajero IV 3.2
Откуда: Москва

Re: Проблема с дизелем 3.2!!! Дизелисты отзовитесь!!!

Сообщение Федор » 07 мар 2010, 16:23

Дамир писал(а):всем привет! спешу поделиться своей радостью! дижок поменяли и еще и гарантию на него продлили аж на 2 года!
когда пришел двиг удивлению моему не было предела, думали придет блок с поршневой и головка в сбаре, но не тут то было пришел во-первых номерной агрегат, на нем было все кроме стартера и генератора, ремни были свернуты в пакете лежали рядом в ящике, ДЦ сами были в шоке!
но проблемы еще не кончились! юристы ДЦ ни в какую не хотят принимать гарантию на него! хотя Рольф-импорт четко сказал Да гарантия есть! сейчас все на этапе запроса в Москву! :super_smilies101:
:super_smilies027: :super_smilies050: :super_smilies027:
Поздравляю, приятно знать, что есть правда на земле...а дилера можно поиметь...сильно поиметь...

sergyes
Старший прапорщик
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 21:23
Откуда: краснодар

Re: Проблема с дизелем 3.2!!! Дизелисты отзовитесь!!!

Сообщение sergyes » 08 мар 2010, 13:23

Дамир, я ни хрена не понял - какая гарантия после 135000 км пробега?

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Re: Проблема с дизелем 3.2!!! Дизелисты отзовитесь!!!

Сообщение 72RUS » 08 мар 2010, 16:46

sergyes писал(а):Дамир, я ни хрена не понял - какая гарантия после 135000 км пробега?
+1
???
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

Федор
Лейтенант
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 18:47
Автомобиль: Pajero IV 3.2
Откуда: Москва

Re: Проблема с дизелем 3.2!!! Дизелисты отзовитесь!!!

Сообщение Федор » 08 мар 2010, 21:02

72RUS писал(а):
sergyes писал(а):Дамир, я ни хрена не понял - какая гарантия после 135000 км пробега?
+1
???
Вы чё тупите товарищи паджеро4воды, пришёл новыё движок в сборе естессно на него обязаны дать гарантию :super_smilies036:

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Re: Проблема с дизелем 3.2!!! Дизелисты отзовитесь!!!

Сообщение 72RUS » 09 мар 2010, 06:47

Федор писал(а):Вы чё тупите товарищи паджеро4воды, пришёл новыё движок в сборе естессно на него обязаны дать гарантию :super_smilies036:
У нас гарантия три года или 100 т/км пробега. А челу по гарантии заменили на 135т/км.
Кто тупит???
:)
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

Федор
Лейтенант
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 18:47
Автомобиль: Pajero IV 3.2
Откуда: Москва

Re: Проблема с дизелем 3.2!!! Дизелисты отзовитесь!!!

Сообщение Федор » 09 мар 2010, 18:23

72RUS писал(а):
Федор писал(а):Вы чё тупите товарищи паджеро4воды, пришёл новыё движок в сборе естессно на него обязаны дать гарантию :super_smilies036:
У нас гарантия три года или 100 т/км пробега. А челу по гарантии заменили на 135т/км.
Кто тупит???
:)
Я воощето имел в виду гарантию на новый установленный агрегат, а про 135 т. км. думаю опечатка 13.500 км, ведь Дамир вначале еще писал что ему по гарантии что-то заменили, а уж потом движок накрылся.

nww3
Рядовой
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 17:30
Откуда: Питер

Re:

Сообщение nww3 » 10 мар 2010, 10:18

Дамир писал(а):ситуация складывается таким образом, что проводить экспертизу метала форсунок, поршней, свечей накала очень и очень дорогое и долгое удовольствие! поэтому мой ДЦ и РОЛЬФ импорт приняли совместное решение заменить данный агрегат на аналогичный без экспертизы да бы не втоптать марку в грязь, а уж после этого взять этот агрегат для наглядного и пояснительного примера! короче сами сделают экспертизу и оставят для себя!
"Дело было не в бабине" и рольф это прекрасно понимает!!! Скорей всего проблема не с металлом, а с подачей топлива, а это уже рольфовские косяки.

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»